CS 1.6, Обсуждение и вопросы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
CS 1.6, Обсуждение и вопросы |
26.01.2006, 00:01
Сообщение
#41
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 111 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 204 Регистрация: 06.06.2005 |
я знаю свой ип, но в кс его нет, обьясни тогда что сделать.
-------------------- Try me to convince, that I should not kill you... I know each your movement
|
 
|
|
|
|
26.01.2006, 00:11
Сообщение
#42
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
AgeNt, то есть если люди пытаются присоединится, набирая при этом твой настоящий внешний IP, то у них все-равно ничего не получается?
-------------------- |
 
|
|
26.01.2006, 02:05
Сообщение
#43
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Сделать сделал, ну возникла новая проблема у клиента тормозит машина. При 640 на 480 все вроде нормально.
Конфиги машин: Сервер: P4 3.0, 1536mb, видео 256; Клиент: что-то 1.8. или 2.4. 512 мб, видео 128; Кто что скажит? -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
27.01.2006, 16:47
Сообщение
#44
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 111 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 204 Регистрация: 06.06.2005 |
Цитата(Tfeloo Hy'Gfosaad @ Jan 26 2006, 12:11 AM) AgeNt, то есть если люди пытаются присоединится, набирая при этом твой настоящий внешний IP, то у них все-равно ничего не получается? хм, я так не пробовал никому скидывать, так как не думал что это какято маска )), протестить надо -------------------- Try me to convince, that I should not kill you... I know each your movement
|
 
|
|
27.01.2006, 17:05
Сообщение
#45
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 111 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 204 Регистрация: 06.06.2005 |
о найс, на самом деле пашет, но так бесит, как сделать чтоб нормальный адрес писало?
-------------------- Try me to convince, that I should not kill you... I know each your movement
|
 
|
|
27.01.2006, 18:43
Сообщение
#46
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
Цитата(Undertaker @ Jan 26 2006, 02:05 AM) Сделать сделал, ну возникла новая проблема у клиента тормозит машина. При 640 на 480 все вроде нормально. Конфиги машин: Сервер: P4 3.0, 1536mb, видео 256; Клиент: что-то 1.8. или 2.4. 512 мб, видео 128; Кто что скажит? Какая видюха и версия дров? Игру в гл иди д3д грузит? Ты со своей машины коннектишься на свой дедик или на чужой? Если 1-е то ничего не сделаешь, придется либо мнериться с лагами либо ставить низкий приоритет для кс и снова мериться с лагами или покупать двуядерный проц или я че то не понял |
 
|
|
27.01.2006, 18:45
Сообщение
#47
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
Цитата(Undertaker @ Jan 26 2006, 02:05 AM) Сделать сделал, ну возникла новая проблема у клиента тормозит машина. При 640 на 480 все вроде нормально. Конфиги машин: Сервер: P4 3.0, 1536mb, видео 256; Клиент: что-то 1.8. или 2.4. 512 мб, видео 128; Кто что скажит? Что такое видео 128 ? название у него есть? Какая версия дров и на чем виграет (гл или д3д) Тормозит это низкий фпс или высокий пинг? Только на твоем серваке или вообще? |
 
|
|
27.01.2006, 18:57
Сообщение
#48
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Shot,
Цитата Что такое видео 128 ? название у него есть? Какая версия дров и на чем виграет (гл или д3д) Тормозит это низкий фпс или высокий пинг? Только на твоем серваке или вообще? Видео карта. Радеоны 9600про и 9200 на 64мб (я там ошибся). Версии дров 5.12 и там и там. Высокий пинг при подключении к моему серверу, а также высокий пинг у меня при подключение к "чужому" серверу. Цитата и на чем виграет (гл или д3д) -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
27.01.2006, 20:39
Сообщение
#49
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Undertaker, имеются в виду режимы: opengl и direct3d.
Высокий пинг может быть следствием только одного - не хватает толщины канала кому-то из вас, либо канал чем-то забит. -------------------- |
 
|
|
29.01.2006, 03:59
Сообщение
#50
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Tfeloo_Hy&Gfosaad,
Цитата Высокий пинг может быть следствием только одного - не хватает толщины канала кому-то из вас, либо канал чем-то забит. C этим вроде уладили тут все ок. Другой вопрос настроили микрофон. Работает нормально... Даже супер. Скажите мне "ламеру" он должен работать после того как меня убили или нет? И еслит да, то как? Он работает в онлайн, но не работает в оффлайн (Убит) Спасибо. -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
29.01.2006, 12:06
Сообщение
#51
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Undertaker, переговооры по микрофону у живых слышат все в команде, а у мертвых, только те, кто умер. Все просто
-------------------- |
 
|
|
10.02.2006, 23:32
Сообщение
#52
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Реально использовать карты для CS:S в CS1.6? Если нет, то почему И в чем между ними разница.
-------------------- |
 
|
|
10.02.2006, 23:58
Сообщение
#53
|
|
Почти Мастер Репутация: 697 Группа: Участник Сообщений: 1213 Регистрация: 02.12.2005 |
Тфилоо , по тойже причине что и с билдами сталкера - всё дело в движке , точнее в том что движки разные.
-------------------- Динозавр форума
|
 
|
|
11.02.2006, 00:05
Сообщение
#54
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
В какой програме создаются карты для CS:S и какой у них формат? bsp?
-------------------- |
 
|
|
11.02.2006, 00:25
Сообщение
#55
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Tfeloo_Hy&Gfosaad, Расширение файлов-карт в CS: Source - bsp. По поводу программы умолчу, не стану голословить.
|
 
|
|
11.02.2006, 00:30
Сообщение
#56
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Yaltinez, а текстуры в них используются такого же .wad формата, как и в CS 1.6 (и в куче других игр на движке Q2 )?
-------------------- |
 
|
|
11.02.2006, 00:38
Сообщение
#57
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
Программа хамер или valve hammer editer (если не ошибаюсь в написании) идет в сурсСДК Формат исходников уже не помню, после компеляции bsp формат очень похож для обоих игр, более того исходники возможно конвертировать (компелил карты из 1.6 под сурс, только воду нужно переделывать, так как в 1.6 она текстурой сделана а не шейдером)
Вот например для 1.6 ]]> |
 
|
|
11.02.2006, 00:43
Сообщение
#58
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Shot, во! То есть можно перекомпилировать карту для CSS в формат CS1.6?
-------------------- |
 
|
|
11.02.2006, 00:44
Сообщение
#59
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Tfeloo_Hy&Gfosaad, Дружище, я не силен в этих вопросах. Просто посмотрел на расширение файла, не взыщи строго... Но сейчас на минуту задумался о Half Life и Half Life: Source. Ведь внедрили элементы нового движка в старый. Значит, можно воплотить в реальность и использование карт для CS:S в CS1.6. Водичку шейдерную...к примеру...
|
 
|
|
11.02.2006, 00:48
Сообщение
#60
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Yaltinez, ясно, надо будет купить себе CS:S и вплотную заниматься этим вопросом. Просто я не переношу CS:S как игру, но вот карты там настолько охрененные, что на обычных (т.е. тех, что в CS 1.6 еще с доисторических времен практически без изменений) играть противно
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 06:40 |