Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мастерская: создание модов для билдов, Общее обсуждение
atanda
сообщение 19.04.2020, 00:45
Сообщение #61
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 18.04.2020, 15:34) *
это я такой упоротый

а ну ясн
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 19.04.2020, 13:48
Сообщение #62


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 18.04.2020, 17:17) *
лечится ключом -nodistort.


Надо сравнить с 2205 и более поздними, но вряд ли в нём косяк. Впрочем, я обратно на 1865 уехал laugh.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 19.04.2020, 18:57
Сообщение #63


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В каких из билдов наиболее красочно выглядит освещение на r1 в подземках? А-ля смесь синего и красного/оранжевого. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 19.04.2020, 19:10
Сообщение #64


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, типа этого календаря? https://stalker-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%...:Cal_Jun_06.jpg
В 2232 такая подземка, но на р1 всё ровно не так красочно как на р2.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 19.04.2020, 23:11
Сообщение #65


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 19.04.2020, 19:06) *
В 2232 такая подземка, но на р1 всё ровно не так красочно как на р2.


У нас задача суметь в r1, чтобы рендер как в 18xx, а краски как в 22xx, плавно перешедшие вместе с разрабами в другой раздел этого форума


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 21.04.2020, 18:41
Сообщение #66


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Упсссс
* New phase started: Building lightmap 28...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/1]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression...
| | 29 lightmaps builded
| Destroying deflectors...

* New phase started: Merging geometry...
| Processing...
| | 2277 subdivisions.

* New phase started: Converting to OGFs...

* New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread...

* New phase started: Converting MU-models to OGFs...
| MU : Models...
| MU : References...

* New phase started: Destroying ray-trace model...

* New phase started: Building sectors...
| Determining sectors...
| | 1 sectors accepted.
| Spatializing geometry...
| Building hierrarhy...
| Assigning portals, occluders, glows, lights...

* New phase started: Saving...
| Geometry buffers...
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xrcore\FixedVector.h', line 29.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: id<count


Что ему не понравилось на этапе сохранения файла level за 2 секунды до конца компиляции? z_crazy.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 21.04.2020, 18:45
Сообщение #67


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Де-то переполнение массива случилось, трудно сказать где именно)
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 21.04.2020, 18:53
Сообщение #68


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 21.04.2020, 18:41) *
Де-то переполнение массива случилось, трудно сказать где именно)


Уменьшение качества поможет?


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 21.04.2020, 19:02
Сообщение #69


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Точно не могу сказать, но по идее этот вылет связан с геометрией, а не качеством лайтмапов. Можно попробовать на драфте прогнать компилятор, если не вылетит то может быть и поможет.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 21.04.2020, 20:29
Сообщение #70


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 21.04.2020, 18:37) *
Что ему не понравилось на этапе сохранения файла level за 2 секунды до конца компиляции?

Попробуй с -noise.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.04.2020, 20:12
Сообщение #71


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может быть стоит начать в шапке собирать все фиксы/инструменты для работы с билдами?
Перейти в начало страницы
 
Lego
сообщение 22.04.2020, 22:49
Сообщение #72


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подкину ещё свой вьювер, который я так и не дописал. Я как-то уже его упоминал, но так и не выложил.
Смысл в том, что он просто кидается в папку с бинами игры (xrCore, xrSound) и использует их для работы с файловой системой так, как это делает сама игра. Несмотря на большое количество багов, заменяет мне все другие распаковщики ресурсов.

xrExplorer 0.1


Дисклеймер: Программа нестабильна, крэшится, я об этом знаю, данная ее ветка не развивается. Предназначена для релизных сборок GSC и билдов, в которых есть CLocatorAPI в xrCore (приблизительно билды 1400+). Это именно просмотрщик, т.е. упаковывать он не умеет.

Основные фичи:
  • Взаимодействие с файловой системой игры без распаковки ресурсов.
  • Распаковка конкретных файлов в gamedata (unpack) или в любую другую папку (extract).
  • Есть воспроизведение звука, просмотр изображений, текста и hex.
  • Вывод подробной информации о xrCore и xrSound (удобно обнаруживать фейки)
  • Возможность использования xrCoreB (больше багов)
  • Возможность открывать сторонние fs.ltx (нестабильно).
  • Есть всякие ненужные фичи вроде работы с несколькими xrCore, замена ',' на '|'б, автогененрация fs.ltx, если его нет.

Скачать:

(билды старые, не помню точно, какой более стабилен).

Сообщение отредактировал Lego - 22.04.2020, 22:53
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 23.04.2020, 00:58
Сообщение #73


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,

Её бы кто закрепил, для начала. smile.gif PS: Не напишешь подробный мануал по подключению лок в сингл 1850? rolleyes.gif PS№2: Саркофаг с освещением 22xx-25xx, собранный и скомпиленный под 1850, выглядит весьма интересно. Рендер старый, освещение новое, картинка очень живая)


Сборочка со всеми локами на стадии досборки (билдовские локации за 2004-2005 год.) Соберу, выложу здесь. Дальше буду править, искать более лучшие варианты и добавлять локи ЧН/ЗП/ТЧ/etc./


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 23.04.2020, 23:07
Сообщение #74


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 23.04.2020, 00:54) *
PS: Не напишешь подробный мануал по подключению лок в сингл 1850? rolleyes.gif

В принципе могу, но в чём у тебя проблема?

Саркофаг прикольный smile.gif
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 24.04.2020, 00:19
Сообщение #75


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 23.04.2020, 06:54) *
Саркофаг с освещением 22xx-25xx, собранный и скомпиленный под 1850

Жаль для 1850 нет дллки второго рендера, интересно было бы заценить. Хотя можно под 1865 собрать, там р2 нормально работает, даже фишки вроде детального бампа есть.
Кажется как раз Modera и запускал р2 на 1865.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 24.04.2020, 00:25
Сообщение #76


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 24.04.2020, 00:15) *
Кажется как раз Modera и запускал р2 на 1865.

Было дело. https://www.gameru.net/forum/index.php?show...=63375&st=0

Но 1834 лучше, в 1865 тени от моделей со скиннингом сломаны насколько я помню.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 24.04.2020, 01:09
Сообщение #77


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,
А не пробовал освещение от солнца фиксить в outdoor? Сейчас картина такая -


Бампы конечно жесть biggrin.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 24.04.2020, 01:24
Сообщение #78


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 24.04.2020, 01:05) *
А не пробовал освещение от солнца фиксить в outdoor? Сейчас картина такая

Не, не пробовал.
Есть подозрения что солнце нужно каким-то образом специально ставить на уровень чтобы оно заработало, однажды я прикрутил к 1472 билду Р2 и запустил уровень предназначенный для Р1, результат был таким же. А в 1469 как мы помним солнце есть.
Но это стоит перепроверить, всё-таки 1469 и 1472 разные билды.

Либо солнце вообще нереально починить без вмешательства в движок.

Цитата(hi_flyer @ 24.04.2020, 01:05) *
Бампы конечно жесть biggrin.gif

Возможно тут autogen бамп.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 24.04.2020, 06:26
Сообщение #79


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 24.04.2020, 00:15) *
Жаль для 1850 нет дллки второго рендера,

Подцепить - как два пальца. Заставить работать - другой вопрос. Наверно сделаю репак Рудни для более удобных экспериментов.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 24.04.2020, 10:05
Сообщение #80


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Репак билда 1850 с Рудней

https://cloud.mail.ru/public/26e2/5JmsndWyw

удалены элементы редактора
удалены *.tga, *.thm
заменен fs.ltx, работает без xr_cache
исправлены батники для корректного чтения user_w.ltx
правки экзешников на Large Memory Aware
движки вынесены в отдельные каталоги
добавлен движок из build 1838, совместим с 1850
в 1850 добавлен xrRender_R2.dll от 1838
rs_vb_size 4096 в user_w.ltx
батники и шейдеры для тестов (пока нерабочего) r2
добавлены gamedata\textures\glow для совместимости с r2
добавлены gamedata\textures\lights для совместимости с r2

для справки:
'xrCore' build 1850, Jun 25 2004
'xrCore' build 1838, Jul 13 2004

Сообщение отредактировал macron - 24.04.2020, 10:48
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.05.2024, 22:27