![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() -=Гробовщик-затейник=- Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 ![]() |
Обсуждаем сабж.
Build 1935: FAQ Build 1935 Запуск Build 1935: Патчи Build 1935 Вскрытие Билд 1935: Скриншоты Build 1935 Ссылки Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 15.01.2009 ![]() |
Homer Simpson А я помимо ее отобрал еще винторез и грозу
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 ![]() |
Цитата dev1ce Масштабирование или нет.... но кордон в билде больше, факт. Вам не надоело? Он был больше, нет он был такой же, нет больше, нет такой же. Когда же хоть кто-то приведет точные размеры, для сравнения. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 ![]() |
Интересно, есть ли у разработчкиов ещё какие-нибудь билды? Поновее, получше этого, где багов поменьше...
![]() Чего уж теперь скрывать от фанатов? Пускай выкладывают все старые билды ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 ![]() |
Ну,мнение по локам
Мертвый город-мал клоп,да вонюч-в целом нормально,но у дезодора лучше(и больше) Бар-росток-подрастерял в деталях,но единение двух локаций-дорогого стоит Саркофаг-что воля,что не воля.Незнаю,по ходу оба варианта приемлимы Все лаборатории-скука смертная,да еще и дождь идет ![]() и вуаля-пациент реанимирован,причем в лучшем состоянии,чем был в финалке Агропром-полет нормальный,но лучше оставить финальный агропром и подземелье агропрома Темная долина-нет данных Военные склады-недоделан,можно потрошить Территория чаэс-в финалке разделение было оправдано ![]() Радар-недоделан,финальный лучше,но меньше ![]() Свалка-no comments.must have!!!!! Кордон-аналогично Янтарь-шок и трепет,лучшая лока в исполнения gsc Generators-у меня мания,или в видео она выглдяла привлекательнее...Кладбища вообще не нашел Болото-как говорил один сталкер у костра ,,и чтоб домик у реки,,Самая уютное место в зоне... Красота....А главное теперь можно создать верхнее(билд) и нижнее(ЧН версия)болота -------------------- ![]() Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 15.01.2009 ![]() |
Цитата Интересно, есть ли у разработчкиов ещё какие-нибудь билды? Поновее, получше этого, где багов поменьше... А у вас смотрю товарищ губа аж до Китая Чего уж теперь скрывать от фанатов? Пускай выкладывают все старые билды ![]() ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 ![]() |
Цитата dev1ce Масштабирование или нет.... но кордон в билде больше, факт. Вам не надоело? Он был больше, нет он был такой же, нет больше, нет такой же. Когда же хоть кто-то приведет точные размеры, для сравнения. Там есть новые территории, которых вообще нет в релизе. Он по виду примерно такойже, но другие объекты и он больше, так как между выходом и мостом есть территория, который вообще небыло! Свалка вообще как 5 свалок релиза, огромнейшая!ё |
 
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 ![]() |
dev1ce, не покарает, не боись. А факта не изменишь - Плэйнскейп не продался. Наверное потому что был действительно проектом не для всех.
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Gameru DA Репутация: ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 ![]() |
Поиграл (если можно это так назвать), общее мнение - сугубо положительное. Есть торговец, есть Зона, есть задание - иди и выполняй. Никто не ведет за руку - один на один с зоной и противниками. Кордон стал пошире, и совсем чучуть - длиннее. Хотя он кажется чуть больше из-за того что передвигаешься медленнее и осматриваешься по сторонам на наличие зомбей и собак, ну и из-за наваленого хлама и большего количества деревьев и кустов.
Атмосфера на высоком уровне, собака на заводе вообще заставила слегка подпрыгнуть на стуле ![]() На кордоне бегал минут 20 без вылетов, чуть успел побегать по свалке, там удалось чуть проехать на запоре, дальше - вылет =(. Ну ничего, вся ночь впереди ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 ![]() |
Там есть новые территории, которых вообще нет в релизе. Он по виду примерно такойже, но другие объекты и он больше, так как между выходом и мостом есть территория, который вообще небыло! Свалка вообще как 5 свалок релиза, огромнейшая!ё Привести бы это еще всё в божеский вид. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 ![]() |
Сначала запустил батник create_simulation_all - прошла успешно компиляция, после чего запустил run_w и появился у Сидора, взял 1 квест - выполнил, нажал взять 2 квест - вылет
![]() З.Ы. травка есть без всяких правок файлов, физика - улеееет - почему в финалке физика хуже хз -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 ![]() |
Dev1ce просто признайся,что души не чаешь в финалке
Наверное,ты как и мой друг-любишь побрадить,но немного ![]() Большие карты просто обескураживают,верно?Да еще и баги. Кстати,мой друг,после демонстрации мной ему билда,заявил-оно конечно круто,но вылетает и ходить долго...и демонстративно превозгласил билд дерьмом ![]() -------------------- ![]() Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 ![]() |
stratosultra
Учи русский - говоришь хуже одесских. Sanok Инфа из сдк тебя удовлетворит? Сообщение отредактировал dev1ce - 26.02.2009, 00:36 -------------------- turbopower
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 ![]() |
UX.Loki
как на меня, то на данной версии движка практически не реализуемо (он не стабилен, а кода нет... так что единственный выход на моё мнение, это переход на 2215, ТЧ или ЧН, хотя склоняюсь к ТЧ, как самому обкатаному с X-Ray-ев), но пробовать надо... -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 ![]() |
UX.Loki как на меня, то на данной версии движка практически не реализуемо (он не стабилен, а кода нет... так что единственный выход на моё мнение, это переход на 2215, ТЧ или ЧН, хотя склоняюсь к ТЧ, как самому обкатаному с X-Ray-ев), но пробовать надо... Диабло уже переводит на 2215 и правильно делает, так как 2215 ближе всего к 1935 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() -=Гробовщик-затейник=- Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 ![]() |
А кто-то заметил что можно вселяться в другого НПС? Через клавишу F4.
-------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 ![]() |
UX.Loki как на меня, то на данной версии движка практически не реализуемо (он не стабилен, а кода нет... так что единственный выход на моё мнение, это переход на 2215, ТЧ или ЧН, хотя склоняюсь к ТЧ, как самому обкатаному с X-Ray-ев), но пробовать надо... +1 , правда менять надо если не всё, то хотя бы то , что больше всего режет глаз, это из визуального, насчет кода не знаю, ибо нуп в этом. Сообщение отредактировал UX.Loki - 26.02.2009, 00:42 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 ![]() |
А я кстати,до сих пор сижу с открытом ртом и судорожно пытаюсь произнести
-что это было???Билд-супер,и для техносборки выглядит весьма достойно Количество вылетов в целом не превысило 15 за более чем 2 часа игры (7 из котрых фатальные-вроде незагрузки темной долины,солдата у перехода со свалки на росток) Dev1ce-что дальше,аватар у меня неправильный,да? Или одну запятую пропустил ![]() Сообщение отредактировал stratosultra - 26.02.2009, 00:45 -------------------- ![]() Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 15.01.2009 ![]() |
Цитата А кто-то заметил что можно вселяться в другого НПС? Через клавишу F4. ![]() ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 ![]() |
А кто-то заметил что можно вселяться в другого НПС? Через клавишу F4. решил убить? ![]() -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 09:47 |