Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
37 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> World of Warcraft, MMORPG
Vl@D
сообщение 07.02.2004, 09:40
Сообщение #41


Великий и ужасный
***************

Репутация:   448  
Группа: Участник
Сообщений: 2410
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Действие World of Warcraft происходит через три года после событий Warcraft III: The Frozen Throne, после которых долгое напряжение, царившее в мире Азерота, наконец-то разрядилось. По мере того, как различные расы начинают заново отстраивать свои королевства, новые угрозы, древние и ужасающие, нависают над миром в очередной раз. Игроки должны будут исследовать земли Азерота, объединяться с другими игроками и вместе с ними сражаться за свое место под виртуальным солнцем wink.gif rolleyes.gif



--------------------
Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
Перейти в начало страницы
 
кот нейтрон
сообщение 08.02.2004, 03:13
Сообщение #42


мррраахахахах
**********************

Репутация:   1567  
Группа: Участник
Сообщений: 6126
Награды: 17
Регистрация: 18.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


February 4, 2004
World of Warcraft Beta Test Signups are Closed
"Мы благодарим всех за запись на участие в бэта тесте "World of Warcraft"а. Выбраных тестеров мы будем оповещать мылом перед началом каждого этапа теста. Ежели вы не получили письма значит вы не избранныйsmile.gif

Отметьте, пожалуйста, что мы не можем ни принять больше заявок на участие ни сделать какие либо изменения вчьих либо существующих заявках.
Мы собираемся сделать тест максимально продуктивным, пожалуйста регулярно посещайте наш Вёб сайт для получения доолнительных инструкций когда бэта-тест начнётся."

вобщем вот уже и тест перед носом а за ним мелкие коррекционные работы и готовоsmile.gif возрадуйся РПГшный народ! он грядёт!!!:) так вот...


--------------------
улыбка спин
трататавсенеспроста
Перейти в начало страницы
 
Nerfair
сообщение 08.02.2004, 21:13
Сообщение #43


Мои кубики власти :
*********************

Репутация:   1311  
Группа: Участник
Сообщений: 4596
Награды: 3
Регистрация: 20.03.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нас бы блин взяли )
Перейти в начало страницы
 
кот нейтрон
сообщение 10.02.2004, 23:59
Сообщение #44


мррраахахахах
**********************

Репутация:   1567  
Группа: Участник
Сообщений: 6126
Награды: 17
Регистрация: 18.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


заявку поавать надо былоsmile.gif хех может дошла быsmile.gif


--------------------
улыбка спин
трататавсенеспроста
Перейти в начало страницы
 
Nerfair
сообщение 13.02.2004, 13:06
Сообщение #45


Мои кубики власти :
*********************

Репутация:   1311  
Группа: Участник
Сообщений: 4596
Награды: 3
Регистрация: 20.03.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-------------------------- МЕСТА БОЕВОЙ СЛАВЫ ----------------------------

Эльвинский Лес -Elwynn Forest

- Эта древняя пуща покрывает собой южные границы Азерота.Хотя в глубине леса все еще встречаются опасные создания вроде гноллей или диких волков ,люди и прочие разумные создания не боятся путешествовать по нему даже в одиночку - солдаты из горнизона Штормвинда (столица Азерота) регулярно проводят зачистки терреитории с цничтожением всякой нечисти. Помимо Штормвинда ,на опушке Эльвинского Леса расположено множество поселков и деревень Людей.

Сумеречная Пуща - Duskwood

- Неизвестно ,чьими стараниями ,но с недавних пор южная часть Эльвинского Леса стала рассадником нежити.Эти туманные призрачные земли ,неаселяемые лишь пораждениями некромантии да жалкими остатками коренного населения ,получили название Сумеречной Пущи.Хотя обитатели Пущи не так опасны в бою ,как рассказывают в тавернах и кабаках Азерота за кружкой пива ,мало кто из приключенцев готов отправиться туда по доброй воле.

Вестфаль - Westfall

- До войны с орками эти плодородные земли по праву назывались житницей всего Азерота.Теперь же только чудовищные Големы-жницы рыщут по заросшим сорняками полям в поиске уыелевших людей.По слухам ,именно в Вестфале находится штаю-квартира Братства Дефиаса ,таинственной повстанческой организации ,ведущей подпольную борьбу с правящами кругами Штормвинда.
Перейти в начало страницы
 
Nerfair
сообщение 13.02.2004, 13:11
Сообщение #46


Мои кубики власти :
*********************

Репутация:   1311  
Группа: Участник
Сообщений: 4596
Награды: 3
Регистрация: 20.03.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Железные Горы - Ironforge Mountains

- Эти горы ,протянувшиеся от Черной Скалы до Стромгарда - вотчина гномов и дварфов.Тем не менее ,ее населяют и другие разумные расы ,в том числе опаснейшие снежные тролли.Большая часть Железных Гор не слишком высока и покрыта густыми хвойными лесамиНо все равно - "здесь вам не равнина ,здесь климат иной" ,а ведь в дополнение к суровому климату идут ещеи местные обитатели ,не слишкм радушко (гномы) ,а то и откровенно огрессивно (тролли) встречающие чужаков ...


з.ы. позже допишу еше ...
Перейти в начало страницы
 
Nerfair
сообщение 13.02.2004, 13:18
Сообщение #47


Мои кубики власти :
*********************

Репутация:   1311  
Группа: Участник
Сообщений: 4596
Награды: 3
Регистрация: 20.03.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>Кстати рассы WOW ]]>
Перейти в начало страницы
 
Vl@D
сообщение 14.02.2004, 05:34
Сообщение #48


Великий и ужасный
***************

Репутация:   448  
Группа: Участник
Сообщений: 2410
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


МАГ



ЧЕРНОКНИЖНИК



ПАЛАДИН



--------------------
Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
Перейти в начало страницы
 
Sterzz
сообщение 27.02.2004, 11:25
Сообщение #49


Почти Игроман
*********

Репутация:   144  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 560
Регистрация: 21.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх, начитался, поиграть захотелось... Хочу нежитью-чернокнижником... Вот только не понял, он вызывает миньонов пока они не умрут или на какое-то время... Жаль у меня нету выделёнки, обязательно бы поиграл... "Моя не мочь, нет"©...


--------------------
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого.
Перейти в начало страницы
 
Vl@D
сообщение 28.02.2004, 08:07
Сообщение #50


Великий и ужасный
***************

Репутация:   448  
Группа: Участник
Сообщений: 2410
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ОРКИ НА ВОЛКАХ



КОРАБЛЬ У ПРИЧАЛА



ВЕРХОМ НА ГРИФОНЕ



--------------------
Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
Перейти в начало страницы
 
Vl@D
сообщение 02.03.2004, 13:07
Сообщение #51


Великий и ужасный
***************

Репутация:   448  
Группа: Участник
Сообщений: 2410
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ smile.gif
Свои хранилища нельзя делать доступными для других игроков.
У каждого персонажа на вашем акаунте будет своя собственная ячейка в банке.
В банке нельзя хранить деньги. Вы можете их носить с собой где угодно. Деньги не весят и не занимают места в инвентаре. Поэтому не важно сколько при вас денег, это никоим образом не скажется на вашем персонаже.
Одни и те же ваши вещи будут доступны в любом другом банке мира, к которому у вас есть доступ.
Представители противоположной фракции (Орды и Альянса) не могут пользоватья услугами банков друг друга.
Когда окно банковской операции открыто, вещи нельзя по ошибке случайно выбросить на землю.


--------------------
Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
Перейти в начало страницы
 
Vl@D
сообщение 07.03.2004, 11:11
Сообщение #52


Великий и ужасный
***************

Репутация:   448  
Группа: Участник
Сообщений: 2410
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


World of WarCraft: новый видео-ролик! rolleyes.gif
В новом ролике демонстрируется процесс создания моделей и их анимирования. Отличный шанс увидеть, как выглядит процесс создания рекламного ролика о World of WarCraft. Этот ролик служит для тестирования новой системы - BitTorrent, которую Blizzard собирается использовать в будущем для распространения очень больших файлов.
Скачать файл на прямую можете с сервера - ]]>WoWSneakPeekMovie.avi]]>(68,19 MB).
Для тех, кому файлы такой величины не под силу есть]]>мини версия]]>, всего 20 МВ.


--------------------
Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
Перейти в начало страницы
 
кот нейтрон
сообщение 13.03.2004, 02:21
Сообщение #53


мррраахахахах
**********************

Репутация:   1567  
Группа: Участник
Сообщений: 6126
Награды: 17
Регистрация: 18.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>источник]]> / Краткая Хронология Вселенной WarCraft /

Трансформация Орды
Преображение Орков - одна из ключевых тем WarCraft III. По традиции, они представляются развращенными существами, способными нести лишь хаос и раздор в другие, более "просвещенные" общества. Однако WarCraft III покажет, что Орки не только были носителями древней высокодуховной культуры, но они активно к ней возвращаются.
По существу, Орки одно время тихо развивали шаманскую культуру на просторах мира Дрэнор. Кланы представляли собой разобщенные группы гордых охотников, которые воевали лишь для того, чтобы выжить в своем опасном мире. Однако демонический Пылающий Легион подчинил себе кланы и, объединив их в ненасытную Орду, заставил служить своим интересам.

Готовясь к самостоятельному вторжению в Азерот, Легион надеялся, что одержимые Орки посеют хаос по всему ничего не подозревающему миру. Лишь только они потреплют смертных защитников, Легион начнет свое основное вторжение. Как показали WarCraft I и II, неиствующая Орда хорошо справилась со своей задачей.

Много лет спустя после WarCraft II молодой орк по имени Тралл был пойман вероломными людьми и взращен рабом. Сочетая в себе "человеческие" благоразумие и смекалку с "орчьими" силой и храбростью, Трал сумел сбежать от своих злых хозяев. Оказавшись на свободе, он разыскал кланы Орков и поднял их против угнетателей. Под его энергичным руководством Орда вновь обратилась к своим шаманским корням и, наконец, избавилась от демонического влияния Легиона. Теперь, перед опасностью еще более массированного вторжения, заново объединенная Орда сменила цели с беспорядочного завоевания и вероломства в пользу простого выживания и чести.

Вторжение Пылающего Легиона
Не сами Демоны являются чем-то новым для WarCraft, но их происхождение и мотивы. В большинстве сказаний они просто слуги более могущественной дьявольской силы; это относится и к Демонам в WarCraft. Разница в том, что в игре они не являются порождением Ада, они - часть огромной, мобильной, неизмеримой армии, известной как Пылающий Легион.
Сам Легион, начавший свое проклятое существование когда вселенная была еще молодой, содержит бесчисленное количество существ, ужасных монстров из потустороннего мира. Обреченный вечно скитаться, поглощая первичную магию везде, где только ее найдет, Легион истощал мир за миром в своей бешеной жажде магической энергии.

Около десяти тысяч лет до WarCraft I Легион пытался опустошить запасы магии Азерота. Потерпев поражение от загадочной расы и не утолив голод, он тем не менее не забыл свою ужасную клятву однажды вернуться и взять реванш.

WarCraft III выдвигает Пылающий Легион на передний план, как самого нового (и одновременно старого) врага Азерота. В высшей степени коварный, злой и, по-видимому, неудержимый, Легион намерен не только высосать магическую энергию мира, но искоренить всю жизнь вообще (а вы думали Орки и Люди опять будут бутузить друг друга?).





Это официальная Хронология Вселенной WarCraft от Blizzard. Она была опубликована 21 декабря 2000 года и содержит точку зрения компании на мир Азерота и его обитателей. Это самый свежий документ без всяких выдумок.
Краткая Хронология Вселенной WarCraft: из прошлого в настоящее...
10.000: Ночные Эльфы просыпаются и основывают великое общество в сердце Калимдора. Они практикуются в примитивной магии и нечаянно выпускают ее энергию за пределы Азерота.
Демонический Пылающий Легион, привлеченный этой энергией, начинает массированное вторжение с целью опустошения запасов природной магии мира. Ночные Эльфы, неспособные победить свирепствующих Демонов, вынуждены объединиться с древними Драконами для изгнания Легиона. Последующий конфликт так ужасен, что большая часть земли Калимдора разваливается на куски и уходит под воду.
Опасаясь возвращения Легиона, Ночные Эльфы клянутся никогда больше не использовать магию.
6000: Небольшая группа Ночных Эльфов, нежелающих забросить милую сердцу магию, высылается из Калимдора. Путешествуя по новообразованным землям на востоке, они основывают королевство КвельТалас и начинают называть себя Высшими Эльфами. Они постоянно осаждаются бандами местных Троллей.

2900: В Лордэроне Люди основывают Империю Аратора.

2700: Высшие Эльфы, будучи на грани поражения в непрекращающейся войне с Троллями, ищут помощи у Людей Аратора. В обмен на поддержку они соглашаются обучить людей магии. Объединенная Армия преуспевает в уничтожении большинства Троллей в Лордэроне.

2600: Из-за небрежного использования Людьми магии агенты Пылающего Легиона вновь находят путь в мир. Основывается Орден Тирисфала. Могущественные Стражи Тирисфала обязаны вести секретную войну против агентов Легиона, неведомых простому населению.

1200: Из-за внутренних стычек и расширения границ Империя Аратора распадается на семь автономных государств.

45: Страж Эгвин побеждает в поединке Саргераса, Владыку Пылающего Легиона. Злобный дух Саргераса связывается с душой ее нерожденного сына.

40: Изгнанный из Азерота Пылающий Легион подчиняет себе кланы Орков из мира Дрэнор. Когда-то благородные кланы шаманов-Орков объединяются и становятся неиствующей Ордой под предводительством Призрака-Консула.

37: Эгвин рожает сына, Медива, которому суждено стать последним Стражем.

1: Медив, одурманенный духом Саргераса, открывает Портал Тьмы, и Орда Орков вторгается в Азерот.

WarCraft: Orcs and Humans
5: Медив убит своим лучшим другом Лордом Лотаром и собственным учеником Кадгаром.
После пяти лет изнурительной войны, Орда, наконец, завоевывает государства Азерота и КазМодана и провозглашает Шпиль Черной Скалы своей базой.
Лорд Лотар уводит беженцев в северные земли Лордэрона. Оказавшись там, он убеждает лидеров семи государств объединиться против Орды. Отдельные государства Араторианской Империи вновь объединяются в Альянс Лордэрона.
WarCraft II: Tides of Darkness
6: Оргрим Молот Судьбы, вождь Орды, направляет свой мощный флот к берегам Лордэрона. Неудержимая Орда прокладывает себе путь в самое сердце земель Лордэрона и уничтожает древнее королевство Высших Эльфов КвельТалас.
Силы Альянса контратакуют, но Лорд Лотар убит во время осады Шпиля Черной Скалы.
Взбешенные смертью любимого лидера, армии Альянса крушат Шпиль Черной Скалы и оттесняют Орду назад к порогу Темного Портала.
Портал Тьмы уничтожен, Орда разгромлена.
7: Орки-отступники окружены и согнаны в лагеря для интернированных.

WarCraft II: Beyond the Dark Portal
8: Старый шаман Орков Нержул сплачивает несколько кланов, оставшихся на Дрэноре, и вновь открывает Портал Тьмы. Он приказывает украсть несколько артефактов из Азерота, которые позволят ему открыть несколько Порталов в Дрэноре.
Альянс посылает свою армию, руководимую чародеем Кадгаром, через Портал Тьмы с целью нарушить планы НерЖула. Две армии дерутся по всему адскому миру Дрэнор в течение месяцев.
Подчерпнув силы из украденных артефактов, Нержуль открывает несколько Порталов в Дрэноре. Но прежде, чем он успевает провести через них орков, энергия артефактов выходит из под контроля и начинает разрушать саму материю этого мира. Герои Альянса, зная, что они окажутся в ловушке, вынуждены уничтожить Портал Тьмы, чтобы Азерот не бы разрушен разбушевавшейся стихией.
Поврежденный мир Дрэнор разрывается на части.
9: По мере открытия новых лагерей для Орков, в Альянсе становится неспокойно. Лишь несколько разрозненных кланов избежали гнева людей и влачат жалкое существование в дикой и суровой местности.

Thrall's Tale: Lord of the Clans
22: Тралл, молодой Орк, взращенный Людьми как раб и гладиатор, совершает побег и отправляется на поиски своего украденного наследства. Тралл успешно объединяет несколько кланов Орков-отступников и поднимает их на восстание против Местных Властей Альянса.
23: При нависшей угрозе появления новой Орды, государства Альянса начинают конфликтовать. Напряжение между Лидерами растет.
Тралл становится новым вождем Орды и помогает своим соплеменникам вновь обратиться к заброшенной шаманской кльтуре. Воодушевленная Орда избавляется, наконец, от последних следов демонического влияния Легиона.
Гражданская война свирепствует в Альянсе в момент появления нового, невиданного врага - Пылающий Легион вернулся...

WarCraft III ...


--------------------
улыбка спин
трататавсенеспроста
Перейти в начало страницы
 
кот нейтрон
сообщение 23.03.2004, 01:10
Сообщение #54


мррраахахахах
**********************

Репутация:   1567  
Группа: Участник
Сообщений: 6126
Награды: 17
Регистрация: 18.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


начался бета-тест...
скоро результаты а пока:
]]>огромное кол-во скринов!]]>
]]>ещё море скринов]]>
]]>несколько видеороликов]]>
]]>репортаж с места действия, длинной в две страницы!]]>
смотрите, читайте, ждитеsmile.gifхех


--------------------
улыбка спин
трататавсенеспроста
Перейти в начало страницы
 
кот нейтрон
сообщение 30.03.2004, 01:30
Сообщение #55


мррраахахахах
**********************

Репутация:   1567  
Группа: Участник
Сообщений: 6126
Награды: 17
Регистрация: 18.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Компания ]]>Blizzard]]> намерена тестировать онлайновый проект World of Warcraft ещё около пяти месяцев. С каждым этапом в игру будут включаться новые игроки. и если кол-во недостатков и багов не превысит расчетных пределов, то к осени удивительный мир Warcraft откроют для всех желающих.


--------------------
улыбка спин
трататавсенеспроста
Перейти в начало страницы
 
Vl@D
сообщение 03.04.2004, 13:29
Сообщение #56


Великий и ужасный
***************

Репутация:   448  
Группа: Участник
Сообщений: 2410
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Огры добавлены в список играбельных рас в WoW!
Blizzard Entertainment с гордостью заявляет, что Двухголовые Огры стали играбельной расой в готовящейся к выходу MMORPG World of Warcraft. Выбирая в качестве расы Двухголового Огра, вы самолично разделяете свое существование в World of Warcraft с другим игроком. Это значит, что под ваше управление приписывается только половина всего тела Огра. Как Двухголовый Огр, вы все время будете управлять одной головой и одной рукой. Вторая ваша половина будет под контролем второго игрока, который автоматически и навсегда будет связан с вами с самого момента создания персонажа. smile.gif


--------------------
Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
Перейти в начало страницы
 
C.Y.C.L.O.P.S.
сообщение 03.04.2004, 19:10
Сообщение #57


Игроман
**********

Репутация:   254  
Группа: Участник
Сообщений: 821
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vl@D, А ноги у них интересно под чьим управлением будут ?? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Vl@D
сообщение 04.04.2004, 02:51
Сообщение #58


Великий и ужасный
***************

Репутация:   448  
Группа: Участник
Сообщений: 2410
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


C.Y.C.L.O.P.S.,
Цитата
А ноги у них интересно под чьим управлением будут ??

Я вот тоже подумал об этом laugh.gif Наверное ими будет управлять игрок который зарегестрировался первым. smile.gif


--------------------
Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 04.04.2004, 02:57
Сообщение #59


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vl@D, C.Y.C.L.O.P.S.,
Гы-гы, а вы повелись, это первоапрельская шутка. biggrin.gif
...весельчаки из Blizzard Entertainment, которым одной шутки показалось мало. В итоге на комьюнини-сайте World of Warcraft появилась страничка с описанием новой расы - двухглавых огров. Революционность находки заключается в том, что для управления таким монстром требуется участие сразу двух игроков. biggrin.gif


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Vl@D
сообщение 04.04.2004, 03:29
Сообщение #60


Великий и ужасный
***************

Репутация:   448  
Группа: Участник
Сообщений: 2410
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fen1x,
Цитата
Гы-гы, а вы повелись, это первоапрельская шутка. 
...весельчаки из Blizzard Entertainment, которым одной шутки показалось мало. В итоге на комьюнини-сайте World of Warcraft появилась страничка с описанием новой расы - двухглавых огров. Революционность находки заключается в том, что для управления таким монстром требуется участие сразу двух игроков.

Вот бли-и-и-ин, а я повёлся laugh.gif laugh.gif laugh.gif biggrin.gif
Классная шутка!!! rolleyes.gif wink.gif cool.gif


--------------------
Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
Перейти в начало страницы
 

37 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 12:30