World of Warcraft, MMORPG |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
World of Warcraft, MMORPG |
07.02.2004, 09:40
Сообщение
#41
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Действие World of Warcraft происходит через три года после событий Warcraft III: The Frozen Throne, после которых долгое напряжение, царившее в мире Азерота, наконец-то разрядилось. По мере того, как различные расы начинают заново отстраивать свои королевства, новые угрозы, древние и ужасающие, нависают над миром в очередной раз. Игроки должны будут исследовать земли Азерота, объединяться с другими игроками и вместе с ними сражаться за свое место под виртуальным солнцем
-------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
|
|
08.02.2004, 03:13
Сообщение
#42
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
February 4, 2004
World of Warcraft Beta Test Signups are Closed "Мы благодарим всех за запись на участие в бэта тесте "World of Warcraft"а. Выбраных тестеров мы будем оповещать мылом перед началом каждого этапа теста. Ежели вы не получили письма значит вы не избранный Отметьте, пожалуйста, что мы не можем ни принять больше заявок на участие ни сделать какие либо изменения вчьих либо существующих заявках. Мы собираемся сделать тест максимально продуктивным, пожалуйста регулярно посещайте наш Вёб сайт для получения доолнительных инструкций когда бэта-тест начнётся." вобщем вот уже и тест перед носом а за ним мелкие коррекционные работы и готово возрадуйся РПГшный народ! он грядёт!!!:) так вот... -------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
08.02.2004, 21:13
Сообщение
#43
|
|
Мои кубики власти : Репутация: 1311 Группа: Участник Сообщений: 4596 Награды: 3 Регистрация: 20.03.2003 |
Нас бы блин взяли )
|
 
|
|
10.02.2004, 23:59
Сообщение
#44
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
заявку поавать надо было хех может дошла бы
-------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
13.02.2004, 13:06
Сообщение
#45
|
|
Мои кубики власти : Репутация: 1311 Группа: Участник Сообщений: 4596 Награды: 3 Регистрация: 20.03.2003 |
-------------------------- МЕСТА БОЕВОЙ СЛАВЫ ----------------------------
Эльвинский Лес -Elwynn Forest - Эта древняя пуща покрывает собой южные границы Азерота.Хотя в глубине леса все еще встречаются опасные создания вроде гноллей или диких волков ,люди и прочие разумные создания не боятся путешествовать по нему даже в одиночку - солдаты из горнизона Штормвинда (столица Азерота) регулярно проводят зачистки терреитории с цничтожением всякой нечисти. Помимо Штормвинда ,на опушке Эльвинского Леса расположено множество поселков и деревень Людей. Сумеречная Пуща - Duskwood - Неизвестно ,чьими стараниями ,но с недавних пор южная часть Эльвинского Леса стала рассадником нежити.Эти туманные призрачные земли ,неаселяемые лишь пораждениями некромантии да жалкими остатками коренного населения ,получили название Сумеречной Пущи.Хотя обитатели Пущи не так опасны в бою ,как рассказывают в тавернах и кабаках Азерота за кружкой пива ,мало кто из приключенцев готов отправиться туда по доброй воле. Вестфаль - Westfall - До войны с орками эти плодородные земли по праву назывались житницей всего Азерота.Теперь же только чудовищные Големы-жницы рыщут по заросшим сорняками полям в поиске уыелевших людей.По слухам ,именно в Вестфале находится штаю-квартира Братства Дефиаса ,таинственной повстанческой организации ,ведущей подпольную борьбу с правящами кругами Штормвинда. |
 
|
|
13.02.2004, 13:11
Сообщение
#46
|
|
Мои кубики власти : Репутация: 1311 Группа: Участник Сообщений: 4596 Награды: 3 Регистрация: 20.03.2003 |
Железные Горы - Ironforge Mountains
- Эти горы ,протянувшиеся от Черной Скалы до Стромгарда - вотчина гномов и дварфов.Тем не менее ,ее населяют и другие разумные расы ,в том числе опаснейшие снежные тролли.Большая часть Железных Гор не слишком высока и покрыта густыми хвойными лесамиНо все равно - "здесь вам не равнина ,здесь климат иной" ,а ведь в дополнение к суровому климату идут ещеи местные обитатели ,не слишкм радушко (гномы) ,а то и откровенно огрессивно (тролли) встречающие чужаков ... з.ы. позже допишу еше ... |
 
|
|
13.02.2004, 13:18
Сообщение
#47
|
|
Мои кубики власти : Репутация: 1311 Группа: Участник Сообщений: 4596 Награды: 3 Регистрация: 20.03.2003 |
|
 
|
|
14.02.2004, 05:34
Сообщение
#48
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
МАГ
ЧЕРНОКНИЖНИК ПАЛАДИН -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
27.02.2004, 11:25
Сообщение
#49
|
|
Почти Игроман Репутация: 144 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 560 Регистрация: 21.12.2003 |
Эх, начитался, поиграть захотелось... Хочу нежитью-чернокнижником... Вот только не понял, он вызывает миньонов пока они не умрут или на какое-то время... Жаль у меня нету выделёнки, обязательно бы поиграл... "Моя не мочь, нет"©...
-------------------- Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого. |
 
|
|
28.02.2004, 08:07
Сообщение
#50
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
ОРКИ НА ВОЛКАХ
КОРАБЛЬ У ПРИЧАЛА ВЕРХОМ НА ГРИФОНЕ -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
02.03.2004, 13:07
Сообщение
#51
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ
Свои хранилища нельзя делать доступными для других игроков. У каждого персонажа на вашем акаунте будет своя собственная ячейка в банке. В банке нельзя хранить деньги. Вы можете их носить с собой где угодно. Деньги не весят и не занимают места в инвентаре. Поэтому не важно сколько при вас денег, это никоим образом не скажется на вашем персонаже. Одни и те же ваши вещи будут доступны в любом другом банке мира, к которому у вас есть доступ. Представители противоположной фракции (Орды и Альянса) не могут пользоватья услугами банков друг друга. Когда окно банковской операции открыто, вещи нельзя по ошибке случайно выбросить на землю. -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
07.03.2004, 11:11
Сообщение
#52
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
World of WarCraft: новый видео-ролик!
В новом ролике демонстрируется процесс создания моделей и их анимирования. Отличный шанс увидеть, как выглядит процесс создания рекламного ролика о World of WarCraft. Этот ролик служит для тестирования новой системы - BitTorrent, которую Blizzard собирается использовать в будущем для распространения очень больших файлов. Скачать файл на прямую можете с сервера - ]]> Для тех, кому файлы такой величины не под силу есть]]> -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
13.03.2004, 02:21
Сообщение
#53
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
]]>
Трансформация Орды Преображение Орков - одна из ключевых тем WarCraft III. По традиции, они представляются развращенными существами, способными нести лишь хаос и раздор в другие, более "просвещенные" общества. Однако WarCraft III покажет, что Орки не только были носителями древней высокодуховной культуры, но они активно к ней возвращаются. По существу, Орки одно время тихо развивали шаманскую культуру на просторах мира Дрэнор. Кланы представляли собой разобщенные группы гордых охотников, которые воевали лишь для того, чтобы выжить в своем опасном мире. Однако демонический Пылающий Легион подчинил себе кланы и, объединив их в ненасытную Орду, заставил служить своим интересам. Готовясь к самостоятельному вторжению в Азерот, Легион надеялся, что одержимые Орки посеют хаос по всему ничего не подозревающему миру. Лишь только они потреплют смертных защитников, Легион начнет свое основное вторжение. Как показали WarCraft I и II, неиствующая Орда хорошо справилась со своей задачей. Много лет спустя после WarCraft II молодой орк по имени Тралл был пойман вероломными людьми и взращен рабом. Сочетая в себе "человеческие" благоразумие и смекалку с "орчьими" силой и храбростью, Трал сумел сбежать от своих злых хозяев. Оказавшись на свободе, он разыскал кланы Орков и поднял их против угнетателей. Под его энергичным руководством Орда вновь обратилась к своим шаманским корням и, наконец, избавилась от демонического влияния Легиона. Теперь, перед опасностью еще более массированного вторжения, заново объединенная Орда сменила цели с беспорядочного завоевания и вероломства в пользу простого выживания и чести. Вторжение Пылающего Легиона Не сами Демоны являются чем-то новым для WarCraft, но их происхождение и мотивы. В большинстве сказаний они просто слуги более могущественной дьявольской силы; это относится и к Демонам в WarCraft. Разница в том, что в игре они не являются порождением Ада, они - часть огромной, мобильной, неизмеримой армии, известной как Пылающий Легион. Сам Легион, начавший свое проклятое существование когда вселенная была еще молодой, содержит бесчисленное количество существ, ужасных монстров из потустороннего мира. Обреченный вечно скитаться, поглощая первичную магию везде, где только ее найдет, Легион истощал мир за миром в своей бешеной жажде магической энергии. Около десяти тысяч лет до WarCraft I Легион пытался опустошить запасы магии Азерота. Потерпев поражение от загадочной расы и не утолив голод, он тем не менее не забыл свою ужасную клятву однажды вернуться и взять реванш. WarCraft III выдвигает Пылающий Легион на передний план, как самого нового (и одновременно старого) врага Азерота. В высшей степени коварный, злой и, по-видимому, неудержимый, Легион намерен не только высосать магическую энергию мира, но искоренить всю жизнь вообще (а вы думали Орки и Люди опять будут бутузить друг друга?). Это официальная Хронология Вселенной WarCraft от Blizzard. Она была опубликована 21 декабря 2000 года и содержит точку зрения компании на мир Азерота и его обитателей. Это самый свежий документ без всяких выдумок. Краткая Хронология Вселенной WarCraft: из прошлого в настоящее... 10.000: Ночные Эльфы просыпаются и основывают великое общество в сердце Калимдора. Они практикуются в примитивной магии и нечаянно выпускают ее энергию за пределы Азерота. Демонический Пылающий Легион, привлеченный этой энергией, начинает массированное вторжение с целью опустошения запасов природной магии мира. Ночные Эльфы, неспособные победить свирепствующих Демонов, вынуждены объединиться с древними Драконами для изгнания Легиона. Последующий конфликт так ужасен, что большая часть земли Калимдора разваливается на куски и уходит под воду. Опасаясь возвращения Легиона, Ночные Эльфы клянутся никогда больше не использовать магию. 6000: Небольшая группа Ночных Эльфов, нежелающих забросить милую сердцу магию, высылается из Калимдора. Путешествуя по новообразованным землям на востоке, они основывают королевство КвельТалас и начинают называть себя Высшими Эльфами. Они постоянно осаждаются бандами местных Троллей. 2900: В Лордэроне Люди основывают Империю Аратора. 2700: Высшие Эльфы, будучи на грани поражения в непрекращающейся войне с Троллями, ищут помощи у Людей Аратора. В обмен на поддержку они соглашаются обучить людей магии. Объединенная Армия преуспевает в уничтожении большинства Троллей в Лордэроне. 2600: Из-за небрежного использования Людьми магии агенты Пылающего Легиона вновь находят путь в мир. Основывается Орден Тирисфала. Могущественные Стражи Тирисфала обязаны вести секретную войну против агентов Легиона, неведомых простому населению. 1200: Из-за внутренних стычек и расширения границ Империя Аратора распадается на семь автономных государств. 45: Страж Эгвин побеждает в поединке Саргераса, Владыку Пылающего Легиона. Злобный дух Саргераса связывается с душой ее нерожденного сына. 40: Изгнанный из Азерота Пылающий Легион подчиняет себе кланы Орков из мира Дрэнор. Когда-то благородные кланы шаманов-Орков объединяются и становятся неиствующей Ордой под предводительством Призрака-Консула. 37: Эгвин рожает сына, Медива, которому суждено стать последним Стражем. 1: Медив, одурманенный духом Саргераса, открывает Портал Тьмы, и Орда Орков вторгается в Азерот. WarCraft: Orcs and Humans 5: Медив убит своим лучшим другом Лордом Лотаром и собственным учеником Кадгаром. После пяти лет изнурительной войны, Орда, наконец, завоевывает государства Азерота и КазМодана и провозглашает Шпиль Черной Скалы своей базой. Лорд Лотар уводит беженцев в северные земли Лордэрона. Оказавшись там, он убеждает лидеров семи государств объединиться против Орды. Отдельные государства Араторианской Империи вновь объединяются в Альянс Лордэрона. WarCraft II: Tides of Darkness 6: Оргрим Молот Судьбы, вождь Орды, направляет свой мощный флот к берегам Лордэрона. Неудержимая Орда прокладывает себе путь в самое сердце земель Лордэрона и уничтожает древнее королевство Высших Эльфов КвельТалас. Силы Альянса контратакуют, но Лорд Лотар убит во время осады Шпиля Черной Скалы. Взбешенные смертью любимого лидера, армии Альянса крушат Шпиль Черной Скалы и оттесняют Орду назад к порогу Темного Портала. Портал Тьмы уничтожен, Орда разгромлена. 7: Орки-отступники окружены и согнаны в лагеря для интернированных. WarCraft II: Beyond the Dark Portal 8: Старый шаман Орков Нержул сплачивает несколько кланов, оставшихся на Дрэноре, и вновь открывает Портал Тьмы. Он приказывает украсть несколько артефактов из Азерота, которые позволят ему открыть несколько Порталов в Дрэноре. Альянс посылает свою армию, руководимую чародеем Кадгаром, через Портал Тьмы с целью нарушить планы НерЖула. Две армии дерутся по всему адскому миру Дрэнор в течение месяцев. Подчерпнув силы из украденных артефактов, Нержуль открывает несколько Порталов в Дрэноре. Но прежде, чем он успевает провести через них орков, энергия артефактов выходит из под контроля и начинает разрушать саму материю этого мира. Герои Альянса, зная, что они окажутся в ловушке, вынуждены уничтожить Портал Тьмы, чтобы Азерот не бы разрушен разбушевавшейся стихией. Поврежденный мир Дрэнор разрывается на части. 9: По мере открытия новых лагерей для Орков, в Альянсе становится неспокойно. Лишь несколько разрозненных кланов избежали гнева людей и влачат жалкое существование в дикой и суровой местности. Thrall's Tale: Lord of the Clans 22: Тралл, молодой Орк, взращенный Людьми как раб и гладиатор, совершает побег и отправляется на поиски своего украденного наследства. Тралл успешно объединяет несколько кланов Орков-отступников и поднимает их на восстание против Местных Властей Альянса. 23: При нависшей угрозе появления новой Орды, государства Альянса начинают конфликтовать. Напряжение между Лидерами растет. Тралл становится новым вождем Орды и помогает своим соплеменникам вновь обратиться к заброшенной шаманской кльтуре. Воодушевленная Орда избавляется, наконец, от последних следов демонического влияния Легиона. Гражданская война свирепствует в Альянсе в момент появления нового, невиданного врага - Пылающий Легион вернулся... WarCraft III ... -------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
23.03.2004, 01:10
Сообщение
#54
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
начался бета-тест...
скоро результаты а пока: ]]> ]]> ]]> ]]> смотрите, читайте, ждитехех -------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
30.03.2004, 01:30
Сообщение
#55
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
Компания ]]>
-------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
03.04.2004, 13:29
Сообщение
#56
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Огры добавлены в список играбельных рас в WoW!
Blizzard Entertainment с гордостью заявляет, что Двухголовые Огры стали играбельной расой в готовящейся к выходу MMORPG World of Warcraft. Выбирая в качестве расы Двухголового Огра, вы самолично разделяете свое существование в World of Warcraft с другим игроком. Это значит, что под ваше управление приписывается только половина всего тела Огра. Как Двухголовый Огр, вы все время будете управлять одной головой и одной рукой. Вторая ваша половина будет под контролем второго игрока, который автоматически и навсегда будет связан с вами с самого момента создания персонажа. -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
03.04.2004, 19:10
Сообщение
#57
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
Vl@D, А ноги у них интересно под чьим управлением будут ??
|
 
|
|
04.04.2004, 02:51
Сообщение
#58
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
C.Y.C.L.O.P.S.,
Цитата А ноги у них интересно под чьим управлением будут ?? Я вот тоже подумал об этом Наверное ими будет управлять игрок который зарегестрировался первым. -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
04.04.2004, 02:57
Сообщение
#59
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Vl@D, C.Y.C.L.O.P.S.,
Гы-гы, а вы повелись, это первоапрельская шутка. ...весельчаки из Blizzard Entertainment, которым одной шутки показалось мало. В итоге на комьюнини-сайте World of Warcraft появилась страничка с описанием новой расы - двухглавых огров. Революционность находки заключается в том, что для управления таким монстром требуется участие сразу двух игроков. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
04.04.2004, 03:29
Сообщение
#60
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
fen1x,
Цитата Гы-гы, а вы повелись, это первоапрельская шутка. ...весельчаки из Blizzard Entertainment, которым одной шутки показалось мало. В итоге на комьюнини-сайте World of Warcraft появилась страничка с описанием новой расы - двухглавых огров. Революционность находки заключается в том, что для управления таким монстром требуется участие сразу двух игроков. Вот бли-и-и-ин, а я повёлся Классная шутка!!! -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 12:30 |