Metro 2033. Dx11 скриншоты |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033. Dx11 скриншоты |
05.03.2010, 11:03
Сообщение
#41
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Понятно зачем 11, чтобы ферми покупали от Nvidia.
А на счет картинки вполне нормально для тех задач что ставили разработчики, там видите в чем цимуз, свет и тени, плюс полу мрак, пыль, дым вот основной упор на что делался. А фото реалистичность она в принципе и не нужна особо. думаю кидать камни в разработчиков не стоит они молодцы хорошее дело сделали и спасибо им за это. А дальше лучше будет. |
 
|
|
|
|
05.03.2010, 11:15
Сообщение
#42
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
|
 
|
|
05.03.2010, 11:29
Сообщение
#43
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Rezak картонное на древнем движке.
Это точное описание, в точку. В том движке действительно все выглядит картонными декорациями. Нет скелета и мяса что называется, в метро чувствуется плотность материалов и их разность. Сообщение отредактировал Predador78 - 05.03.2010, 11:40 |
 
|
|
05.03.2010, 11:36
Сообщение
#44
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Тем не менее, "картонное убожество на древнем движке" выдает картинку, очень и очень неплохую даже на слабых ПК.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
05.03.2010, 13:28
Сообщение
#45
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Бред а не графика.. вообще не понимаю зачем воодить поддержку дх11 если все равно не использованны его возможности??? дх 11 в метро моё имхо, это все просто понты.. дабы разрабы могли загордиться просто и сказать "а наша игра поддержует дх 11 слыщите!?" вообщем хрень... не пахнет там никакой революцией... крайзис 2 выглядет на порядок выше, даже в КоДе последнем графика и то лучше. Начерта равнять игры с совершенно разным сеттингом? Это прежде всего Indoor-horror-игра, и внимание уделено на реализм и атмосферу в закрытых пространствах. Ну давайте тогда будем сравнивать прорисовку людей в Mass Effect 2 и в Colin McRay Rally. Котлеты отдельно, мухи отдельно! Надоели эти выкрики "а крайзис лучше!!!11!!". Игра, блжад, не про джунгли. Ивзините за эмоции, накипело. Сообщение отредактировал Rant - 05.03.2010, 13:31 |
 
|
|
05.03.2010, 13:39
Сообщение
#46
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
если что и сравнивать это целостное впечатление от игры и то когда она будет пройдена
|
 
|
|
05.03.2010, 14:19
Сообщение
#47
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
ИМХО, не пинайте
Собственно соглашусь с рецензией кажись германских PC игр о том что графика немного устарела, и речь тут вовсе не о тесляции (она та как раз шикарно сработало) и не о том что качество некоторых текстур местами размыто (щас везде так, а жаль...) Просто при взгляде на некоторые скриншоты не покидает ощущения что Москву погубило не ядерное оружие а огромная лужа лака: http://img.gameru.net/?v=d6f90.jpg http://img.gameru.net/?v=3ca44.jpg http://img.gameru.net/?v=ba8de.jpg Но вот в остальном в графическом плане (освещение, эффекты, индор (кроме некоторых, "зелёные" тунели у меня стойко асоциируются с непойму чем) видно что проделана очень большая и качественая работа, и за счёт этого игра очень хорошо выезжает по сравнению с большинством заблюреных игры. Желаю успеха игре -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
05.03.2010, 16:34
Сообщение
#48
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Просто при взгляде на некоторые скриншоты не покидает ощущения что Москву погубило не ядерное оружие а огромная лужа лака: http://img.gameru.net/?v=d6f90.jpg http://img.gameru.net/?v=3ca44.jpg http://img.gameru.net/?v=ba8de.jpg На самом деле тебе стоит поглядеть какойнить ДУМ3 - вот там все в "лаке" - везде где тока можно все блестит. В Метро-же все вполне на уровне - бездумного применения спекуляра лично я не вижу. Блики (пусть и не очень уместные) любой форме придают ощущение объема, если их все согнать по ноль - будет не так красиво Уж совсем не терпится это погонять в живую |
 
|
|
05.03.2010, 18:22
Сообщение
#49
|
|
Новичок Репутация: -5 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 20.08.2009 |
В обзорах особое внимание уделялось детализации, атмосфере, то что мир подземки не такой уж и пустой.
Графика на высоком уровне, спасает физикс, вот чего не хватало так это дыма, воды, иногда не всегда нравились уровни, а про лица можно много говорить плохого, как и про то что не было возможности общения с людьми, как бы такой себе невидимка, никто вродь и не замечает ГГ.Нет "человеческих емоций" в игре. А так игра очень понравилась, дебют у 4а games удался на славу!!Браво! |
 
|
|
05.03.2010, 18:52
Сообщение
#50
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
вообще не понимаю зачем воодить поддержку дх11 если все равно не использованны его возможности??? дх 11 в метро моё имхо, это все просто понты.. дабы разрабы могли загордиться просто и сказать "а наша игра поддержует дх 11 слыщите!?" А где использованы все возможности? Вы видели для чего введен 11дх в игру? Вы видели как выглядят монстры в 10 тысяч полигонов тиселлированые в миллионы и выдавленные дисплейсментом? Нет? Зачем говорить лишнее тогда? Ваш компьютер потянет хотя бы то, что у нас заявлено? Не нравится графика - ну всем не угодишь. -------------------- |
 
|
|
05.03.2010, 20:04
Сообщение
#51
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
CyLLlKA, не обращай внимания. Это лишь бы поспорить им!
Графика чудесна! Все отлично! -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
06.03.2010, 05:54
Сообщение
#52
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Цитата А так игра очень понравилась, дебют у 4а games удался на славу!!Браво! Уже прошел?) -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
06.03.2010, 14:41
Сообщение
#53
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
07.03.2010, 11:51
Сообщение
#54
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Вы видели как выглядят монстры в 10 тысяч полигонов тиселлированые в миллионы и выдавленные дисплейсментом? Кстати, на скринах Метро2033 не заметил влияния дисплейсмента на тесселяцию (то что функция есть - видел в древнем тех.ролике 4Aэнджин) - в игре эта фишка присутствует? Сообщение отредактировал BAHO - 07.03.2010, 11:51 |
 
|
|
07.03.2010, 12:33
Сообщение
#55
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Вы видели как выглядят монстры в 10 тысяч полигонов тиселлированые в миллионы и выдавленные дисплейсментом? Кстати, на скринах Метро2033 не заметил влияния дисплейсмента на тесселяцию (то что функция есть - видел в древнем тех.ролике 4Aэнджин) - в игре эта фишка присутствует? Увидите в релизе, ну если железяки потянут =) На монстрах будет это очень хорошо заметно. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 14:46 |