Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Dead City 2.0, Карта + погода + псевдонамокание
macron
сообщение 29.05.2010, 15:45
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выкладываю свой вариант Мертвого города, собранного из исходников билда 1935. Собственно, занялся ей потому, что все ранее выложенные варианты от разных авторов, так или иначе подглючивали или были скомпилированы не на максимальном качестве (что вобщем понятно, учитывая с какими глюками приходилось сталкиваться при компиляции). Большинство глюков как с геометрией, так и с компиляцией я поборол, в этом плане карта сделана на полном Hi. Что касается текстуры террейна, она компилировалась отдельно и много дорабатывалась/обрабатывалась вручную. Остались мелкие глюки в виде черных альфа-теней под некоторыми объектами.

Карта рекомендована моддерам для дальнейшего добавления в сингл (при условии создания ai-сетки и прочих ai-атрибутов).
Для теста может запускаться в mp в режиме deathmatch на v1.0004 и выше.

Также убедился, что любая карта, на каком бы качестве ни была сделана, на дефолтной ТЧ-погоде выглядит одинаково говнисто.
Поэтому были добавлены мои последние наработки по погоде и намоканию.

ссылки (36 mb):
зеркало http://narod.ru/disk/21283037000/dead_city_20.7z.html
зеркало http://rapidshare.com/files/392897602/dead_city_20.7z
зеркало http://depositfiles.com/files/ylztrwnla

Описание карты:
основана на исходниках 1935
скомпилировано на полном HI (геометрия и текстура террейна компилировались раздельно)
у террейна снижена яркость и цветность
у террейна практически убрана темная альфа-полоса поперек площади (побочный эффект компиляции)
из всех люков теперь можно вылезти
по возможности настроены материалы, в том числе стекла
пофиксены сетчатые заборы и из колючей проволоки
пофиксен тайлинг на зданиях использованием оригинальных текстур или дет. текстур из 1935
прикрыт глюк геометрии телефонной будки
локация обнесена невидимой стеной, чтобы случайно не провалиться
пофиксены лестницы на здании магазина - можно и залезать, и слезать
земля на r2 не становится каменистой
из-под террейна поднят москвич
пофиксен подвал с лестницей, уводящей под карту
гранит на постаменте блестит в dx9
работает миникарта
добавлены шейдеры фикса синих деревьев в dx8
использованы наработки тов. HitmanNew по лампам, траве, воллмаркам.
добавлен мод "бьющиеся лампочки" (gamedata\meshes).

оставшиеся глюки:
На чердаки многоэтажек нельзя залезть
Мелкие глюки теней террейна.

Описание погоды:
основана на наработках псевдо-хдр мода (2008), патча 7.02 (2009) + усовершенствования за 2009-2010, включая намокание в dx9 (r2 и r2a) при дожде.
Использована пара текстур из Panoramic мода Аргуса.
Рассчитана под dx8 и dx9.
В dx9 убран лишний блум, картинка такая же четкая, как в dx8.
В последних версиях учитывается вредность излишей яркости для глаз.
Ночью картинки в dx8 и dx9 по возможности сходны.
В r2a добавлен блеск, как в r2.
Убрана синюшность в dx9.
Луна ночью, туман утром.

Для просмотра погоды в разные часы можно запустить любую mp-карту и менять время командой sv_setenvtime XX, где XX от 0 до 23.

Описание xr-ок:
gamemtl.xr и shaders.xr расширены шейдерами/материалами из ЧН, что-то пофиксено, например убиваемость взрывами гранат через крышу,осколки при выстреле по стеклу, усиление текстуры ударов капель о землю (shaders.xr - effects/rain - Blending ALPHA-ADD)
В shaders.xr также добавлены шейдеры для террейна Dead city.

Скрины:



Перейти в начало страницы
 

Сообщений в этой теме
- macron   Dead City 2.0   29.05.2010, 15:45
- - Zet   Скрины потрясны. Сейчас взглянем в действии. З.Ы....   29.05.2010, 15:52
- - Pihan13   Дядя Макрон, вы творец. Можете ещё скринов с намо...   29.05.2010, 16:26
- - Drunken Master   macron, что б тебя ежи покусали! Вот тип! ...   29.05.2010, 16:32
- - HitmanNew   macron, отлично! А с объектами как? Локация та...   29.05.2010, 17:21
- - macron   Цитата(HitmanNew @ 29.05.2010, 18:21) Лок...   29.05.2010, 17:36
- - LstAlph   "macron хороший, он вам поможет" А ч...   29.05.2010, 19:25
- - macron   Цитата(LstAlph @ 29.05.2010, 20:25) А что...   29.05.2010, 19:43
- - sergy172   Интересует, что за Цитата(macron @ 29.05.2010...   29.05.2010, 20:50
- - macron   Цитата(sergy172 @ 29.05.2010, 21:50) Инте...   29.05.2010, 21:16
- - GHOST   Marcon, я помню ты как-то показывал скрины своей в...   29.05.2010, 22:10
- - Shoкer   macron Жесть. Нечего сказать.   29.05.2010, 22:25
- - sergy172   macron, Да да, а я как то и подзабыл. Просто в ТЧ ...   29.05.2010, 23:32
- - macron   Цитата(GHOST @ 29.05.2010, 23:10) Marcon,...   29.05.2010, 23:35
- - GHOST   А есть полный порт кордона из 1154 с его раститель...   29.05.2010, 23:42
- - sergy172   Цитата(GHOST @ 30.05.2010, 00:42) А есть ...   29.05.2010, 23:56
- - vora_bat   о, мод исправил у меня странные глюки с чернеющей ...   30.05.2010, 14:13
- - macron   Фикс черных альфа-теней. Побочные эффекты может ещ...   20.06.2010, 15:15
- - Oxygenium   Как всегда - отпадно   20.06.2010, 15:16
- - alex-san   А если сравниь эту карту с релизом от Хитмана49, в...   20.06.2010, 18:31
- - Egorich___   Конечно эта! Вопрос из разряда "А кто си...   20.06.2010, 18:48
- - kiperenok   Цитата(Egorich___ @ 20.06.2010, 18:48) Ко...   20.06.2010, 18:54


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.06.2024, 22:56