Новости из мира железа |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новости из мира железа |
27.08.2021, 09:30
Сообщение
#1281
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Убедительная просьба новости обсуждать в соответствующей теме
|
 
|
|
|
|
02.02.2014, 10:29
Сообщение
#1282
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
EnTaGgg, про жар на бульдозерах с боксовым вентилятором я ещё могу понять, но вот что такое глючный конфигуратор? Большинство АМД-фобии исходит из чего-то вроде "помню пользовался глючным ATI десять лет назад, значит gt610m будет мощнее" Я говорил о конфигураторе, где можно настроить любовную связь между процом amd и видеокартой amd. По сути это делается в конфигураторе amd catalyst вроде так называется Сообщение отредактировал EnTaGgg - 02.02.2014, 11:27 -------------------- |
 
|
|
05.02.2014, 14:05
Сообщение
#1283
|
|
Мастер Игры Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 1357 Награды: 4 Регистрация: 11.11.2013 |
Компания Novalia работает над напечатанной клавиатурой Компания Novalia уже представила ранее интерактивный плакат с барабанами, который можно использовать, как и подобные приложения для смартфонов или планшетов. Также компания предлагает и другие интерактивные напечатанные изделия. А теперь было объявлено о том, что Novalia работает над аналогичной клавиатурой, которая, как надеются разработчики, поступит в продажу к концу этого года. На видео ниже можно увидеть принцип работы устройств Novalia на примере плаката с барабанами. Для клавиатуры используется тонкая металлическая пластина, на которую специальными проводящими чернилами наносится электрическая схема. Устройство запрограммировано таким образом, чтобы сверху можно было наложить любую напечатанную клавиатуру, не обязательно стандартную QWERTY. Для этого во время производства одновременно печатается с одной стороны рисунок самой клавиатуры, а с другой наносятся контакты из специальных чернил. Такой способ печати намного быстрее, чем у конкурентов, и позволяет производить в минуту 100 метров. Клавиатура имеет процессор Nordic Semiconductor, который обрабатывает всю информацию и позволяет подключать её к любому устройству с помощью Bluetooth. Беспроводное соединение позволяет использовать такую клавиатуру под стеклом, так как Novalia использует в производстве емкостную печать. Посмотреть другие проекты Novalia можно на -------------------- |
 
|
|
05.02.2014, 16:16
Сообщение
#1284
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
|
 
|
|
06.02.2014, 16:39
Сообщение
#1285
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
AMD ответит на новинки NVIDIA видеокартой Radeon R7 250X Через пару недель компания NVIDIA введёт в строй первые видеокарты на базе графических решений поколения Maxwell. Вопреки некоторым распространённым фантазиям, формирование обновлённого модельного ряда начнётся с адаптеров начального уровня, причём они должны продолжить серию GeForce 700. Когда будут представлены флагманские решения на базе Maxwell, пока сказать сложно. Между тем, активность NVIDIA не останется без внимания и со стороны AMD, которая, как пишет сайт Videocardz, готовится ответить на предстоящие анонсы видеокарт GeForce GTX 750 и GeForce GTX 750 Ti собственной новинкой – Radeon R7 250X. В настоящее время в ассортименте AMD можно встретить адаптер Radeon R7 250, основанный на процессоре Oland. Предполагается, что Radeon R7 250X получит 1 или 2 Гбайт памяти со 128-разрядным интерфейсом, однако о модели или конфигурации графического процессора этой видеокарты ничего не известно. Интересно, что Radeon R7 250X можно обнаружить в каталогах некоторых европейских магазинов, цена адаптера находится в пределах €90. -------------------- |
 
|
|
07.02.2014, 11:48
Сообщение
#1286
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Игровая клавиатура Tt eSPORTS POSEIDON Z Illuminated от Thermaltake Компания Thermaltake Technology анонсировала выпуск под брендом Tt eSPORTS компьютерной клавиатуры POSEIDON Z Illuminated Blue Switch Edition, ориентированной на экономных любителей виртуальных баталий. Данная модель весит 995 г и предлагается в чёрном исполнении корпуса с габаритами 440 х 133 х 37 мм. Она оборудована клавишами с голубыми механическими переключателями, рассчитанными в среднем на 50 млн нажатий. Каждая кнопка снабжена синей светодиодной подсветкой с возможностью выбора одного из четырёх уровней яркости. Устройство способно распознавать до восьми одновременно нажатых клавиш, имеет семь медиа-кнопок для управления воспроизведением аудио- и видеофайлов, позволяет на время игры деактивировать клавишу Windows и подключается к компьютеру при помощи 1,8-метрового USB-кабеля в оплётке. В продажу на рынок США новинка поступит уже в текущем месяце по рекомендованной розничной цене $80. На свой продукт разработчики дают 5-летнюю фирменную гарантию качества. -------------------- |
 
|
|
07.02.2014, 15:16
Сообщение
#1287
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
Powercolor Radeon R9 270 с пассивным охлаждением В основе видеокарты лежит GPU Curacao Pro, насчитывающий 1280 потоковых процессоров. Частота ядра GPU равна 900 МГц в базовом режиме, автоматически видеокарта может разгоняться до 925 МГц. Набортный объём памяти равен 2 Гбайт, эффективная частота микросхем GDDR5 составляет 5600 МГц. Система охлаждения SCS3 основана на шести тепловых трубках, сам радиатор занимает пространство двух слотов расширения. Общие габариты видеокарты составляют 198 х 112 х 38 миллиметров, она несколько шире стандартных моделей. Стоимость этого творения Powercolor в европейских магазинах составляет приблизительно €160. Сообщение отредактировал syndagent - 07.02.2014, 15:26 |
 
|
|
09.02.2014, 16:14
Сообщение
#1288
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
В прошлом Тим Кук (Tim Cook) уже намекал, что Apple исследует новые категории продуктов, но в опубликованном интервью Wall Street Journal исполнительный директор не оставил сомнений в планах компании по расширению своей деятельности на новые отрасли.
«Будут новые категории. Мы не готовы говорить об этом, но мы работаем над некоторыми действительно превосходными вещами», — сообщил он. И словно в оправдание преждевременного анонса или наоборот долговременного утаивания о работе внутри компании господин Кук заявил: каждый здравомыслящий человек понимает, что Apple стремится освоить новые категории продуктов. Впрочем, попытки Wall Street Journal разузнать у Тима Кука, над какими именно новыми продуктами ведётся работа в недрах компании, не увенчались успехом. Он также отказался сообщить примерную дату их анонса. Причём выход этих продуктов или первых из них состоится в текущем году, судя по предыдущим заявлениям руководителя Apple. Ещё до смерти Стива Джобса (Steve Jobs) ходили упорные слухи, что Apple собирается расширить свой ассортимент за пределы компьютеров, музыкальных плееров, планшетов и смартфонов. Указывалось, что бывший исполнительный директор работал над телевизором, а затем пошла молва и о функциональных часах под именем iWatch. Слухи о последнем устройстве звучат с завидной постоянностью. Apple продолжает утрачивать долю на рынке смартфонов из-за того, что рост продаж iPhone отстаёт от общей динамики индустрии. Согласно оценкам Strategy Analytics, в 2013 году компания выпустила 15,5% от общего числа смартфонов, а годом ранее — 19,4%. Google Android, напротив, за это время нарастила своё присутствие с 68,8% до 78,9%. Комментируя эти цифры, Тим Кук сказал, что Apple ставит перед собой задачу производить лучшие смартфоны, и не обязательно, чтобы их было большинство. Однако он добавил, что если не брать во внимание многофункциональные телефоны, то на рынке «настоящих смартфонов» Apple занимает первое или второе место почти в каждой стране. Причём он заявил, что компания работает над тем, чтобы занять первое место во всех регионах мира. Он также разъяснил, что неправильно считать, будто Apple удовлетворена малой долей рынка, просто приоритетной задачей для компании является создания превосходных продуктов, и Apple не будет снижать ценовую планку, если это помещает выпускать продукты, которыми она может гордиться. Результаты деятельности, объявленные Apple 27 января и не соответствующие планам по продажам iPhone, привели к резкому падению на 8% стоимости акций компании. С целью стабилизации курса Apple за две недели потратила $14 млрд на обратный выкуп своих акций, а за прошедший год — в общей сложности $40 млрд, что является рекордом среди всех других компаний. Тим Кук отмечает, что этот факт служит доказательством уверенности Apple в своих действиях и планах на будущее. План по обратному выкупу собственных акций рассчитан на $60 млрд. Инвестор Карл Айкан (Carl Icahn), владеющий акциями Apple на сумму $4 млрд, обвинил компанию в пассивности по отношению к использованию накопленных ею $160 млрд. Он призвал акционеров проголосовать за предложение к Apple выкупить до конца сентября акции на сумму до $50 млрд сверх объявленного плана. Тим Кук пообещал сообщить в марте—апреле об изменениях в этой программе, но при этом заявил, что стремится учитывать долгосрочные интересы держателей акций, а не временных акционеров и спекулянтов. «Возможно, завтра мы увидим крупную компанию, которую следует приобрести, или что-то непредсказуемое случится на фондовом рынке», — сказал он, объясняя причину столь крупного денежного запаса. В процессе своего развития Apple, как и другие игроки рынка, поглощает сторонние компании для получения их наработок и специалистов. Однако так сложилось, что Apple никогда не тратила более миллиарда на каждую сделку. Между тем, за последние 15 месяцев купертинский гигант поглотил 21 компанию. По словам Тима Кука, это не значит, что Apple считает неоправданными крупные приобретения: «Мы присматривались и к большим компаниям. Для нас не сложно потратить 10-значную цифру на нужную компанию, которая наилучшим образом соответствует интересам Apple в долгосрочной перспективе. Но таких нет. Ни одной». -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
10.02.2014, 13:26
Сообщение
#1289
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
PowerColor представляет Radeon R7 250X Один из крупнейших партнёров компании выпустил видеокарту Radeon R7 250X. Речь идёт об изделии марки PowerColor, которое получило 512 потоковых процессоров, частоты 1000/4500 МГц, 128-разрядную шину и 1 Гб памяти типа GDDR5. Гарантируется поддержка технологий AMD Mantle, PowerTune, ZeroCore, CrossFire и DirectX 11.2. Правда, на странице с описанием продукта упоминается не только DirectX 11.2, но и DirectX 11.1. Видеокарта занимает два слота расширения, на задней панели находятся порты HDMI, D-Sub и DVI-D, а также вентиляционные прорези. На графическом процессоре красуется прикрытый кожухом радиатор "цветочного" типа, который можно встретить на центральных процессорах. Обдувается он единственным вентилятором. Судя по всему, в продажу новинка может поступить уже в текущем месяце, цена не уточняется. -------------------- |
 
|
|
12.02.2014, 17:49
Сообщение
#1290
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
Есть
|
 
|
|
18.02.2014, 15:50
Сообщение
#1291
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
27.02.2014, 08:43
Сообщение
#1292
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
OpenGL и DirectX могут обзавестись поддержкой низкоуровневого доступа, догнав Mantle В октябрьском интервью VR Zone Рич Корпус (Ritche Corpus), директор по программным союзам и связям с разработчиками AMD, подтвердил, что низкоуровневый графический интерфейс Mantle некоторое время будет оставаться эксклюзивом AMD. Однако уже в январе, в ходе конференции Steam Dev Deys, специалисты nVidia заговорили о планах на дальнейшее развитие API OpenGL, намекнув, что в будущем он поможет разработчикам добиться значительного повышения производительности за счет преодоления ограничений мощности процессоров точно так же, как это позволяет делать Mantle. Судя по всему, у новейшего API могут появиться достойные конкуренты в лице новых версий DirectX и OpenGL с низкоуровневым доступом, «убийцей» которых нередко называли Mantle. Не столь давно ресурс DSOgaming опубликовал цитаты из доклада, которые специалисты AMD, Intel и nVidia прочтут на грядущем мероприятии Game Developers Conference 2014, свидетельствующие о том, что в будущем названные технологии смогут как минимум догнать новинку AMD. На одном из слайдов, попавших в руки журналистам благодаря пользователю NeoGAF под ником Dictator93, говорится о «будущих улучшениях Direct3D, которые предоставят разработчикам беспрецедентный уровень управления на аппаратном уровне и существенно увеличат темп передачи инструкций графическому процессору». «На протяжении примерно двадцати лет DirectX использовался разработчиками в качестве основы для создания одних из самых впечатляющих в визуальном отношении игр в мире, — сообщается на другом изображении. — Но вы попросили нас о большем: предоставить возможность "выжать" из PC, планшетов, смартфонов и консолей максимум производительности». В рамках предстоящей конференции, которая пройдет с 17 по 21 марта в Сан-Франциско, старший менеджер по разработке программного обеспечения AMD Грэхем Селлерс (Graham Sellers), Тим Фоли (Tim Foley), занимающийся совершенствованием систем рендеринга в Intel, а также Касс Эверитт (Cass Everitt) и Джон Макдональд (John McDonald) из nVidia представят новейший вариант OpenGL, который «обеспечит мощный прирост производительности на множестве платформ, уменьшив driver overhead вплоть до 10 раз по сравнению с существующими версиями». Также запланированы демонстрации новых технологий, которые дадут наглядное представление об их преимуществах. Высказываются предположения, что новейшая версия DirectX с низкоуровневой поддержкой (не исключено, что это будет DirectX 12) может стать эксклюзивом Windows 8. |
 
|
|
27.02.2014, 12:32
Сообщение
#1293
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
CСкорее бы nvidia такое запилила бы
-------------------- Xbox Series S |
 
|
|
27.02.2014, 16:57
Сообщение
#1294
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Sapphire готовит версию Radeon R9 290X с 8 Гб памяти После продолжительного затишья коллеги опубликовали очередную эксклюзивную новость про флагманскую видеокарту, которая в скором времени должна очутиться на прилавках. На этот раз речь идёт о графической плате Radeon R9 290X серии Vapor-X производства Sapphire, которая оснащается не только фирменной системой охлаждения с тремя вентиляторами, но и удвоенным до 8 Гб объёмом памяти типа GDDR5. В какую сумму обойдётся такой приятный "бонус", не уточняется. На оборотной стороне печатной платы можно разглядеть укрепляющую металлическую пластину, которая попутно служит для охлаждения дополнительных микросхем памяти, неизбежно там появившихся. Авторы публикации теперь будут держать аудиторию в тонусе, регулярно выкладывая новости об этом необычном продукте. В этом и заключается мастерство размазывания одной столовой ложки масла на пять бутербродов. -------------------- |
 
|
|
27.02.2014, 23:59
Сообщение
#1295
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
-------------------- |
 
|
|
02.03.2014, 17:06
Сообщение
#1296
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Эволюция процессоров Intel в играх: от Yorkfield/Wolfdale до Haswell В данном обзоре будут рассмотрены процессоры Intel, выпускавшиеся на протяжении последних нескольких лет. За этот период индустрия игровых развлечений шагнула далеко вперед, в том числе и в технологическом плане. Помимо внедрения множества новых графических технологий, произошел качественный скачок в оптимизации игр под многоядерные процессоры. Если несколько лет назад они эффективно использовали в лучшем случае два процессорных ядра, то современные проекты по полной нагружают четырех-, шести- и даже восьмиядерные ЦП. В ходе исследования будет изучен прирост производительности при переходе от двухъядерных к многоядерным CPU, а также насколько эффективно развивались разные поколения процессоров. Для реализации поставленных задач были выбраны игры, хорошо оптимизированные под многоядерные ЦП. Вдобавок, чтобы уменьшить влияние графической подсистемы на результаты испытуемых, они будут протестированы в разрешении 1280х1024. В число подопытных вошли следующие процессоры:
Данный обзор носит справочный характер. Комментариев в нем нет – каждый читатель может самостоятельно изучить нужную ему информацию. |
 
|
|
06.03.2014, 08:48
Сообщение
#1297
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Обзор и тестирование видеокарты nVidia GeForce GTX Titan Black Не правда ли, что за странное название для видеокарты топового сегмента – GeForce GTX Titan Black? А все началось год назад с появления GTX Titan в ассортименте компании nVidia. Вряд ли данная модель предназначалась для игроков и энтузиастов, ее кредо – математические вычисления через язык Cuda. На первый взгляд, она позиционируется в профессиональный сегмент, но у nVidia полно предложений и там. Тогда зачем появилась GTX Titan? Конечно, для разработчиков, а чтобы продемонстрировать полную производительность обработки инструкций FP64 (двойная точность вычислений с плавающей запятой), надо активировать этот режим в драйверах. Иначе говоря, перед нами, по сути, симбиоз двух видеокарт: самой быстрой для игр и версии для разработчиков. По сравнению с профессиональными ускорителями Tesla производительность DP-вычислений была оставлена на полноценном уровне, что обеспечило разработчиков программного обеспечения, инженеров и студентов относительно недорогим аппаратным решением, способным показать производительность выше одного терафлопса при DP-вычислениях. Проще говоря, им предоставили рабочую машину для вычислений. Еще один показатель заинтересованности nVidia в продвижении GPGPU-вычислений – это массивное наступление по части программирования на языке CUDA. Особенно в среде разработчиков, использующих неграфические вычисления на GPU, что позволит им разрабатывать и оптимизировать свои приложения под процессоры компании. Последнее в свою очередь приведет к распространению GPGPU задач. Итак, героем обзора стала новинка nVidia – GeForce GTX Titan Black, представленная в исполнении Zotac. Для начала рассмотрим производительность в игровых приложениях, сравнив с прошлыми и нынешними топовыми графическими ускорителями. PS. GeForce GTX Titan Black = GeForce GTX 780 Ti + больше чёрного цвета на СО + дополнительных 3 ГБ + дополнительных 300$ сверху. |
 
|
|
08.03.2014, 13:22
Сообщение
#1298
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Компания Razer объявила о разработке «первых в мире механических клавиш, предназначенных для управления в играх». Представленное аппаратное решение названо Razer Mechanical Switch. По заявлениям Razer, обычные механические клавиши спроектированы в первую очередь для печати. Именно поэтому компания решила начать разработку с чистого листа для поиска оптимальной конструкции, идеально подходящей для игр. В результате появились клавиши Razer Mechanical Switches, обеспечивающие «более точное управление по сравнению с традиционными механическими переключателями». Отмечается, что при изготовлении Razer Mechanical Switches применяется ультрапрецизионная производственная технология. Кроме того, используются позолоченные контактные элементы. Всё это гарантирует очень высокую долговечность — до 60 млн срабатываний. Новые клавиши доступны в вариантах Green и Orange. В первом случае сила нажатия равна 50 г и обеспечивается звуковой отклик. Вариант Orange является бесшумным, сила нажатия составляет 45 г. Изготовлением Razer Mechanical Switch занимается сторонняя компания, но Razer контролирует процесс. Новые механические переключатели уже применяются на клавиатурах BlackWidow. Технология также доступна сторонним производителям компьютерной периферии. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
09.03.2014, 12:46
Сообщение
#1299
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Эволюция процессоров: исследование эффективности разных поколений Intel и AMD в играх В данном обзоре будут рассмотрены процессоры Intel и AMD, выпускавшиеся на протяжении последних нескольких лет. За этот период индустрия игровых развлечений шагнула далеко вперед, в том числе и в технологическом плане. Помимо внедрения новых графических технологий, произошел качественный скачок в оптимизации игр под многоядерные ЦП. Если несколько лет назад они эффективно использовали в лучшем случае два процессорных ядра, то современные проекты по полной нагружают четырех-, шести- и даже восьмиядерные CPU. В ходе исследования будет изучен прирост производительности при переходе от двухъядерных к многоядерным решениям, а также насколько эффективно развивались разные поколения процессоров. Вдобавок будет рассмотрена эффективность работы технологий Intel Turbo Boost, Hyper Threading и AMD Turbo Core. Для реализации поставленных задач были отобраны игры, хорошо оптимизированные под многоядерные ЦП. А чтобы уменьшить влияние графической подсистемы на результаты испытуемых, они будут протестированы в разрешении 1280х1024. Все процессоры будут протестированы на одинаковой частоте 3000 МГц, с включенными/выключенными технологиями Turbo Boost, Hyper Threading и Turbo Core. В число участников вошли следующие модели:
Данный обзор носит справочный характер. Комментариев в нем нет – каждый читатель может самостоятельно изучить нужную ему информацию. |
 
|
|
10.03.2014, 16:23
Сообщение
#1300
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
ASUS также показала GeForce GTX 780 Ti серии Matrix Буквально вчера компания ASUS дала добро на публикацию изображений видеокарты Видеокарты имеют одинаковые системы охлаждения, и даже компоновка печатной платы адаптеров похожа – за питание графического процессора GK110 с 2880 ядрами CUDA отвечает модуль с 12-фазной конфигурацией, ещё четыре отвечают за микросхемы памяти. Питание подаётся по двум 8-контактным разъёмам. Очевидно, без заводского разгона видеокарта не обойдётся. Кроме того, решение разработано с учётом потребностей энтузиастов экстремального разгона, адаптер, например, снабжён контактами для замера напряжений и переключателем, приводящим адаптер в режим готовности к охлаждению при помощи жидкого азота. -------------------- |
 
|
|
11.03.2014, 22:30
Сообщение
#1301
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
MSI показала Radeon R9 270X с 6 Гбайт памяти Адаптер имеет короткую печатную плату и фирменную систему охлаждения, но главным его достоинством стал увеличенный до 6 Гбайт объём набортной памяти. Стандартная версия Radeon R9 270X ограничивается двумя гигабайтами памяти с 256-разрядным интерфейсом доступа, для чего видеокарте такого класса может понадобиться увеличенный втрое объём видеобуфера, остаётся неизвестным. Что характерно, в "паспорте" видеокарты MSI хорошо видно упоминание о 384-разрядном интерфейсе, что наталкивает на мысль о закравшейся в описание ошибке: Базовая частота графического процессора Radeon R9 270X Gaming ITX составляет 1000 МГц, автоматически GPU способен разгоняться до 1050 МГц. Интересно, что длина печатной платы решения равна 17 сантиметров, что соответствует размеру материнской платы формата mini-ITX. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 20:47 |