S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
22.04.2009, 19:00
Сообщение
#81
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме. Видеоматериалы обсуждать в этой теме. Флуд и оффтоп будут пресекаться. Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/ В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений. Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130 Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
26.04.2009, 20:30
Сообщение
#82
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
27.04.2009, 08:47
Сообщение
#83
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Если будет не Вся Припять то это будет опять лажа... ИМХО
-------------------- |
 
|
|
27.04.2009, 09:24
Сообщение
#84
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
27.04.2009, 11:00
Сообщение
#85
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
Всю Припять сделать невозможно чисто физически. Если это вас не устраивает - проходите мимо Если разработчики делают уровни на треть больше Болот (линейно?) и уже в разы больше оригинальных уровней, то не вижу причин, почему невозможно сделать всю Припять. Фактически, это должен быть левел площадью ~ раза в два-три больше оригинальной Припяти из ТЧ. |
 
|
|
27.04.2009, 11:18
Сообщение
#86
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Если разработчики делают уровни на треть больше Болот (линейно?) и уже в разы больше оригинальных уровней, то не вижу причин, почему невозможно сделать всю Припять. Фактически, это должен быть левел площадью ~ раза в два-три больше оригинальной Припяти из ТЧ. Припять - 2.5х2км. К тому же, это город, а не "природная" локация вроде Затона - представляете, во сколько раз больше полигонов нужно, чтобы даже участок размером с Болото сделать на уровне детализации Припяти в ТЧ? А ведь хочется еще и по квартирам походить, и по секретам полазить, и катакомбы какие-то найти. В общем, лучше меньше, да лучше Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 27.04.2009, 11:20 |
 
|
|
27.04.2009, 11:26
Сообщение
#87
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
BAC9-FLCL
был же Мертвый город с билде 1935 - там можно было зайти во все дома и походить по квартирам (это меня вообще удивило) - умеют же ПЫСы кропотливо делать.....может и тут сделают |
 
|
|
27.04.2009, 11:40
Сообщение
#88
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
Lekzd,
В мертвом городе в билде 1935 не во все квартиры зайти можно было По мойму только первый и последний этажи Сообщение отредактировал nemnogonado - 27.04.2009, 11:41 -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
27.04.2009, 11:43
Сообщение
#89
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Lekzd, В мертвом городе в билде 1935 не во все квартиры зайти можно было По мойму только первый и последний этажи там просто дома были сильно уменьшены по масштабу и потому полная планировка тупо не поместилась вот они и сделали, что из одного подъезда доступны только нижний и верхний этажи....а из другого только "средние" там даже ГГ не может в подъезд протиснуться нормально |
 
|
|
27.04.2009, 11:55
Сообщение
#90
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
Если разработчики делают уровни на треть больше Болот (линейно?) и уже в разы больше оригинальных уровней, то не вижу причин, почему невозможно сделать всю Припять. Фактически, это должен быть левел площадью ~ раза в два-три больше оригинальной Припяти из ТЧ. Припять - 2.5х2км. К тому же, это город, а не "природная" локация вроде Затона - представляете, во сколько раз больше полигонов нужно, чтобы даже участок размером с Болото сделать на уровне детализации Припяти в ТЧ? Вообще-то зона застройки Припяти - это менее 1.5х2 км. Если чуть-чуть поджать обильные пустыри и рациональнее скомпоновать пару мест (что совсем не принципиально), вполне войдёт даже в 1.0х1.5. При желании. По поликаунту - тоже неверно. Панельные дома - это довольно простые модели, даже с балконами, подъездами и т.п. Один проработанный персонаж "весит" гораздо больше типовой девятиэтажки. Ну и в целом. Тот же Лиманск из ЧН, не будь он задизайнен под рельсовое прохождение, уже представлял бы собой очень неплохую городскую локацию. Увеличить площадь раза в полтора, изменить дизайн с "кишки" на "сэндбокс" - вот и город масштаба Припяти, пусть и чуть скомпонованной. |
 
|
|
27.04.2009, 13:12
Сообщение
#91
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
не зря я журнал купил - вот еще один скрин
опять использование ножа - неужели неписи овладеют этим приемом? или вот чуть более расширенный скрин как на обложке, но хуже качеством(с диска) Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - 27.04.2009, 13:26 -------------------- |
 
|
|
27.04.2009, 13:34
Сообщение
#92
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Арт классный, вот бы на рабочий стол обойну бы с ним.
-------------------- |
 
|
|
27.04.2009, 15:11
Сообщение
#93
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Ну даже если так.... тогад центр+ расширить его...ведь центр -Это символ Припяти))))
-------------------- |
 
|
|
27.04.2009, 17:20
Сообщение
#94
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Главное какой в этой Припяти геймплей будет. Если, судя по журналу, у нас будет слабозастроенный восток, и в нём будет много квестов, так что придётся избродить всю локацию (опять же, судя по журналу), то будет здорово, если сделают доступными дома и квартиры (не все, но хоть 3-4 дома) и заселят их Карликами, швыряющими в игроков тумбочками и прочей рухлядью... Эх мечты, мечты...
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
27.04.2009, 17:33
Сообщение
#95
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
квартиры делать точно нужно - мне в ТЧ было очень стремно идти за детектором на квартиру в Припяти.
-------------------- |
 
|
|
27.04.2009, 19:18
Сообщение
#96
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
квартиры делать точно нужно - мне в ТЧ было очень стремно идти за детектором на квартиру в Припяти. В каком смысле стрёмно? Страшно? Дык в Зоне и должно быть страшно, + никогда незнаешь откуда выползет очередной монолитовец... Я лично такой геймплей приветствую -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
27.04.2009, 21:53
Сообщение
#97
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
квартиры делать точно нужно - мне в ТЧ было очень стремно идти за детектором на квартиру в Припяти. В каком смысле стрёмно? Страшно? Дык в Зоне и должно быть страшно, + никогда незнаешь откуда выползет очередной монолитовец... Я лично такой геймплей приветствую Ага ,особенно круто когда идешь,темно,фонарь херовый,открываешь дверь,а там кровосос,ммм... |
 
|
|
28.04.2009, 18:45
Сообщение
#98
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
По скриншотам - движок прежний. Доводы: за год с нуля двиг не разработать. Вывод - моя 9800-я в деле. Как щетаете?
-------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
28.04.2009, 19:32
Сообщение
#99
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Тот же Лиманск из ЧН, не будь он задизайнен под рельсовое прохождение, уже представлял бы собой очень неплохую городскую локацию. Да и прежняя Припять из ТЧ весьма и весьма неплохо сделана на мой взгляд. Доработать можно вполне. Модели домов есть, все есть. Расставить иначе всего-то. Реактор опять же. Есть уже. Квесты/персов раскидать и вперед. -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
30.04.2009, 09:14
Сообщение
#100
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
Да и прежняя Припять из ТЧ весьма и весьма неплохо сделана на мой взгляд. Вот это правильно! Только коридорность убрать - и все будет ок!
-------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
30.04.2009, 15:06
Сообщение
#101
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 207 Регистрация: 11.04.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 15:22 |