IPB

 
>

Ragdoll Masters 3

, 2D аркада в стиле Xiao Xiao

 
 exeandrey
сообщение 02.03.2006, 23:31
Сообщение #21


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 362
Регистрация: 04.12.2005
Из: Киев
Пользователь №: 2561



До 19 сегодня на базовых дошёл, аи 10 лвл ,большой робот падла убил =(
Зы вкрутил в игру музыку с Matrix =) жир =)
Перейти в начало страницы
 
 
 Rex
сообщение 02.03.2006, 23:53
Сообщение #22


Тигр
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2731
Регистрация: 04.04.2005
Из: Basin City
Пользователь №: 1439



Народ, дайте плиз кто- нибудь Cd-Key.
Перейти в начало страницы
 
 
 captain_black
сообщение 03.04.2006, 14:20
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 7
Регистрация: 03.04.2006
Пользователь №: 3275



Так игра хорошая, но быстро надаедает это единственное, что в ней плохого.
Перейти в начало страницы
 
 
 Splinter
сообщение 22.04.2006, 23:04
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 247
Регистрация: 30.10.2005
Из: Ярославль
Пользователь №: 2301



Ну кто недь дайте регистрационный номер.
У меня кряк не работает
Перейти в начало страницы
 
 
 exeandrey
сообщение 23.04.2006, 10:27
Сообщение #25


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 362
Регистрация: 04.12.2005
Из: Киев
Пользователь №: 2561



Скрытый текст (Выделите для чтения):
----------
-серийный намбер для всех +)

Сообщение отредактировал Lord_Skeleton - 23.04.2006, 18:27
Перейти в начало страницы
 
 
 Splinter
сообщение 23.04.2006, 11:00
Сообщение #26


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 247
Регистрация: 30.10.2005
Из: Ярославль
Пользователь №: 2301



exeandrey
А у меня нифига (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 exeandrey
сообщение 23.04.2006, 11:14
Сообщение #27


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 362
Регистрация: 04.12.2005
Из: Киев
Пользователь №: 2561



0_o НЕможетбыть проинсталь заново и вводи в пункте меню "Регистер"
Ентер жать ненадо,появиться надпись "зарегино" и все
Перейти в начало страницы
 
 
 Splinter
сообщение 23.04.2006, 11:30
Сообщение #28


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 247
Регистрация: 30.10.2005
Из: Ярославль
Пользователь №: 2301



Все равно нехочет. Пишет чота WRONG NUMBER
Лучше можешь дать там ссылки где досавал все

Сообщение отредактировал Splinter - 23.04.2006, 11:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Splinter
сообщение 23.04.2006, 11:48
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 247
Регистрация: 30.10.2005
Из: Ярославль
Пользователь №: 2301



А зачем нужна эта фигня - Ragdoll.Masters.v3.0.WinALL-iNDUCT
Я так понял это типа кряка но он чотТа тупит.
Перейти в начало страницы
 
 
 exeandrey
сообщение 23.04.2006, 16:58
Сообщение #30


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 362
Регистрация: 04.12.2005
Из: Киев
Пользователь №: 2561



Качай зарегеную версию что стоит у меня : ]]>http://rapidshare.de/files/18736200/Cracke...gDoll3.zip.html]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 Maks000
сообщение 23.04.2006, 17:15
Сообщение #31


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 44
Регистрация: 27.03.2006
Из: Ярославль
Пользователь №: 3249



exeandrey у меня не качаеться что за ...??? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/angry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Splinter
сообщение 23.04.2006, 17:57
Сообщение #32


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 247
Регистрация: 30.10.2005
Из: Ярославль
Пользователь №: 2301



exeandrey
Пасиба за ссылку, ща закачиваю, а Maks000 просто тупит.
Перейти в начало страницы
 
 
 Maks000
сообщение 23.04.2006, 19:27
Сообщение #33


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 44
Регистрация: 27.03.2006
Из: Ярославль
Пользователь №: 3249



Splinter это ты тупишь у меня не закачивался с помощью FleshGet,
пришлось закачивать Download
Перейти в начало страницы
 
 
 Splinter
сообщение 24.04.2006, 17:50
Сообщение #34


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 247
Регистрация: 30.10.2005
Из: Ярославль
Пользователь №: 2301



Maks000 Это ты тупишь. Я ДАУНлоад шмастером не закачиваю.
FlashGet рулит
Перейти в начало страницы
 
 
 exeandrey
сообщение 12.05.2006, 22:45
Сообщение #35


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 362
Регистрация: 04.12.2005
Из: Киев
Пользователь №: 2561



Скачал другие две игры етих разрабов.Полный сакс одна называеться N Ball
А вторая Steal Ball.
В первой просто управляете шариком.Вторая чтото вроде спорта-вы дотрагиваетесь до шарика и он стает того же цвето что и вы.Начинает набираться ваша полоска.Противник должен дотронуться до шарика чтоб он стал его цвета,у него тож набираеться полоска.Тот кто наберет подоску первым победил )
Перейти в начало страницы
 
 
 Zomb
сообщение 14.06.2006, 15:21
Сообщение #36


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 23.04.2006
Пользователь №: 3359



дайте номерок серийный и не скрытым текстом (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/angry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ВИКИНГ
сообщение 14.06.2006, 16:27
Сообщение #37


Опытный Геймер
*******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 170
Регистрация: 25.02.2006
Пользователь №: 3108



exeandrey,
НЕ согласен!.. N-ball мне понравилась! Вот Steal Ball да, это сакс..
Super,
Высылаю в личку серийник!
Перейти в начало страницы
 
 
 Anonymous
сообщение 30.06.2006, 21:25
Сообщение #38


Статус отсутствует.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2258
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 309



И мне пжалста серийничег %)
Перейти в начало страницы
 
 
 frih
сообщение 05.07.2006, 13:40
Сообщение #39


Suicidel Dreamer...
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2706
Регистрация: 04.05.2005
Пользователь №: 1525



Прошел с другом всю игру, все двадцать уровней - имхо ничего сложного нет. Вообще-то, как мне показалось, самая лучшая тактика которую мы с ним придумали - "вешалка". Суть тактики в том, чтобы забится в верхний угол и ждать. Боты сами будут лезть и получать ногами в голову. Достаточно эффективно.
P.S. Если кто не знает, то после смерти одного из игроков, погибший может управлять головой своего человечка. Казалось бы что возможность бесполезнай, ан нет - убирать лезущих ботов, наталкивать их на ноги\руки и т.д. бывает иногда весьма выгодно.
Перейти в начало страницы
 
 
 ВИКИНГ
сообщение 16.08.2006, 23:23
Сообщение #40


Опытный Геймер
*******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 170
Регистрация: 25.02.2006
Пользователь №: 3108



Блин, семнадцотый ливел мой придел..
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.01.2021, 00:36