![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 ![]() |
1. Вы хотите поделиться видео, это делаем здесь 2. Поделиться скринами можно здесь 3. Поговорить о музыке можно здесь 4. Поговорить о железе к Метро 2033 можно здесь 5. Поделиться своими впечатлениями можно здесь 6. Поговорить с разработчиками о технических моментах можно здесь 7. Поговорить о физике и анимации можно здесь 8. О глюках и багах вы можете поговорить здесь 9. Все пасхалки и секреты обсуждаем здесь 10. Сказать спасибо студии 4A Games и описать все словами можете здесь 11. Пожаловаться на игру и высказать конструктивную критику вы можете здесь 12. Поговорить о творчестве и поделиться своими фан-работами вы можете здесь 13. Сравнивать Метро 2033 с другими проектами можно здесь 14. Поболтать о Метро 2033 и о метрополитене вы можете здесь -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Spread the Love Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 ![]() |
scynet, меня в данной ситуации смущает неравномерно распределенное FSAA
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Spread the Love Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 ![]() |
scynet, на решетке и шине лесенки сглаживания, как подсказывает мой опыт, те же лесенки должны быть у краев бочки, которые я так же выделил, так же и у льда. Странно, но я их не наблюдаю.
![]() Тебе само собой виднее, но мои варианты: 1. Рендер 2. Странно работающее сглаживание Поправь если что не так, плиз, я не претендую на истину, просто наблюдения. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 ![]() |
scynet, на решетке и шине лесенки сглаживания, как подсказывает мой опыт, те же лесенки должны быть у краев бочки, которые я так же выделил, так же и у льда. Странно, но я их не наблюдаю. ![]() Тебе само собой виднее, но мои варианты: 1. Рендер 2. Странно работающее сглаживание Скорее всего, задний план замылен за счет эффекта расфокусировки на расстоянии ![]() Сообщение отредактировал BAHO - 03.12.2009, 16:20 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 ![]() |
scynet, на решетке и шине лесенки сглаживания, как подсказывает мой опыт, те же лесенки должны быть у краев бочки, которые я так же выделил, так же и у льда. Странно, но я их не наблюдаю. ![]() Ну, там просто решётка на светлом фоне, и хороши заметны ступеньки. На бочки они тоже есть)) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 ![]() |
Скрины безусловно хороши.Выше пятерки по пятибальной.
з.ы.Тока мне не нравится что штаны у ста... мужиков на жопе не висят как в реальности,но это уже эстетство с моей стороны т.к. большинство людей знают совсем другую "ухоженную" реальность. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 ![]() |
Скрины безусловно хороши.Выше пятерки по пятибальной. з.ы.Тока мне не нравится что штаны у ста... мужиков на жопе не висят как в реальности,но это уже эстетство с моей стороны т.к. большинство людей знают совсем другую "ухоженную" реальность. Капюшон ребенка тоже является текстурой, а не частью объекта. Одеть неписей в одежду с симуляцией поведения ткани пока дороговато с точки зрения ресурсов платформы. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 ![]() |
[ а не частью объекта. Одеть неписей в одежду с симуляцией поведения ткани пока дороговато с точки зрения ресурсов платформы. В ARMA2 пилоты red стороны носят аутентичные свисающие на жопе камуфляжные штаны .Насколько я понял там дело не в симуляции ткани.Сейчас скрин прилеплю. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 ![]() |
Кстати в PESе одежда при беге мнётся,изменяется как бы,ну кто играл поймёт.
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 ![]() |
В ARMA2 пилоты red стороны носят аутентичные свисающие на жопе камуфляжные штаны .Насколько я понял там дело не в симуляции ткани.Сейчас скрин прилеплю. Я тебе так скажу. В игре главное не мужские жопы. В игре главное сиськи! ![]() Даже смотреть на этот "изъян" не буду. Мутанты не спят. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 ![]() |
В ARMA2 пилоты red стороны носят аутентичные свисающие на жопе камуфляжные штаны .Насколько я понял там дело не в симуляции ткани.Сейчас скрин прилеплю. Я тебе так скажу. В игре главное не мужские жопы. В игре главное сиськи! ![]() Даже смотреть на этот "изъян" не буду. Мутанты не спят. Понимаю.Именно такую реакцию общественности и прогнозировал. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Spread the Love Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 ![]() |
Понимаю.Именно такую реакцию общественности и прогнозировал. А ты думал что обратил внимание на вопиющую проблему в игре? ![]() Меня больше интересует шум насчет якобы кривых рэгдолов. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 ![]() |
А вообще движек поддерживает отрыв конечностей?, понятно что реализовано не будет а с точки зрения технологии?
А вообще странно в Left 4 Dead 2 нормально внедрено в том же Таймшифте было и тд. По какой причине было решено отказатся или не реализовывать вообще? В концепцию вписывается только так, мутанты рвут людей все логично. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 ![]() |
[В ARMA2 пилоты red стороны носят аутентичные свисающие на жопе камуфляжные штаны .Насколько я понял там дело не в симуляции ткани.Сейчас скрин прилеплю. да конечно это не симуляция. Зачем им этот геморой? Дело в модели. А вообще движек поддерживает отрыв конечностей?, понятно что реализовано не будет а с точки зрения технологии? Нет такого. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 ![]() |
Тоесть вся технология делает упор на освещение и хорошие текстуры правильно я понял?
Все что касаемо физики и PhisX сильно нагружает и ресурсо затратно? |
 
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 ![]() |
Predador78
Чтобы оторвать человеку, скажем, руку нужно затратить гораздо больше усилий, чем мы привыкли видеть в кино. Нельзя просто так разорвать миллионы клеток мышц, костей, хрящей и сухожилий. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 ![]() |
Полемику на эту тему можно долго разводить, интересно с точки зрения технической возможности, технологии 4E интересуют, можно или нет.
Анатомию и физиологию я представляю, вызывает интерес как это могло выглядеть ![]() Сообщение отредактировал Predador78 - 03.12.2009, 21:24 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 ![]() |
Прям Пила какая-то.
![]() Достаточно срыва башни от самой игры. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 07.11.2009 ![]() |
А вообще движек поддерживает отрыв конечностей?, понятно что реализовано не будет а с точки зрения технологии? Нет такого. Думается мне, это не движка задача, а арта. как демонстрацию, можно сделать, не привлекая программистов. Но не буду. ![]() -------------------- |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 01:32 |