Crysis |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Crysis |
25.01.2006, 08:12
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 437 Регистрация: 19.01.2004 |
Owned,
Цитата ну в хитмане это был скрипт, а здесь скорее всего всё и так интерактивно И тут скрипт. Если бы это все было интерактивно, они показали бы как герой например ножем отрезает кусок листа, вот это было бы впечатляюще. -------------------- My life got cold
It happened many years ago When summer slipped away So chill now oh We've got many years to go So take it day by day |
 
|
|
|
|
25.01.2006, 11:04
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман Репутация: 221 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 700 Награды: 3 Регистрация: 04.07.2005 |
-------------------- _
|
 
|
|
25.01.2006, 11:04
Сообщение
#23
|
|
Почти Игроман Репутация: 221 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 700 Награды: 3 Регистрация: 04.07.2005 |
-------------------- _
|
 
|
|
26.01.2006, 02:14
Сообщение
#24
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Owned,
Цитата ну в хитмане это был скрипт, а здесь скорее всего всё и так интерактивно Почему же скрипт. Скелетная анимация, такая же, как и у занавесок, всех персонажей оттуда же. Это всё давно придумали. |
 
|
|
27.01.2006, 22:52
Сообщение
#25
|
|
Почти Игроман Репутация: 207 Группа: Участник Сообщений: 672 Награды: 5 Регистрация: 18.11.2005 |
Жду её как только увидил тех-видео!
Но на моём компе она вряд-ли потянит! Но когда она выйдет обновлюся по полному! -------------------- |
 
|
|
28.01.2006, 07:12
Сообщение
#26
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Мдя,ну и тэмп же у разработчиков
Тут ещё шейдеры 3 версии не заюзаны полностью,а они уже четвёртые забабахали,это чтож видео-карты нового поколения к тому времени будут годится лишь на уровень графики "Medium" -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
12.02.2006, 22:53
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 458 Регистрация: 21.11.2005 |
[/center] Стали доступны первые скриншоты и наброски к шутеру Crysis, разработкой которого занимается немецкая компания Crytek, известная своим шедевром в жанре FPS под названием FarCry. Crysis предложит высокоразвитый AI с адаптивной тактикой, многообразие настраиваемого оружия, ужасающую и враждебную атмосферу, в которой находится человечество, ставшее жертвой иноземного вторжения. Графическим движком для Crysis служит новейший 3D-монстр от Crytek с тривиальным названием CryENGINE 2, поддерживающий такие новомодные "фичи" как High Dynamic Lighting, Motion Blur, объемные облака, объемный туман, всевозможные средства передвижения, немыслимое многообразие разрушаемых объектов и т.д. Да такой графики я еще ни где не видел даже во всеми любимом S.T.A.L.K.E.R'E Ну что скажете делитесь своими впечатлениями [center]]]> ]]> ]]> |
 
|
|
12.02.2006, 22:55
Сообщение
#28
|
|
Почти Мастер Репутация: 697 Группа: Участник Сообщений: 1213 Регистрация: 02.12.2005 |
Класс
-------------------- Динозавр форума
|
 
|
|
12.02.2006, 22:57
Сообщение
#29
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Первые три это вообще то нескрины а рисунки...
А по остальным трудно судить о графике |
 
|
|
12.02.2006, 23:00
Сообщение
#30
|
|
Опытный Геймер Репутация: 30 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2005 |
Не лучшие ракурсы. Нет ничего, что бы могло удивить. Очень скромно, не те скриншоты которыми можно восхищаться. Разве что рендеринг воды заслуживает внимания(скриншот, которого не вставили)
|
 
|
|
12.02.2006, 23:11
Сообщение
#31
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Боевой народ сильно запоздал с так называемыми первыми скриншотами. Они известны с 21 января и выложены здесь : ]]>
Тема об игре тоже есть, эту подсоединяю к существующей и прошу ее автора впредь использовать Поиск, а не плодить дублирующие темы. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
01.03.2006, 21:42
Сообщение
#32
|
|
Опытный Геймер Репутация: 30 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2005 |
Нюанс однако. Игра на основе VGF 2.0 выходит в конце 2006 года, а сам VGF 2.0 выйдет по зявлениям Microsoft во второй половине 2007 года. Тогда игру логично следует ждать в 3, 4 квартале 2007 года.
|
 
|
|
01.03.2006, 21:46
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 60 Группа: Забанен Сообщений: 395 Регистрация: 29.01.2006 |
вопрос... если в Crysis Дх 10.. то на чё они расчитывают?
нет видеокарт под 10-й директ -------------------- |
 
|
|
01.03.2006, 21:50
Сообщение
#34
|
|
Почти Мастер Репутация: 697 Группа: Участник Сообщений: 1213 Регистрация: 02.12.2005 |
-[S.o.C]-BL@zin1x, пока нет , и я думаю будет возможность выбора между дх10 и дх9 , как в COD2
-------------------- Динозавр форума
|
 
|
|
01.03.2006, 21:56
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 60 Группа: Забанен Сообщений: 395 Регистрация: 29.01.2006 |
но 10-й это ваще зачем!?
-------------------- |
 
|
|
01.03.2006, 22:02
Сообщение
#36
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
-[S.o.C]-BL@zin1x,
Быстрее игра,новые красоты и т.д -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
01.03.2006, 22:03
Сообщение
#37
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
Цитата но 10-й это ваще зачем!? Зачем на смену восьмому пришёл девятый? в Дх10 всё более нового и вообще графика почки как в реальности и эффекты, так что "ЗАЧЕМ?"- "ЗА ТЕМ!" ИМХО выходит G80- Microsoft с выпуском операционной системы Windows Vista начнет усиленно пропагандировать унифицированную шейдерную архитектуру для видеокарт. Если сейчас графические карты используют раздельные обработчики для просчетов пиксельных и вершинных шейдеров, то в будущем эти блоки будут объединены. В своей приставке Xbox 360 компания Microsoft уже применила унифицированную архитектуру – разработанный ATI видеопроцессор Xenon не разделяет операции на вершинные и пиксельные. Следующий чип NVIDIA, G80, как раз должен был начать использовать унифицированную архитектуру, но, по новым данным, не начнет. Главный архитектор NVIDIA, Дэвид Кирк, развеял слухи, сказав, что как только данная архитектура станет более выгодной, чем существующая, NVIDIA перейдет на нее. Так что первый DirectX 10 чип калифорнийской компании все еще будет разделять шейдерные операции. Слава богу, опровержения примерных характеристик G80 не последовало: чип будет иметь 48 процессоров пиксельных шейдеров и поддерживать DirectX 10 (Pixel Shader 4.0 и другие новые технологии). Сообщение отредактировал Hint - 01.03.2006, 22:03 |
 
|
|
01.03.2006, 22:03
Сообщение
#38
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 60 Группа: Забанен Сообщений: 395 Регистрация: 29.01.2006 |
-=LeKtoR=-, я про то что нет таких карт с 10-ым...
какие на.. красоты ? Was added in 49 seconds: Hint, буду копить Сообщение отредактировал -[S.o.C]-BL@zin1x - 01.03.2006, 22:04 -------------------- |
 
|
|
01.03.2006, 22:06
Сообщение
#39
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
Цитата буду копить Влелит в "копеечку"... ещё в какую... |
 
|
|
01.03.2006, 22:07
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 60 Группа: Забанен Сообщений: 395 Регистрация: 29.01.2006 |
я понимаю... не я куплю как выйдет
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:22 |