Новости из мира железа |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новости из мира железа |
27.08.2021, 09:30
Сообщение
#881
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Убедительная просьба новости обсуждать в соответствующей теме
|
 
|
|
|
|
09.10.2012, 19:19
Сообщение
#882
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
nVidia анонсировала GeForce GTX 650 Ti
Источник: Как и ожидалось, сегодня компания nVidia официально представила новую видеокарту на архитектуре Kepler, а именно модель GeForce GTX 650 Ti на базе созданного по 28-нм техпроцессу чипа GK106 с 768 ядрами CUDA, 64 текстурными модулями (TMU) и 16 блоками растеризации (ROP). По замыслу разработчиков, новинка будет напрямую соперничать с Radeon HD 7770 GHz Edition и попутно попытается ослабить позиции Radeon HD 7850. Однако лёгкой борьбы не получится, поскольку AMD заблаговременно перегруппировала силы и уже успела уценить оба упомянутых выше ускорителя, сделав их более привлекательными продуктами в плане соотношения цены и производительности. Видеокарта GeForce GTX 650 Ti изготовлена на чёрной печатной плате под шину PCI Express 3.0 x16, имеет на борту 1024 Мбайт памяти GDDR5 со 128-битным интерфейсом и оборудована двухслотовым кулером с круглым алюминиевым радиатором, на котором установлен крупный вентилятор. Частота графического ядра и микросхем памяти равна 925 МГц и 5400 МГц соответственно. Для организации дополнительного питания предусмотрен один 6-контактный разъём. Максимальная потребляемая мощность не превышает 110 Вт. На заднюю панель выведены два порта DVI и выход Mini HDMI. Для российского рынка рекомендованная розничная цена на GeForce GTX 650 Ti установлена в размере 5000 рублей. PS. Ужас. Дорогой огрызок, да ещё и GTX со 128 битной шиной. Что nVidia творит... Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 09.10.2012, 19:29 |
 
|
|
09.10.2012, 19:50
Сообщение
#883
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
09.10.2012, 19:54
Сообщение
#884
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
KoNoRIMCI, они ее слепили из того, что было...
-------------------- |
 
|
|
09.10.2012, 19:58
Сообщение
#885
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
--Kalan--,
Похоже на то. А nVidia помешалась на карликах, но вот про цену забыли. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 09.10.2012, 19:59 |
 
|
|
09.10.2012, 21:48
Сообщение
#886
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Мне кажется, это похоже на конвульсии. Почему нельзя просто взять и сделать конкурентноспособный продукт с приемлемой ценой?
-------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
09.10.2012, 23:52
Сообщение
#887
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Уже пора бы придумать что-то кардинально новое, а то смена поколений без особых изменений - тупиковая ветвь развития
Сообщение отредактировал S.a.n.4.e.s. - 09.10.2012, 23:52 |
 
|
|
15.10.2012, 14:12
Сообщение
#888
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Новые правила могут ограничить распространение некоторых видеокарт в странах Евросоюза
Источник: До сих пор рост энергопотребления дискретных графических решений упирался разве что в ограничения стандарта PCI Express и спецификации современных блоков питания. Уровеню тепловыделения видеокарт удавалось соответствовать благодаря применению всю более продвинутых систем охлаждения. Использование старшими моделями видеокарт испарительных камер и множества тепловых трубок стало нормой, нередко производители видеокарт предлагали продукты, занимающие пространство трёх слотов расширения. Как утверждают коллеги с сайта Nordic Hardware, власти Евросоюза в рамках проекта правил, регулирующих повышение энергоэффективности европейской экосистемы, собираются серьёзно ограничить уровень энергопотребления видеокарт. Если новые правила будут приняты, то с 2014 года реализация некоторых моделей видеокарт на территории Евросоюза будет запрещена, поскольку они не смогут соответствовать новым требованиям по энергоэффективности. Проект правил подразделяет дискретные видеокарты на семь групп, старшая из которых не может иметь пропускную способность памяти более 320 гигабайт в секунду. Теоретически, это соответствует 384-разрядной шине и частоте памяти типа GDDR5, равной 6667 МГц QDR, либо 512-разрядной шине и частоте памяти 5001 МГц QDR. Не так уж далеко от характеристик современных видеокарт – Radeon HD 7970 GHz Edition имеет пропускную способность памяти 288 гигабайт в секунду. Заметим, что для ноутбуков пределом станет пропускная способность в 225 гигабайт в секунду. Согласно комментариям анонимного источника в AMD, на которые ссылается ресурс Nordic Hardware, в случае вступления в силу рассматриваемые правила в текущей редакции поставят под вопрос легитимность продаж в Европе многих существующих графических решений: Radeon HD 79xx, Radeon HD 77xx, Radeon HD 7500/7600 и Radeon HD 6500/6600, а также будущих графических продуктов серии Oland. Для каждого из классов видеокарт предусмотрены свои ограничения по уровню энергопотребления, и перечисленные продукты им не могут соответствовать. Разумеется, проблема коснётся и видеокарт на процессорах nVidia, просто комментарии разработчика по этому вопросу на момент публикации не были доступны. Погоня за ужесточением экологического законодательства уже осложнила жизнь многим компаниям, реализующим и эксплуатирующим продукцию на территории Евросоюза. Автомобили с каждым годом пытаются соответствовать всё более жёстким нормам по содержанию углекислого газа в выхлопе, авиалайнеры не должны создавать чрезмерный уровень шума. Наконец, электронные компоненты должны соответствовать требованиям RoHS по содержанию вредных веществ. Теперь головной боли добавится и у производителей видеокарт. PS. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 15.10.2012, 14:13 |
 
|
|
16.10.2012, 20:18
Сообщение
#889
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Обзор видеокарты ASUS MATRIX HD 7970 Platinum
С анонсом Radeon HD 7970 GHz Edition компания AMD решила вернуть интригу в сегмент самых производительных графических адаптеров, и производители видеокарт готовы помочь в этом своему партнеру. Компания ASUS представила свое топовое решение на чипе Tahiti XT2 – ASUS MATRIX HD 7970 Platinum, которая стала очередным украшением серии устройств Republic Of Gamers. Хотя новинка и является вариацией Radeon HD 7970 GHz Edition, с референсной видеокартой ее роднит лишь идентичный GPU. Серьезно тюнингованной модели по силам не только конкурировать с одноклассниками, но и претендовать на звание самой производительной одночиповой видеокарты на рынке. Посмотрим, за счет чего ей это удается. |
 
|
|
18.10.2012, 01:25
Сообщение
#890
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
nVidia представила первые в индустрии «облачные» GPU
Источник: Не так давно компания nVidia представила платформу nVidia VGX, которая обеспечивает виртуализированную производительность настоящего ПК на любом устройстве. А сегодня калифорнийский электронный гигант заявил о выпуске первых в индустрии «облачных» GPU на базе новых графических процессоров с архитектурой Kepler. Анонсированные платы VGX созданы специально для использования с GPU-VDI и позволяют решить три важные проблемы, которые до этого мешали практическому внедрению более ранних поколений GPU в облачные сервера: GPU виртуализация, удалённый дисплей с малой задержкой и энергоэффективность класса центров обработки данных. Новое семейство графических процессоров nVidia на базе архитектуры Kepler включает специальную аппаратную схему, известную как диспетчер памяти VGX (MMU). Это уникальная технология, благодаря которой гипервизор nVidia VGX позволяет одновременное использование одного GPU многими пользователями, обеспечивая при этом последовательную производительность, надёжность и совместимость приложений. Архитектура графических процессоров Kepler также содержит высокопроизводительный движок для кодирования H.264, который способен одновременно кодировать до четырёх потоков высокого качества с разрешением 720p при частоте 30 кадров в секунду. Модель nVidia VGX K1 основана на четырёх чипах начального уровня с архитектурой Kepler (общее количество ядер CUDA составляет 768 штук). На борту присутствует 16 Гбайт памяти DDR3. Для организации дополнительного питания предусмотрен один 6-контактный разъём. Уровень TDP не превышает 130 Вт. В свою очередь модель nVidia VGX K2 базируется на паре высокопроизводительных чипов с архитектурой Kepler, у которых суммарное число ядер CUDA равно 3072. Видеокарта получила 8 Гбайт памяти GDDR5, снабжена одним 8-контактным разъёмом для подключения к блоку питания и характеризуется максимальной потребляемой мощностью 225 Вт. Оба ускорителя предлагаются в двухслотовом исполнении на печатных платах под шину PCI Express 3.0 x16 и охлаждаются пассивным способом. Старт продаж nVidia VGX K1 и nVidia VGX K2 намечен на начало следующего года. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 18.10.2012, 01:28 |
 
|
|
18.10.2012, 20:48
Сообщение
#891
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
PS. Монстр от Asus. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 18.10.2012, 20:49 |
 
|
|
20.10.2012, 13:06
Сообщение
#892
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
В III квартале 2012 AMD потеряла $157 млн
Финансовый отчет AMD за третий квартал текущего года подтвердил прогнозы аналитиков о грядущих сокращениях в компании. Выручка чипмейкера в упомянутый период составила $1,27 млрд, что на 10% меньше, чем во втором квартале этого года и на 25% меньше, чем в том же периоде годом ранее. Заявленная квартальная потеря достигла $157 млн. Для компенсации финансовых убытков и повышения эффективности своей работы AMD намерена сократить 15% сотрудников. По состоянию на сентябрь в компании работало 11813 человек, то есть, уволено может быть до 1700 работников. Напомним, что в ноябре прошлого года в AMD уже была одна волна увольнений, когда свои рабочие места потеряли 1400 сотрудников. За счет реструктуризации производитель планирует сэкономить $20 млн в четвертом квартале этого года и $190 млн в 2013 году. |
 
|
|
20.10.2012, 13:25
Сообщение
#893
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Да.. Пояса затягивают. Трудновато конкурировать с Intel, когда флагманские процессоры вышли, мягко говоря, ниочень.
-------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
22.10.2012, 11:13
Сообщение
#894
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Что важнее для игрового ПК: процессор или видеокарта? Октябрь 2012 года (Выпуск №3)
Источник: "Вопрос грамотной комплектации современного игрового компьютера тревожит умы большинства пользователей не один год. Последнее время преобладает мнение, что для игр важнее видеокарта, чем процессор. Однако не стоит забывать о том, что за прошедшую пару лет появилось немало проектов, предъявляющих высокие требования к мощности CPU. Поэтому мы решили исследовать этот вопрос". Таков лейтмотив всего цикла "Что важнее для игрового ПК: процессор или видеокарта?". В данном материале, носящем третий порядковый номер, будет рассмотрена производительность двух ведущих платформ: Intel и AMD. В тестах примут участие процессоры: Core i5-2500K, Core i3-2120, FX-8120 BE, FX-4100 BE и видеокарты GeForce GTX 680 2048 Мбайт, GeForce GTX 560 Ti 1024 Мбайт, Radeon HD 7970 3072 Мбайт, Radeon HD 7850 2048 Мбайт. Сами конфигурации выглядят следующим образом:
Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 22.10.2012, 11:14 |
 
|
|
23.10.2012, 01:05
Сообщение
#895
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Игровые наборы AMD Never Settle и производительность драйвера Catalyst 12.11
AMD продвигает лозунг Newer Settle (никогда не останавливайся) с 2011 года и, похоже, не собирается останавливаться и в 2013 году. Компания серьёзно настроена на увеличение графической производительности, ибо именно эта область обеспечивает компании стабильное положение на рынке ПК. Компания сделала сразу два больших анонса. Во-первых, она представила впечатляющие игровые наборы для тех, кто собирается покупать видеокарты Radeon HD этой осенью. Во-вторых компания анонсировала драйвер Never Settle (Catalyst 12.11), который способен обеспечить существенный рост производительности почти во всех играх и тестовых пакетах на сегодняшний день. |
 
|
|
23.10.2012, 12:20
Сообщение
#896
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Тюнинг для бульдозера. Обзор процессора AMD FX-8350
Источник: Микроархитектура Piledriver, представляющая собой обновление Bulldozer, наконец, добралась до флагманских процессоров AMD FX. Сможет ли это сделать платформу Socket AM3+ привлекательнее LGA1155? Не исключено, ведь вместе с новой микроархитектурой у AMD в рукаве нашлись и другие козыри С момента появления на рынке процессоров AMD FX с микроархитектурой Bulldozer прошёл уже почти год. И теперь со всей уверенностью можно говорить о том, что они пришлись не по душе не только нам, но и большинству потребителей. Покупатели предпочитают предложения конкурента, так как в подавляющем большинстве случаев процессоры семейств Core i5 и Core i7 не только заметно быстрее, но и существенно экономичнее. Конечно, примеры приложений, где применение Bulldozer может быть оправданно, существуют, но это по большей части сугубо узкоспециализированные задачи. В общеупотребительных же средах — и в первую очередь в играх — AMD FX выглядят весьма бледно. Причина такого положения дел кроется в особенностях микроархитектуры Bulldozer. Основная идея, заложенная в дизайне этих процессоров, не так уж и плоха. Упрощение отдельных вычислительных ядер в пользу наращивания их количества и увеличения тактовой частоты вполне имеет право на жизнь, ведь с каждым годом всё больше разработчиков программного обеспечения увереннее переходят на многопоточные алгоритмы. Однако первейший недостаток Bulldozer состоит в том, что его ядра оказались уж слишком простыми и низкопроизводительными, а создание большого количества равноправных вычислительных потоков возможно при решении далеко не каждой реальной задачи. Есть и другая проблема. Ядра в процессорах с микроархитектурой Bulldozer попарно скомпонованы в модули-сборки, разделяющие некоторые ключевые блоки. В результате загрузка работой более половины вычислительных ядер приводит к падению удельной производительности в пересчёте на одно ядро. По идее, все эти слабые места могли бы быть скомпенсированы высокой тактовой частотой, однако на пути такого естественного решения встали используемый AMD технологический процесс с 32-нм нормами и недостаточно отработанный дизайн полупроводникового кристалла. Поэтому-то и вышло, что блеснуть производительностью Bulldozer может исключительно за счёт своего превосходства в количестве ядер, то есть в тех немногих случаях, когда приложение способно создать восемь полностью равноправных вычислительных потоков. Однако даже в такой идеальной для микроархитектуры AMD ситуации скорость восьмиядерных Bulldozer не дотягивает до уровня быстродействия четырёхъядерных процессоров Core i7, которые тоже способны исполнять восемь потоков одновременно за счёт технологии Hyper-Threading. Слабые места собственной процессорной микроархитектуры осознают и в AMD. Поэтому в течение ближайших нескольких лет мы станем свидетелями выхода усовершенствованных модификаций Bulldozer, которые будут последовательно исправлять описанные недостатки. В данный момент наибольший оптимизм вызывает запланированная на 2013 год итерация с кодовым именем Steamroller. В ней AMD собирается пересмотреть свой подход к попарному объединению ядер в модули и вернуть каждому ядру собственный декодер, переделать объединённый блок операций с плавающей точкой, а также ввести в употребление динамическое распределение ресурсов разделяемой кеш-памяти. Однако микроархитектура Steamroller – это тема наших будущих исследований, целью же данного материала является изучение дизайна Piledriver, ведь именно эта версия микроархитектуры будет использоваться в процессорах AMD FX с сегодняшнего дня. |
 
|
|
23.10.2012, 22:16
Сообщение
#897
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Разрешение 4K официально названо Ultra High-Definition
Источник: Ассоциация бытовой электроники (CEA) присвоила официальное название для разрешения 4K, которое теперь должно именоваться как Ultra High-Definition, или коротко — Ultra HD. Ребрендинг произошёл по результатам голосования прошлой недели, в ходе которого члены ассоциации голосовали тайно. Кроме смены имени были выбраны и минимальные технические характеристики стандарта. После изменения формат стал совпадать с уже утверждённым форматом от Телекоммуникационного Союза (Telecommunication Union), где он называется UHDTV. Оба из них требуют наличия телевизора с разрешением не меньше 3840x2160 пикс. при соотношении сторон 16:9. Однако при этом стандарт CEA требует наличия в телевизоре хотя бы одного цифрового входа, способного к получению изображения разрешением 4K в полном виде, без апконверта. По всей видимости, теперь большинство производителей телевизоров будут использовать терминологию Ultra HD, правда Sony заявила об обратном. По имеющимся данным в компании решили использовать собственное брендовое имя, чтобы "внести ясность для пользователей". Так, вместо того чтобы называть разрешения своих телевизоров UHD, японская компания будет крепить на телевизоры наклейки с надписью 4K Ultra High Definition (4K UHD). Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 23.10.2012, 22:17 |
 
|
|
31.10.2012, 17:07
Сообщение
#898
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
ARM представила 64-бит ядра: встречаем Cortex-A53 и Cortex-A57
Источник: Мы уже давно знаем, что в конце 2013—начале 2014 года мы увидим первые процессоры ARM, поддерживающие 64-битный набор инструкций ARMv8. Однако что это будут за CPU, пока оставалось загадкой. Во время прошедшей конференции ARM TechCon британский разработчик чипов представил два своих новых процессора Cortex-A53 и Cortex-A57, которые смогут найти применение не только на мобильном рынке — прежде всего они создаются для рынка микросерверов. Кстати, этим чипам придётся столкнуться в конкурентной борьбе с Intel, которая тоже на конец 2013 или первый квартал 2014 года готовит выход специальной платформы Bay Trail (процессоры носят кодовое имя Valleyview) для рынка микросерверов. Конференция TechCon 2012 вообще оказалась богатой на громкие анонсы, в отличие от прошлых лет. Чего стоит только анонс о поставках в 2014 году компанией AMD гибридных 64-битных процессоров x86/ARM для серверов под брендом Opteron. Хотя данных об этих чипах пока нет, можно предположить, что речь идёт о совмещении 64-битных энергоэффективных ядер Jaguar с ядрами ARMv8, использовании оптической связи SeaMicro Freedom Fabric и, вероятно, графики Volcanic Islands. Второе заметное событие конференции — это демонстрация компаниями Cadence и IBM тестового чипа ARMv8 на базе 14-нм техпроцесса с применением FinFET (так называемых 3D-транзисторов) и FD-SOI (следующее поколение технологии «кремний на изоляторе»). Комбинация FinFET и FD-SOI рассматривается в качестве серьёзного преимущества над техпроцессами конкурирующей фабрики TSMC. Развёртывание массового 14-нм производства IBM, GlobalFoundries и Samsung Electronics можно ждать в 2014 году. Три упомянутых компании являются членами Common Platform Alliance и совместно разрабатывают новые технологические нормы. Массовое производство 14-нм кремниевых пластин FinFET/FD-SOI будет впервые налажено на фабриках IBM и GlobalFoundries в штате Нью-Йорк, а также на заводе Samsung в Техасе. Наконец, гвоздём программы стал анонс настоящих наследников популярных процессорных ядер Cortex-A9 (2009 год) и Cortex-A15 (2012 год). Новые ядра получили имена соответственно Cortex-A53 и Cortex-A57. Это первые эталонные решения, которые основаны на восьмом поколении архитектуры ARM (64-битный набор инструкций ARMv8) и нацелены на рынок мощных смартфонов, планшетов, гибридных мобильных продуктов и, конечно, на применение в секторе высокоплотных серверов. |
 
|
|
03.11.2012, 23:16
Сообщение
#899
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Случайно наткнулся на
Фото: Классно сделано! PS. На сайте автора есть ещё работы. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 03.11.2012, 23:21 |
 
|
|
03.11.2012, 23:19
Сообщение
#900
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
KoNoRIMCI, вот это я понимаю - система охлаждения
-------------------- |
 
|
|
03.11.2012, 23:24
Сообщение
#901
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
--Kalan--,
Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 03.11.2012, 23:26 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 12:31 |