IPB

 
>

Новости из мира железа

 
 tom-m15
сообщение 23.07.2016, 20:39
Сообщение #1521


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



AMD: Мы начнём «ограниченные» поставки процессоров Zen в конце четвёртого квартала

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/cf0b78f958.jpg)


В ходе ежеквартальной отчётной телеконференции Advanced Micro Devices сообщила о прогрессе разработки процессоров на базе микроархитектуры Zen. В целом, компания довольна производительностью новых CPU и говорит, что начнёт ограниченные коммерческие поставки процессоров для настольных ПК в конце четвёртого квартала этого года. Тем не менее, массовые поставки новых микросхем начнутся лишь в первом квартале 2017 года.

«Мы сосредоточены на запуске серверных процессоров [на базе микроархитектуры Zen] в первой половине 2017 года, но версии для настольных ПК появятся раньше», — сказала Лиза Су (Lisa Su), исполнительный директор AMD, в ходе телеконференции с инвесторами и финансовыми аналитиками. «Что касается настоящей массовой доступности [этих чипов], то она ожидается в первом квартале 2017 года. Мы можем поставить некоторое ограниченное количество процессоров в конце четвёртого квартала 2016 года, что будет зависеть от готовности CPU и наших клиентов».



Согласно ранее озвученной официальной и неофициальной информации, корпорация AMD планировала начать поставки первых процессоров на основе микроархитектуры Zen в октябре 2016 года. Судя по всему, компания скорректировала свои планы, в результате чего объёмы поставок новых CPU в этом году будут крайне незначительными. На практике это может означать, что лишь некоторые производители ПК смогут получить новые CPU для производства готовых систем, тогда как количество микросхем в рознице будет ограниченным. В настоящий момент не известно, чем обусловлены малые объёмы поставок процессоров на базе Zen в этом году, но дело может заключаться как в выходе годных микросхем с требуемыми характеристиками (интегральные схемы Summit Ridge будут производится по технологическому процессу 14 нм второго поколения (14LPP) компании GlobalFoundries), так и в неготовности инфраструктуры.

По предварительным данным, процессоры Summit Ridge будут иметь от четырёх до восьми вычислительных ядер с технологией многопоточности, новую систему кеширования, двухканальный контроллер памяти DDR4 и другие улучшения. AMD обещает, что процессоры на базе микроархитектуры Zen смогут исполнять на 40 % больше инструкций за такт (instructions per clock, IPC) по сравнению с ядрами на базе архитектуры текущего поколения Excavator. В настоящее время компания AMD довольна производительностью процессоров поколения Zen и считает, что они подойдут для высокопроизводительных настольных ПК, которыми пользуются энтузиасты.

«Я считаю, что процессоры Zen для настольных ПК хорошо подойдут для сегмента высокопроизводительных ПК для энтузиастов», — сказала госпожа Су. «Мы хорошо знаем этот сегмент».



Учитывая твёрдое намерение AMD вернуться в сегмент мощных настольных компьютеров, в начале жизненного цикла первого поколения процессоров Zen компания постарается сосредоточиться на поставках наиболее быстрых и дорогих CPU с максимальным количеством ядер и наиболее высокими тактовыми частотами. Весьма вероятно, что старшие настольные процессоры на базе Zen с шестью или восемью ядрами будут позиционироваться как конкуренты членам семейства Intel Core i7 Extreme (i7-5800/5900/6800/6900), тогда как чипы с меньшими частотами и меньшим количеством ядер будут соперниками для четырёхъядерных Intel Core i7/Core i5 поколений Skylake-S и Kaby Lake-S.

Некоторое время назад AMD официально подтвердила, что все выходящие в ближайшее время процессоры для настольных ПК — Summit Ridge (Zen), Bristol Ridge (Excavator) и Stoney Ridge (Excavator) — будут использовать унифицированное гнездо AM4 и похожие материнские платы. Платформа AM4 будет базироваться на различных версиях набора логики Promontory, которые будут поддерживать технологии вроде PCI Express 3.0, NVMe, SATA Express и т. д. Потенциально унификация платформ может сделать системы на базе Zen доступнее. Однако на практике это означает, что первое поколение материнских плат AM4 будет предназначено в первую очередь для недорогих Bristol Ridge и Stoney Ridge, поскольку именно они будут массово поставляться сборщикам ПК и в канал продаж. Разумеется, крупнейшие производители системных плат выпустят дорогие решения c гнездом AM4 для процессоров поколения Zen к моменту их появления на рынке. Однако количество моделей также может быть ограниченным.

Хотя ситуация с массовой доступностью процессоров Zen в этом году кажется неопределённой, AMD уверяет, что уже в начале следующего всё наладится, что является хорошей новостью. Кроме того, компания подтвердила, что работает над гибридным процессором на базе Zen для ноутбуков (судя по всему, речь идёт о микросхеме известной как Raven Ridge), который также появится в 2017 году.

«Ожидайте выход версии Zen для ноутбуков с интегрированным графическим ядром в 2017 году, работы ведутся», — заявила глава AMD.
Перейти в начало страницы
 
 
 autistic
сообщение 25.07.2016, 13:01
Сообщение #1522


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 125
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



NVIDIA анонсирует видеокарту GeForce GTX TITAN X (Pascal)




Компания NVIDIA официально анонсировала адаптер GeForce GTX TITAN X, который становится флагманом новой графической линейки с архитектурой Pascal. Видеокарта обеспечивает вычислительную производительность на уровне 11 TFLOPS, оснащена 12 ГБ памяти GDDR5X и будет доступна в продаже со 2 августа по цене $1199. Для описания своей новинки калифорнийцы используют краткий, но емкий слоган — ”The Ultimate”.

Для GeForce GTX TITAN X используется новый графический процессор GP102, который изготовлен по 16 нм технологии с применением FinFET и включает порядка 12 млрд транзисторов. Чип имеет на борту 3584 CUDA-вычислителей, 224 текстурных модуля и 96 блоков растеризации. Базовая рабочая частота — 1417 МГц при среднем значении ускорения 1530 МГц. В такой конфигурации GPU должен обеспечивать до 11 TFLOPS. Напомним, что для GP104, который используется для ныне топовой GeForce GTX 1080, заявлена вычислительная производительность на уровне 9 TFLOPS.

GeForce GTX TITAN X будет оснащаться 12 ГБ памяти GDDR5X с эффективной частотой 10 000 МГц, при этом используется 384-битовая шина, позволяя получить итоговую пропускную способность на уровне 480 ГБ/c. Чипы стандарта HBM2 будут использоваться уже для последующих игровых моделей адаптеров.



Сообщение отредактировал refuse - 29.07.2016, 20:18
Перейти в начало страницы
 
 
 autistic
сообщение 29.07.2016, 12:06
Сообщение #1523


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 125
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



AMD анонсировала графическую карту с SSD Radeon Pro SSG




Маркировка SSG расшифровывается как Solid State Graphics, карта включает слоты формата M.2 для добавления твердотельных накопителей, если потребуется значительно нарастить объем локального хранилища, доступного видеокарте. Создатели карты утверждают, что SSG — лучший вариант для графических дизайнеров и разработчиков, так как карта способна значительно увеличить работоспособность высоконагруженных систем.



Сообщение отредактировал refuse - 29.07.2016, 12:06
Перейти в начало страницы
 
 
 autistic
сообщение 04.08.2016, 12:58
Сообщение #1524


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 125
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



Открытие производственной лаборатории Facebook Hardware Lab




В начале августа 2016 года Facebook объявила об открытии производственной лаборатории, благодаря которой компания планирует ускорить разработку и тестирование новых устройств.

Объект под названием Area 404 расположился в городе Менло-Парк (штат Калифорния, США) и находится на территории комплекса Building 17, на которой располагается штаб-квартира интернет-компании. Площадь помещений новой мастерской составляет 2,2 тыс. квадратных метров, там будет работать более 50 человек.

В Facebook сообщили, что создание Area 404 стало частью 10-летнего плана разработки различного оборудования, включая устройства в области виртуальной реальности и искусственного интеллекта, а также беспилотные летательные аппараты, панорамные камеры, спутники, серверное и телекоммуникационное оборудование (точки доступа, устанавливаемые на столбах передатчики сигнала Wi-Fi и др. ).

Источник
Перейти в начало страницы
 
 
 autistic
сообщение 15.08.2016, 12:03
Сообщение #1525


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 125
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



GeForce GTX 1080 Sea Hawk: новая видеокарта MSI с жидкостным охлаждением




Видеокарты GeForce GTX 1080 продолжают пользоваться неплохим спросом, несмотря на высокую стоимость — от $650 в США и от 51,6 тыс. руб. в России. Компания MSI представила новую модель на чипе Pascal GP104, которая стала 11-й в семействе GTX 1080 и третьей с компонентами системы жидкостного охлаждения. Речь идёт о карте GeForce GTX 1080 Sea Hawk с необслуживаемой СЖО. Устройство с похожим названием (Sea Hawk X) уже предлагается на нашем рынке по цене от 64 тыс. руб. Как нетрудно догадаться, GTX 1080 Sea Hawk имеет аналогичную конструкцию, меньшие частоты и стоимость. Последняя, впрочем, станет известна позже.

Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 16.08.2016, 12:58
Сообщение #1526


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23358
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Biostar представила материнскую плату Racing B150GTN для недорогих игровых систем

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/80b0cc17d5.jpg)

Компания Biostar пополнила своё семейство материнских плат Racing новой моделью Racing B150GTN. Новинка ориентирована применение в относительно недорогих игровых системах на базе процессоров Intel шестого поколения Skylake в исполнении LGA 1151. К тому же, новинка оснащена светодиодной RGB-подсветкой, что понравится обладателям корпусов с окном на боковой стенке (и тем, кто держит корпус открытым).


Плата Racing B150GTN выполнена в форм-факторе Mini ITX, что позволяет собрать на её основе весьма компактную систему. В основе новинки лежит набор системной логики Intel B150, но, несмотря на это, она имеет ряд особенностей, присущих более дорогим платам на базе Intel Z150. Так, плата оснащена не только четырьмя портами SATA 3.0, но имеет и по одному разъёму U.2 и M.2 (на тыльной стороне платы), оба с пропускной способностью 32 Гбит/с и поддержкой накопителей NVMe.


На плате расположилась пара полноразмерных слотов для модулей оперативной памяти DDR4 с частотой 2133 МГц и общим объёмом до 32 Гбайт. Для подключения плат расширения новинка имеет лишь слот PCI Express 3.0 x16. Материнская плата Racing B150GTN оснащена гигабитным сетевым контроллером Intel I219V, а в основе звуковой подсистемы, которая изолирована от другой части платы, лежит кодек Realtek ALC892. Отметим также наличие на плате штырькового разъёма для подключения светодиодной ленты.


К сожалению, на данный момент информации о стоимости и дате начала продаж материнской платы Biostar Racing B150GTN пока что ничего неизвестно.

Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 16.08.2016, 13:56
Сообщение #1527


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4663
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(--Kalan-- @ 16.08.2016, 14:56) *
Компания Biostar пополнила своё семейство материнских плат Racing новой моделью Racing B150GTN. К тому же, новинка оснащена светодиодной RGB-подсветкой, что понравится обладателям корпусов с окном на боковой стенке (и тем, кто держит корпус открытым).

Ах да, ведь именно подсветка делает материнку "игровой". Повешу гирлянду на мой винтажный, тяжёлый офисный стул - он станет игровым (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Надо будет развить эту тему и запилить видос, высмеять RGB фетиш.
Остальное комментировать не хочется, разве что решение с звуковой картой себя оправдывает.
А ннет, стоп. У них нет даже PCI-E 1x, куда втыкать карту захвата/Wi-Fi? Такую материнку стоит ставить разве что в HTPC/консоль, типа самодельная Steam Machine (на любой ОС).

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 16.08.2016, 14:08
Перейти в начало страницы
 
 
 autistic
сообщение 26.08.2016, 14:43
Сообщение #1528


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 125
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



Компания Samsung раскрыла информацию о том, что память стандарта GDDR6 появится на графических картах в 2018 году




Графическим картам понадобится большая производительность и большая пропускная способность для лучшей обработки приложений виртуальной реальности. Стандарт памяти GDDR6 будет введен для графических карт в 2018 году, а не в 2017, как широко ожидалось - как минимум, применительно к Samsung, одному из крупнейших производителей чипов памяти. GDDR6 должен предоставить высокую пропускную способность между памятью и графическим процессором, более 14 гигабит в секунду, а возможно более 16 гигабит в секунду. Основываясь на этих грубых цифрах, ожидается что стандарт будет способен обеспечить общую пропускную способность до 521 гигабайт в секунду, через 256-разрядную шину памяти и до 786 гигабайт в секунду через 384-битную шину памяти.


Сообщение отредактировал refuse - 26.08.2016, 14:54
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 30.08.2016, 22:24
Сообщение #1529


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Intel представила процессоры на основе архитектуры Core 7-го поколения (Kaby Lake)

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/4407ee791e.jpg)


В репортаже с ежегодной конференции IDF, которая недавно прошла в Сан-Франциско, мы бегло коснулись наиболее важной темы — выхода процессоров на основе микроархитектуры Core 7-го поколения (ядро Kaby Lake). В графике разработки CPU Intel отказалась от стратегии «тик-так», которая служила ей долгие годы (со времен Pentium 4, 2007 г) и подразумевает двухлетний цикл обновления микроархитектуры с промежуточным шагом в виде перехода на более тонкий техпроцесс. Теперь цикл, расширенный до трех лет, включает дополнительную фазу, связанную с усовершенствованием архитектуры, воплощенной в фазе «так». Kaby Lake — первое ядро Intel, выпущенное в третьей фазе цикла, — представляет собой обновленную версию архитектуры ядра Skylake.

Два ключевых факта, о которых сообщила Intel, таковы: Kaby Lake станет лучшей игровой платформой в форм-факторе мобильных ПК по сравнению с предыдущей итерацией и обладает более широкими возможностями воспроизведения видео, включающими декодирование формата HEVC (H.265), предназначенного для контента в разрешении 4К. На тот момент Intel не предоставила какой-либо более подробной информации о Kaby Lake, однако мы получили возможность узнать больше в ходе закрытого мероприятия и рассказать об этом читателям сегодня.

На первом этапе Intel представляет две разновидности чипов нового поколения — Kaby Lake-Y и Kaby Lake-U. Первая из них предназначена для ультракомпактных ПК, преимущественно без активного охлаждения — ноутбуков и конвертируемых форм-факторов 2-в-1. Вторая нацелена на стандартные тонкие ноутбуки — то, что Intel некогда обозначала термином «ультрабук». Обе категории процессоров представляют собой систему на чипе, состоящую из двухъядерного кристалла Kaby Lake и южного моста, интегрированного на подложке.

Хотя Intel еще не готова внедрить в массовое производство техпроцесс 10 нм, как должно было произойти, если бы компания по-прежнему придерживалась модели «тик-так», Kaby Lake пользуется некоторыми усовершенствованиями существующего процесса с нормой 14 нм (который Intel обозначает как 14nm+), направленными на повышение частот в рамках энергопотребления, свойственного первым продуктам на его основе (ядра Broadwell и Skylake)

На данном этапе разработчики оптимизировали профиль затвора, который в технологии 3D tri-gate (аналогично FinFET, применяемой другими полупроводниковыми фабриками — TSMC, Samsung и GlobalFoundries) представляет собой объемную конструкцию, окружающую с трех сторон канал транзистора между истоком и стоком.

Материал канала представляет собой т.н. напряженный кремний, межатомное расстояние в котором было искусственно увеличено, что обеспечивает наилучшую мобильность электронов в канале. В кристаллах Kaby Lake механическое напряжение в канале было усилено.

Схемотехника ядра также была оптимизирована с целью повышения энергоэффективности CPU.

Другой источник повышенной энергоэффективности ядра Kaby Lake заключается в более проворном механизме Speed Shift, позволяющем быстрее достигать пиковой частоты CPU, чтобы выполнить требовательную задачу и вернуться в энергосберегающий режим.



В сумме преимущества техпроцесса 14 нм второго поколения, и оптимизированного Speed Shift обеспечивают процессорам Kaby Lake прирост производительности на 12–19% по сравнению с аналогичными позициями в линейке Skylake в задачах, преимущественно состоящих из коротких рывков нагрузки на CPU (таких, как веб-серфинг).



Что касается собственно микроархитектуры процессора, то Intel прямо заявила, что ядра x86 в Kaby Lake не содержат каких-либо качественных отличий от ядер Skyalke. То же относится к логике интегрированного GPU, связанной с рендерингом 3D-графики, хотя графический процессор также воспользуется преимуществами техпроцесса 14nm+. Ядро Kaby Lake-Y и Kaby Lake-U имеет интегрированный GPU Intel HD Graphics версий 615 и 620, содержащий 24 Execution Unit'а — как и их предшественники в семействе Skylake.



Основные нововведения относятся к функциям обработки видеопотока. Во-первых, Kaby Lake поддерживает кодирование/декодирование форматов HEVC (профиль Main 10) и VP9 на аппаратном уровне с разрешениями вплоть до 4К. В реальном времени могут быть декодированы вплоть до восьми потоков HEVC/VP9 в 4К с частотой кадров 30 Гц. В то время как Skylake часть работы по декодированию HEVC выполняет силами ядер x86, не поддерживая 4К и формат VP9.

Кроме того, Kaby Lake обладает возможностью выводить видеосигнал расширенного динамического диапазона (HDR) и цветовой палитры.



Функция Quick Sync Video, которая является программным интерфейсом для доступа к мультимедийным возможностям CPU Intel, в Kaby Lake работает в двух различных режимах. Стандартный сценарий, как это было в предыдущих итерациях микроархитектуры Core, подразумевает выполнение всей работы на энергоэкономичных блоках фиксированной функциональности. Второй режим привлекает к вычислениям компонент Media Sampler, который появился в каждом slice (основном масштабируемом блоке) графического процессора. Таким образом, разновидности в линейке чипов Kaby Lake с более «широким» графическим ядром обладают повышенной производительность в кодировании/декодировании видео. Кроме того, такой режим является более гибким в параметрах обработки потока.

Intel опубликовала модельный ряд продуктов на базе Kaby Lake, который на данный момент включает три модели на базе Kaby Lake-Y и три — на Kaby Lake-U с номинальным TDP 4,5 и 15 Вт соответственно, которые могут быть сконфигурированы для увеличения термопакета до 7 и 25 Вт либо уменьшения до 3,5 и 7,5 Вт.

Две старшие модели на Kaby Lake-Y здесь принадлежат маркам Core i5 и i7, и только младшая обозначена как Core m3. Таким образом, марка Core M (по крайней мере, сейчас) зарезервирована только для наиболее слабых SoC, а остальные были повышены в статусе до одного уровня с Kaby Lake-U, что отражает родство между двумя категориями продуктов, которые, на самом деле, основаны на одном и том же кремнии и подчас демонстрируют сходный уровень быстродействия. Действительно, ограничение TDP означает лишь то, как долго процессор может поддерживать предельную тактовую частоту, и даже резерв в 4,5–7 Вт достаточен для эффективной работы в задачах, вызывающих кратковременные скачки нагрузки.

Отметим повышенные по сравнению с поколением Skylake тактовые частоты чипов и апгрейд контроллера PCI-Express, встроенного в южный мост SoC, до версии шины 3.0, что даст возможность подключать к нему высокопроизводительные SSD с интерфейсом PCI-Express 3.0 x4. Системный агент CPU предоставляет дополнительные 10 –12 линий.
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 14.09.2016, 15:15
Сообщение #1530


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23358
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Первенец семейства AMD Vega обещает быть дорогим и производительным

Недавно освежив презентацию для инвесторов, компания AMD призналась, что выпустит первые графические решения с архитектурой Vega в следующем полугодии, и это будут продукты для энтузиастов. На прочих слайдах мы уже неоднократно встречали упоминание о поддержке графическими процессорами Vega памяти типа HBM2, хотя смены текущего 14-нм техпроцесса пока ничто не предвещает.


О долгожительстве техпроцессов, используемых AMD, мы ещё поговорим в ближайшее время, а пока нам хотелось бы заострить внимание на планах компании по выпуску графических процессоров Vega, о которых технический директор и старший вице-президент AMD Марк Пейпермастер (Mark Papermaster) поведал вчера на конференции Deutsche Bank. Вообще, это очень показательно, что главный "инженерный руководитель" был отправлен выступать перед инвесторами и аналитиками. Присутствующая на мероприятии старший вице-президент по связям с инвесторами Руфь Коттер (Ruth Cotter) ограничивалась скупыми комментариями, имеющими отношение к показателям прибыльности и структуре операционных расходов. "Королём мероприятия" был именно Марк Пейпермастер, который о технической стороне вопроса знает больше остальных руководителей компании.

Начнём с того, что Марк подтвердил намерения AMD выпустить первый продукт семейства Vega в первой половине 2017 года. По его словам, он будет нацелен на "верхний сегмент рынка" и энтузиастов с высокими требованиями к уровню производительности. Потребителям обещан "существенный прирост по соотношению производительности и энергопотребления". То есть, о чистом значении прироста производительности можно только догадываться, но из намёков представителей AMD с выставки IFA 2016, которые удалось выудить нашему корреспонденту, мы знаем, что и этот показатель не должен никого расстроить, кроме конкурента и его приспешников.

Попутно Марк Пейпермастер признался, что дефицит графических решений Polaris, который наблюдался после старта продаж Radeon RX 480, был вызван вовсе не технологическими проблемами с выпуском 14-нм изделий, а высоким спросом на видеокарты. Компании, по его словам, удалось достаточно быстро устранить этот дефицит увеличением объёмов поставок. По крайней мере, сейчас дефицита быть не должно.

Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 24.09.2016, 21:45
Сообщение #1531


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



TITAN X Black — возможный ответ NVIDIA на AMD Vega 10

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/851b1ed32b.png)


В этом году разработчики чипов для дискретных видеокарт — NVIDIA и AMD — радуют своих поклонников интересными новинками. Конечно, многие хотели бы видеть топовые графические адаптеры GeForce и Radeon с памятью HBM2 уже в 2016-м, но «тяжёлая артиллерия» лишь маячит на горизонте, пока не вступая в бой за сердца и кошельки геймеров.

В Саннивейле, в отличие от NVIDIA, весьма осторожно отнеслись к процессу перехода на гораздо более «тонкую» технологическую норму (с 28 на 14 нм), выпустив мейнстрим-решения Radeon RX 480/470 (Polaris 10) и бюджетный Radeon RX 460 (Polaris 11). Более привлекательную альтернативу старшим видеоускорителям на чипах Hawaii XT и Fiji Pro/XT компания AMD предложит лишь в первом полугодии 2017 г. Ею станет графическое ядро Vega 10, которое, скорее всего, будет содержать 64 мультипроцессорных кластера и в общей сложности 4096 (64 × 64) потоковых процессоров GCN 5-го поколения. Внушительный арсенал шейдерных блоков, TMU и ROP вкупе с многослойными микросхемами HBM2, по-видимому, позволит Vega 10 опередить GeForce GTX 1080 и успешно противодействовать NVIDIA TITAN X как минимум в отдельных режимах и приложениях.



Согласно предположению немецкого интернет-ресурса PC Games Hardware, в связи с грядущим релизом AMD Vega 10 в Санта-Кларе рассматривают возможность выпуска двух видеокарт семейства Pascal. При нормальном развитии событий компанию нынешнему флагману TITAN X составит игровая карта на урезанном по количеству ядер CUDA и текстурных блоков графическом чипе GP102. Она будет иметь сопоставимую или меньшую производительность в играх, получит 12 Гбайт памяти GDDR5X при 384-разрядной шине и коммерческое название GeForce GTX 1080 Ti или GeForce GTX 1180 Ti.

Если же Vega 10 дебютирует довольно рано или окажется ровней TITAN X, то ещё до игрового устройства под брендом GeForce «зелёные» представят видеокарту с примерным названием TITAN X Black. Как известно, «обычный» TITAN X ограничивается 3584 потоковыми процессорами из 3840 возможных и 224 текстурными блоками из 240. Основой модели с приставкой Black может стать именно полный GPU (по аналогии с GeForce GTX TITAN Black на базе ядра Kepler GK110), подкреплённый 12 или 24 Гбайт памяти GDDR5X и высокими рабочими частотами.



Тем, кто нацелен на более скромные решения, нежели имеющиеся представители семейства GeForce 10, напомним, что в конце октября ожидается релиз видеоадаптера GeForce GTX 1050 на чипе Pascal GP107. Новая карта, по слухам, получит 768 ядер CUDA, 48 TMU, 32 ROP и 128-разрядную шину памяти, которая будет взаимодействовать с 2–4 Гбайт буферной RAM типа GDDR5.


Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 26.09.2016, 06:06
Сообщение #1532


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2173
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



Цитата
или 24 Гбайт памяти GDDR5X

Какое то игровое безумие...На эти деньги наверно поддержанную машину в хорошем состоянии можно будет купить)))
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 26.09.2016, 09:48
Сообщение #1533


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4663
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(zubr14 @ 26.09.2016, 08:04) *
Цитата
или 24 Гбайт памяти GDDR5X

Какое то игровое безумие...На эти деньги наверно поддержанную машину в хорошем состоянии можно будет купить)))

"Титаны", де-факто, не являются игровыми видеокартами. 12 гигов хватит этак до 2020 года (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.09.2016, 09:49
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 26.09.2016, 09:56
Сообщение #1534


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23358
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



zubr14, и физика у нее получше будет, чем в GTA... (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/052c8147a4.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 26.09.2016, 17:45
Сообщение #1535


Нет данных
*************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 16636
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Cossack-HD,
Цитата
"Титаны", де-факто, не являются игровыми видеокартами.

"Титаны" с отключенными блоками двойной точности (FP64) явно не для профессиональных задач. Игровая видеокарта с раздутым объёмом видеопамяти за большие деньги.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 05.10.2016, 16:43
Сообщение #1536


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882





Как база данных импорта-экспорта Zauba служит любопытным источником данных о передвижении по миру ещё не анонсированных компьютерных продуктов, так и в базе данных Geekbench можно найти что угодно — порой, самые экзотические данные, такие, например, как сведения о производительности двухпроцессорной платформы AMD Naples. Беда в том, что сам набор тестов Geekbench даёт весьма существенный разброс. К примеру, многоядерные показатели процессора Core i7-6700K в нём могут варьироваться от 11 до 22 тысяч очков; понятно, что при таком разбросе данный тестовый пакет нельзя считать объективным. Тем не менее, недавно в нём были замечены первые результаты тестирования процессора Intel Core i7-7700K (Kaby Lake), работавшего на плате GIGABYTE на базе чипсета Z270X.

Изначально зарубежные коллеги с ресурса WCCFTech полагали, что речь идёт о 20 % и 40 % превосходства над i7-6700K в многопоточном и однопоточном тестах соответственно, но с учётом разброса данных утверждать этого нельзя. Исследуемый 14-нм процессор имел 4 ядра и поддерживал выполнение 8 потоков, он работал на базовой частоте 4,2 ГГц, которая в турборежиме повышалась до 4,4‒4,5 ГГц при теплопакете 95 Ватт. Достигнутый в однопоточном тесте результат составил 6131 очко, а в многопоточном достиг внушительных 20 243 очка; впрочем, как уже было сказано, ни о каких 20‒40 % превосходства над Skylake здесь не может быть и речи.

К тому же процессор и чипсет совсем новые, текущая версия пакета Geekbench попросту может и не уметь использовать все их ресурсы, как это случилось и с AMD Naples. Иными словами, принимать результаты Geekbench за истину в последней инстанции не следует. Эксперимент с исследованием преимуществ Kaby Lake над Skylake надо ставить в совершенно иных условиях: во-первых, процессоры должны работать на одной тактовой частоте, во-вторых, крайне желательно использовать одинаковую конфигурацию тестовой платформы.

Лишь тогда станет ясно, насколько же новая архитектура лучше старой. Пока ясно одно — частотный потенциал Kaby Lake неплох и от розничных экземпляров Core i7-7700K вполне можно ожидать разгона до 4,7‒5 ГГц с применением обычных массовых интегральных СЖО. Хорошая новость для тех, кто успел вложиться в дорогую системную плату с разъёмом LGA 1151 на базе чипсета Intel Z170: скорее всего, производители снабдят эти модели соответствующими обновлениями BIOS с поддержкой Kaby Lake. Возможно даже в тесте Geekbench участвовал именно чипсет Z170, зачем-то замаскированный под Z270. Или это неумелая попытка скрыть Z170 под личиной более нового чипсета, либо сам Z270 ещё не имеет собственного стабильного BIOS, но настолько совместим с предшественником, что прекрасно обходится программным кодом BIOS, разработанным для Z170.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 09.10.2016, 20:38
Сообщение #1537


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



AMD планирует выпустить двухпроцессорную версию Vega 10

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/06104f633c.jpg)


Новости с фронтов войны за рынок дискретной игровой графики не очень хороши для «красных»: мало того, что решения «зеленых», чипы Pascal, показывают отличные результаты в текущем виде, так NVIDIA ещё и планирует выпустить их обновлённую версию с отточенным до совершенства техпроцессом и, судя по всему, серьёзно возросшим потенциалом. Если же верить сообщениям AMD, то разработка чипов следующего за Polaris поколения под кодовым названием Vega идёт по плану, но компания, похоже, опасается, что Vega 10 не сможет стать новым королём трёхмерной графики. В таких случаях и «красные», и «зелёные» прибегают к одному простому методу — выпускают флагманскую графическую карту с двумя графическими процессорами, каждый из которых поодиночке не тянет на лидерство. И теперь появилась информация о том, что во втором квартале 2017 года Radeon Technologies Group планирует выпустить двухпроцессорную карту с двумя чипами Vega 10 на борту.

Мы знаем, что Vega 10 будет иметь 64 унифицированных вычислительных блока (4096 ядер GCN в совокупности), так что гипотетическая Vega 10 X2 получит 8192 потоковых процессора GCN. Совокупный объём памяти HBM2 составит 32 Гбайт, по 16 Гбайт на чип, что даст пиковую пропускную способность 1 Тбайт/с. Как и Pascal, AMD Vega будет ориентирована не только на игровой рынок, но и на рынок супервычислений, поэтому новые чипы AMD будут поддерживать смешанные вычисления в различных форматах, начиная с FP16. Ожидается, что каждый процессор Vega 10 сможет развивать 24 терафлопса в режиме FP16 и 12 терафлопс в режиме FP32, а значит, совокупная мощь Vega 10 X2 составит 24 терафлопса в наиболее востребованном сегодня режиме вычислений FP32. Тактовые частоты новых процессоров ожидаются в районе 1465 МГц, и это не очень хорошая новость для болельщиков из лагеря «красных» — уже имеющееся поколение Pascal имеет более высокий частотный потенциал, а ведь на смену ему придёт ещё более совершенное поколение Volta.



Как правило, двухпроцессорные решения — будь то игровые карты или вычислительные ускорители — не используют полностью частотный потенциал каждого чипа, поскольку система охлаждения, способная отводить нужный объём тепловой энергии, просто не уместится в стандартный двухслотовый форм-фактор карты расширения. Есть причины ожидать, что Vega 10 X2 получит частоты ядер в районе 1100‒1200 МГц, а значит, совокупная вычислительная производительность окажется в районе 18‒19,6 терафлопс. Вычисляется эта цифра легко: следует умножить количество потоковых процессоров на частоту и затем на два (2 инструкции на такт). Если NVIDIA не выпустит двухпроцессорных версий P100, то гипотетическая Vega 10 X2 может стать вполне конкурентоспособным с точки зрения производительности решением. Источники сообщают о появлении Красного Монстра во втором квартале 2017 года, но первая демонстрация его может состояться раньше, уже в конце этого года.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 20.10.2016, 20:44
Сообщение #1538


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Cherry выпустила новые клавиатуры MX Board 8.0 и MX Board 9.0


Компания Cherry хорошо известна всем поклонникам механических клавиатур как производитель микропереключателей различных «цветов» — типов, отличающихся характеристиками тактильного отклика. Но производит компания и сами клавиатуры; так, на днях она объявила о выпуске новых моделей под названиями MX Board 8.0 и MX Board 9.0. Обе они, разумеется, оснащены механическими переключателями производства самой компании.



Более простой моделью является Cherry MX Board 8.0, которая своим дизайном чем-то напоминает клавиатуры Apple, но вместо островного дизайна использует классические колпачки клавиш и не имеет верхней крышки, что облегчает удаление мусора из-под кнопок. Клавиатура имеет укороченную базу и лишена правого цифрового блока, который редко используется игроками. Корпус у новинки металлический, поддерживается режим NKRO.



Cherry MX 9.0 является более сложной и технически совершенной моделью. Выполнена она в стилистике современных игровых клавиатур и имеет полноразмерный корпус с хорошо развитой подставкой для запястий. В данной модели интересна форма функциональных клавиш, наличие дополнительной ручки-контроллера и возможности записи и воспроизведения макрокоманд. Как и подобает игровой клавиатуре, имеется возможность отключения клавиши Win. Стоимость новинок, к сожалению, пока остаётся неизвестной.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 23.10.2016, 19:58
Сообщение #1539


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Выручка AMD продолжила рост благодаря заказам Microsoft и Sony

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/6be40207e5.jpg)


AMD зафиксировала второй подряд рост выручки, чему способствовали сильные продажи заказных процессоров для производителей игровых консолей и спрос на новые графические чипы, сообщает издание The Wall Street Journal. В третьем квартале 2016 года выручка AMD составила $1,31 млрд, увеличившись на 23 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом чистые убытки компании удвоились и достигли $406 млн, в чём виноваты дополнительные расходы в $340 млн, которые понёс чипмейкер в связи с пересмотром условий соглашений с Globalfoundries и другими партнёрами. Без учёта этих затрат AMD получила скорректированную прибыль в размере 3 центов на акцию, в то время как опрошенные Thomson Reuters аналитики ожидали скорректированный убыток при выручке в $1,21 млрд.

Подразделение AMD Computing and Graphics Business Group, ответственное за выпуск графических решений и чипов для ПК и планшетов, завершило третью четверть 2016 года с выручкой в размере $472 млн, которая на 11 % превосходит показатель годичной давности. Операционный убыток здесь сократился втрое до $66 млн. Более высокие темпы роста демонстрирует подразделение AMD Enterprise, Embedded and Semi-Custom Business Group, отвечающее за выпуск чипов для серверов, встраиваемых систем и игровых консолей. Выручка этой группы в июле–сентябре 2016 года достигла $835 млн, увеличившись на 31 % годовом исчислении и на 41 % в квартальном. Этот подъём обеспечивают Microsoft и Sony, закупающие у AMD чипы для своих игровых приставок. При этом Nintendo решила использовать решения NVIDIA в новой консоли Switch.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 02.12.2016, 13:51
Сообщение #1540


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Seagate обещает 12-Тбайт HDD в 2017 году и подумывает о 16-Тбайт в 2018

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/87894e6b54.jpg)


Финансовый директор Seagate Technology обнародовал некоторые детали перспективного плана компании в области жёстких дисков (hard disk drives, HDDs) повышенной ёмкости на ближайшие годы. Судя по всему, в следующем году Seagate планирует выпустить накопители ёмкостью 12 Тбайт на базе технологии перпендикулярной магнитной записи (perpendicular magnetice recording, PMR). При этом в 2018 году компания намеревается представить первые HDD, которые будут использовать технологию термомагнитной записи (heat-assisted magnetic recording, HAMR) и иметь ёмкость 16 Тбайт.

Спрос на жёсткие диски высокой ёмкости растёт
Поскольку всё больше клиентских устройств переходят на твердотельные накопители, спрос на винчестеры небольшой ёмкости для ноутбуков падает. Однако, поскольку количество информации в целом растёт, пользователи прибегают к облачным или сетевым хранилищам (network attached storage, NAS) данных. Как следствие, в последние два года наблюдается устойчивый рост спроса на жёсткие диски повышенной ёмкости как для центров обработки данных (ЦОД), так и для других приложений, таких как NAS, систем видеонаблюдения и т. д. В связи с этим в арсенале двух крупнейших производителей HDD появились модели ёмкостью 8 и 10 Тбайт, которые задействуют самые передовые технологии и продаются по премиальным ценам. Несмотря на весьма высокую стоимость, спрос на такие накопители огромный, а потому Seagate и Western Digital стремятся увеличивать их объём.

Seagate представила свои первые заполненные гелием жёсткие диски ёмкостью 10 Тбайт несколько позже HGST, а потому во многом Seagate Enterprise Capacity 10 Тбайт использовались операторами ЦОД в первую очередь для оценки самой «гелиевой» платформы компании. Вследствие того, что Seagate предлагает HDD ёмкостью 10 Тбайт для самых разных сегментов рынка, включая пользовательский, компания продаст немало таких дисков. Тем не менее, Дэвид Мортон (David Morton), финансовый директор Seagate, считает, что в ближайшие два квартала наибольшую выручку компании принесут HDD ёмкостью 8 Тбайт. Во-первых, потому что компания может производить их в больших объёмах. Во-вторых, потому что Seagate предлагает немалое количество 8-Тбайт моделей с разными возможностями и для разных задач. Кроме того, к моменту готовности ЦОД массово использовать «гелиевые» жёсткие диски производства Seagate, компания выпустит накопители ёмкостью 12 Тбайт.

«10 Тбайт… Это то, что мы рассматриваем как tweener (так в английском языке называют детей в возрасте 10–12 лет), поскольку он будет иметь 12-Тбайт собрата выше по модельном ряду», — сказал господин Мортон на конференции Next-Gen Storage/Networking, организованной Needham & Company.

В ходе дальнейшего разговора с финансовыми аналитиками высокопоставленный сотрудник Seagate упомянул о намерении компании представить ещё одно поколение PMR-пластин с высокой плотностью записи, чем ещё раз подтвердил наличие 12-Тбайт винчестеров в перспективном плане.

Заполненные гелием жёсткие диски Seagate ёмкостью 10 Тбайт базируются на семи пластинах объёмом 1,42 Гбайт и плотностью записи около 858 Гбит/дюйм2. Для увеличения ёмкости HDD на 20% (до 12 Тбайт) компании придётся создать пластины, которые будут вмещать на себя до 1,71 Гбайт данных и иметь плотность записи около 1033 Гбит/дюйм2. Подобная плотность находится на заявляемом компаниями пределе возможностей PMR, а потому производство таких пластин осуществимо. Судя по всему, мы увидим их в коммерческих продуктах в следующем году.

Эпоха HAMR приближается
Кроме того, в 2017 компания Seagate планирует начать поставлять жёсткие диски на базе технологии HAMR для оценки некоторыми партнёрами. Поскольку HAMR является значительным технологическим прорывом и далеко не все свойства термомагнитной записи изучены участниками рынка (владельцами облачных ЦОД), им требуется время на то, чтобы понять особенности нового поколения жёстких дисков. Seagate предполагает, что года будет вполне достаточно для оценок преимуществ новых HDD, а также для возможной адаптации приложений клиентов под новые HDD.

Доподлинно планы Seagate в области HAMR неизвестны, и в настоящее время компания подвергает анализу разные возможности в области формирования модельного ряда. Тем не менее, одной из опций, которую рассматривает Seagate является представление флагманской модели ёмкостью 16 Тбайт в 2018 году, сказал финансовый директор компании. Подобный винчестер существенно увеличивал бы плотность хранения данных в ЦОД, позволяя хранить до 3840 Тбайт информации в стандартной стойке (против 2400 Тбайт в случае 10-Тбайт HDD).

Вследствие того, что жёсткие диски на базе термомагнитной записи дороже в производстве обычных HDD, цена HAMR-накопителей будет выше, чем цена винчестеров для ЦОД сегодня. Чтобы сделать новинки более привлекательными для клиентов, Seagate потребуется предложить выгодное сочетание цены, объёма и производительности новинок. Судя по всему, именно поэтому сейчас рассматривается ёмкость 16 Тбайт. Тем не менее, следует понимать, что 16 Тбайт на сегодняшний день является гипотетически рассматриваемой величиной. Коммерческие продукты могут получить большую или меньшую ёмкость в зависимости от целого ряда факторов.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.01.2021, 14:17