Сообщество модостроителей |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сообщество модостроителей |
18.01.2010, 12:10
Сообщение
#141
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
ЛА тоже можно назвать "солянкой" потомучто они используют (не могут не использавать) чужие наработки (скрипты, модели)или ты считаеш что мод не имеет право на жизны "потомучто там спальнек как в ОМК" ?? Мне положить на спальник из омк, важно чтобы мод добрался до релиза и содержал хоть что-то интересное. Я не против новичков в целом, а скорее против бессодержательных солянок и прочего мусора. А делается это школьником, или сороколетним солидным дядькой с тысячей постов, честно говоря, без разницы. Просто у новичков этого больше. BAC9-FLCL, более того из двух "школьников" засветившихся в теме S.T.A.L.K.E.R.: SоC. Модификации, оба делают свои локи и я, шолудливый забив на зыветы ФО и ПЫС, леплю на 2215 локации, протипами которых служит реальная местность. Должен ли я гореть в аду вечно ?? Вы и сами понимаете, что нет. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 18.01.2010, 12:13 |
 
|
|
|
|
18.01.2010, 12:12
Сообщение
#142
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
18.01.2010, 12:14
Сообщение
#143
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Очевидно, нет - не все же неадекваты. Что я и писал изначально, только другими словами, неадекватный товарищ дальше недочтения туторов и шума о раскачке оружия "как в былдах" не пойдет. Давай лучше так - ты выключишь негатив и трололо и начнешь общаться более конструктивно и не кидаться необоснованными претензиями и обвинениями? Лягко Более того Артем и без твоей помощи справился -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
18.01.2010, 12:16
Сообщение
#144
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
18.01.2010, 12:23
Сообщение
#145
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Более того есть проблема с неадекватными "отцами", которые увидев моло мальски нестандартную идею начинают срать кирпичами, и выказывать свое "фе", не сниходя до обяснений или обясняя, "патамуша я атец, а ты шкалата паганая" или "эта нириально, я те базарю". Что тоже не способствует развитию, в коммюнити идей всеобщей любви и просто конструктивного диалога.
Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 18.01.2010, 12:27 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
18.01.2010, 12:27
Сообщение
#146
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Пруфлинк.
|
 
|
|
18.01.2010, 12:31
Сообщение
#147
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Вот читай ответ Ориона
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
18.01.2010, 12:35
Сообщение
#148
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Более того есть проблема с неадекватными "отцами", которые увидев моло мальски нестандартную идею начинают срать кирпичами, и выказывать свое "фе", не сниходя до обяснений или обясняя, "патамуша я атец, а ты шкалата паганая" или "эта нириально, я те базарю". Что тоже не способствует развитию, в коммюнити идей всеобщей любви и просто конструктивного диалога. просто надо делать "рискованные" фичи - отключаемыми - и все, не нравится - отрубайте с другой стороны "отцы" немного правы, - лидер OGSE мода когда-то так ответил на вопрос "Что вы можете посоветовать начинающим мододелам?" : "-лучше гуляйте с друзьями и ходите в спортзал, моддинг - это нездоровое занятие" (цитата не точная, но общий смысл я передал) |
 
|
|
18.01.2010, 12:48
Сообщение
#149
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
просто надо делать "рискованные" фичи - отключаемыми - и все, не нравится - отрубайте Ага, а если в идее (не в готовом моде) чтото не нравится - травим автора Что сильно способствует развитию крнструктивного диалога в часности и комюнити в целом. Цитата с другой стороны "отцы" немного правы, - лидер OGSE мода когда-то так ответил на вопрос "Что вы можете посоветовать начинающим мододелам?" : "-лучше гуляйте с друзьями и ходите в спортзал, моддинг - это нездоровое занятие" (цитата не точная, но общий смысл я передал) Что не мешает "отцам" не следовать своим же рекомендациям, "отцы" стают "динозаврами", и все. Надавний пример ОМК отличное потверждение, переключись команда начто-либо иное после выхода АМК 1,4,1 и в случае неудачи все бы говорили "класная команда была АМК-МОД сделала", а не Цитата Долго музыка играла, долго фраер танцевал..."
Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 18.01.2010, 12:50 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
18.01.2010, 13:03
Сообщение
#150
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Надавний пример ОМК отличное потверждение, переключись команда начто-либо иное после выхода АМК 1,4,1 и в случае неудачи все бы говорили "класная команда была АМК-МОД сделала" А все ждали от них только АМК 2! им просто не было выхода увы они просчитались в своих возможностях АМК это скрипты и нестандартные фишки а не локации |
 
|
|
18.01.2010, 13:05
Сообщение
#151
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Цитата но неужели тебе интересно на такую аудиторию работать? Для меня главное не аудитория, а сделанная работа. Если она нравится, то значит хорошо. А если говорить в общем, то все это время я учился делать локации. Экспериментировал так сказать. Цитата а ты играл во FreeplayStart Mod? Не играл. Но об этом моде знаю. |
 
|
|
18.01.2010, 13:20
Сообщение
#152
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Skyff, если это выдранный из контекста кусок сюжета, то все вопросы отпадают. При таком раскладе нужно оценивать все в целом. Если хочешь можно по личной переписке, чтобы не афишировать весь сюжет полностью. По любому постараюсь найти время и действительно грамотно и непредвзято оценить, что у вас получается. Чего уж тут, не пропадать же трем годам обучения сценарному мастерству...
Minas, ты делаешь ошибку сопротивляясь отцам, коли уж ты их так назвал. Гораздо продуктивнее выслушивать и не фыркать в ответ. В конечном счете у тебя появится чужое мнение и будет выбор прислушаться или нет. Тогда как если ты просто сопротивляешься, то и останешься при своем. Отец на то и отец, чтобы не он тебе объяснял почему он фыркнул, а чтобы именно ты попытался сообразить почему он фыркнул. Ты почемуто решил что Орион тупо послал тебя и все. Даже не удосужился посоображать почему он так сделал. Тогда как очень стоило бы. Если поймешь почему он фыркал то и сам для себя может чтото новое поймешь. Иными словами, ты ничем не заслужил права фыркать, а отец заслужил. Такие вещи лучше принимать как данность и точка. Могу пример привести для наглядности, очень часто юные скриптеры обижаются когда их опускает xStream (а он периодически это делает), да тока соль в том что он по всем фронтам заслужил право это делать, то есть опускать без объяснений, типа сам соображай. Вот и соображай. Это не наезд и не упрек в твою сторону. Нет. Просто реально так все и происходит. И это нормально... Kostya, стоит опробовать ФриплейСтарт, там практически все как тебе нравится. Причем файл описания мода там очень плохенький, даже близко непонятно как все выглядит на практике. Лучше качнуть и попробовать. Реально так... Сообщение отредактировал Alex Ros - 18.01.2010, 13:24 |
 
|
|
18.01.2010, 13:29
Сообщение
#153
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Skyff, если это выдранный из контекста кусок сюжета, то все вопросы отпадают. При таком раскладе нужно оценивать все в целом. Если хочешь можно по личной переписке, чтобы не афишировать весь сюжет полностью. По любому постараюсь найти время и действительно грамотно и непредвзято оценить, что у вас получается. Чего уж тут, не пропадать же трем годам обучения сценарному мастерству... Хорошо.. Тогда в самое ближайшее время к тебе постучусь в приват. Никогда не откажусь научиться чему то новому в интересном мне деле.) |
 
|
|
18.01.2010, 13:34
Сообщение
#154
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Minas, ты делаешь ошибку сопротивляясь отцам, коли уж ты их так назвал. Гораздо продуктивнее выслушивать и не фыркать в ответ. В конечном счете у тебя появится чужое мнение и будет выбор прислушаться или нет. Тогда как если ты просто сопротивляешься, то и останешься при своем. Отец на то и отец, чтобы не он тебе объяснял почему он фыркнул, а чтобы именно ты попытался сообразить почему он фыркнул. Ты почемуто решил что Орион тупо послал тебя и все. Даже не удосужился посоображать почему он так сделал. Тогда как очень стоило бы. Если поймешь почему он фыркал то и сам для себя может чтото новое поймешь. Иными словами, ты ничем не заслужил права фыркать, а отец заслужил. Такие вещи лучше принимать как данность и точка. Могу пример привести для наглядности, очень часто юные скриптеры обижаются когда их опускает xStream (а он периодически это делает), да тока соль в том что он по всем фронтам заслужил право это делать, то есть опускать без объяснений, типа сам соображай. Вот и соображай. Это не наезд и не упрек в твою сторону. Нет. Просто реально так все и происходит. И это нормально... Обфырканная часть, это идеи ОТЦА (Ейке фон Миддельдорфа) до которого Ориону лет 40 опыта (заметь реального опыта) не хватает. А вообще согласен с тобой, на то он и "отец" шоб не обяснять свое "фе" -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
18.01.2010, 13:37
Сообщение
#155
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Сахаров, кумекал и соображал над твоими словами о тайниках. В итоге пришел к выводу, что действительно если уж вообще запариваться с неким усовершенствованием этой составляющей, то действительно пожалуй рентабельнее подумать как сделать схему закладки тайников. Скажем чтобы непись среди ночи срывался из лагеря и тайком впотьмах отправлялся в укромный уголок и оставлял там рюкзак с хабаром. Пожалуй когта такое действительно воочию можно увидеть, то так куда как интереснее чем офлайн. Надо бы посоображать как такое реализовать...
По идее нужны тейбл координат укромных мест для начала. Потом не мешало бы както заставить рандомно выбирать непися и отправлять его на работу. И... в общем подумать надо как вобще хоть примерно такое возможно сделать... Minas, ну прикрываться Ейке фон Миддельдорфа не прокатит. Ты должен сам аргументировать свою позицию. Иначе никто тебя слушать не будет, а так и будут посылать... Сообщение отредактировал Alex Ros - 18.01.2010, 13:39 |
 
|
|
18.01.2010, 13:41
Сообщение
#156
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Сахаров, кумекал и соображал над твоими словами о тайниках. В итоге пришел к выводу, что действительно если уж вообще запариваться с неким усовершенствованием этой составляющей, то действительно пожалуй рентабельнее подумать как сделать схему закладки тайников. Скажем чтобы непись среди ночи срывался из лагеря и тайком впотьмах отправлялся в укромный уголок и оставлял там рюкзак с хабаром. Пожалуй когта такое действительно воочию можно увидеть, то так куда как интереснее чем офлайн. Надо бы посоображать как такое реализовать... По идее нужны тейбл координат укромных мест для начала. Потом не мешало бы както заставить рандомно выбирать непися и отправлять его на работу. И... в общем подумать надо как вобще хоть примерно такое возможно сделать... В гулаге можна такую работу сделать (только настраивать воз) или сделать схему поведения для НЦП типа: если вес предметов в инвентаре больше "м" кг то викыдуем хлам в ближайший таиник иначе если тайник занят то идем к другому тайнику в рудиусе "р" -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
18.01.2010, 16:27
Сообщение
#157
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
Всем привет.
Цитата Но теперь стало понятно что такой путь ведет в никуда... Это уж точно. Но некоторые, по другому, просто "не могут" - это их форма участия в процессе. Цитата неужели тебе интересно на такую аудиторию работать? Я надеюсь, автор, всё-таки имел в виду: "Не стоит потакать аудитории во всём". Цитата ... о том, что же не так с комьюнити. В принципе - ничего "страшного" или необычного - "исторический процес" - эволюция - "всё встаёт на своё место"... Точно определить, что-же именно сейчас происходит (этап) - не просто, но сам процесс анализа - это интересно... Насчёт связи сюжетов и локаций, то-же вопрос интересный - мне кажется, если хотите - это совет "драматургам" и маперам - делайте сюжеты(локации), в целом, не зависящие от локаций(сюжетов). В крайнем случае, сделать маленькую локацию для ключевого события в сюжете - это уже не так сложно, как универсальную локацию. -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
18.01.2010, 16:35
Сообщение
#158
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
делайте сюжеты(локации), в целом, не зависящие от локаций(сюжетов). Это вполне возможно, но для реализации сюжета, отвлеченного от локаций, их количества, дизайна - нужна хорошо подготовленная команда, включающая в себя все необходимые руки, окромя собственно драматурга. |
 
|
|
18.01.2010, 16:46
Сообщение
#159
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Вот почитал я весь этот базар, который трем уже несколько суток и захотелось задать пару вопросов уважаемым.
Кто для вас самих Сталкер? Лично для меня в первую очередь Сталкер является первопроходцем, исследователем. Да он не является ученым и живет за счет зоны, но все-таки он исследователь, а все остальное потом. А что можно исследовать на старых лок которые задрочены вдоль и поперек. Все моды которые сейчас существуют скорее напоминают sims от первого лица для бомжа который бегает по одним и тем же Нашел ГГ на помойке ну скажем люстру или пальто, принес его к старьевщику Сидору тот говорит я бы взял у тебя этот хлам но не хватает 3х плафонов (пуговиц) сгоняй-ка по помойкам найди это и я у тебя куплю. И пошел ГГ бродить, два плафона нашел, а третий обнаружил у соседней ватаги бомжей, используемый ими в качестве пепельницы. Те ему согласились отдать его за блок беломора который недавно завезли бармену. Беломор нужно стащить из подсобки. Ну и т.д. и т.п. Все это одно и тоже, как раз для любителей солянок (любителей бомжевать, бродить по кругу от одной кучи мусора к другой), которых как выяснилось из ваших же постов вы презираете. Второй вопрос, зачем вы это делаете? Если потешить свое собственное эго, то стоит ли это того, тем более играть в ваше творчество будут люди которых вы не уважаете. Лично меня может заставить переиграть игру только действительно что то новое. Поэтому делать моды нужно исходя из того, что может заставить вас самих переиграть (вряд ли вас самих что то может заставить играть во все подобные моды). Максимум что из них можно почерпнуть это подглядеть часть скриптов или конфигов. |
 
|
|
18.01.2010, 17:38
Сообщение
#160
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Кто для вас самих Сталкер? Лично для меня в первую очередь Сталкер является первопроходцем, исследователем. Да он не является ученым и живет за счет зоны, но все-таки он исследователь, а все остальное потом. Исследует ведь Сталкер не просто так, не для сбора коллекции фотографий Зоны, а для наживы - артефактами, чужими вещами, информацией, которую сможет продать. Так что такие квесты нужны. Одних их не достаточно - нужны новые локации и прочее, но имеено квесты без меток как мне кажется помогут насладиться новыми уровнями на полную - не лететь зажав Х к точке на карте, а ходить и изучать уголки, следуя наводкам квеста. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 07:56 |