Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Xenus 2: Белое Золото
Xenus 2: Белое Золото
Оценка игры
1 [ 0 ] ** [0,00%]
2 [ 0 ] ** [0,00%]
3 [ 2 ] ** [66,67%]
4 [ 1 ] ** [33,33%]
5 [ 0 ] ** [0,00%]
Всего голосов: 3
Гости не могут голосовать 
Ялтинец
сообщение 01.10.2008, 09:59
Сообщение #61


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерОткрытый мирАтмосферная
78 %
Разработчик: Deep Shadows
Дата выхода: 30 ноября 2016
Xenus 2: Белое Золото

Жанр: Freeplay RPG c FPS комбатом
Разработчик: Deep Shadows
Издатель на территории СНГ: «Руссобит-М»
Платформы: PC, X-Box 360.
]]>Ссылка на официальный сайт игры]]>
]]>Ссылка на галерею игры]]>

Системные требования
Хватит, чтобы запустить
Процессор: Athlon 3000 или аналогичный
Оперативная память: 1GB RAM
Видеокарта: GeForce 6600GS 128MB или аналогичная

Достойная картинка
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 или аналогичный
Оперативная память: 1GB RAM
Видеокарта: GeForce 8600GS 256MB или аналогичная

Все Включено!
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600) или аналогичный
Оперативная память: 2GB RAM
Видеокарта: GeForce 8800 512MB или аналогичная

"Новый проект компании Deep Shadows, действие которого разворачивается на островах Карибского бассейна, является продолжением популярной игры "Xenus: Точка Кипения"."
Перейти в начало страницы
 
36 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
fen1x
сообщение 21.05.2007, 17:05
Сообщение #62


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Xenus 2: Белое золото, интервью


Разработчик: ]]>Deep Shadows ]]>
Издатель в РФ: ]]>Play Ten Interactive]]> / ]]>Руссобит-М]]>
Статус: в разработке, запланирована на конец 2007/начало 2008

GAMERU.net: Как Вы сами определяете жанр сиквела Xenus 2: Белое золото? Что игра может предложить игра на этот раз, геймплей останется тот же, что и в первой части? И когда планируется релиз?
Deep Shadows: Жанр игры - freeplay RPG с FPS комбатом. Геймплей в его экшен части станет более динамичным, благодаря множеству разрушаемых объектов и новым возможностям персонажа. Кроме того, мы серьезно переработали ролевую систему, теперь она основана на перках. Эти перки помогут сделать игру более интересной и разнообразной. По сути, во многом от ваших предпочтений зависит, что вы увидите, – динамичный экшен, или вдумчивую RPG. Кроме этого, в игру введен стелс, думаем, этот режим придется по вкусу фанатам Сэма Фишера.
Релиз игры запланирован на конец этого, начало следующего года.

GAMERU.net: На какую аудиторию расчитан Xenus 2: Белое золото, будут ли и на этот раз удовлетворены запросы поклонников жанра RPG? Какова вероятная продолжительность одиночной кампании и будет ли она реиграбельной?
Deep Shadows: Как я уже написал выше, мы постарались сделать так, чтобы запросы поклонников RPG были удовлетворены в первую очередь. Но и запросы любителей шутеров или езды на различном транспорте не забыты. Одиночная компания будет проходиться за 20-40 часов в зависимости от вашего стиля игры и, конечно, будет реиграбельной. Разные миссии можно проходить совсем по-разному.

Дальше


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 21.05.2007, 18:19
Сообщение #63


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрещиваю пальцы и надеюсь на лучшее - ибо больше делать нечего -(


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
Matador
сообщение 22.05.2007, 12:45
Сообщение #64


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 21
Регистрация: 26.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надеемся на лучшее, готовимся к худшему, и принимаем все таким как есть.
Гей-танки это зачОт biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Matador
сообщение 26.05.2007, 14:04
Сообщение #65


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 21
Регистрация: 26.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот, уже и на АГ написали о том чего им показывали.
]]>http://www.ag.ru/articles/others/4055]]>
Перейти в начало страницы
 
Дацент
сообщение 27.05.2007, 01:44
Сообщение #66


ground control to major tom
******************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 3382
Награды: 3
Регистрация: 29.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Млин, надеюсь история не повторится. dry.gif Я не в курсе поэтому спрошу, на каком двигде игра делается? На том же?


--------------------
__________No fate but what we make.__________
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 27.05.2007, 03:03
Сообщение #67


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


D@CENT,
Цитата
Я не в курсе поэтому спрошу, на каком двигде игра делается? На том же?

А прочесть интервью, ссылка на этой же стр, тремя постами выше, не судьба?
Там не только про движок, но и много других интересных подробностей.

GAMERU.net: На каком движке разрабатывается проект, какие его особенности и какие элементы игры будут внедрены? Какие технологии используются?
Deep Shadows: Игра разрабатывается на next-gen движке Vital Engine 3. Движок поддерживает все современные пост эффекты, такие как HDR, motion bloor и т.д. Имеется поддержка шейдеров версии 3.0, rag doll. Кроме этого в игре, по сравнению с первым Ксенусом, была существенно переработана и улучшена физическая модель и появилось множество разрушаемых объектов. Благодаря этому игра стала динамичней, а управление транспортными средствами более удобным и приятным.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Дацент
сообщение 27.05.2007, 03:19
Сообщение #68


ground control to major tom
******************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 3382
Награды: 3
Регистрация: 29.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не надо кипетится, я всё понял! tongue.gif Спасибо.


--------------------
__________No fate but what we make.__________
Перейти в начало страницы
 
Matador
сообщение 15.06.2007, 14:25
Сообщение #69


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 21
Регистрация: 26.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересный слух вычитал, будто DS пишет новый рендер для движка, с поддержкой динамического освещения. Если успеют дописать, в игре будет два режима, как в сталкере - для сильных машин с динамик лайтом, для слабых - без него.
Только не очень ясно, правда это или нет? Никто не в курсе? Вообще такое реально?
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 15.06.2007, 15:20
Сообщение #70


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Только не очень ясно, правда это или нет? Никто не в курсе? Вообще такое реально?

Да легко, главное что-бы сделали хорошую оптимизацию движка с минимальным количеством багов wink.gif А большой мир - это уже само по себе интересно. Так что надеюсь на лучшее.

Сообщение отредактировал [A]_Veta17 - 15.06.2007, 15:20
Перейти в начало страницы
 
Matador
сообщение 18.06.2007, 17:56
Сообщение #71


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 21
Регистрация: 26.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оптимизация это да. Если игра будет тормозить как первая часть... капец. В городах играть было просто ужасно. Очень надеюсь, что история не повторится.
Перейти в начало страницы
 
Matador
сообщение 03.07.2007, 13:33
Сообщение #72


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 21
Регистрация: 26.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дамс, судя по новым шотам в игре появились мутанты. И зачем они? В первом Ксенусе подобного не было ведь? Лучше бы и во второй не вводили - реализм убьет. Мутантов пусть в Предтечах разводят, а в Ксенусе и без них хорошо было.
Перейти в начало страницы
 
likil
сообщение 03.07.2007, 13:41
Сообщение #73


Игроман
**********

Репутация:   336  
Группа: Участник
Сообщений: 858
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотрел шоты где там некст ген не понял,какойто недо фар край

Сообщение отредактировал likil - 03.07.2007, 13:42


--------------------


Не мы такие,жизнь такая.
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 03.07.2007, 14:37
Сообщение #74


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Посмотрел шоты где там некст ген не понял,какойто недо фар край

Некстгеном и не пахло dry.gif Картинке Xenus 2 позавидовали бы даже разработчики Far Cry, в 2003 году laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Matador
сообщение 03.07.2007, 16:04
Сообщение #75


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 21
Регистрация: 26.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Некст ген это не только графика. Это, в первую очередь, игра выходящая на консолях нового поколения. На первом Х-Боксе даже первый Ксенус бы не пошел, не говоря уж о втором.
Тем более Ксенус эро РПГ в первую очередь, а не шутер. Картинка лучше чем в Фар Крае. И причем тут 2003-й год? FC в 2004 вышел вроде?
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 03.07.2007, 16:23
Сообщение #76


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Matador, просто у Deep Shadows получится просто хорошая игра ,но не более того, этж все-таки не Сталкер biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Matador
сообщение 03.07.2007, 17:32
Сообщение #77


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 21
Регистрация: 26.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу Сталкера не скажу, у меня он идет на настройках ниже среднего, так что до апгрейда играть не буду angry.gif
Как раз, и к Ксенусу апгрейд сделать стоит, и к Кризису wink.gif
Лично мне достаточно если это будет "просто" хорошая игра. Желательно РПГ. Мне их не хватает.
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 10.07.2007, 01:32
Сообщение #78


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Deep Shadows всячески пытается дать понять: сейчас она сражается не за масштабы — размер мира, количество оружия, машин, перков, — а за качество. Есть такой принцип: «лучше меньше да лучше», и, кажется, украинская компания поняла, чего от нее ждет пользователь: не аховой игры, а такой, которой не нужны патчи. Конечно, пока невозможно предсказать, ни как будет выглядеть конечный продукт, ни какие идеи отсеются как ненужные, ведь до выхода, до четвертого квартала 2007 года, еще масса времени. biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 10.07.2007, 02:06
Сообщение #79


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин, я верю в них, неподведите нас, камрады разработчики. Каждый необманутый юзер это процент отчислений с 15баксовой коробки Вашего продукта -)


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
Kertis
сообщение 10.07.2007, 11:31
Сообщение #80


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 10.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На самом деле, примерно, представить можно. Осталось оптимизировать движок, заставить корректно работать все миссии, поправить АИ и физику, вылечить баги...
Много осталось. Но работа идет полным ходом и причин для волнений, пока, нет. Что разработчики обещают, то они и делают.
Захотел народ на одном из формов дом, будет дом. Мелочь, но приятно.
Успеть бы еще до релиза новый рендер дописать и в игру ввести, вообще отлично будет.
Перейти в начало страницы
 
GeForsik
сообщение 10.07.2007, 22:45
Сообщение #81


FED
**************

Репутация:   703  
Группа: Участник
Сообщений: 1849
Награды: 8
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kertis @ Jul 10 2007, 11:31)
Успеть бы еще до релиза новый рендер дописать и в игру ввести, вообще отлично будет.

Немного не в теме я. О каком новом рендере вы говорите? Витал энджин 3.0 будет поддерживать DX10? smile.gif
Перейти в начало страницы
 

36 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:18