S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
22.04.2009, 19:00
Сообщение
#1841
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме. Видеоматериалы обсуждать в этой теме. Флуд и оффтоп будут пресекаться. Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/ В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений. Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130 Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
09.09.2009, 21:21
Сообщение
#1842
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Как и ожидалось, отражения так и не сделали... Что это? Выброс? Почему небо такое... растянутое? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.09.2009, 21:23
Сообщение
#1843
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Нууу уже лучше.Конечно это не 2009 год, но ничего так, можно пережить
-------------------- |
 
|
|
09.09.2009, 21:29
Сообщение
#1844
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
09.09.2009, 21:35
Сообщение
#1845
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
09.09.2009, 21:37
Сообщение
#1846
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
09.09.2009, 21:40
Сообщение
#1847
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Felix.,
Хотел перезалить их на GM хостинг и опубликовать тут. |
 
|
|
09.09.2009, 22:00
Сообщение
#1848
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
09.09.2009, 22:06
Сообщение
#1849
|
|
Почти Мастер Репутация: 182 Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 |
Мля! Это полное Сообщение отредактировал BeloborodOFF - 09.09.2009, 22:07 -------------------- ..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования... |
 
|
|
09.09.2009, 22:08
Сообщение
#1850
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Felix., BeloborodOFF,
Да... Как всегда. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 09.09.2009, 22:12 |
 
|
|
09.09.2009, 22:08
Сообщение
#1851
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
номер у машины лицо у сталкера Неправильно наложенный бамп? голова непропорциональна рукам) руки здоровенные. дебильно выглядит Да. С пальцами тоже проблемы...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.09.2009, 22:16
Сообщение
#1852
|
|
Почти Мастер Репутация: 182 Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 |
Неплохо так, но камень какой-то ненатуральный, напоминает по цвету и рельефу скукоженного слона , а вода - натуральное желе. Дальность обзора и прорисовки просто поражает воображение. "Только сегодня и только у нас! Огромный прыщ на теле Зоны!" Сообщение отредактировал BeloborodOFF - 09.09.2009, 22:31 -------------------- ..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования... |
 
|
|
09.09.2009, 22:19
Сообщение
#1853
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Че-то у них моделлеры конкретно ложают, да голые склоны за 30м радиусом - это полный вперед, лучше бы сделали. что бы трава появлялась не вокруг гг, а соответствовала углу обзора и была бы впереди, и не 30-40м, а хотя бы 100м. Тогда нагрузка была бы такая же, ведь площадь покрываемой травой была бы только чуть больше. -------------------- |
 
|
|
09.09.2009, 22:24
Сообщение
#1854
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Блин, да нормальная вода. Ресурсоемко это, делать отражения нормальные. Только представьте, два деферед рендера, два! Отражения на воде делают инвертированной второй камерой, я, конечно, не могу полностью объяснить, может есть и другие причины, потому что не знаю я как устроен иксрей.
В принципе, как вариант для тех у кого комп "потолще" могли бы и сделать такое, гадать по поводу этого глупо, по крайней мере. лучше бы сделали. что бы трава появлялась не вокруг гг, а соответствовала углу обзора и была бы впереди, и не 30-40м, а хотя бы 100м. Тогда нагрузка была бы такая же, ведь площадь покрываемой травой была бы только чуть больше. Хорошая идея, кстати. Сообщение отредактировал hornes - 09.09.2009, 22:27 -------------------- |
 
|
|
09.09.2009, 22:39
Сообщение
#1855
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Скрины канечно хороши....о дальность прорисовки реально фиговая((Хотя чё мне плакатсья что впринципе))комп гавно)играю ан высокой статике((((Но всё же....может...у ГГ близорукость, и он не видет в дали такие мелкие предметы как трава???
-------------------- |
 
|
|
09.09.2009, 23:18
Сообщение
#1856
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Как всегда придираемся к мелочам, трагедия
На такие вещи как сглаживание давно можно наплевать учитывая что она жрёт много ресурсов и из игры всёравно никуда не денется. Кста, мне кажется или молнию при выбросе чуть доделали? (сам партикл) http://www.pcgames.de/aid,694644/STALKER-C...size=fullscreen Вода нормалёк, на болотах и не такая бывает, понравилось что она не чисто синеватая как в ЧН, а более "болотистая", а вобще цвет от ская зависет. Травки стало более чем достаточно, только прорисовка низкая к сожаленью. Особая желтизна уже не чувствуется, местами даже травка зелёная Прорисовка довольно низкая, надо будет после релиза это исправить... У плоти всегда было 3 глаза, на старой текстуре это просто плохо заметна. К текстуре плоти вроде претензий нет но я привык к старой, жёлтой, но эта тоже неплоха, варёных крабов напоминает . Также понравилось что на миникарте увеличили размер меток некоторых, правда непонял значения этой кучи звёздочек, квестовые НПС? Также серьёзные подозрения на счёт выбросов, чую опять убожество будет, хотя до релиза не буду судить. В целом впечатления более чем положительные, чего то глобального я от аддонов никогда не ждал и то что есть в ЗП меня вполне устраивает. Как минимум игра будет хорошая. PS: Опять изображения с хостинга не отображаются, спасибо за ссылку на сайт. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
09.09.2009, 23:37
Сообщение
#1857
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Только не говорите что они вырезали сглаживание из игры! Это уж слишком!
Сообщение отредактировал Kane4 - 09.09.2009, 23:37 |
 
|
|
10.09.2009, 02:01
Сообщение
#1858
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
10.09.2009, 02:33
Сообщение
#1859
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Вот єто я понимаю игра с графой! А есле еще добавить Аргуса текстуры то вообще бомба будет!
Сообщение отредактировал Kane4 - 10.09.2009, 02:34 |
 
|
|
10.09.2009, 03:04
Сообщение
#1860
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
Цитата Что это? blink.gif Выброс? Начало выброса. Цитата лицо у сталкера С лицом все ок, это баг освещения. Цитата голова непропорциональна рукам) руки здоровенные. дебильно выглядит Плохие персонажи уже свои видом должны создавать негативный образ. Цитата правда непонял значения этой кучи звёздочек, квестовые НПС? НПЦ с которыми можно поговорить, соответственно поторговать и тп. |
 
|
|
10.09.2009, 10:00
Сообщение
#1861
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Забанен Сообщений: 86 Регистрация: 22.02.2009 |
Цветовая гамма на скриншотах HL2: Ep2 напоминает, по моему мнению. Особенно выброс.
Не скажу, что это плохо, но дежавю стойко ощущается. Цитата голова непропорциональна рукам) руки здоровенные. дебильно выглядит Плохие персонажи уже свои видом должны создавать негативный образ. Пути разработчиков неисповедимы © Jesh |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 07:13 |