Новости из мира железа |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новости из мира железа |
27.08.2021, 09:30
Сообщение
#1261
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Убедительная просьба новости обсуждать в соответствующей теме
|
 
|
|
|
|
30.01.2014, 20:56
Сообщение
#1262
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
У меня шестиядерный феном. эт неважно,щас все новые некст ген игры требуют ps4 -------------------- |
 
|
|
30.01.2014, 21:03
Сообщение
#1263
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
щас все новые некст ген игры требуют ps4 Прям эксклюзивами все последующие игры будут выходить только на ps4, бедному x-коробке совсем не останется что крутить, а про пека я вообще молчу?! Видимо такие у вас мысли? -------------------- |
 
|
|
30.01.2014, 21:26
Сообщение
#1264
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
EnTaGgg
x-коробка с залочкой на 30 фпс или ПК без залочки ,но за 1000$+ каждый год на абгрейд по 400$ Сони наше все! Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 30.01.2014, 21:26 -------------------- |
 
|
|
30.01.2014, 22:01
Сообщение
#1265
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
Насчёт вечной жизни сегодняшних i5/i7: очень сомневаюсь, что они будут что-то из себя представлять уже года через два-три, когда всё больше софта и игр будут использовать унифицированную память и gpgpu ускорение.
|
 
|
|
30.01.2014, 22:10
Сообщение
#1266
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата использовать унифицированную память и gpgpu ускорение Ну да, это нас ждёт в Maxwell. Но и видеокарта без нормального ЦП никуда. |
 
|
|
30.01.2014, 22:27
Сообщение
#1267
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
|
 
|
|
30.01.2014, 22:43
Сообщение
#1268
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
syndagent,
Пусть будет, ближайшие года два я планирую менять только видеокарту. Зачем мне новый процессор, да ещё и на другом сокете/платформе? Жду что выкатит nVidia, если всё будет плохо гоу за PS4. |
 
|
|
30.01.2014, 23:20
Сообщение
#1269
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Q6600 Q1'07
Сем лет прошло, до сих пор проц актуален! Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 30.01.2014, 23:22 -------------------- |
 
|
|
31.01.2014, 01:23
Сообщение
#1270
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Почитал тут немного инет и вот что узнал.
Цитата Переделка игры с ПС4 на пк под мантл стоит 9% от суммы разработки. Портирование на DX 40%. Так что или AMD, или PS4 Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 31.01.2014, 01:24 -------------------- |
 
|
|
31.01.2014, 06:47
Сообщение
#1271
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
syndagent, Пусть будет, ближайшие года два я планирую менять только видеокарту. Зачем мне новый процессор, да ещё и на другом сокете/платформе? Жду что выкатит nVidia, если всё будет плохо гоу за PS4. я и не говорю брать Кавери, просто это действительно первый APU с унифицированной памятью, а вот максвелл, как я понимаю, это как раз наоборот карта со встроенным контроллером на ARM, который будет работать на эту самую видеокарту, тоесть унифицированная память будет только для карты с контроллером. Вообще мне AMD PI более интересен, так как там контроллер должен быть на x86(jaguar/puma/или новее), плюс наверняка будет стандарт HSA, а это гораздо интереснее нвидиевских проприетарных заморочек. |
 
|
|
31.01.2014, 07:22
Сообщение
#1272
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
syndagent, адекватным как всегда будет Extreme Edition a-la LGA2011, и цена будет соответственная.
А вообще меня удивили интел, когда выпустили процы по 1150 сокет, прироста по сравнению с 1155 практически не было, а на оборот, некоторые модели обзавелись багами. Цитата Так что или AMD, или PS4 Каждому свое, мен лично AMD вообще не по вкусу, с их глючным конфигуратором, и жаром как в аду, это вообще . Толи дело Intel в связке с Nvidia. У Intel единственный минус - завышенная цена, но это компенсируется качеством. -------------------- |
 
|
|
31.01.2014, 08:11
Сообщение
#1273
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
EnTaGgg, про жар на бульдозерах с боксовым вентилятором я ещё могу понять, но вот что такое глючный конфигуратор? Большинство АМД-фобии исходит из чего-то вроде "помню пользовался глючным ATI десять лет назад, значит gt610m будет мощнее"
|
 
|
|
31.01.2014, 12:22
Сообщение
#1274
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А вообще меня удивили интел, когда выпустили процы по 1150 сокет, прироста по сравнению с 1155 практически не было, а на оборот, некоторые модели обзавелись багами. Меня еще больше, когда за приличные бабки продают процы, где вместо припоя говно под крышкой размазано. |
 
|
|
31.01.2014, 13:52
Сообщение
#1275
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Высокие цены на Radeon R9 сохраняются и в США В те далёкие осенние деньки, когда автор этих строк ставил под сомнение способность розничных цен на Radeon R9 290X опуститься до рекомендованных $549 в обозримом будущем, мало кто говорил о "заговоре криптовалютчиков", "особом пути развития России" и "таможенном произволе". Природа человека такова, что всегда хочется надеяться на лучшее, и обозначенная цена в $549 после целенаправленного нагнетания слухов о её недостижимости казалась манной небесной. Если вы считаете, что только российские магазины удерживают цены на Radeon R9 290X в коридоре "$630-730", то имеет смысл обратиться к результатам исследования, которое провели наши североамериканские коллеги с сайта Tech Report. Если не считать выбивающихся из статистики ценников типа "$599" и "$611", приходится говорить о равенстве цен московской и американской розниц – основная часть предложений Radeon R9 290X в США попадает в диапазон "$630-700". Примечательно, что и Radeon R9 290 нельзя купить за обещанные $399. В США цены лежат в пределах от $539 до $599, а в столице России стоимость самых доступных Radeon R9 290 расположилась ниже отметки в $500. Такие вот январские причуды на фоне колебаний валют и скандалов вокруг "виртуальных квазиденег". |
 
|
|
31.01.2014, 13:56
Сообщение
#1276
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
01.02.2014, 23:28
Сообщение
#1277
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Первые результаты тестов Mantle против DirectX в BattleField 4 После нескольких дней задержки драйвер Catalyst 14.1 Beta, наконец, поступил в нашу тестовую лабораторию. Случилось это сегодня утром. Конечно, мы сразу же провели первые тесты. Но собрать информацию было непросто. Обычно мы фиксируем частоту кадров с помощью утилиты FRAPS, но из-за API Mantle её использовать не получилась - утилита встраивается в путь рендеринга Direct3D, чтобы определять частоту кадров и время отрисовки кадров. Так что мы использовали в Battlefield 4 внутренний инструмент измерения, который выводит таблицу с временем отрисовки кадров. Общее число выведенных кадров, поделенное на время записи результатов, как раз даёт среднюю производительность в кадрах в секунду. Мы использовали данный способ и для API DirectX, и для API Mantle с драйвером Cataylst 14.1 Beta. |
 
|
|
02.02.2014, 00:15
Сообщение
#1278
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Первые результаты тестов Mantle против DirectX в BattleField 4 Цитата('Андрей Шиллинг') Intel Core i7-3960X Разве Mantle не под связку ATI + AMD рассчитан? Не, стоп, я совсем запутался что с чем они сравнивали. Нужно поспать... Сообщение отредактировал RusStarik - 02.02.2014, 00:18 -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
02.02.2014, 00:17
Сообщение
#1279
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
RusStarik,
Нет. P.S. ATI давно не существует, есть AMD Radeon. |
 
|
|
02.02.2014, 06:40
Сообщение
#1280
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Цитата Переделка игры с ПС4 на пк под мантл стоит 9% от суммы разработки. Портирование на DX 40%. Так что или AMD, или PS4 И все равно вроде как большая часть рынка настольной графики принадлежит(пока что)Nvidia(+ не забываем, например, тот же самый Intel с его интегрированной графикой), то есть со стороны разработчиков как минимум глупо портировать игры на Mantle, игнорирую DirectX... мол на ПК продажи и так вроде как поменьше консольных будут(пиратство, ага), так еще и порт игры на Mantle будет работать лишь на части ПК и то не факт, что игра хорошо продастся... короче говоря тогда так получается: "Либо весь ПК рынок, либо только консоли."... Но вообще Mantle обещали сделать открытым стандартом, мол побудет он некоторое время эксклюзивом красных, а потом пожалуйста! Реализуйте его поддержку(как я понял)хоть на телефонах!... Короче говоря если все игры на ПК будут в скором времени работать под Mantle, то ничего страшного: к тому времени его будут поддерживать все видеокарты. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
02.02.2014, 08:49
Сообщение
#1281
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
Первые результаты тестов Mantle против DirectX в BattleField 4 После нескольких дней задержки драйвер Catalyst 14.1 Beta, наконец, поступил в нашу тестовую лабораторию. Случилось это сегодня утром. Конечно, мы сразу же провели первые тесты. Но собрать информацию было непросто. Обычно мы фиксируем частоту кадров с помощью утилиты FRAPS, но из-за API Mantle её использовать не получилась - утилита встраивается в путь рендеринга Direct3D, чтобы определять частоту кадров и время отрисовки кадров. Так что мы использовали в Battlefield 4 внутренний инструмент измерения, который выводит таблицу с временем отрисовки кадров. Общее число выведенных кадров, поделенное на время записи результатов, как раз даёт среднюю производительность в кадрах в секунду. Мы использовали данный способ и для API DirectX, и для API Mantle с драйвером Cataylst 14.1 Beta. Тесты в синглплеере бессмыслены, так как из-за недостаточной нагруженности процессора игра будет оставаться gpu-bound даже на дх11, другое дело мульт на 64 - тут запостил пару тестов |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:16 |