Раскачивание оружия в S.T.A.L.K.E.R. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Раскачивание оружия в S.T.A.L.K.E.R. |
12.07.2009, 22:15
Сообщение
#81
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
энди, ну бери и ка-а-а-ак копируй! А мы посмотрим.
-------------------- |
 
|
|
|
|
14.07.2009, 09:49
Сообщение
#82
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
давайте, а то "чистое небо"-тормозючее, проку от него с его неслишком правильной анимацией нет...
-------------------- |
 
|
|
14.07.2009, 10:02
Сообщение
#83
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Действительно,давайте!Это же так просто.
dev1ce,полегче с выражениями и завязываем фигнёй страдать Сообщение отредактировал Shadow. - 14.07.2009, 10:19 |
 
|
|
14.07.2009, 10:04
Сообщение
#84
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Нубье такое серьезное
-------------------- turbopower
|
 
|
|
14.07.2009, 10:34
Сообщение
#85
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Кончайте флудить...
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
14.07.2009, 11:25
Сообщение
#86
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 07.07.2009 |
Цитата Анимации раскачивания в модели оружия нет - делать индивидуальные анимации и включать их модели hud-а стали начиная с "Чистого Неба". В остальных же сборках - от самых первых (1096, 1114) раскачивание hud-а - движковая функция (в WeaponHUD.cpp). вот щас возьму, да ка-а-ак скопирую байты этого cpp класса из 2215 в тч В 2215 нет WeaponHUD.cpp (точнее там есть просто Weapon.cpp, которая скорее всего к хаду прямого отношения не имеет или отличается по структуре от финалки), поэтому все эти манипуляции приведут лишь к тому, что игра не запустится или вылетит без лога сразу после загрузки. |
 
|
|
15.07.2009, 21:57
Сообщение
#87
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 49 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2008 |
А можно просто перенести модели рук и анимации оружия из ЧН(без раскачки).
-------------------- Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
|
 
|
|
16.07.2009, 08:56
Сообщение
#88
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
А можно просто перенести модели рук и анимации оружия из ЧН(без раскачки). Вроде, можно, но очень сложно.) -------------------- |
 
|
|
16.07.2009, 10:04
Сообщение
#89
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
-------------------- turbopower
|
 
|
|
16.07.2009, 10:09
Сообщение
#90
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Цитата А можно просто перенести модели рук и анимации оружия из ЧН(без раскачки). Берешь худ ручек с костями, импортишь модель оружия, объединяешь в единый меш, делаешь привязку, импортируешь анимации, экспортируешь в АЕ, назначаешь материалы, экспортируешь в ОГФ... при особом желании все это возможно особо сложного в этом деле нет... Сообщение отредактировал Yokuda - 16.07.2009, 10:10 |
 
|
|
16.07.2009, 10:14
Сообщение
#91
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
как я догадываюсь раскачка не работает? -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
16.07.2009, 10:17
Сообщение
#92
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата В 2215 нет WeaponHUD.cpp (точнее там есть просто Weapon.cpp, которая скорее всего к хаду прямого отношения не имеет или отличается по структуре от финалки), поэтому все эти манипуляции приведут лишь к тому, что игра не запустится или вылетит без лога сразу после загрузки. эт я уже знаю, и размерами они отличаються, НО! игра велетает не сразу... на стадии загрузки ии объектов Цитата как я догадываюсь раскачка не работает? ну блин, конечно нет! там же слота в худе нет для анимации ходьбы, ййоу Сообщение отредактировал энди - 16.07.2009, 10:19 -------------------- |
 
|
|
16.07.2009, 10:17
Сообщение
#93
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата как я догадываюсь раскачка не работает? Ясен хрен, она и не будет работать. Худ в ЧН работает по немного измененному алгоритму. Доступный максимум - рип моделей\анимации. -------------------- turbopower
|
 
|
|
16.07.2009, 10:36
Сообщение
#94
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
есть вариант со скриптом... но придёться описывать до хера состояний в которых она должна и недолжна работать
но тов Эмпр как то говорил что дико падает фпс... так то -------------------- |
 
|
|
16.07.2009, 10:51
Сообщение
#95
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 07.07.2009 |
Вылетает, говоришь? А мультиплеер загружать не пробовал? Так, все щас пойду покопаюсь, авось...
|
 
|
|
16.07.2009, 10:59
Сообщение
#96
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
угу, пробуй
-------------------- |
 
|
|
16.07.2009, 11:11
Сообщение
#97
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата есть вариант со скриптом... но придёться описывать до хера состояний в которых она должна и недолжна работать но тов Эмпр как то говорил что дико падает фпс... так то Смотря как написать скрипт.У кого-то давным давно был нормальный и рабочий... |
 
|
|
16.07.2009, 11:14
Сообщение
#98
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата У кого-то давным давно был нормальный и рабочий... а у когото, есть часть "утерянных" исходников, но он сам их не юзает и не делиться, идиот... Сообщение отредактировал энди - 16.07.2009, 11:33 -------------------- |
 
|
|
16.07.2009, 13:06
Сообщение
#99
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 07.07.2009 |
В 2215 нет WeaponHUD.cpp (точнее там есть просто Weapon.cpp, которая скорее всего к хаду прямого отношения не имеет или отличается по структуре от финалки), поэтому все эти манипуляции приведут лишь к тому, что игра не запустится или вылетит без лога сразу после загрузки. Кстати к билду 1935 это не относится, там тоже weaponhud.cpp |
 
|
|
16.07.2009, 13:45
Сообщение
#100
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
но тов Эмпр как то говорил что дико падает фпс... так то У меня действительно влияло на FPS. Но я не профессиональный программист и может быть кто-то напишет лучше. (кстати, это ни разу не скрипт, а внешнее приложение) а у когото, есть часть "утерянных" исходников, но он сам их не юзает и не делиться, идиот... И у кого же? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 07:40 |