Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Xenus 2: Белое Золото
Xenus 2: Белое Золото
Оценка игры
1 [ 0 ] ** [0,00%]
2 [ 0 ] ** [0,00%]
3 [ 2 ] ** [66,67%]
4 [ 1 ] ** [33,33%]
5 [ 0 ] ** [0,00%]
Всего голосов: 3
Гости не могут голосовать 
Ялтинец
сообщение 01.10.2008, 09:59
Сообщение #41


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерОткрытый мирАтмосферная
78 %
Разработчик: Deep Shadows
Дата выхода: 30 ноября 2016
Xenus 2: Белое Золото

Жанр: Freeplay RPG c FPS комбатом
Разработчик: Deep Shadows
Издатель на территории СНГ: «Руссобит-М»
Платформы: PC, X-Box 360.
]]>Ссылка на официальный сайт игры]]>
]]>Ссылка на галерею игры]]>

Системные требования
Хватит, чтобы запустить
Процессор: Athlon 3000 или аналогичный
Оперативная память: 1GB RAM
Видеокарта: GeForce 6600GS 128MB или аналогичная

Достойная картинка
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 или аналогичный
Оперативная память: 1GB RAM
Видеокарта: GeForce 8600GS 256MB или аналогичная

Все Включено!
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600) или аналогичный
Оперативная память: 2GB RAM
Видеокарта: GeForce 8800 512MB или аналогичная

"Новый проект компании Deep Shadows, действие которого разворачивается на островах Карибского бассейна, является продолжением популярной игры "Xenus: Точка Кипения"."
Перейти в начало страницы
 
36 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
fen1x
сообщение 08.12.2006, 23:18
Сообщение #42


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эксклюзивное интервью с разработчиками "Xenus 2: Белое Золото"


Разработчик: Deep Shadows
Издатель: Руссобит-М
Жанр: first person shooter

Game Sector: Прежде чем начать говорить о втором Xenus’e, хотелось бы задать несколько вопросов по первому. Проект "Xenus - Точка кипения" получился громким, но неоднозначным. Как вы сами его оцениваете? Что в этой игре сделано правильно, а что нет?

Сергей Забарянский: Я считаю, что Xenus был значительным шагом вперед для нашей компании. Не смотря на недостатки, концепция игры оказалась жизнеспособной и притягательной. Изначально многие издатели не верили, что подобный тип игр (сплав shooter от первого лица u RPG) на огромной территории, может быть интересен для игроков. Но игра продалась достаточно хорошо, не смотря на технологические огрехи. Наша текущая цель - учесть допущенные ошибки, как в области дизайна, так и в области отладки. Мы хотим выпустить игру, которая будет иметь огромный успех

Game Sector: Чтож, теперь перейдем непосредственно к главной теме нашего интервью. В сюжетном плане "Xenus 2: Белое Золото" будет продолжением первой части, или нас ждет совершенно новый герой с новой историей?

Сергей Забарянский: Игрока ждет новая история. На этот раз главного героя отправляют на острова Карибского бассейна для проведения расследования череды загадочных случаев.

Game Sector: Каким будет сюжет игры, и где будут происходить ее действия?

Сергей Забарянский: В отличие от первой части, события «Белого золота» будут развиваться в Карибском бассейне на архипелагe, который принадлежит небольшой стране. Политическая и социальная ситуации, которые также нестабильны, как и в Колумбии. Так что игрок сразу погрузиться в знакомый мир. Что же касается ландшафта – то здесь вас ожидают кардинальные изменения – действие Xenus 2 протекает на разнообразнейших островах – от крохотных атоллов, на которых умещается едва ли десяток пальм и рыбацкая хижина, до островов с собственными городами, деревнями и военными базами. Что касается сюжетной линии – мы пока придержим ее в тайне. Но, как вы знаете, полное название игры "Xenus 2: Белое Золото" - так что уже вполне можно догадаться, на чем будет завязан сюжет.

Game Sector: Ролевой элемент. Изменится ли он по сравнению с первой игрой и как?

Сергей Забарянский: Самое существенное изменение в RPG-системе – появление перков. Они планируются абсолютно разные. Без некоторых будет очень тяжело пройти определенные миссии, другие же облегчат жизнь герою и сделают игру более оживленной и интересной. К тому же, появятся уникальные возможности, такие как: ночное зрение, возможность длительного пребывания под водой и т.п.

Дальше : ]]>http://www.gamesector.org/review.php?id=225]]>


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Boogeyman
сообщение 28.02.2007, 16:00
Сообщение #43


Dissident
**********************

Репутация:   2687  
Группа: Участник
Сообщений: 6882
Награды: 9
Регистрация: 20.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Представители games.mail.ru взяли интервью у генерального директора Deep Shadows Сергея Забарянского:

Сергей, как вы сами оцениваете перспективы второй части Xenus? Сможет ли она компенсировать то разочарование, которое испытали многие игроки после выхода оригинала?
Сергей Забарянский: На территории СНГ игра продавалась очень хорошо на протяжении всех полутора лет. Это говорит о том, что выбранное нами жанровое направление — правильное. Другое дело, что в оригинале был ряд недостатков, основным из которых можно назвать слишком высокие системные требования. Мы внимательно изучали форумы и письма игроков, постаравшись исправить все, что вызывало наибольшее недовольство.
Увы, среди недостатков Xenus были не только системные требования — игра в целом была очень сырой. Львиная доля проблем пришлась на искусственный интеллект (ИИ), который так и не смог адаптироваться к условиям окружающей вселенной. Сцены, выкидываемые здешними жителями, зачастую становились предметом многочисленных обсуждений на форумах — люди охотно делились впечатлениями и выкладывали "вещдоки", наглядно демонстрирующие особенности Очень Искусственного Интеллекта.

Хотелось бы надеяться, что и в отношении ИИ вы приложите определенные усилия, не забыв протестировать его "айкью" перед релизом…
С.З.: Да, теперь мы собираемся уделить тестированию и исправлению ошибок гораздо больше времени и сил. При разработке оригинала на это тоже было потрачено немало усилий, но, как показала практика, для игры такого масштаба этого недостаточно. Во второй части мы ввели в игру "боевой" и "не боевой" ИИ. Первый из них основывается на двух вещах — слухе и зрении, радиус которых варьируется в зависимости от типа противников. Некоторые из них "слышат" и "видят" гораздо лучше людей, реагируют не только на выстрелы, но и на звуки шагов, отлично видят в темноте, могут позвать на помощь, спрятаться для перезарядки оружия или убежать. Что же касается "не боевого" искусственного интеллекта, то здесь предусмотрена широкая градация отношения жителей окружающего мира к герою в зависимости от его поступков.
Свобода и масштаб были лучшими качествами первой части. Получив задание найти пропавшую в Колумбии дочь, вы могли действовать в соответствии с собственными желаниями — огромный виртуальный мир не имел фактически никаких ограничений, а его территория была поделена между несколькими влиятельными организациями. Продолжение следует лучшим традициям оригинала: главный герой сам выбирает свой путь и может связать свою судьбу с любой из фракций, или вертеться между ними, не доверяя никому. Авторы надеются, что при таком раскладе возвращаться к их творению будет интересно и во второй, и в третий раз, несмотря даже на то, что сценарий не предусматривает нескольких финалов.

Увеличится ли количество фракций и группировок, на которые можно работать?
С.З.: Нет, оно останется прежним. По отзывам игроков, им пришелся по душе расклад сил в первой части. Мы не ставим перед собой задачи увеличить число группировок или площадь территорий; главное — сделать проект лучше.

Где разворачиваются события игры?
С.З.: Сюжет второй части не привязан напрямую к оригинальной истории. События "Белого золота" развиваются на островах архипелага в Карибском бассейне. Уровни варьируются от крохотных атоллов, на которых умещается едва ли десяток пальм и одна-единственная рыбацкая хижина, до островов с собственными городами, деревнями и военными базами. Политическая ситуация тут еще более нестабильная, чем в Колумбии, но раскрывать все нюансы мы пока не будем. Хотя из названия "Белое Золото" уже можно догадаться, на чем завязан сюжет.

Надеемся, окружающий мир стал более живописным?
С.З.: Разумеется. На этот раз мы используем кардинально иной подход к дизайну уровней, который позволяет сделать пейзажи красочнее без особого падения производительности. Мы стремимся к тому, чтобы игра хорошо шла и с одним гигабайтом оперативной памяти, что по сегодняшним меркам фактически минимум.

Какова примерная продолжительность игры?
С.З.: Это зависит от стиля прохождения. По нашим подсчетам, от 20 до 40 часов.

На что сделан основной упор во второй части — на экшен или "ролевик"?
С.З.: Скажем так, у нас более динамичный проект, чем типичная ролевая игра. В развитие персонажа внесен целый ряд изменений, чтобы этот процесс был более интересным, а большое количество разрушаемых объектов, в свою очередь, делает бои зрелищнее. Но, опять же, все зависит от конкретного стиля прохождения: и любители пострелять, и поклонники мирных способов решения проблем найдут для себя занятие по душе.

Расскажите подробнее об изменениях в ролевой системе…
С.З.: Теперь развитие главного героя основано на различных навыках, некоторые из которых позволяют пройти определенные миссии или облегчают жизнь приключенца в целом. Например, умение взламывать замки значительно увеличивает шанс обзавестись дополнительной амуницией и улучшить свое финансовое положение.

Как изменится парк транспортных средств и оружие?
С.З.: Набор транспортных средств, а также их поведение были переработаны полностью. Учитывая специфику второй части, пришлось значительно увеличить количество лодок и катеров. Что же касается оружия, то оно подобрано таким образом, чтобы "стволы" не дублировали друг друга. Теперь у каждой "пушки" четко прописаны сильные и слабые стороны, а также область применения.

В основе второй части лежит переработанный "движок" оригинала или совершенно новый?
С.З.: Xenus 2 базируется на "движке" нового поколения, который поддерживает все современные технологии. Особое внимание мы уделяем физике: здесь можно не только разрушать большую часть объектов, но и отстреливать у них (у автомобилей особенно) отдельные фрагменты.

Когда планируется выход?
С.З.: Мы рассчитываем выпустить игру в конце этого года.


Оригинал: ]]>http://games.mail.ru/platform/pc/interview...boda_i_masshtab]]>


--------------------
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 01.03.2007, 01:31
Сообщение #44


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Компания Deep Shadows выпустила трейлер, показывающий все красоты их нового FPS с элементами RPG под названием Xenus 2: Белое золото (на западе White Gold: War in Paradise. Первый ролик непосредственного геймплея демонстрирует размеры и разнообразие локаций, новые траспортные средства, начиная с легкого автомобиля и заканчивая тяжёлой техникой, включая танк и боевой вертолёт. В ролике также можно увидеть в действии обновленную систему RPG, стэлс-режим, а также целый арсенал нового оружия.
Релиз Xenus 2: Белое золото намечен на четвёртый квартал 2007 года.
]]>White Gold: War in Paradise Trailer (41.3MB)]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 01.03.2007, 09:27
Сообщение #45


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотрел данный видео ролик, а ведь очень даже красиво все это дело выглядит, графика оч симпотичная, только я не поянл как майрс на Акулах научился кататься, наверно "белое золото" помогло, другого обьяснения не вижу, а вообще надо бы подождать данный проект , учитывая что он в этом году выходит...


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Davidhye
сообщение 01.03.2007, 09:51
Сообщение #46


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1088  
Группа: Участник
Сообщений: 6153
Награды: 9
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


igra viglyadit kak улудченная (graphicheski) versiya Far Cry...
Перейти в начало страницы
 
Rider_J
сообщение 01.03.2007, 11:06
Сообщение #47


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень на Just Cause по скринам похожа ... качну видео, может там отличия будут ...

P.S. Автомат сделан на отлично, как настоящий !

Сообщение отредактировал Rider_J - 01.03.2007, 11:18


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
|GM|Sparrow
сообщение 01.03.2007, 14:15
Сообщение #48


Modern Warfare 2
***************

Репутация:   874  
Группа: Участник
Сообщений: 2491
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, скрины красивые ... особенно тот с автоматом! smile.gif чуть чуть крайзис напомнил... и на Фар-Край похоже чем то...
Видео вапще супер... очень понравилось!


--------------------

Sparrow
Перейти в начало страницы
 
Fantask
сообщение 01.03.2007, 14:30
Сообщение #49


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А правда, что XENUS 2 выйжет только на xbox 360?
Перейти в начало страницы
 
|GM|Sparrow
сообщение 01.03.2007, 14:55
Сообщение #50


Modern Warfare 2
***************

Репутация:   874  
Группа: Участник
Сообщений: 2491
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Fantask, Что за бред? и где ты его услышал!? laugh.gif Конечно неправда! wink.gif


--------------------

Sparrow
Перейти в начало страницы
 
Fantask
сообщение 01.03.2007, 15:15
Сообщение #51


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=USOR=_Fetalus(rus), да сказал один.Я ему не поверил, но тут решил уточнить. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Drundik
сообщение 05.03.2007, 16:14
Сообщение #52


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 13.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да уж красиво мне понравилось . но с акулами это действительно подзагнули laugh.gif


--------------------
ХОРОШИЙ , ПЛОХОЙ , ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ .
Перейти в начало страницы
 
NightStalker
сообщение 07.03.2007, 02:39
Сообщение #53


Продвинутый геймер
********

Репутация:   60  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 280
Награды: 1
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Будем надеяться что такие красоты нам не скрасят зверскими лагами и глюками как в Первом Xenus(Boiling Point:road to hell). На первый взгляд выглядит очень заманчиво и красиво!


--------------------
Mercedes-Benz - и этим всё сказано...
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 07.03.2007, 09:05
Сообщение #54


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Красиво, но анимация резиновая.


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
Drundik
сообщение 07.03.2007, 09:38
Сообщение #55


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 13.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NightStalker @ Mar 7 2007, 02:39)
Будем надеяться что такие красоты нам не скрасят зверскими лагами и глюками как в Первом Xenus(Boiling Point:road to hell). На первый взгляд выглядит очень заманчиво и красиво!

Ну вроде разработчики сказали что такое не повторится и в игру можно будет комфортно играть с гигом памяти smile.gif а там поиграем увидим


--------------------
ХОРОШИЙ , ПЛОХОЙ , ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ .
Перейти в начало страницы
 
Vovka
сообщение 07.03.2007, 10:40
Сообщение #56


Почти Мастер
***********

Репутация:   162  
Группа: Участник
Сообщений: 1187
Награды: 3
Регистрация: 04.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


супер z_w00t.gif ролик понравился...графика очень даже неплохая выглядит даже лучше чем в фар крае, ток непонравился момент с акулой smile.gif както глупо выглядит,а так ролик хороший
Перейти в начало страницы
 
Dr. Шугарт
сообщение 07.03.2007, 10:43
Сообщение #57


Почти Мастер
***********

Репутация:   198  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1242
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wild @ Mar 7 2007, 09:05)
Красиво, но анимация резиновая.

А что ты хотел? Это же Xenus! wink.gif


--------------------
Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
Перейти в начало страницы
 
Vovka
сообщение 07.03.2007, 10:50
Сообщение #58


Почти Мастер
***********

Репутация:   162  
Группа: Участник
Сообщений: 1187
Награды: 3
Регистрация: 04.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Красиво, но анимация резиновая.

А что ты хотел? Это же Xenus! wink.gif

пока игра выйдет они еще успеют там все заменить и переделать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
kjlepuk
сообщение 07.03.2007, 11:19
Сообщение #59


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 196
Регистрация: 22.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А правда, что XENUS 2 выйжет только на xbox 360?

єто былбы идеальный вариант...глаза мои его не видели-б на ПК dry.gif
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 07.03.2007, 15:04
Сообщение #60


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Fantask,
Цитата
А правда, что XENUS 2 выйжет только на xbox 360?

Это неправда. В настоящее время проект портируется на xbox 360. Разрабтчики настроены на релиз одновременно для консолей и PC,в конце этого года, но еще многое зависит от издателей.
Несколько ответов на форумах аг.ру
1. Система прокачки полностью переработана - теперь она основана на перках. Без некоторых будет очень тяжело пройти определенные миссии, другие же облегчат жизнь герою и сделают игру более оживленной и интересной.
2. Набор оружия в игре изменён. Мы постарались подобрать такой набор оружия, экземпляры в котором не дублировали друг друга. В игре практически не будет взаимозаменяемых стволов, у каждого орудия убийства будут свои плюсы и минусы.
Среди оружия автоматический шотган,подводный пистолет

Читайте интервью, пост 41, там много интересных подробностей.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Matador
сообщение 26.04.2007, 11:56
Сообщение #61


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 21
Регистрация: 26.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Одна из самых ожидаемых игр года у меня. После Кризиса :-). Графика смотрится неплохо, особенно учитывая, что Ксенус 2 это не классический "коридорный" шутер. Большие открытые пространства, острова, куча фракций, должно быть прикольно. Главное багов поменьше, да квесты разнообразней.
Перейти в начало страницы
 

36 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:57