DOOM 4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
DOOM 4 |
20.01.2006, 17:27
Сообщение
#301
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Регистрация: 08.01.2006 |
ЭкшнШутерСтратегияРолевая играПриключениеМясоИнди
Видео Системные требования Минимальные: • Windows 7/8.1/10 (64-bit versions); Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 or better; • 8 GB RAM; 55 GB free HDD space; NVIDIA GTX 670 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or better • Contains a single disc. Download of additional files from Steam (total amount 45 GB) is required to run the game. • Requires Steam activation and broadband internet connection for Multiplayer and SnapMap. Рекомендуемые: • Windows 7/8.1/10 (64-bit versions); Intel Core i7-3770/AMD FX-8350 or better; • 8 GB RAM; 55 GB free HDD space; NVIDIA GTX 970 4GB/AMD Radeon R9 290 4GB or better • Contains a single disc. Download of additional files from Steam (total amount 45 GB) is required to run the game. • Requires Steam activation and broadband internet connection for Multiplayer and SnapMap. |
 
|
|
|
|
28.04.2016, 20:13
Сообщение
#302
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
геймплей одиночной кампании Лютое бешеное невыносимое однообразие. Если это и не "провал года" то скорее всего игра отобьётся, но не более. Даже первые два ДооМа выглядят разнообразнее, не говоря об идейном продолжателе Серьёзном Сэме. Почему то создатели первых, понимали, что картинку перед игроком надо менять достаточно часто. На видео же, за час игры не поменялось вообще ничего. Я не знаю, как надо так постараться, что бы сделать неотличимыми друг от друга две такие разные карты как коридоры УАК и скалы зАда. Вернее, догадываюсь, но логика смысл этого действия от меня ускользает. Сообщение отредактировал sergy172 - 28.04.2016, 20:15 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
28.04.2016, 22:14
Сообщение
#303
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
sergy172, это последствия wysiwyg редактора уровней. От этого и такая неотличимость уровней.
|
 
|
|
05.05.2016, 15:59
Сообщение
#304
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
-------------------- |
 
|
|
05.05.2016, 19:07
Сообщение
#305
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Системные требования:
Минимальные: • Windows 7/8.1/10 (64-bit versions); Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 or better; • 8 GB RAM; 55 GB free HDD space; NVIDIA GTX 670 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or better • Contains a single disc. Download of additional files from Steam (total amount 45 GB) is required to run the game. • Requires Steam activation and broadband internet connection for Multiplayer and SnapMap. Рекомендуемые: • Windows 7/8.1/10 (64-bit versions); Intel Core i7-3770/AMD FX-8350 or better; • 8 GB RAM; 55 GB free HDD space; NVIDIA GTX 970 4GB/AMD Radeon R9 290 4GB or better • Contains a single disc. Download of additional files from Steam (total amount 45 GB) is required to run the game. • Requires Steam activation and broadband internet connection for Multiplayer and SnapMap. -------------------- |
 
|
|
08.05.2016, 11:55
Сообщение
#306
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
08.05.2016, 15:54
Сообщение
#307
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Интересно, как будет DOOM'аться на R9 390X/R9 480 на Vulkan API, и на FX-83xx. Quantum Break сосёт на GTX 970, R9 390X выдаёт на 50% выше FPS в аналогичных настройках в QB. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
10.05.2016, 13:13
Сообщение
#308
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 7 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2016 |
|
 
|
|
10.05.2016, 14:04
Сообщение
#309
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
геймплей одиночной кампании Лютое бешеное невыносимое однообразие. Если это и не "провал года" то скорее всего игра отобьётся, но не более. Даже первые два ДооМа выглядят разнообразнее, не говоря об идейном продолжателе Серьёзном Сэме. Почему то создатели первых, понимали, что картинку перед игроком надо менять достаточно часто. На видео же, за час игры не поменялось вообще ничего. Я не знаю, как надо так постараться, что бы сделать неотличимыми друг от друга две такие разные карты как коридоры УАК и скалы зАда. Вернее, догадываюсь, но логика смысл этого действия от меня ускользает. Это сейчас называют "профессионализм" - делать унылые, однообразные, беспросветно скучные игры, от которых ты даже не получаешь какого-то азарта, не говоря уже о каких-то откровениях вроде "погружения в мир игры", или "исследовании и нахождении чего-то нового". Исключительно коммерческий продукт, выверенный маркетологами от А до Я, исключающий любое проявление творческой мысли и свободы. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
10.05.2016, 14:30
Сообщение
#310
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Это сейчас называют "профессионализм" - делать унылые, однообразные, беспросветно скучные игры, от которых ты даже не получаешь какого-то азарта, не говоря уже о каких-то откровениях вроде "погружения в мир игры", или "исследовании и нахождении чего-то нового". Исключительно коммерческий продукт, выверенный маркетологами от А до Я, исключающий любое проявление творческой мысли и свободы. Кому нужно спонсировать разнообразие за счёт работы с окружением, если достаточно нанять команду CGI мокапщиков/аниматоров, которые запилят мясные QTE сцены "добиваний", которые отлично продадут В "ААА гейминге" думают не о качестве геймплея, а о маркетинговой стратегии. В Battlefield 4 есть куда больше чисто визуальных нововведений "для впечатлений", а реальных улучшений геймплея почти нет, зато есть ухудшения в виде горы свистоперделок (вроде запускаемых с руки самолётов-дронов и автоматических ракетных турелей), которые до сих пор не отбалансировали и за которые автоадмин стабильно убивает игроков с "запрещённым снаряжением". Балансом карт пожертвовали в пользу артстайла, но в трейлерах смотрят на артстайл, баланс карт в трейлерах не увидишь Разработка успешной и качественной игры стоит дороже, чем реклама и пиар средней игры. Смотрите на соотношение пиар/качество игры у Skyrim и у Fallout 4 и делайте выводы. Doom 4 не тянет на 60 баксов, никак. Не буду платить больше 15 евро за это однообразное непотребство. Мне нужна игра, а не анимации разрываний живности. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.05.2016, 14:32 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
10.05.2016, 18:48
Сообщение
#311
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Аналогичное ощущение от беты. Уныло, медленно. Может на распродаже ради сингла как-нибудь куплю.
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
10.05.2016, 18:52
Сообщение
#312
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Смотрите на соотношение пиар/качество игры у Skyrim и у Fallout 4 и делайте выводы. шутерок так то лучше хотя обе ниочень Цитата а реальных улучшений геймплея почти нет ты не прав чуть менее чем полностью. Другой вопрос, что DICE побырому запилили 2 аддона и свалили оставив доделывать игру DICE LA. Сообщение отредактировал D00mbringer - 10.05.2016, 18:54 -------------------- |
 
|
|
10.05.2016, 21:02
Сообщение
#313
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Это сейчас называют "профессионализм" - делать унылые, однообразные, беспросветно скучные игры Кому нужно спонсировать разнообразие за счёт работы с окружением, если достаточно нанять команду CGI мокапщиков/аниматоров, которые запилят мясные QTE Фантазии, фантазии... Вы видимо не видели (или убедили сами себя, что их нет) точно такие же серые однообразные игрушки, производства и конца 90х и 2000х, шедшие точно таким же потоком, как и сейчас. К счастью или к сожалению, но с тех пор кроме названий фирм ничего не изменилось. Есть очень старое но крайне универсальное высказывание «По делам их узнаете их». Просто смотрите по факту, на результат. И если результат удручает, то не имеет смысла возмущаться "как же так?! её же делала такая контора?!" Там уже давно работают совсем другие люди, даже если некоторые имена и фамилии не изменились. Дуум скорее всего выйдет неплохой серенькой игрушкой, которую может даже будет приятно купить на распродаже по скидке 50-70%. Вообще, странно это. В играх с мясным однообразным геймплеем, ничем кроме регулярной смены окружения и главное его интересности и разнообразия, игрока нечем больше удержать. Это, повторюсь, понимали создатели первого Дуума и Серьёзного Сэма. Естественно, что следует понимать относительность данных понятий для того и для нашего времени. И если не ошибаюсь, именно отсутствие визуального разнообразия и его низкое качество, обернулось закономерным провалом и для Пэйнкиллера и для прочих думоподобных игр. Купите очки посильнее. Если человек не умён, это надолго, если не навсегда. По себе сужу. А судя по аватарке ты даже не человек, четвероногий ты наш. Впрочем, для собачки пожалуй, ты даже гениален. Но всё же не стоило тебе пытаться общаться с людьми, Шарик. Не получается пока. Сообщение отредактировал sergy172 - 10.05.2016, 21:20 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
10.05.2016, 21:22
Сообщение
#314
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Это сейчас называют "профессионализм" - делать унылые, однообразные, беспросветно скучные игры Кому нужно спонсировать разнообразие за счёт работы с окружением, если достаточно нанять команду CGI мокапщиков/аниматоров, которые запилят мясные QTE Вы видимо не видели (или убедили сами себя, что их нет) точно такие же серые однообразные игрушки, производства и конца 90х и 2000х, шедшие точно таким же потоком, как и сейчас. К счастью или к сожалению, но с тех пор кроме названий фирм ничего не изменилось. Вот только с тех пор прошло почти 20 лет - тогда это было в новинку, и было интересно играть даже в "клоны дума" (хотя один другого был лучше - Blood, Duke Nukem, Half-Life, Unreal), а сейчас никакого прогресса не видно, даже регресс - и это не смотря на то, что игровая индустрия вышла из подвалов и чердаков на свет божий, и вроде бы как встала на все свои конечности, только что-то как-то неубедительно. На счёт визуального разнообразия - в первую очередь, компьютерные игры отличаются от остального тем, что они интерактивны. Т.е. происходит взаимодействие между игроком и миром игры. И это взаимодействие не успело набрать обороты, как его стали подрезать, на сколько смогли - вот мы и играем во всё те же игры из 90х, с обновлённой картинкой. Так и бегаем по картонным коридорам, и разговариваем со стоящими вечно на одном месте болванчиками одними и теми же фразами. Сообщение отредактировал LexxoR - 10.05.2016, 21:22 -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
10.05.2016, 21:33
Сообщение
#315
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
тогда это было в новинку, и было интересно играть даже в "клоны дума" (хотя один другого был лучше Во первых, ты наверное пропустил: "Естественно, что следует понимать относительность данных понятий для того и для нашего времени". Во вторых, и тогда разница была видна даже среди хитов, и например Анрил был и интереснее и красивее и карты имел огромные, и более оптимизирован, того же тормозного (я имею ввиду Глайд 3дфх, естественно) Хэлф Лайфа. В третьих, ты сейчас перебрал только хиты, при том за несколько лет, и видимо забыл о том сколько шлака выходило тогда вместе с ними. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
10.05.2016, 23:12
Сообщение
#316
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Надеюсь, будет опция отключения QTE сцен, а то при просмотре ролика у меня уже появилась на них аллергия ((( Опции не будет, а то ненароком укоротишь игру вдвое Кроме QTE в новом DOOMасе ничего нового в плане геймплея нет. MLG FPS Dead Space без саспенса в лоре DOOM, оригинально, да. Кто нибудь хочет пошпилить Brutal Doom? Есть годный standalone релиз BD -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
12.05.2016, 00:01
Сообщение
#317
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
-------------------- |
 
|
|
12.05.2016, 19:00
Сообщение
#318
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
12.05.2016, 19:18
Сообщение
#319
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
ничего нового в плане геймплея нет И слава какодемону. Эти ваши открытые миры, палки-веревки-дельтапланы, вышки-мамонты-нанокостюмы уже порядком подзалюбили. Сто лет не выходило ничего мясного и тупого, окромя родственного вульфенштейна. А вы словно старичьё, собрались и ноете, тьфу. игровая индустрия вышла из подвалов и чердаков на свет божий Она уже лет как 5 начинает жаловаться на ревматизм и недержание, и золотые годы её давно прошли, равно как и многих других индустрий. именно отсутствие визуального разнообразия и его низкое качество, обернулось закономерным провалом и для Пэйнкиллера Шта? Какой провал и какое однообразие в пейнкиллере-то? регулярной смены окружения и главное его интересности и разнообразия Это было в первого Дуум ? Что-то не припоминаю. |
 
|
|
12.05.2016, 19:36
Сообщение
#320
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Цитата Сто лет не выходило ничего мясного и тупого, окромя родственного вульфенштейна. Боюсь, вульф получился именно что тупым - зажал клавишу "вперёд" и "огонь" - и прошёл всю игру. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
13.05.2016, 10:59
Сообщение
#321
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Поиграл. Поддержка СЛИ в заднице. Но игра отлично птимизированна, с одной разогнанной 980ти я ловлю порядка 115фпс в среднем на макс настройках. В плане Геймплея это что-то среднее между оригинальными Думами и современными шутерами. На Найтмере враги бьют ОЧЕНЬ больно. Пока что очень нравится игра.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 03:58 |