Need for Speed SHIFT, системные требования |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Need for Speed SHIFT, системные требования |
07.09.2009, 00:09
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
СимуляторГонкиВождениеАвтосимулятор
Издатель: Electronic Arts Жанр: Racing/Simulator Платформы: PC, XBox 360, PlayStation 3, PSP Дата выхода: 17 сентября 2009 г EA опубликовала минимальные системные требования для Need For Speed: Shift, которая поступит на прилавки магазинов уже в этом месяце. - Операционная система - Windows XP (Service Pack 3) или Windows Vista (Service Pack 1) / Windows 7 - Процессор - Intel Core ™ 2 Duo 1,6 ГГц или выше - Память - XP: 1 GB RAM; Vista / Windows 7: 1,5 ГБ ОЗУ - Жесткий диск - 6 ГБ - DVD Drive - 8 SPEED - Видеокарта - 256 Мб видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров 3.0 * - Звуковая карта - DirectX 9.0c совместимый - DirectX - DirectX 9.0c совместимый - Online Multiplayer - 512 Кбит / с или быстрее; 2-12 игроков - Дополнительно - USB рулевое колесо / Dual Analogue Gamepad - Поддерживаемые видеокарты: ATI Radeon X1800 XT 512 Мб или более; NVIDIA GeForce 7800 GT 256 Мб или более. На ноутбуках с этими чипсетами игра может работать, но они официально не поддерживаются. Также может потребоваться обновления драйверов видео и звуковой карты. - Что касается DRM, будет использован SecuROM. Имейте в виду, что игра будет требовать онлайн авторизации, когда вы будите играть в онлайне. -------------------- |
 
|
|
|
|
07.09.2009, 00:23
Сообщение
#2
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Не хилые требования по части видюхи Но последний абзац расстраивает, конечно, больше всего.
-------------------- |
 
|
|
07.09.2009, 00:47
Сообщение
#3
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Нормальные видео-требования, как у всех уже.
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
07.09.2009, 00:58
Сообщение
#4
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Винцберри, действительно, не сильно и большие в наше время...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
07.09.2009, 09:12
Сообщение
#5
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Ни чего особенного....
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
07.09.2009, 09:20
Сообщение
#6
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
Это мин. требования?
|
 
|
|
07.09.2009, 09:59
Сообщение
#7
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
07.09.2009, 10:12
Сообщение
#8
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
Больше интересуют рекомендуемые высокие сис.требования.
|
 
|
|
07.09.2009, 12:21
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 431 Группа: Участник Сообщений: 1321 Награды: 4 Регистрация: 20.06.2009 |
Требования нормальные,практически все высокобюджетные игры минимум требуют сборку железа из мидл энда.ИМХО
|
 
|
|
07.09.2009, 13:32
Сообщение
#10
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Интересно, на сколько хорошо они всё оптимизировали?
-------------------- |
 
|
|
07.09.2009, 17:06
Сообщение
#11
|
|
Мастер Игры Репутация: 431 Группа: Участник Сообщений: 1321 Награды: 4 Регистрация: 20.06.2009 |
|
 
|
|
07.09.2009, 17:13
Сообщение
#12
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Интересно, на сколько хорошо они всё оптимизировали? Как всегда Цитата Движок Need For Speed Shift не от Race Driver Grid, как со злорадством говорили злые языки, а от невышедшей игры Ferrari Project.
Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 07.09.2009, 17:14 |
 
|
|
07.09.2009, 17:31
Сообщение
#13
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Вообще для минимальных требования высоковаты,были бы это рекомендуемые-другое дело,а так-
жирновато для гонки.Не иначе как модельки черезчур полигональные ,технофилы окаянные. Любую по сложности тачилу можно уложить в 50k,а избыток полигонов потратить на детализацию трасс и в конце концов полноценных трехмерных болельщиков на трибунах.Жаль,что nfs скатилась из аркады с участием самых красивых и мощных автомобилей,и возможностью пронестись с ветерком по живописным дорогам в разных уголках света до однообразных кольцевых гонок по однообразным и монотонным гоночным трекам.. Сообщение отредактировал stratosultra - 07.09.2009, 17:32 -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
07.09.2009, 17:39
Сообщение
#14
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
stratosultra,
Цитата Любую по сложности тачилу можно уложить в 50k,а избыток полигонов потратить на детализацию трасс. Всё зависит от разработчиков. ИМХО Нужны на трассе детализированные автомобили. Что бы были правильная физика и повреждения. По примеру GT5. на скорости мы смотрим на дорогу и противников, а не на окружающие трек красоты. Но учитывая наработки, всё выглядит достаточно красиво и технологично. Жду, но сильно соскучился за просторными городами, тюнингом автомобилей и нелегальными гонками. PS. Все гоночные симуляторы прохожу видом из кабины, если таковой имеется. Руля только не хватает. Shift в этом плане для меня. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 07.09.2009, 17:43 |
 
|
|
07.09.2009, 17:46
Сообщение
#15
|
|
Мастер Игры Репутация: 431 Группа: Участник Сообщений: 1321 Награды: 4 Регистрация: 20.06.2009 |
Вообще для минимальных требования высоковаты,были бы это рекомендуемые-другое дело,а так- жирновато для гонки.Не иначе как модельки черезчур полигональные ,технофилы окаянные. Любую по сложности тачилу можно уложить в 50k,а избыток полигонов потратить на детализацию трасс и в конце концов полноценных трехмерных болельщиков на трибунах.Жаль,что nfs скатилась из аркады с участием самых красивых и мощных автомобилей,и возможностью пронестись с ветерком по живописным дорогам в разных уголках света до однообразных кольцевых гонок по однообразным и монотонным гоночным трекам.. теоритически ты прав. про 3д болельшиков-не нужно.Имхо. пусть по свободнее будет игра тянуть на младших машинах.... Модели авто дожны быть точными.т.е. полигональными Сообщение отредактировал trucach - 07.09.2009, 17:54 |
 
|
|
07.09.2009, 18:02
Сообщение
#16
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Вуху! Мне не поиграть в эту игру!
-------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
07.09.2009, 18:26
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Всё зависит от разработчиков. ИМХО Нужны на трассе детализированные автомобили. Что бы были правильная физика и повреждения. По примеру GT5. на скорости мы смотрим на дорогу и противников, а не на окружающие трек красоты. Но учитывая наработки, всё выглядит достаточно красиво и технологично. Предел детализации был достигнут в prostreet-все аккуратненько и схоже с оригиналом.Только чуть- чуть страдали текстуры в салоне.Увеличение количества полигонов не иначе как хлестание по ягодицам геймеров с целью заставить их выкинуть бабки на компьютер помощнее.Сразу вспоминаю обливион и прогу,которая резала на модели около 35% полигонов без визуального ущерба ,причем количество драгоценных fps увеличивалось в разных местах от 15 до 30.Чуете,где собака зарыта?И про окружающие трек красоты-я частенько припарковывался в test drive unlimited и включал фото режим,но собственно фоткать так и не решался-до того убого было окружение-деревья,да клонированные домики по всему хваленому многокиллометровому острову-уныние,да и только.Другое дело старые nfs-только вспомните (эх,,ностальжи,, ) -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
08.09.2009, 07:40
Сообщение
#18
|
|
Мастер Игры Репутация: 431 Группа: Участник Сообщений: 1321 Награды: 4 Регистрация: 20.06.2009 |
Предел детализации был достигнут в prostreet-все аккуратненько и схоже с оригиналом.Только чуть- чуть страдали текстуры в салоне.Увеличение количества полигонов не иначе как хлестание по ягодицам геймеров с целью заставить их выкинуть бабки на компьютер помощнее Вот,поддерживаю. Про Стрит-единственная игра в линейки в НФС,в которой смогли сделать реальные модели.Да,и всё в ней сделали хорошо. Приятно играть. Сообщение отредактировал trucach - 08.09.2009, 07:41 |
 
|
|
08.09.2009, 14:32
Сообщение
#19
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Последнее что играл - карбон, больше не хочется, лучше Most Wanted погоняю.
-------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
08.09.2009, 18:06
Сообщение
#20
|
|
Мастер Игры Репутация: 431 Группа: Участник Сообщений: 1321 Награды: 4 Регистрация: 20.06.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 00:43 |