Ведьмак 2: Убийцы королей, сканы из Игромании Лайт |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Ведьмак 2: Убийцы королей, сканы из Игромании Лайт |
21.04.2010, 10:20
Сообщение
#1
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Разработчик: CD Projekt RED
Локализатор в России: Snowball Studios Издатель в России: 1С-СофтКлаб/Snowball Studios Платформы: PC, XBOX360, PS3 Жанры: RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: Q1 2011 |
 
|
|
|
|
21.04.2010, 10:54
Сообщение
#2
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Я очень жалею, что они отказались от старой боевки. Создать уникальный геймплей в первой части и отказаться от всего этого во второй, для меня кажется не самым лучшим решением.
Почему не продолжить развитие старых идей? Сообщение отредактировал Avel - 21.04.2010, 10:56 -------------------- |
 
|
|
21.04.2010, 11:10
Сообщение
#3
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
22.04.2010, 00:28
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Согласен с Авелом.
|
 
|
|
22.04.2010, 05:56
Сообщение
#5
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Старая боевка относительно использования мечей уже к середине игры надоедала.. Не хватало ей экшена. А свежая боевка аля АС2 добавит драйва и зрелищности. Касательно же тактики - вроде бы ничего не изменилось: два меча, знаки, алхимия. Посмотрим все это на деле.. Разработка еще в самом разгаре, игра сырая.. Поэтому я пока не берусь судить качество боевки по той парочке видеороликов с раненой Трисс и куполом.
|
 
|
|
22.04.2010, 08:18
Сообщение
#6
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Скиф, экшена там было будь здоров: и скачки, и перевороты,и самое важное, приходилось удерживать "ритм" боя (в книжках Сапковского постоянно проводились параллели между схватках на мечах и танцах.)
Авторитетная Игромания (щ)итает, что Ведьмак должен стать боевиком! Лолшто? Они в первую часть играли? Сагу читали? У нас игра продалась так хорошо потому, что фактически цитировала Саповского,у которого в первых двух книгах Ведьмак ходил по бабам, в остальных ввязался в военный конфликт государст. Измены, подставы, предательсва и минимум "карамельного мяса". -------------------- |
 
|
|
22.04.2010, 09:30
Сообщение
#7
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Скиф, экшена там было будь здоров: и скачки, и перевороты,и самое важное, приходилось удерживать "ритм" боя (в книжках Сапковского постоянно проводились параллели между схватках на мечах и танцах.) Похоже, мы играли в разные игры. Экшен, который можно наблюдать, нажимая с периодичностью в пару секунд загорающийся курсор, и экшен, в котором ты можешь принять участие, складывая интересные и впечатляющие комбо - лично для меня не одно и то же. Я недавно прошел АС2, и боевка в этой игре мне очень понравилась. Если Ведьмак 2 будет обладать подобной системой - я буду только за. Касательно переживаний, предательств, подстав и прочего - это уже непосредственно к повествованию, и здесь CD Project говорят: глубже и жесче. Сеттинг сам по себе славится именно мрачностью и жестокостью - и разработчики не собираются, как я понял, уходить на необъятные зеленые поля с белыми пони, кушающими радугу. Игра также не обязана слово в слово повторять повествования книг - Метро 2033 более чем наглядно это показала. Закономерный вопрос - при чем здесь тогда боевка? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 10:44 |