S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#6541
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
23.12.2021, 12:03
Сообщение
#6542
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Наверно есть смысл перепройти трилогию с мыслью, что С2 будет ремейк трилогии, в плане новый герой проделает похожий путь.
1. Линия ЧН Оказывать влияния на локациях в пользу той или иной группровки, отбивание точек. Вступительный замес на болотах с обучалками. 2. Линия ТЧ Пройти сюжет с поиском документов и лабораторий, для прохода и отключения выжигателя ещё раз. 3. Линия ЗП Сбор команды для финального прорыва. Базовая группировка Варта, где лидер Варты списан с мельника игры Метро, а Скиф станет Артемом. Но Варта послужит тут как основная сюжетная группировка, как Чистое Небо с Лебедевым. К ЗП как к крайнему аддону нужно особое внимание, скорей всего структура квестов влияющая на концовку будет унаследована в с2. -------------------- |
 
|
|
23.12.2021, 12:11
Сообщение
#6543
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Времени мало, а представить своё мнение хочется. На мой взгляд оленя в подобной игре лучше представить не как нечто злобное и опасное (чуть ли не зомби-олень из начала фильма "Поезд в Пусан"), а как нечто доброе и вселяющее надежду. Например такой олень мог бы появляться в поле зрения игрока в моменты, которые описываются словами "жопа" , "тупик", "попадос", "безнадёга" и т.п. и тогда следуя за ним или за специальными знаками игрок выбрался бы из этой передряги. Например олень выступал бы в роли проводника когда игрок заблудился в лабиринтах аномалий. Или олень мог бы появляться в местах где находится раненый сталкер и взывал о помощи к Зоне. Вот она ему и дала оленя, который выступал бы маяком для игрока. Мы бы шли глядя как на мираж на этого оленя и в конце концов оказались бы перед тем бедолагой, который полуживой уже бредил. Тогда можно было бы ему помочь или добить и забрать его снарягу и хабар. Но подумайте дважды перед тем как что-то сделать, ведь олень всё видит издалека и Зона потом рассудит... В итоге мою мысль можно свести к тому, что животные которые в нашей обычной жизни сами по себе безобидные, травоядные, милые, добрые и т.д. могут смотреться глупо и неуместно когда их извращают и представляют наоборот в серьёзной игре. Но конечно всё зависит от реализации. Я запросто могу представить и хорошее гармоничное исполнение. Кстати, в розовом фаркрае легендарные мутировавшие животные смотрелись и вписались нормально, но там же и игра подаётся и играется совсем не как сталкеры. Всё. Уже есть олень в Скуриме, служит источником мясца. |
 
|
|
23.12.2021, 12:43
Сообщение
#6544
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Если засеть играть в такой последовательности ЧН - ТЧ - ЗП то в сумме можно наиграть 100 часов)))
-------------------- |
 
|
|
23.12.2021, 12:48
Сообщение
#6545
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
23.12.2021, 12:52
Сообщение
#6546
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
говорю как довод к тому что С2 это ремейк трилогии 1-ой игрой.
-------------------- |
 
|
|
23.12.2021, 12:54
Сообщение
#6547
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
23.12.2021, 13:00
Сообщение
#6548
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
23.12.2021, 13:05
Сообщение
#6549
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Скиф, нам нужно отбить церковь у Ренегатов Скиф, ты не сможешь попасть в центр зоны пока не отключишь выжигатель, обратись к ученым за пси защитой Скиф, мы должны остановить его, собирай дружину, я подятну Вартовских к финальному замесу... Сообщение отредактировал Ruw - 23.12.2021, 13:06 -------------------- |
 
|
|
23.12.2021, 16:53
Сообщение
#6550
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Я вот подумал, как на счёт монстра/мутанта с названием МРОНОРФ.
Прячется в огромных мутировавших кукушкиных мхах, грибоподобный вонючий человечек с огромными зубами. Это я так голубей недавно называл - мронорф, за характерный воркующий звук. |
 
|
|
23.12.2021, 18:58
Сообщение
#6551
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Я вот подумал, как на счёт монстра/мутанта с названием МРОНОРФ. Прячется в огромных мутировавших кукушкиных мхах, грибоподобный вонючий человечек с огромными зубами. Это я так голубей недавно называл - мронорф, за характерный воркующий звук. Гениально, даю добро. |
 
|
|
23.12.2021, 19:17
Сообщение
#6552
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
⚡⚡⚡
Мне только что звонил Евгений Григорович и сказал, что Андрей Сокирко принят на работу в GSC на должность ведущего геймдизайнера. Идея с мронорфом порвала весь офис, было решено срочно добавить его в игру, а псевдооленя вырезать. -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
23.12.2021, 21:39
Сообщение
#6553
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
горшочек из Elden Ring никто не переплюнет
Вот еще смешное. Смотреть с 2:04 S.T.A.L.K.E.R. 2 — 7 минут (слитого) геймплея -------------------- |
 
|
|
23.12.2021, 22:06
Сообщение
#6554
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Хотелось-бы верить. Всё звучит логично, кроме проработки сюжета. Опять-же, для такого проекта, сейчас нужно разве что делать полишинг. А "готовый на 85% сюжет" - это очень спорный момент. На 85% придумали или имплементировали? -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
23.12.2021, 22:57
Сообщение
#6555
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
23.12.2021, 23:21
Сообщение
#6556
|
|
Опытный Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 160 Регистрация: 15.08.2008 |
Сюжет готов на 95....
До выхода 4 месяца, куча багов))) Думают что выкидывать?)) Ну такое, если так то хреново)) Как с киберпуком где тоде в последний момент все фиксили, выпиливали что не успели))) |
 
|
|
24.12.2021, 07:32
Сообщение
#6557
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
⚡⚡⚡ Мне только что звонил Евгений Григорович и сказал, что Андрей Сокирко принят на работу в GSC на должность ведущего геймдизайнера. Идея с мронорфом порвала весь офис, было решено срочно добавить его в игру, а псевдооленя вырезать. Скромно но гордо. Как вариант, так можно назвать самого оленя. Сообщение отредактировал AndreiSokirko - 24.12.2021, 07:36 |
 
|
|
24.12.2021, 09:07
Сообщение
#6558
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
24.12.2021, 11:48
Сообщение
#6559
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Вот с этого я орнул. Молодцы ребята, аппаратные баги исправляют, через 25 дней увидим новые ревизии железа и драйверов в которых не осталось ни одного бага, благодаря титаническим усилиям GSC. Сюжет готов на 95.... До выхода 4 месяца, куча багов))) Думают что выкидывать?)) Ну такое, если так то хреново)) Как с киберпуком где тоде в последний момент все фиксили, выпиливали что не успели))) Ты че, сегодня впервые к интернету подключился? Откуда такая наивная вера во вбросы? Сообщение отредактировал Supple Hope - 24.12.2021, 11:44 |
 
|
|
24.12.2021, 17:18
Сообщение
#6560
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Хотелось-бы верить. Всё звучит логично, кроме проработки сюжета. Опять-же, для такого проекта, сейчас нужно разве что делать полишинг. А "готовый на 85% сюжет" - это очень спорный момент. На 85% придумали или имплементировали? Ага, вызывает вопросы. 85% готовой игры, которую разрабатывают уже 5-6 лет и с релизом через 4 месяца - маловато будет. Сейчас должен очень активно идти тест уже готовой практически на 100% игры. С такими значениями ей перенос минимум на год грозит, либо получим сырую недоделку, чего совсем не хотелось бы) Сообщение отредактировал iWaNN - 24.12.2021, 17:28 |
 
|
|
24.12.2021, 17:25
Сообщение
#6561
|
|
Опытный Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 160 Регистрация: 15.08.2008 |
Кто тут сказал что я чему то верю?)
Я рассуждаю... а так выглядит как вброс. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 17:00 |