Мастерская: создание модов для билдов, Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Мастерская: создание модов для билдов, Общее обсуждение |
19.04.2020, 00:45
Сообщение
#61
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
|
|
19.04.2020, 13:48
Сообщение
#62
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
лечится ключом -nodistort. Надо сравнить с 2205 и более поздними, но вряд ли в нём косяк. Впрочем, я обратно на 1865 уехал -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
19.04.2020, 18:57
Сообщение
#63
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
В каких из билдов наиболее красочно выглядит освещение на r1 в подземках? А-ля смесь синего и красного/оранжевого.
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
19.04.2020, 19:10
Сообщение
#64
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, типа этого календаря?
В 2232 такая подземка, но на р1 всё ровно не так красочно как на р2. |
 
|
|
19.04.2020, 23:11
Сообщение
#65
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
В 2232 такая подземка, но на р1 всё ровно не так красочно как на р2. У нас задача суметь в r1, чтобы рендер как в 18xx, а краски как в 22xx, плавно перешедшие вместе с разрабами -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
21.04.2020, 18:41
Сообщение
#66
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Упсссс * New phase started: Building lightmap 28... | Selection... | Selection... | Processing... | Process [0/1]... | Cleanup... | Saving... * New phase started: Saving... | Borders... | Compression... | | 29 lightmaps builded | Destroying deflectors... * New phase started: Merging geometry... | Processing... | | 2277 subdivisions. * New phase started: Converting to OGFs... * New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread... * New phase started: Converting MU-models to OGFs... | MU : Models... | MU : References... * New phase started: Destroying ray-trace model... * New phase started: Building sectors... | Determining sectors... | | 1 sectors accepted. | Spatializing geometry... | Building hierrarhy... | Assigning portals, occluders, glows, lights... * New phase started: Saving... | Geometry buffers... ***STOP*** file 'd:\projects\xray\xrcore\FixedVector.h', line 29. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: id<count Что ему не понравилось на этапе сохранения файла level за 2 секунды до конца компиляции? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
21.04.2020, 18:45
Сообщение
#67
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Де-то переполнение массива случилось, трудно сказать где именно)
|
 
|
|
21.04.2020, 18:53
Сообщение
#68
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Де-то переполнение массива случилось, трудно сказать где именно) Уменьшение качества поможет? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
21.04.2020, 19:02
Сообщение
#69
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Точно не могу сказать, но по идее этот вылет связан с геометрией, а не качеством лайтмапов. Можно попробовать на драфте прогнать компилятор, если не вылетит то может быть и поможет.
|
 
|
|
21.04.2020, 20:29
Сообщение
#70
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
22.04.2020, 20:12
Сообщение
#71
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Может быть стоит начать в шапке собирать все фиксы/инструменты для работы с билдами?
|
 
|
|
22.04.2020, 22:49
Сообщение
#72
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 14.08.2011 |
Подкину ещё свой вьювер, который я так и не дописал. Я как-то уже его упоминал, но так и не выложил.
Смысл в том, что он просто кидается в папку с бинами игры (xrCore, xrSound) и использует их для работы с файловой системой так, как это делает сама игра. Несмотря на большое количество багов, заменяет мне все другие распаковщики ресурсов. xrExplorer 0.1 Дисклеймер: Программа нестабильна, крэшится, я об этом знаю, данная ее ветка не развивается. Предназначена для релизных сборок GSC и билдов, в которых есть CLocatorAPI в xrCore (приблизительно билды 1400+). Это именно просмотрщик, т.е. упаковывать он не умеет. Основные фичи:
Скачать: (билды старые, не помню точно, какой более стабилен). Сообщение отредактировал Lego - 22.04.2020, 22:53 |
 
|
|
23.04.2020, 00:58
Сообщение
#73
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
Её бы кто закрепил, для начала. PS: Не напишешь подробный мануал по подключению лок в сингл 1850? PS№2: Саркофаг с освещением 22xx-25xx, собранный и скомпиленный под 1850, выглядит весьма интересно. Рендер старый, освещение новое, картинка очень живая) Сборочка со всеми локами на стадии досборки (билдовские локации за 2004-2005 год.) Соберу, выложу здесь. Дальше буду править, искать более лучшие варианты и добавлять локи ЧН/ЗП/ТЧ/etc./ -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
23.04.2020, 23:07
Сообщение
#74
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
24.04.2020, 00:19
Сообщение
#75
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Саркофаг с освещением 22xx-25xx, собранный и скомпиленный под 1850 Жаль для 1850 нет дллки второго рендера, интересно было бы заценить. Хотя можно под 1865 собрать, там р2 нормально работает, даже фишки вроде детального бампа есть. Кажется как раз Modera и запускал р2 на 1865. -------------------- |
 
|
|
24.04.2020, 00:25
Сообщение
#76
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Кажется как раз Modera и запускал р2 на 1865. Было дело. https://www.gameru.net/forum/index.php?show...=63375&st=0 Но 1834 лучше, в 1865 тени от моделей со скиннингом сломаны насколько я помню. |
 
|
|
24.04.2020, 01:09
Сообщение
#77
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Modera,
А не пробовал освещение от солнца фиксить в outdoor? Сейчас картина такая - Бампы конечно жесть -------------------- |
 
|
|
24.04.2020, 01:24
Сообщение
#78
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А не пробовал освещение от солнца фиксить в outdoor? Сейчас картина такая Не, не пробовал. Есть подозрения что солнце нужно каким-то образом специально ставить на уровень чтобы оно заработало, однажды я прикрутил к 1472 билду Р2 и запустил уровень предназначенный для Р1, результат был таким же. А в 1469 как мы помним солнце есть. Но это стоит перепроверить, всё-таки 1469 и 1472 разные билды. Либо солнце вообще нереально починить без вмешательства в движок. Бампы конечно жесть Возможно тут autogen бамп. |
 
|
|
24.04.2020, 06:26
Сообщение
#79
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
24.04.2020, 10:05
Сообщение
#80
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Репак билда 1850 с Рудней
удалены элементы редактора удалены *.tga, *.thm заменен fs.ltx, работает без xr_cache исправлены батники для корректного чтения user_w.ltx правки экзешников на Large Memory Aware движки вынесены в отдельные каталоги добавлен движок из build 1838, совместим с 1850 в 1850 добавлен xrRender_R2.dll от 1838 rs_vb_size 4096 в user_w.ltx батники и шейдеры для тестов (пока нерабочего) r2 добавлены gamedata\textures\glow для совместимости с r2 добавлены gamedata\textures\lights для совместимости с r2 для справки: 'xrCore' build 1850, Jun 25 2004 'xrCore' build 1838, Jul 13 2004 Сообщение отредактировал macron - 24.04.2020, 10:48 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 22:27 |