Патчи Clear Sky |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Патчи Clear Sky |
12.09.2008, 15:49
Сообщение
#201
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
]]> Что исправлено. * MultiSample Anti Aliasing * Добавлено использование специализированных укрытий в бою. * Улучшено освещение динамических объектов. * Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее. * Изменения в экономическим баллансе. * Добавлены второстепенные задания. * Изменены некоторые анимации в мультиплеере. * Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA. * Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия. * Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём. * Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA. * Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях. * Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов) * Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег. * Добавлены награды за вступления в группировки. * Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA. * Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу. * Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок. * Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки. * Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр. Исправления: * Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5% * Значительно улучшена общая стабильность игры. * Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре. * Ускорена загрузка игр на 10-15% * Исправлена ошибка с выбросом. * Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке. * Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках. * Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках. * Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались. * Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов. * Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций. * Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо". * Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями. * Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить. * Исправлена выдача награды на базе Долга. * Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера. * Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг". * Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций) * Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям. * Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом. * Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест. * Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы". * Исправлены некоторые ошибки в текстах. * Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов. * Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату. * Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря. * Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие. * Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине. * Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря. * Исправлено падение фпс в главном меню. * Исправлена двойная буферизация суперсэмпла. * Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал. * Исправлен отображение шрифта в DX10. * Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры. * Исправлена история команд в консоли после очистки лога. Мультиплеер: * Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза". * Изменён баланс мультиплеера. * Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим. * Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH * Исправлен баг с паузой после присоединения клиента * Улучшено бай меню * исправлена поддержка BattleEye * Улучшена патчинг система * Исправлена неправильное сообщение об ошибке * Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак * Изменена дисперсия для первой пули Патч до версии 1.5.04 ]]> Что исправлено Изменения: * в HUD добавлена полоска выносливости. * добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши. * добавлено автосохранение игры после вступительной сцены. * добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота". * добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет. * добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2". * увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты". * существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады". * убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь". * во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии. * понижена устойчивость монстров к гранатам. * исправлены цены на патроны и броню. Исправления: * исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов. * исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры. * исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их. * исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост". * исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост". * исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников. * исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты. * исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог. * исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету. * исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания. * исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря. * исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв. * исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина". * исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван. * исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам. * исправлены некоторые ошибки в войне группировок. * исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки. * исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры. * исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре. * исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями. * исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов. * исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету. * исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание. * исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре. * исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии. * исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала. * исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету. Патч до версии 1.5.05 ]]> Что исправлено Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры! Синхронизация Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры. Сохраненные игры Сохраненные игры версии 1.5.04 (только) будут работать с версией 1.5.05. Изменения игровой части - Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. Это было связано с тем, что функция автосохранения иногда сохраняла не все данные, и, однажды загрузив такую запись, игра становилась непроходимой. Если проявилась такая ошибка, то игру нужно было начинать заново. - Исправлен баг с второстепенными заданиями (Принести предмет), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание. - Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу. - Изменена награда за убийство бандитов на бензоколонке базы "Свободы". - Исправлен диалог техника "Свободы". После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек. - Исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в разделе войны группировок КПК. - Исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат при применении улучшений. - Исправлена ошибка: падение FPS при наведении на заголовок в карте КПК. - Исправлена ошибка, иногда приводившая к вылетам, при сохранении игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС. - Исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при улучшении костюма и при добавлении артефактов. - Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в статистике КПК. - Исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к вылету, связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной гранатой у НПС. - Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов текущего оружия после обыска трупов. - Исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной. - Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню. - Сделана небольшая перебалансировка торговли и выпадающих из трупов вещей. - Исправлена ситуация, когда игрок мог покинуть зону вводной части игры (первая вылазка на Болота). - Изменен процесс выдачи наград за вступления в группировки. - Изменены награды за уничтожение баз группировок. - Исправлен вылет игры во время диалога с враждебным техником. - Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников "Свободы" и бандитов. Многопользовательская игра - Добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP. - Исправлено несколько ошибок в чате сетевой игры, включая то, что в некоторых случаях не вводились буквы A,Z,X,C,V. - Исправлено множество различных ошибок, приводивших к падению клиента и сервера в сетевой игре. - Добавлена возможность IP-фильтра (для игры в определённых подсетях). Исправлены скриптовые вылеты - smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value) - smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value) - sim_combat.script:950: attempt to index a nil value - sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value) - smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value) - bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) - xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value) - ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)) - ! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)) - исправлен краш (task_objects.script:2231: attempt to call global 'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value)) - исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1](_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))) - исправлен краш (sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value)) - исправлен краш (task_objects.script:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil value)) Сообщение отредактировал Salasar - 30.09.2008, 18:27 |
 
|
|
|
|
12.09.2008, 14:11
Сообщение
#202
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
А у меня после 1 первого патча стало грузиться быстрее, но появилось море вылетов.
А после второго грузится первый раз ооочень долго, зато 0 вылетов -------------------- Courag1k
|
 
|
|
12.09.2008, 15:12
Сообщение
#203
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2007 |
После второго патча в Висте на ДХ10 все на макс бывают подение фпс в районе 5-10 на минуту-пол, потом минут 5-10 нормально опять...хз в чем прикол
Сообщение отредактировал stormblast - 12.09.2008, 15:13 -------------------- i7-3770K@4500GHz/2x8192 DDRIII/Asus ROG Strix GeForce 1070 Ti
!!!Hardcore Till I Die!!! |
 
|
|
12.09.2008, 16:06
Сообщение
#204
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Если начинаются тормоза 1-2 фпс, то я просто нажимаю два раза Esc (в меню и назад выхожу) и всё норм становится.
|
 
|
|
18.09.2008, 13:06
Сообщение
#205
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2007 |
Что слышно о новом патче?
ато в Висте вылеты как были, так и есть а в ХП вполне играбельно -------------------- i7-3770K@4500GHz/2x8192 DDRIII/Asus ROG Strix GeForce 1070 Ti
!!!Hardcore Till I Die!!! |
 
|
|
18.09.2008, 13:15
Сообщение
#206
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
stormblast, работают над новым патчем. Вылеты в Vista какого рода?
|
 
|
|
18.09.2008, 13:17
Сообщение
#207
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2007 |
вечером покажу (ща на рабоет. тут ни Висты, ни сталкера )
но связано с сейвами -------------------- i7-3770K@4500GHz/2x8192 DDRIII/Asus ROG Strix GeForce 1070 Ti
!!!Hardcore Till I Die!!! |
 
|
|
18.09.2008, 13:34
Сообщение
#208
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
stormblast, добро, увидимся в теме по техническим вопросам.
|
 
|
|
18.09.2008, 16:46
Сообщение
#209
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
Что слышно о новом патче? ато в Висте вылеты как были, так и есть а в ХП вполне играбельно С оффорума : Цитата Meli [GSC]
Код На данный момент вся команда занята созданием нового патча, дата выхода которого будет объявлена позднее. Не совсем корректным будет выпуск кучи маленьких заплаток на игру, по этому мы занимаемся созданием масштабного патча, который будет вносить максимально большой ряд исправлений и изменений. Как только будут известны хотябы приблизительные сроки выхода, мы сразу вам их сообщим. От 19:21:32 15 Сентября 2008 -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
18.09.2008, 16:52
Сообщение
#210
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
18.09.2008, 16:54
Сообщение
#211
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
Кстати и вот от туда же
Цитата Новый патч. Исправления. Обновлено 18.09.08
Сообщаем, что в настоящий момент ведутся активные работы над патчем 1.5.05. Уже исправлены следующие ошибки: - исправлен краш (smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value)) - исправлен краш (smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value)) - исправлен краш (sim_combat.script:950: attempt to index a nil value) - исправлен краш (sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value)) - исправлен краш (smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value)) - исправлен краш (bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)) - исправлен краш (xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value)) - исправлен краш (! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id) - исправлен краш (! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna) - небольшой ребаланс торговли и лута - исправлена ситуация когда игрок покидает зону туториала (первая вылазка на Болота) - исправлена выдача наград за вступления в группировки - исправлены награды за уничтожение баз группировок - исправлен краш во время диалога с враждебным техником - добавлена возможность апгрейдить ГП37 у техников Свободы и Бандитов - исправлен баг в системе отношений сталкеров !!!!!! - исправлен баг, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон.(это связано с тем, что автосейв иногда сохранял не все данные, и однажды загрузив такой сейв игра становится непроходимой) !!!!!! Ожидаемая дата выхода патча - 26.09.08 Будем продолжать информировать вас о дальнейшей работе над патчем. -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
18.09.2008, 17:21
Сообщение
#212
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
Кстати и вот от туда же Цитата Новый патч. Исправления. Обновлено 18.09.08 Сообщаем, что в настоящий момент ведутся активные работы над патчем 1.5.05. Уже исправлены следующие ошибки: - исправлен краш (smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value)) - исправлен краш (smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value)) - исправлен краш (sim_combat.script:950: attempt to index a nil value) - исправлен краш (sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value)) - исправлен краш (smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value)) - исправлен краш (bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)) - исправлен краш (xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value)) - исправлен краш (! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id) - исправлен краш (! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna) - небольшой ребаланс торговли и лута - исправлена ситуация когда игрок покидает зону туториала (первая вылазка на Болота) - исправлена выдача наград за вступления в группировки - исправлены награды за уничтожение баз группировок - исправлен краш во время диалога с враждебным техником - добавлена возможность апгрейдить ГП37 у техников Свободы и Бандитов - исправлен баг в системе отношений сталкеров !!!!!! - исправлен баг, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон.(это связано с тем, что автосейв иногда сохранял не все данные, и однажды загрузив такой сейв игра становится непроходимой) !!!!!! Ожидаемая дата выхода патча - 26.09.08 Будем продолжать информировать вас о дальнейшей работе над патчем. А игру заново надо будет начинать??? -------------------- Courag1k
|
 
|
|
18.09.2008, 17:29
Сообщение
#213
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
1v@n,
Я думаю,да.Придется начинать заново . -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
18.09.2008, 17:41
Сообщение
#214
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
1v@n, Я думаю,да.Придется начинать заново . Да сколько можно начинать заново -------------------- Courag1k
|
 
|
|
18.09.2008, 17:48
Сообщение
#215
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
Если надо будет еще раз начать заново я присоединюсь к армии хейтеров - можно эллементарно из старого сейва взять инфу о координате, рюкзаке, тайниках, уже выполненых/проваленных квестах и потрировать ее в новый формат сейва. Не вижу ни малейшей технической трудности. Но пока это все предположения ведь? Или где-то об этом заявляли?
|
 
|
|
18.09.2008, 17:49
Сообщение
#216
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
Если надо будет еще раз начать заново я присоединюсь к армии хейтеров - можно эллементарно из старого сейва взять инфу о координате, рюкзаке, тайниках, уже выполненых/проваленных квестах и потрировать ее в новый формат сейва. Не вижу ни малейшей технической трудности. Ну да легко: взять из старых сейвов что-то там и запихнуть куда-то там. Очень легко. -------------------- Courag1k
|
 
|
|
18.09.2008, 18:02
Сообщение
#217
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
Почему-то все остальные разработчики (те что с грешной планеты земля конечно) это сделать могут.
Я не могу вспомнить ни одной игры где приходилось бы начинать игру заново после патча вообще, а 3 раза в течении первого месяца продаж уж точно. Если даже уважаемый 1v@n знает глубинные особенности движка x-ray делающие конвертирование сейвов невозможном, врятли чем-то можно оправдать, это, ведь двигло они не покупали, а писали сами с нуля. ЗЗЫ Я лично хорошо отношусь к GSC в целом и сталкерам в частности и уверен, что такого они себе не позволят.. |
 
|
|
19.09.2008, 20:03
Сообщение
#218
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
С патчем 1.5.04 похоже на полную включился smart cover. Впервые увидел как боеце перепрыгивает через забор и прячеться. Выглядет эфектно, если ему при этом стреляют в спину и он уходит из под огня, но когда отряд спокойно шол на штурм, и дружно, гуськом начали перепрыгивать через маленький камень который можно было и обойти. Ппц...
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
20.09.2008, 08:08
Сообщение
#219
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
С патчем 1.5.04 похоже на полную включился smart cover. Впервые увидел как боеце перепрыгивает через забор и прячеться. Выглядет эфектно, если ему при этом стреляют в спину и он уходит из под огня, но когда отряд спокойно шол на штурм, и дружно, гуськом начали перепрыгивать через маленький камень который можно было и обойти. Ппц... Да тоже заметил, как перепрыгивает. И еще интересно когда прячется за камнем и руку сверху высовывает и стреляет. Классно сделано. Но похоже это было еще с самого начала. Только из-за глюков не просматривалась вся эта красота -------------------- Courag1k
|
 
|
|
20.09.2008, 16:35
Сообщение
#220
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
На официальном форуме GCS Game World появилась информация от Олега Яворского о новом патче для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Подробности и обсуждение тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=20112 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 00:45 |