Build 1935: Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Обсуждение |
25.02.2009, 16:52
Сообщение
#961
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Обсуждаем сабж.
Build 1935: FAQ Build 1935 Запуск Build 1935: Патчи Build 1935 Вскрытие Билд 1935: Скриншоты Build 1935 Ссылки Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
|
|
01.03.2009, 22:59
Сообщение
#962
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Цитата Kein- Ач то ты у него попросить хочешь....?локу...вроде писали что он напрямую с билдами не работает... Да бред ваще какой-то. Одни заявляют, чо он простой PR-менеджер и ничо не дает, ничем не распоряжается, другие взяли у него интервью и даже сам билд. ... Я ничего не просил, я как бы намекнул о том, что некоторые люди готовы заплатить за старый контент. Посмотрим, может их манагеры смогут просчитать выгоду и мы получим что-нибудь. А то ведь, почтицитата: "<нервно>мы слишком обнаглели чтобы просить еще больше</нервно>". Цитата болота... в принципе похожи... но убивает географическое положение... разсработчики точно пальцем наугад в карту игры тыкали... а жаль... Геймплей штука такая... Ради нее и географию меняют, и сюжет :P Цитата Ему сюда http://gameru.net/forum/?showtopic=22606 и искать в шапке ответ. Не поможет, меня на чистой с такой хренью выкидывает иногда, и даже с тем фиксом. Но - чу! - это разговор уже для другой темы. -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
01.03.2009, 23:02
Сообщение
#963
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 376 Награды: 2 Регистрация: 01.03.2009 |
Kein- я думаю ты пока не спеши пусть времени немного пройдет а мыло его на сталкер портале где то было написанно....
Или на форуме ПЫС он же там появляется Сообщение отредактировал Weense - 01.03.2009, 23:04 |
 
|
|
01.03.2009, 23:03
Сообщение
#964
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 10 Регистрация: 05.02.2006 |
вот еще что интересно. Нафиг разрабам запаковывать папку gamedata если билд технический и требующий активного правления ресурсов? Тут ответ наверняка очень прост. Думаю, что этот билд сразу после компиляции забэкапили, а в 2009 достали из архива и выложили в сеть. Ну а тестеры и разработчики в 2004 скопировав этот билд могли работать с ним как им было удобно. Может и защита у тестеров была от столь частых вылетов в тестируемом билде. |
 
|
|
01.03.2009, 23:05
Сообщение
#965
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 47 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Может и защита у тестеров была от столь частых вылетов в тестируемом билде. какая такая защита если допустим источники вылета находится в запакованой геймдате --- Надобы посмотреть какого числа была изменена текстура с надписью "куй всем" =D Сообщение отредактировал kefka - 01.03.2009, 23:10 -------------------- Куды делся даркЭскейп? o_O
|
 
|
|
01.03.2009, 23:11
Сообщение
#966
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
Цитата Я ничего не просил, я как бы намекнул о том, что некоторые люди готовы заплатить за старый контент. Какой еще старый контент? Чего такого важного нет в этом билде? Или народ все еще верит в миф о "старой и большой Припяти"? |
 
|
|
01.03.2009, 23:13
Сообщение
#967
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 47 Регистрация: 28.02.2009 |
Или народ все еще верит в миф о "старой и большой Припяти"?
если собрать воедино обрывки из скриптов ТЧ и некоторых билдов, то "большая припять" не такой уж и миф =D -------------------- Куды делся даркЭскейп? o_O
|
 
|
|
01.03.2009, 23:14
Сообщение
#968
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Какой еще старый контент? Чего такого важного нет в этом билде? Или народ все еще верит в миф о "старой и большой Припяти"? народ верит в k01_darkscape -------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 23:15
Сообщение
#969
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Я думаю Припять намеренно урезали и верю что не просто так..
А-лайф ведь урезали ибо посмотрите что творится в билде... -------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
01.03.2009, 23:16
Сообщение
#970
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 376 Награды: 2 Регистрация: 01.03.2009 |
Мне тоже не очень вериться просто судя по билду хотя то билд...просто видно что многое было пиаром....хотя повторюсь по билду сужу...
Цитата Я думаю Припять намеренно урезали и верю что не просто так.. А-лайф ведь урезали ибо посмотрите что творится в билде... Ну да мне кажется тоже не просто так Сообщение отредактировал Weense - 01.03.2009, 23:17 |
 
|
|
01.03.2009, 23:18
Сообщение
#971
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 47 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Я думаю Припять намеренно урезали и это факт! вы взгляните где находятся точки перехода между локациями. От руин хрущевок и до стадиона, а вы врубите режим полета и увидите что за стадионом находится еще несколько кварталов домов. -------------------- Куды делся даркЭскейп? o_O
|
 
|
|
01.03.2009, 23:24
Сообщение
#972
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
если собрать воедино обрывки из скриптов ТЧ и некоторых билдов, то "большая припять" не такой уж и миф =D вот она, мега припять того времени))) а не попала в этот билд изза банального редизайна... переделывали они её тогда... и собирали отдельно))) -------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 23:25
Сообщение
#973
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 376 Награды: 2 Регистрация: 01.03.2009 |
Цитата и это факт! вы взгляните где находятся точки перехода между локациями. От руин хрущевок и до стадиона, а вы врубите режим полета и увидите что за стадионом находится еще несколько кварталов домов. Ты имешь ввиду в оригинале пролететь? |
 
|
|
01.03.2009, 23:29
Сообщение
#974
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 47 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Ты имешь ввиду в оригинале пролететь? ну да. в билде припяти нету -------------------- Куды делся даркЭскейп? o_O
|
 
|
|
01.03.2009, 23:30
Сообщение
#975
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 10 Регистрация: 05.02.2006 |
Я думаю Припять намеренно урезали и верю что не просто так.. А-лайф ведь урезали ибо посмотрите что творится в билде... Понятно что не просто так. Обратите внимание: в обоих релизах Припять используется как просто очень короткая локация для "рельсовой" экшн концовки игры. т. е. делать ее большой и проработаной смысла нет т. к. героя надо быстро протащить к финалу. Второй резон для урезания Припяти может быть (может быть) в том что А-лайф и AI плохо работают в условиях города. В итоге Мертвый Город вообще не использовался а в релизах в Припяти Минимальный А-лайф. Как то так про эти локи. Вот почему в билде отсутствует припять. Либо ее тестировали отдельно (что вряд ли) либо просто решили избавится от глюков хотя бы на просторных локациях а к Припяти вернуться позже. |
 
|
|
01.03.2009, 23:32
Сообщение
#976
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 376 Награды: 2 Регистрация: 01.03.2009 |
Цитата Понятно что не просто так. Обратите внимание: в обоих релизах Припять используется как просто очень короткая локация для "рельсовой" экшн концовки игры. т. е. делать ее большой и проработаной смысла нет т. к. героя надо быстро протащить к финалу. Второй резон для урезания Припяти может быть (может быть) в том что А-лайф и AI плохо работают в условиях города. В итоге Мертвый Город вообще не использовался а в релизах в Припяти Минимальный А-лайф. Как то так про эти локи. Вот почему в билде отсутствует припять. Либо ее тестировали отдельно (что вряд ли) либо просто решили избавится от глюков хотя бы на просторных локациях а к Припяти вернуться позже. Ну да возмождно движок не тянул просто обьектов много, хотя смотри в ЧН болота все же равотает а лока не маленькая и обходить пресонажам тоже много чего Сообщение отредактировал Weense - 01.03.2009, 23:33 |
 
|
|
01.03.2009, 23:33
Сообщение
#977
|
|
Ветеран Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 10.01.2009 |
|
 
|
|
01.03.2009, 23:34
Сообщение
#978
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Неточная цитата одного из роликов:
"Большие уровни были урезаны так, чтобы алайф/текущая система скриптов на нем не помирала и не творила чудеса". Конец неточновоспроизведенной цитаты. Цитата Какой еще старый контент? Чего такого важного нет в этом билде? Или народ все еще верит в миф о "старой и большой Припяти"? Не вам ли я говорил пересмотреть всю видеоинформацию о Сталкере? Хмм... Нет, конечно можно принять и вашу точку зрения и решить, что все представленное в роликах (а там всего - немало) фейк. Ну да, ну да, компания тратила ресурсы на создание короткометражных, бесплатных роликов. Гениально, что я могу сказать... Сообщение отредактировал Kein - 01.03.2009, 23:36 -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
01.03.2009, 23:36
Сообщение
#979
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 47 Регистрация: 28.02.2009 |
О какой текстуре идет речь? Выложите скрин. sign_voltage1 Сообщение отредактировал kefka - 01.03.2009, 23:37 -------------------- Куды делся даркЭскейп? o_O
|
 
|
|
01.03.2009, 23:38
Сообщение
#980
|
|
Ветеран Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 10.01.2009 |
sign_voltage1 И дальше что? Я у меня нет возможности распаковать билд. Да посмотрел твою подпись и хочу сказать что ДаркЭскейпа не было никогда! Был ДаркСкейп, незнаю какой дибил написал что есть ДакрЭскейп, но его поверьте нет. Да и раз уж речь о нем, то DarkScape не Generators, ДаркСкейп лока с некотороми похожими(одинаковыми) строениями и большее мы утверждать не можем пока разрабы сами не скажут. Сообщение отредактировал DarkSoul - 01.03.2009, 23:44 |
 
|
|
01.03.2009, 23:44
Сообщение
#981
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 47 Регистрация: 28.02.2009 |
кто нибудь нажимал на F4 в игре!?
если нет то вы многое упускаете! это взгляд от лица всех искуственно интелектных npc. Просто нечто! Цитата И дальше что? нецензурную брань размещать боюсь запрещено =D Сообщение отредактировал kefka - 01.03.2009, 23:46 -------------------- Куды делся даркЭскейп? o_O
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 15:05 |