![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 16.08.2008 ![]() |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
адаптация сна от амк к Чистому Небу ]]> ]]> Для версии 1.0004 (1.5.04) ifolder ]]> webfile ]]> Сообщение отредактировал OlegatoR - 23.09.2008, 19:59 |
 
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 16.08.2008 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 437 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2008 ![]() |
dan спс
-------------------- Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая — палками и камнями (Альберт Эйнштейн)
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() И никаких няш-мяш! Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 ![]() |
После Темной Долины меня постигла участь многих - начались вылеты под девизом Not enough id's. Такой фикс уже есть, но к сожалению, он несовместим со Сном от АМК.
Пришлось их срочно совмещать ![]() Ссылка на совмещенный мод в шапке. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Lo Res Chairman Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 ![]() |
Оо господи... несовместимы? Добавление двух блоков в bind_stalker, жирно выделенных комментариями - это, конечно, сложно xD
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() И никаких няш-мяш! Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 ![]() |
Добавление двух блоков в bind_stalker, жирно выделенных комментариями - это, конечно, сложно xD В каких комментариях выделены блоки? -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() «Добрый Кот» Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1358 Награды: 6 Регистрация: 24.07.2005 ![]() |
fen1x,
Код --------- -- удаление излишка патрон ---------- в двух местах... он про это |
 
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() И никаких няш-мяш! Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 ![]() |
Pollux, Ну да, с подачи пыса все юзеры срочно начали прообразовываться в моддеров и изучать коды
![]() Конец оффтопа. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Lo Res Chairman Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 ![]() |
Кстати, насчет мода - существует ли версия сна без мусора с прозрачным худом, 10ю слотами и т.д.?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 213 Регистрация: 26.04.2007 ![]() |
Кстати, насчет мода - существует ли версия сна без мусора с прозрачным худом, 10ю слотами и т.д.? Да. Достаточно просто удалить файлы \gamedata\textures\ui\ui_ingame2_common.dds gamedata\configs\ui\actor_menu.xml и actor_menu_16.xml Ну и в system вернуть 5 слотов PS ИМХО прозрачный худ - не мусор. Делалось, когда игры у меня вообще не было и жаловались на то, что непривычно после ТЧ.... Весь экран закрывает.... Поиграв, свое мнение не изменил... Я иногда его включаю "на ходу" (оружие к примеру поменять). И этот "мусор" мне даже помогает, т.к. обзор общий не нарушается. Но это, как говорится, дело хозяйское. Не нравится - DEL. Сообщение отредактировал TIREX - 04.09.2008, 16:20 -------------------- Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Lo Res Chairman Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 ![]() |
Не спорю, что прозрачный худ - изменение полезное, но раз цель мода - добавление сна, то, наверное, стоило этим и ограничиться, и дать пользователям самим выбирать, что с ним использовать - благо, пересекающихся с прозрачностью файлов в сне нет, даже скрещивать не нужно =)
Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 04.09.2008, 16:44 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 213 Регистрация: 26.04.2007 ![]() |
можно все списать на эйфорию первых дней... Сразу кинулись что-то изменять.... И под 10 слотов я начал переделывать... А поиграв - признал, что это не совсем есть правильно, т.к. нарушается некий баланс. И эти изменения затрагивают многое. Копать надо глубже.
Да и ПЫС считает, что арты слишком сильные. Я бы с этим не совсем согласился, но кинув на пояс 2 арта от радиации +4 и +6 в радиационной зоне за мостиком на Кордоне спать можно было... ![]() +6 выносливости - если инвентарь не перегружен - бег практически безграничный. -------------------- Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок Репутация: ![]() ![]() Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 13 Регистрация: 08.01.2008 ![]() |
это ведь не только сон? ридми бы не помешал, как и 2 равнозначных оружейных слота.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Новичок Репутация: ![]() ![]() Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 13 Регистрация: 08.01.2008 ![]() |
с патчем 1.5.04 совместим?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 ![]() |
-------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 16.08.2008 ![]() |
Вот сон+часы на худ для последнего патча(подчистил архив, все лишнее убрал типа 10 слотов под арты)
ifolder ]]> webfile ]]> Сообщение отредактировал dan - 06.09.2008, 12:31 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 ![]() |
Вот сон+часы на худ для последнего патча(подчистил архив, все лишнее убрал типа 10 слотов под арты) ifolder ]]> webfile ]]> Большое спасибо, сейчас посмотрю "как оно". Отпишусь ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 ![]() |
Вот сон+часы на худ для последнего патча(подчистил архив, все лишнее убрал типа 10 слотов под арты) ifolder ]]> webfile ]]> Большое спасибо, сейчас посмотрю "как оно". Отпишусь ![]() Трабл : после того, как нажимаю "поспать 3 часа" - игра повисает, т.е. все двидется, но никакие клавиши не действуют, пришлось закрывать Alt+F4 ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 16.08.2008 ![]() |
[A]_Vetal17 есть такое а я проверил только 5 и 8 часов. А 3 часа не спал. Ну ты пока не выбирай сон на 3 часа. Я ошибку найду фикс выложу.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 ![]() |
|
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 17:54 |