S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
22.04.2009, 19:00
Сообщение
#841
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме. Видеоматериалы обсуждать в этой теме. Флуд и оффтоп будут пресекаться. Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/ В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений. Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130 Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
14.06.2009, 18:37
Сообщение
#842
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Ждем Видео...
PS - Я еще удивляюсь, почему не кто не спи***л билд ЗП. --------(21:35:19 14/06/2009) нет --------(21:35:28 14/06/2009) это все подстава --------(21:35:37 14/06/2009) все билды ,выложеные в сеть - подстава пыс --------(21:35:48 14/06/2009) их явор спецом втихаря кидает --------(21:36:11 14/06/2009) ах да --------(21:36:20 14/06/2009) их явор и штампует --------(21:36:27 14/06/2009) п***ит сорцы --------(21:36:27 14/06/2009) и компилит дома ночью --------(21:36:29 14/06/2009) сидя в подвале --------(21:36:49 14/06/2009) слуш...в сторону явора стока негатива каждый день... --------(21:36:54 14/06/2009) как это он еще под метро не попал? --------(21:37:00 14/06/2009) или под падающий рояль Сообщение отредактировал Darth Mortarius - 14.06.2009, 18:39 |
 
|
|
14.06.2009, 18:41
Сообщение
#843
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
А вот только что нашёл текст видео интервью с журнала НИМ но как он сам утверждает сам автор, он написал только самое главное.
Каковы размеры трех главных крупных локаций и чем они отличаются друг от друга? Локации еще больше тех, которые были до этого, например больше того же Болота из ЧН. Главное отличие локаций в том, что они, пожалуй, самые реалистичные из тех которые были во всех трех играх. То есть самые достоверные и с точки зрения географии, и с точки зрения аутентичности. Мы очень много ездили, фотографировали, ту же Припять, к примеру. 1 микрорайон Припяти воссоздан таким, каким он и является на самом деле. Есть много других интересных мест, это тот же Затон, завод Юпитер, железнодорожная станция Янов, село Копачи … Сколько времени потребуется для пересечения одной такой локации по диагонали? Я не пробовал, но если говорить о геймплее в целом, то мы рассчитываем порядка семи часов прохождения сюжета и часов 20-25 для сталкерства. Ко всему этому, есще скажу, что после завершения сюжета будет возможность остаться там же, то есть не заканчивать игру, а играть в режиме фрееплей. Не получится ли так, что какую-то из локаций игрок сможет просто пробежать насквозь, не задерживаясь, как это было в предыдущих играх? Нет. Более того, сейчас система восстановления здоровья изменилась, то есть раньше можно было накупить 50 аптечек и бежать напролом через врагов, моментально восстанавливаясь, сейчас такого нет, здоровье восстанавливается постепенно. Как сильно выбросы будут менять расположения аномалий? После выбросов положение аномалий будет несколько меняться, так же будут генерироваться новые артефакты, потому что наши доблестные NPC (сталкеры) будут ходить отрядами и их собирать. То есть игрок даже будет соревноваться со сталкерами в сборе артефактов. Часто ли придется лезть под землю, то есть сколько времени придется провести в подземных локациях? Подземных локаций будет минимум. В основном будем бегать по Земле-Матушке. Будут некие подобия пещер, подземных миниуровней, этого будет процентов пять. Новые монстры, бюррер и химера, были вырезаны из оригинальной игры, почему они вернулись и сильно ли изменились по сравнению с первоначальными вариантами? Лучше позже, чем никогда. Ко времени первой игры нас не устраивал их внешний вид и как они себя ведут. Сейчас же мы поняли, что ребята то они не плохие, заявили себя хорошо, поэтому было принято решение довести их до ума, сделать их правильно и вставить в игру. Сейчас все монстры поменялись, мы хотели сделать войну против них более сложной и интересной. Они научились вести себя более логично и получили свои повадки. Химера, например, будет безобидной днем, но ночью, когда все монстры активизируются, победить ее будет достаточно сложно. Каждого монстра нужно будет увидеть, понять, изучить и найти эффективное средство против него. Судя по тому, что в первой локации почти сразу можно найти хорошее оружие, деньги большой роли уже не играют – так ли это? Играют, играют… Во-первых деньги потребуются, чтобы это же оружие улучшить, потому что изначально стволы малоточны и часто дают осечку. Поэтому понадобятся немалые средства, чтобы их улучшить. Во-вторых – апгрейд брони, он тоже требует немалых затрат. Кстати броня теперь поделена на костюм и шлем. Чтобы разжится хорошим стволом на начальном уровне, придется много воевать и убивать людей, которые эти стволы имеют. Потому, что играя честно игрок врядли сможет позволить себе раскошелится на такую пушку. По крайней мере, торговец и бармен предлагают достаточно ограниченный арсенал для игрока. Поэтому игрок сам навязывает себе сложный геймплей, воюя почти со всеми. В игре предполагаются более разнообразные, разветвляющиеся квесты. Можете ли вы привести пример? Основное отличие квестов в отличие от предыдущих игр то, что они не генерируются случайно, а полностью составлены вручную. Пример квеста: сталкер раньше ездил на старом запорожце в этих местах, у него там остались важные вещи какие-то, потом какая-то аномалия… то .. се и, в общем, запорожец провалился глубоко под землю. Нужно, минуя аномалии и монстров, пробраться к запорожцу и принести сталкеру его вещи. Также будут задания на проверку морали человека, честности игрока. Можно например подружится с бандитами. Бандиты, ребята такие скользкие, они решают атаковать базу сталкеров, при этом игрок может согласиться помочь бандитам, а потом пойти и рассказать сталкерам о том, что бандиты готовят нападение. Тем самым показав свою добрую волю и отношение к фракции. Или же может сыграть с бандитами. Игра предлагает игрокам варианты развития событий. Автор так сказать сие текста WarWolf 2032 Сообщение отредактировал Mass - 14.06.2009, 18:45 -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
14.06.2009, 18:41
Сообщение
#844
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
есть смысл читать сканы? просто по моему это кри уже до дыр затерто.
Сообщение отредактировал UX.Loki - 14.06.2009, 18:42 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.06.2009, 18:44
Сообщение
#845
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
есть смысл читать сканы? просто по моему это кри уже до дыр затерто. Да нет,просто же надо как то отвлечься пока видео выкладывают -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
14.06.2009, 18:46
Сообщение
#846
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Ну если без багов игра выйдёт, то под пивок пойдёт
-------------------- |
 
|
|
14.06.2009, 18:50
Сообщение
#847
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Ну если без багов игра выйдёт, то под пивок пойдёт Аха и ещё с рыбкой -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
14.06.2009, 18:51
Сообщение
#848
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Полтораметровым карасиком, которого можно поймать в реке Прпять... Родъёмным краном!
-------------------- |
 
|
|
14.06.2009, 18:53
Сообщение
#849
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
http://img.gameru.net/?v=0002.jpg
... в конце статьи, автор , видимо, перепутал бюрера и полтергейста |
 
|
|
14.06.2009, 18:59
Сообщение
#850
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
А может ПЫС просто переименовали полтергейста?
-------------------- |
 
|
|
14.06.2009, 19:02
Сообщение
#851
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
14.06.2009, 19:04
Сообщение
#852
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Только что выложили,ты немного опоздал -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
14.06.2009, 19:05
Сообщение
#853
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Ясли баян то сорри. Давно от темы отстал. Сессия на носу. жжош однако на предыдущей странице было. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.06.2009, 19:06
Сообщение
#854
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
А может ПЫС просто переименовали полтергейста? Да это может быть т.к. это в их стили,зачем новые текстуры и модель делать, если вот всё готово -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
14.06.2009, 19:15
Сообщение
#855
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
14.06.2009, 19:22
Сообщение
#856
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 23.05.2009 |
Цитата изначально стволы малоточны и часто дают осечку Это опять будут клинящие на каждой обойме калаши??? Нет, от осечек не застрахована ни одна пушка, но когда без апгрейда любой ствол клинит на каждом 15м патроне.... Апгрейд должен создавать уникальное оружие а не являться "патчем" к стандартному |
 
|
|
14.06.2009, 19:32
Сообщение
#857
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Цитата изначально стволы малоточны и часто дают осечку Это опять будут клинящие на каждой обойме калаши??? Нет, от осечек не застрахована ни одна пушка, но когда без апгрейда любой ствол клинит на каждом 15м патроне.... Апгрейд должен создавать уникальное оружие а не являться "патчем" к стандартному Ага, в реале, калаш ведь самое безотказное оружие... |
 
|
|
14.06.2009, 19:35
Сообщение
#858
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
R_Alex,
По поводу видео. Поточнее можно? Когда можно будет скачать? Уезжаю и скачать потом (на протяжении двух дней) не будет возможности (в гостях я). |
 
|
|
14.06.2009, 20:03
Сообщение
#859
|
|
Геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 135 Награды: 2 Регистрация: 06.05.2009 |
KoNoR-KKZ,
На ютуб загружаю сегодня посмотрите |
 
|
|
14.06.2009, 20:10
Сообщение
#860
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Теперь видео будем обсуждать -Здесь-
|
 
|
|
14.06.2009, 20:14
Сообщение
#861
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
На Ющенко похож. Сообщение отредактировал b1935 - 14.06.2009, 20:27 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 14:10 |