Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CS 1.6, Обсуждение и вопросы
AgeNt
сообщение 26.01.2006, 00:01
Сообщение #41


Продвинутый геймер
********

Репутация:   111  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 204
Регистрация: 06.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я знаю свой ип, но в кс его нет, обьясни тогда что сделать.


--------------------
Try me to convince, that I should not kill you... I know each your movement
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 26.01.2006, 00:11
Сообщение #42


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AgeNt, то есть если люди пытаются присоединится, набирая при этом твой настоящий внешний IP, то у них все-равно ничего не получается? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 26.01.2006, 02:05
Сообщение #43


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделать сделал, ну возникла новая проблема у клиента тормозит машина. При 640 на 480 все вроде нормально.

Конфиги машин:
Сервер: P4 3.0, 1536mb, видео 256;
Клиент: что-то 1.8. или 2.4. 512 мб, видео 128;

Кто что скажит?


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
AgeNt
сообщение 27.01.2006, 16:47
Сообщение #44


Продвинутый геймер
********

Репутация:   111  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 204
Регистрация: 06.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tfeloo Hy'Gfosaad @ Jan 26 2006, 12:11 AM)
AgeNt, то есть если люди пытаются присоединится, набирая при этом твой настоящий внешний IP, то у них все-равно ничего не получается? smile.gif

хм, я так не пробовал никому скидывать, так как не думал что это какято маска )), протестить надо


--------------------
Try me to convince, that I should not kill you... I know each your movement
Перейти в начало страницы
 
AgeNt
сообщение 27.01.2006, 17:05
Сообщение #45


Продвинутый геймер
********

Репутация:   111  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 204
Регистрация: 06.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


о найс, на самом деле пашет, но так бесит, как сделать чтоб нормальный адрес писало?


--------------------
Try me to convince, that I should not kill you... I know each your movement
Перейти в начало страницы
 
Shot
сообщение 27.01.2006, 18:43
Сообщение #46


Почти Мастер
***********

Репутация:   316  
Группа: Участник
Сообщений: 1136
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Undertaker @ Jan 26 2006, 02:05 AM)
Сделать сделал, ну возникла новая проблема у клиента тормозит машина. При 640 на 480 все вроде нормально.

Конфиги машин:
Сервер: P4 3.0, 1536mb, видео 256;
Клиент: что-то 1.8. или 2.4. 512 мб, видео 128;

Кто что скажит?

Какая видюха и версия дров? Игру в гл иди д3д грузит? Ты со своей машины коннектишься на свой дедик или на чужой? Если 1-е то ничего не сделаешь, придется либо мнериться с лагами либо ставить низкий приоритет для кс и снова мериться с лагами wink.gif или покупать двуядерный проц или я че то не понял laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Shot
сообщение 27.01.2006, 18:45
Сообщение #47


Почти Мастер
***********

Репутация:   316  
Группа: Участник
Сообщений: 1136
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Undertaker @ Jan 26 2006, 02:05 AM)
Сделать сделал, ну возникла новая проблема у клиента тормозит машина. При 640 на 480 все вроде нормально.

Конфиги машин:
Сервер: P4 3.0, 1536mb, видео 256;
Клиент: что-то 1.8. или 2.4. 512 мб, видео 128;

Кто что скажит?

Что такое видео 128 ? название у него есть? Какая версия дров и на чем виграет (гл или д3д) Тормозит это низкий фпс или высокий пинг? Только на твоем серваке или вообще?
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 27.01.2006, 18:57
Сообщение #48


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shot,
Цитата
Что такое видео 128 ? название у него есть? Какая версия дров и на чем виграет (гл или д3д) Тормозит это низкий фпс или высокий пинг? Только на твоем серваке или вообще?


Видео карта. Радеоны 9600про и 9200 на 64мб (я там ошибся). Версии дров 5.12 и там и там. Высокий пинг при подключении к моему серверу, а также высокий пинг у меня при подключение к "чужому" серверу.

Цитата
и на чем виграет (гл или д3д)


blink.gif


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 27.01.2006, 20:39
Сообщение #49


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Undertaker, имеются в виду режимы: opengl и direct3d.

Высокий пинг может быть следствием только одного - не хватает толщины канала кому-то из вас, либо канал чем-то забит.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 29.01.2006, 03:59
Сообщение #50


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tfeloo_Hy&Gfosaad,
Цитата
Высокий пинг может быть следствием только одного - не хватает толщины канала кому-то из вас, либо канал чем-то забит.


C этим вроде уладили тут все ок.

Другой вопрос настроили микрофон. Работает нормально... Даже супер.
Скажите мне "ламеру" он должен работать после того как меня убили или нет?
И еслит да, то как?
Он работает в онлайн, но не работает в оффлайн (Убит)
Спасибо.


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 29.01.2006, 12:06
Сообщение #51


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Undertaker, переговооры по микрофону у живых слышат все в команде, а у мертвых, только те, кто умер. Все просто smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 10.02.2006, 23:32
Сообщение #52


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Реально использовать карты для CS:S в CS1.6? Если нет, то почему smile.gif И в чем между ними разница.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shad
сообщение 10.02.2006, 23:58
Сообщение #53


Почти Мастер
***********

Репутация:   697  
Группа: Участник
Сообщений: 1213
Регистрация: 02.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тфилоо , по тойже причине что и с билдами сталкера - всё дело в движке , точнее в том что движки разные.


--------------------
Динозавр форума
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 11.02.2006, 00:05
Сообщение #54


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В какой програме создаются карты для CS:S и какой у них формат? bsp?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 11.02.2006, 00:25
Сообщение #55


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tfeloo_Hy&Gfosaad, Расширение файлов-карт в CS: Source - bsp. По поводу программы умолчу, не стану голословить.
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 11.02.2006, 00:30
Сообщение #56


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Yaltinez, а текстуры в них используются такого же .wad формата, как и в CS 1.6 (и в куче других игр на движке Q2 smile.gif)?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shot
сообщение 11.02.2006, 00:38
Сообщение #57


Почти Мастер
***********

Репутация:   316  
Группа: Участник
Сообщений: 1136
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Программа хамер или valve hammer editer (если не ошибаюсь в написании) идет в сурсСДК Формат исходников уже не помню, после компеляции bsp формат очень похож для обоих игр, более того исходники возможно конвертировать (компелил карты из 1.6 под сурс, только воду нужно переделывать, так как в 1.6 она текстурой сделана а не шейдером)

Вот например для 1.6 ]]>http://cs-mapping.com.ua/articles/begin/]]> и дальше по сайту, все четко и ясно biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 11.02.2006, 00:43
Сообщение #58


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shot, во! smile.gif То есть можно перекомпилировать карту для CSS в формат CS1.6?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 11.02.2006, 00:44
Сообщение #59


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tfeloo_Hy&Gfosaad, Дружище, я не силен в этих вопросах. Просто посмотрел на расширение файла, не взыщи строго... Но сейчас на минуту задумался о Half Life и Half Life: Source. Ведь внедрили элементы нового движка в старый. Значит, можно воплотить в реальность и использование карт для CS:S в CS1.6. Водичку шейдерную...к примеру...
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 11.02.2006, 00:48
Сообщение #60


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Yaltinez, smile.gif ясно, надо будет купить себе CS:S и вплотную заниматься этим вопросом. Просто я не переношу CS:S как игру, но вот карты там настолько охрененные, что на обычных (т.е. тех, что в CS 1.6 еще с доисторических времен практически без изменений) играть противно smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 06:40