S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
22.04.2009, 19:00
Сообщение
#941
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме. Видеоматериалы обсуждать в этой теме. Флуд и оффтоп будут пресекаться. Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/ В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений. Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130 Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
05.07.2009, 19:46
Сообщение
#942
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
06.07.2009, 13:01
Сообщение
#943
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Интересно, GSC будут менять хотябы текстуры оружия не говоря уже о моделях? А вообще с каждым постом в этой теме мне "Зов" начинает нравится всё больше и больше, главное, что бы багов не было а всё остальное думаю приложится, ну на крайняк ручками поправим. Жалко, что подземных локаций будет мало, в ТЧ это были самые атмосферные и интересные на предмет исследование территории!
-------------------- |
 
|
|
06.07.2009, 13:15
Сообщение
#944
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
ага))Вобще хотелось бы чтобы они наконецто сделали нормальыне модели!!чтобы затвор был справа!!и текстуры оружия пореалистичнее.....и ваще чтобы текстуры были реаличтиснее,а производительности не забирали)как Фотозона Аргуса)))
-------------------- |
 
|
|
06.07.2009, 14:02
Сообщение
#945
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
06.07.2009, 14:07
Сообщение
#946
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Вот взять хоть текстуры из альфа версии ТЧ - всё красиво и приятно глазу, причём все авторские права на эти текстуры находятся у них на руках, так почему бы не использовать их? Ещё бы пошаманили они в конфигах и изменили расположение оружия в руках, что бы ствол был направлен в центр экрана и угол обзора расширили!
-------------------- |
 
|
|
06.07.2009, 17:15
Сообщение
#947
|
|
Геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 135 Награды: 2 Регистрация: 06.05.2009 |
|
 
|
|
06.07.2009, 17:33
Сообщение
#948
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
06.07.2009, 18:53
Сообщение
#949
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Отлично!
Это даже звучит как-то несвойственно, но черт возьми мне ЗП все больше и больше нравится. Пока остается одна лишь претензия - графика. Если оттенки/блумы/блуры до релиза пофиксят есть шанс получить не просто хорошую игру, но и сталкера. Пусть и не того самого. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
06.07.2009, 20:18
Сообщение
#950
|
|
Ветеран Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 88 Награды: 1 Регистрация: 03.06.2009 |
Мда, скрины хороши, эт точнро пацаны говорите всё больше и больше нравится ЗП, конешно не ТОТ сталкер , но уже что-то пожожее и главное А-лайф чтоб хороший был.
|
 
|
|
06.07.2009, 20:23
Сообщение
#951
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Не обижайтесь люди, но это чем-то мне напоминает массовый психоз перед выходом ЧН
ЗЫ - могу только пожелать нам всем удачи и получить хорошую доработанную игру. |
 
|
|
06.07.2009, 20:31
Сообщение
#952
|
|
Ветеран Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 88 Награды: 1 Регистрация: 03.06.2009 |
Не знаю, не знаю я не так уж жду ЗП скорее я больше жду АМК 2.0 чем ЗП, потому что я уверен в силах амк, а вот ПЫСЫ с ЧН репутацию подпортили очень сильно.
|
 
|
|
06.07.2009, 20:38
Сообщение
#953
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Помоему GSC движутся в правильном направление, все их "новые" фичи, хоть и не новые и не вносят каких то радикальных изменений, но в геймплей разнообразие вносят. "ЧН" получился косячным из-за того, что разрабы поставили перед собой слишком много целей, но сроки были сжаты, а в "Зове" никаких особых нововведений, по этому особых глюков быть не должно - всё уже должны были успеть пофиксить, но если вы будете говорить, что надеется на это не стоит, то я отвечу - или они всё пофиксят, или доверие к ним пропадёт окончательно и они обонкротятся, а этого у них в перспективах точно нету!
-------------------- |
 
|
|
06.07.2009, 20:50
Сообщение
#954
|
|
Ветеран Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 88 Награды: 1 Регистрация: 03.06.2009 |
Мастер дело говоришь, хотя по моему врядли обонкротяться они, щас половина России и СНГ(наверно) не знают что такое интернет и побегут покупать лецухи, но эт ИМХО
|
 
|
|
06.07.2009, 20:52
Сообщение
#955
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Вот скриншоты-то как раз не впечатляют, картинка в общем отвратная. Но описание предполагаемых возможностей воодушевляет. Еще бы побольше суррвивал-хоррор элементов(зона располагает) и было бы вообще шикарно. А то задолбило стрелять по всему что движется, хочется так сказать более умной игры.
Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 06.07.2009, 22:49 -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
06.07.2009, 22:44
Сообщение
#956
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Не парни графа ладно фиг с ней....главное чтобы они симуляцию жизни хоть нормальную сделали))чтобы было более жизненно))И конечно же не без загадочности сюжета ,каким он был в ТЧ)))Мне ЗП будет нравиться своим реализмом, реализмом локаций)))
-------------------- |
 
|
|
06.07.2009, 22:50
Сообщение
#957
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Raindrop обсуждается явно не в этом разделе, сворачивайте оффтоп.
|
 
|
|
07.07.2009, 22:42
Сообщение
#958
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
обратите внимание на перила , теперь они спрайтовые , т.е , одна плоскость на которую надета текстура с альфа каналом , и это не где нибудь а именно там где игрок будет иметь прямой контакт с подобной геометрией , вот вам и расплата за эти "2 км" , раньше подобного не было , все прутья и прочъя мелочевка , всё было полигональным, а теперь геометрия и детализация стала намного примитивнее допотопного билда 1935 =\ -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
07.07.2009, 22:44
Сообщение
#959
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
обратите внимание на перила , теперь они спрайтовые\ Угу, я тоже уже заметил(( Это уже какойто SA)) -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
07.07.2009, 22:48
Сообщение
#960
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
обратите внимание на перила , теперь они спрайтовые\ Угу, я тоже уже заметил(( Это уже какойто SA)) подобное было в Лиманске на балконных перилах , но это нормально, ибо они художественные , с завитушками , такое делать для игры полигонами глупо, и еще эта же текстура, что и на скрине , использовалась на антенне Фар , в том же Лиманске , только там саму то, антенну с трудом можно было заметить , и спрайтовость антенны вполне простительна, как раз тот случай когда игрок никак не контактирует с этой геометрией. Сообщение отредактировал UX.Loki - 07.07.2009, 22:51 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
07.07.2009, 22:50
Сообщение
#961
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
ну незнаю, но тот скрин полугодовалой давности) за пол года мб и поменяли
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 13:40 |