![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Follow me: @VIGUR91 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 ![]() |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме. Видеоматериалы обсуждать в этой теме. Флуд и оффтоп будут пресекаться. Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/ В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений. Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130 Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Ветеран Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 16.02.2009 ![]() |
Да и это ИМХО плохо
![]() -------------------- Хороший художник)
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 ![]() |
Да мусор это не так важно,смотря как геймплей будет,если уныло как в и ЧН,то мусор необходим,а если будет так что не оторваться,то мы не будем замечать таких мелочей...Ну мне так кажется...
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Магистр Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 ![]() |
Не, мусор обязательно нужен! До чего же приятно иногда бывает сбить баночку стоящую на столе.)))
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 ![]() |
Ааа ну это да,я думал вы про мусор,который должен быть на земле,там бамажки всякие...
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 183 Регистрация: 16.04.2009 ![]() |
Да не только мусор...
Локации не должны быть идеально вылизанные! (не с технической стороны)... Нужно изобилие мелких деталей! ![]() Ну например, грязные текстуры, на земле должны воляться листья, из асфальта торчать не большие травинки... ну и разумеется мусор, как же без него!? ![]() Звучит как мелочи... НО "Совершенство состоит из мелочей"! ![]() Должна присутствовать атмосфера заброшенности... На скрине этого к сожалению нет... Такое ощущение, что там каждый день дворник убирается! ![]() -------------------- "When a man lies he murders
Some part of the world These are the pale deaths which Men miscall their lives All this I cannot bear To witness any longer Cannot the kingdom of salvation Take me home"© Cliff Burton |
 
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 ![]() |
Ну как говорится "Work in progres"
-------------------- ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 ![]() |
Да не только мусор... Локации не должны быть идеально вылизанные! (не с технической стороны)... Нужно изобилие мелких деталей! ![]() Ну например, грязные текстуры, на земле должны воляться листья, из асфальта торчать не большие травинки... ну и разумеется мусор, как же без него!? ![]() Звучит как мелочи... НО "Совершенство состоит из мелочей"! ![]() Должна присутствовать атмосфера заброшенности... На скрине этого к сожалению нет... Такое ощущение, что там каждый день дворник убирается! ![]() и ты тем не менее все еще ждешь это? -------------------- Если б я был султан. Эхх...
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 183 Регистрация: 16.04.2009 ![]() |
Warg,
Дааааааааааааааа! ![]() -------------------- "When a man lies he murders
Some part of the world These are the pale deaths which Men miscall their lives All this I cannot bear To witness any longer Cannot the kingdom of salvation Take me home"© Cliff Burton |
 
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 ![]() |
Сори за оффтоп.. А как зделать чтоб ГГ был как здесь в противоположную сторону развернут??он же на постерах вправо смотрит.... -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 ![]() |
Хз как это сделать,в игре такого вродибы нельзя сделать,тоесть если ставишь вид от 3-го лица,то у него сама голова поворачивается,а что бы видеть его сбоку,нужно вид от 2-го лица,когда на него переключаешься,он опять смотрит прямо...
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 ![]() |
Сори за оффтоп.. А как зделать чтоб ГГ был как здесь в противоположную сторону развернут??он же на постерах вправо смотрит.... при помощи бюрера. -------------------- Если б я был султан. Эхх...
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 183 Регистрация: 16.04.2009 ![]() |
Эт называется зеркальное отобрание... Я и забыл, как это делать!
![]() -------------------- "When a man lies he murders
Some part of the world These are the pale deaths which Men miscall their lives All this I cannot bear To witness any longer Cannot the kingdom of salvation Take me home"© Cliff Burton |
 
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 ![]() |
Да не только мусор... Локации не должны быть идеально вылизанные! (не с технической стороны)... Нужно изобилие мелких деталей! ![]() Ну например, грязные текстуры, на земле должны воляться листья, из асфальта торчать не большие травинки... ну и разумеется мусор, как же без него!? ![]() Звучит как мелочи... НО "Совершенство состоит из мелочей"! ![]() Должна присутствовать атмосфера заброшенности... На скрине этого к сожалению нет... Такое ощущение, что там каждый день дворник убирается! ![]() Ну вообще у ГСЦ никогда не было проблем с детальностью проработки локаций... на скринах из Зова немного странные места попадаются, но их точняк доработают. С их-то вниманием к каждой мелкой детали локаций в ТЧ и ЧН за этот момент я бы вообще не волновался. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 ![]() |
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 ![]() |
Было ![]() -------------------- Courag1k
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 ![]() |
Может все доступные скрины добавить в шапку темы под спойлер? А то искать новые по теме - не есть гуд.
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Lo Res Chairman Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 ![]() |
Почему-то мне мост из зова припяти напоминает мост с вырезанной локации дарк эскейп.. Особенно если учесть, что GSC не скрывает, что невошедшие и вырезанные из финальной версии игры локации/наработки используются для дальнейших дополнений. Хотя, мосты вроде существенно отличаются. Правда янтарь из билда 1933 и локация затон - не одно и тоже, разве только доработанное? ![]() Феерический бред ![]() ![]() Мост на Затоне - проекта Преображенского. Можете на Днепре посмотреть такие. И если для вас одного катера достаточно, чтобы увидеть какое-то сходство с 1935-Янтарем - сочувствую. Поймите наконец, что этот пятилетней давности лоуполи-шлак никому не нужен ни в текущем, ни в переработанном виде. Интересно, чем квадратное озеро на кривеньком террейне походит на карту Затона? Затон сделан на основе одного из притоков/затонов реки Припять к северу от ЧАЭС (разумеется, с сильными отступлениями в плане рельефа). Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 28.05.2009, 06:39 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Магистр Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 ![]() |
Просто любительский календарик на июнь
![]() Широкоформатный: ![]() Обычный: ![]() Весь день вчера пыхтел, зато сделал сам календарь как у разрабов, главное чтобы GSC не спёрли от нехватки времени) -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 ![]() |
Хоть бы автора скриншота указал.
![]() -------------------- ![]() ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 ![]() |
а кто автор скриншотов?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 16:41 |