UFO: Aftermath |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
UFO: Aftermath |
12.10.2003, 00:18
Сообщение
#21
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
Bladerunner,
Да,не фонтан. Но тем не менее играть интересно, сохранилась х-комовская атмосфера.. |
 
|
|
|
|
16.10.2003, 14:28
Сообщение
#22
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
ALTAR Interactive/Cenega выпустила играбельную демо-версию игры, которая содержит тренинг и еще 4 миссии в Африке. Размер 170 Мб. Брать отсюда:
]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
17.10.2003, 13:52
Сообщение
#23
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Games Domain поставил игре всего лишь 2,5/5 (оценки большинства остальных сайтов находятся в районе 80%). Автор ставит в вину игре слабую интерактивность игрового мира (одноэтажность, невозможность захода в здания, малое число разрушаемых объектов), примитивность AI (в большинстве случаев враги идут напролом, а сложность достигается путем увеличения числа врагов и улучшением их экипировки/характеристик), однообразность, плохой алгоритм нахождения путей и поверхностность стратегического режима.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
19.10.2003, 13:41
Сообщение
#24
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
2 C.Y.C.L.O.P.S.,:
Она не сохранилась, а изменилась. Она очень похожа на первую часть... Но всё портит движок. ИМХО он меняет атмосферу -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
03.12.2003, 16:12
Сообщение
#25
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Появилась модификация, которая вводит в игру вид от первого лица. Скачать нужный файл можно отсюда (3,3 Кб): ]]>
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
12.12.2003, 10:57
Сообщение
#26
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Думаю, вид от первого лица особо не улучшит наше мнение об игре!
Кстати, известный журнал "Игромания" поставил сабжу следующую оценку: Геймплей 7.0 Графика 5.0 Звук и музыка 5.0 Интерфейс и управление 4.0 Новизна 6.0 Общий рейтнг: 6.0 -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
17.01.2004, 14:51
Сообщение
#27
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Процесс отмщения, то есть сама игра, с первого взгляда возрождает в памяти образы старины UFO. Перед нами все та же проекция планеты со значком центральной базы на ней. Правда, на первом взгляде все сходства и заканчиваются. В оригинальном UFO база была координирующим центром вашей деятельности, исследовательской лабораторией и инженерным цехом, одним словом, оплотом сопротивления. Теперь же этих оплотов - десятки. Миссии по захвату новых баз встречаются в игре сплошь и рядом, а потеря одной из них, соответственно, грозит вам максимум разочарованием. Механизм проведения исследований и разработок тоже изменился. Базы в UFO: Aftermath делятся на исследовательские и инженерные. Чем больше первых, тем быстрее продвигается изучение новых технологий. Чем больше последних, тем оперативней идет производство нового оборудования. Все очень просто и непринужденно
Боевая часть также подверглась упрощению. Начнем с того, что сиквел утратил всякую пошаговость. Ей на смену пришла обычная пауза, как в Baldur`s Gate, во время которой можно раздать приказы бойцам группы. Возможно, сие нововведение несколько повысило динамику событий, однако меня как человека с первым UFO знакомого не понаслышке и первый UFO уважающего, столь грубое нарушение традиций огорчило. Да и противники тоже не порадовали. Достаточно много времени вам придется провести в боях не с пришельцами, а с мутантами. А эти господа высокой интеллектуальностью, увы, не отличаются. Даже экипированные дистанционным оружием, они очень скоро перестают представлять всякую опасность. Пришельцы – совсем другое дело. Советую все-таки набраться мужества и дойти до стычек непосредственно с покорителями человечества. Здесь то, наконец, и начинается тактический разгул, а в ход идет реально опасное для здоровья и жизни ваших бойцов вооружение UFO: Aftermath смог сохранить ту атмосферу сплоченности взвода, что так радовала в оригинальной игре. Жизнь и здоровье бойцов – не просто слова. За членов отряда действительно переживаешь. С одной стороны, конечно, из-за нежелания терять уже набравшего опыт и прокачавшего ряд характеристик воина. С другой из-за абстрактного чувства привязанности к каждому бойцу, которое я, признаюсь, в полной мере не испытывал со времен UFO, хотя его отголоски дали почувствовать Солдаты Анархии. Механизм экипировки и комплектации взвода, к счастью, не претерпел серьезных изменений и по-прежнему осуществляется на базе. Оттуда же совершаются дерзкие вылазки на боевые задания, там же базируются истребители Миссии представлены стандартным набором из спасательных операций, зачисток местности, уже упоминавшихся захватов баз, поиска оборудования и т.д. В их стандартности виновата сама система случайной генерации, обеспечивающая достойный уровень replay ability, но неспособная создать сколь-нибудь оригинальные, необычные задания. Лишь несколько миссий выделяются из общего числа, проливая свет на происходящие события и помогая лучше разобраться в целях пришельцев и причинах жестокой атаки. Еще один поклон в сторону серьезности сюжетного исполнения Для выполнения заданий придется изрядно помотаться по планете. Антураж разных географических зон выполнен очень и очень неплохо, как в отношении растительности, так и архитектуры полуразрушенных, кишащих мутантами городов. В целом игра с трехмерным окружением смотрится очень симпатично, и это не принимая во внимание тот факт, что в такого рода проектах визуальная часть – далеко не самая важная Уж лучше бы господа из ALTAR уделили больше внимания звуковому оформлению и интерфейсу UFO: Aftermath. Если прочие аспекты вызывают нарекание лишь в силу отличий от оригинала (отличий не в лучшую сторону, как мне кажется), то элементы управления и звуки попадают «под раздачу» именно из-за своего отвратительного исполнения. Реплики солдат с глупыми акцентами выглядят издевательством на фоне общей суровой атмосферы, а музыке остается гордиться лишь тем, что ее можно терпеть. Интерфейс – отдельная песня. Перечислить всю бездонную пропасть мелких недочетов в рамках одной статьи не представляется возможным. Отмечу лишь самый нервирующий: неспособность заменить оружие в руке без помещения оного в инвентарь. Иными словами, чтобы взять винтовку вместо автомата, нужно убрать автомат в инвентарь, а затем достать оттуда винтовку. Нет места в инвентаре? Бросайте автомат на землю, доставайте винтовку, поднимайте автомат и кладите в инвентарь на место винтовки. Вот таким неоднозначным получилось продолжение X-Com: UFO Defense. Игра с точностью, достойной вежливых королей, повторяет судьбу Unreal II: The Awakening и второй части Корсаров. Если рассматривать ее вне серии и напрочь забыть о предшественнике, то получается очень привлекательная, динамичная игра с симпатичной графикой. Не лишенная недостатков, она все же заслуживает внимания и интереса игроков. Но стоит взглянуть на UFO: Aftermath через призму X-Com: UFO Defense, и мы получаем довольно посредственное продолжение, поправшее святые традиции оригинала и многократно его упростившее. Вывод: незнакомым с UFO-серией любителям тактико-стратегических игр посвящается. А ветеранам…ветеранам лучше этого не видеть -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
25.01.2004, 22:14
Сообщение
#28
|
|
Геймер Репутация: 52 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 143 Регистрация: 05.01.2004 |
Vl@D, зря ты так...
на безрыбье и рак алень пока ничего более достойного не вышло, будем играть и в это... джаговцам проще - у них Е5 уже ХЗ какая демка идет, OSS... а бедным х-сомовцам то что делать? но патчи выпускаются, вроде постепенно приходит в божеский вид, часть глюков убирают, появляются фишки... глядишь и из Овна конфетку сделают... благо для модостроителей там простор -------------------- все вышеприведенное является ИМХО и спорить с этим бесполезно
|
 
|
|
26.01.2004, 02:52
Сообщение
#29
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
NaVa,
Цитата но патчи выпускаются, вроде постепенно приходит в божеский вид, часть глюков убирают, появляются фишки... глядишь и из Овна конфетку сделают... благо для модостроителей там простор Очень даже может быть, короче говоря будем ждать -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
26.01.2004, 03:40
Сообщение
#30
|
|
Коби Брайант Репутация: 150 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 792 Регистрация: 10.03.2003 |
Купил сие игру! Народ да вы чё это же просто супер! Пойду оттдягиваться!
-------------------- Д.Р.О.Н.
|
 
|
|
26.01.2004, 14:03
Сообщение
#31
|
|
Геймер Репутация: 52 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 143 Регистрация: 05.01.2004 |
Andrew, только без патчей играть не советую
баги замучают, а после установки его (патча) все-равно лучше начинать новую -------------------- все вышеприведенное является ИМХО и спорить с этим бесполезно
|
 
|
|
26.01.2004, 14:08
Сообщение
#32
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
NaVa
Цитата баги замучают, а после установки его (патча) все-равно лучше начинать новую Это точно, без патча играть невозможно!!! -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:24 |