Hard - Вопросница, Короткий вопрос - Короткий ответ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Hard - Вопросница, Короткий вопрос - Короткий ответ |
12.03.2019, 15:09
Сообщение
#4061
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Ray, удалить драйвер через диспетчер устройств и накатить атхерос с офф скайта?
|
 
|
|
|
|
12.03.2019, 17:31
Сообщение
#4062
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
12.03.2019, 18:26
Сообщение
#4063
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
12.03.2019, 18:31
Сообщение
#4064
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
12.03.2019, 18:41
Сообщение
#4065
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
12.03.2019, 18:44
Сообщение
#4066
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
12.03.2019, 18:45
Сообщение
#4067
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
12.03.2019, 18:45
Сообщение
#4068
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Ray, удалить драйвер через диспетчер устройств и накатить атхерос с офф скайта? По моему опыту, для ноутов лучше дрова брать с сайта производителя ноутбука, а не его запчастей. Так, к слову, вдруг пригодится.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
12.03.2019, 18:49
Сообщение
#4069
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
12.03.2019, 19:00
Сообщение
#4070
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
dPlayer, вот чего не знаю, того не знаю, внутрь файлов не лез. Но натыкался (из 6 ноутов в которых копался в половине было так) на то, что на ноут дрова с сайта сборщика встают нормально, а с сайта производителя компонента криво - или просто не работают или начинают BSODы вылезать.
Особенно весело на моём Packard Bell M-FU-101RU было - там вообще на всё кроме привода и, емнип, камеры надо было с сайта сборщика ставить иначе просто не работало. Сообщение отредактировал RusStarik - 12.03.2019, 19:08 -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
12.03.2019, 19:24
Сообщение
#4071
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Особенно весело на моём Packard Bell M-FU-101RU было - там вообще на всё кроме привода и, емнип, камеры надо было с сайта сборщика ставить иначе просто не работало. А я даже ответ могу дать почему такое было =) Это называется мультиконтроллер на минималках Т.е. он как бы был но функционал комутации выполнял только электрически а на логическом уровне всем рулил проц. В таких ноутах еще веселые приколы иногда случаются при полной нагрузке проца, может внезапно узб отвалится, клавиатура залипать, подвисать соединения на сетевушках(в частности рвутся соединения). Некоторые производятлы выкручиваются путем спец драйвера который условно отдает 5-10% проца работе остальных дров, т.е. нагрузить проц на 100% никогда не выйдет. Типа могут быть переписаны или со своими конфигами? Хотя я всегда беру дрова с сайта материнки/ноута, кроме видео. Были времена когда на видяхи вообще у каждого бренда(asus\acer\msi и т.д.) дрова были только свои несовместимые с другими. Сейчас этот архаизм до сих пор очень часто встречается в брендовых пекарнях\серверах и довольно часто в ноутбуках. Касательно ноутбуков то тут и еще большая хитрость есть, уловно просто дрова от невидии\амуде встают и даже работают но видяшка не будет брать бустовые частоты или будет неадекватное управление кулерами. |
 
|
|
12.03.2019, 19:38
Сообщение
#4072
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Ray,
На кнопку Wireless LAN и Скачать сам нажмешь. Надеюсь, как заменить драйвер описывать не надо. PS: это было легко. Даже оф. сайт производителя до сих пор доступен и не пришлось искать архивы драйверов на каком-нибудь китайском форуме (который требует регистрацию), а потом скачивать их со скоростью черепахи с китайского облака (которое тоже требует регистрации). -------------------- |
 
|
|
12.03.2019, 21:24
Сообщение
#4073
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
(который требует регистрацию) ... (которое тоже требует регистрации) Для одной из который ещё и китайский номер телефона потребовался бы.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
12.03.2019, 21:49
Сообщение
#4074
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
dPlayer, так и сделал
пишет что сетевуха не вставлена RedMagic, замена? всмысле найти через свойства обновить вручную? -------------------- no more running
|
 
|
|
12.03.2019, 22:07
Сообщение
#4075
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Ray, она припаяна или в слот вставлена? Заменить на любую заведомо исправную не выйдет?
|
 
|
|
12.03.2019, 22:45
Сообщение
#4076
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
пишет что сетевуха не вставлена А ты wi-fi сначала активировал (специальной кнопкой или сочетанием клавиш) ? На ноутах/нетбуках для вайфаев часто поочередные действия надо выполнять: типа ставишь основные драйвера от мамки, потом какую-нибудь утилиту запускающую горячие кнопки, потом комбинацией Fn+F5 допустим, активируешь Wi-fi, и только после этого он появляется в диспетчере устройств и требует драйвер. Для профилактики можешь Сообщение отредактировал macron - 12.03.2019, 22:47 |
 
|
|
13.03.2019, 00:54
Сообщение
#4077
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
-------------------- no more running
|
 
|
|
14.03.2019, 17:55
Сообщение
#4078
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
560ti. В любой игре через несколько секунд вешает наглухо систему. Волосатый бублик держится чуть дольше.
Сталкер на статике: виснет на пару секунд, черный экран, играет несколько секунд, снова завис Через пару циклов вылет с таким логом: Заголовок блока текст* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3038.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 29037 files cached, 4271Kb memory used. Init FileSystem 0.677984 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4069328 K], reserved[50300 K], committed[74612 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6025 K], process heap[676 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1047 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1200]: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti * GPU driver: 9.18.13.4752 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4033 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=4 load time=37 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 2048x1272 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x1272 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [121 ms] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 69704 K Кэширование объектов... * phase time: 40 ms * phase cmem: 58834 K Сервер: Старт... * phase time: 54 ms * phase cmem: 59038 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 1 ms * phase cmem: 59038 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 8659 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 16827 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 3560 ms * phase cmem: 90187 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 17 ms * phase cmem: 90187 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 7 ms * phase cmem: 90212 K Открытие потока... * phase time: 11 ms * phase cmem: 90212 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3498 ms * phase cmem: 162896 K Загрузка шейдеров... * phase time: 256 ms * phase cmem: 164160 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 920 ms * phase cmem: 164532 K Загрузка базы пространств... * phase time: 583 ms * phase cmem: 168347 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 72 ms * phase cmem: 168390 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 13 ms * phase cmem: 168531 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 96 ms * phase cmem: 168570 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 261 ms * phase cmem: 176306 K Загрузка текстур... * t-report - base: 630, 168016 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 4076 ms * phase cmem: 176306 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 17 ms * phase cmem: 176306 K * [win32]: free[3463152 K], reserved[79828 K], committed[651260 K] * [ D3D ]: textures[178257 K] * [x-ray]: crt heap[176306 K], process heap[23021 K], game lua[27142 K], engine lua[233 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3054 K], smem[0 K] [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] sv destroy object [659][device_pda:device_pda0659] [5998] sv reject. id_parent [658][stalker:esc_tutorial_dead_novice] id_entity [659][device_pda:device_pda0659] [5998] sv destroy object [988][device_pda:device_pda0988] [5998] sv reject. id_parent [987][stalker:esc_trup_scene] id_entity [988][device_pda:device_pda0988] [5998] sv destroy object [981][device_pda:device_pda0981] [5998] sv reject. id_parent [980][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [981][device_pda:device_pda0981] [5998] sv destroy object [982][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0982] [5998] sv reject. id_parent [980][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [982][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0982] [5998] sv destroy object [983][bandage:bandage0983] [5998] sv reject. id_parent [980][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [983][bandage:bandage0983] [5998] sv destroy object [984][bread:bread0984] [5998] sv reject. id_parent [980][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [984][bread:bread0984] [5998] sv destroy object [985][harmonica_a:harmonica_a0985] [5998] sv reject. id_parent [980][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [985][harmonica_a:harmonica_a0985] [5998] cl setDestroy [659][5998] cl setDestroy [988][5998] cl setDestroy [981][5998] cl setDestroy [982][5998] cl setDestroy [983][5998] cl setDestroy [984][5998] cl setDestroy [985][5998] sv destroy object [570][device_pda:device_pda0570] [5999] sv reject. id_parent [569][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [570][device_pda:device_pda0570] [5999] sv destroy object [571][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0571] [5999] sv reject. id_parent [569][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [571][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0571] [5999] sv destroy object [572][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0572] [5999] sv reject. id_parent [569][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [572][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0572] [5999] cl setDestroy [570][5999] cl setDestroy [571][5999] cl setDestroy [572][5999] sv destroy object [85][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0085] [6001] sv reject. id_parent [84][m_trader:escape_trader] id_entity [85][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0085] [6001] sv destroy object [86][wpn_pm:wpn_pm0086] [6001] sv reject. id_parent [84][m_trader:escape_trader] id_entity [86][wpn_pm:wpn_pm0086] [6001] sv destroy object [88][wpn_knife:wpn_knife0088] [6001] sv reject. id_parent [84][m_trader:escape_trader] id_entity [88][wpn_knife:wpn_knife0088] [6001] cl setDestroy [85][6001] cl setDestroy [86][6001] cl setDestroy [88][6001] sv destroy object [855][device_pda:device_pda0855] [6002] sv reject. id_parent [854][stalker:esc_trup_bratka] id_entity [855][device_pda:device_pda0855] [6002] sv destroy object [812][device_pda:device_pda0812] [6002] sv reject. id_parent [811][stalker:esc_stalker_corps1_0001] id_entity [812][device_pda:device_pda0812] [6002] sv destroy object [810][device_pda:device_pda0810] [6002] sv reject. id_parent [809][stalker:esc_stalker_corps1_0000] id_entity [810][device_pda:device_pda0810] [6002] sv destroy object [808][device_pda:device_pda0808] [6002] sv reject. id_parent [807][stalker:esc_stalker_corps1] id_entity [808][device_pda:device_pda0808] [6002] cl setDestroy [855][6002] cl setDestroy [812][6002] cl setDestroy [810][6002] cl setDestroy [808][6002] * MEMORY USAGE: 229868 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x1272 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [244 ms] * MEMORY USAGE: 232142 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x1272 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [873 ms] stack trace: 0023:6E91ABBE nvd3dum.dll 0023:73C16A58 d3d9.dll 0023:73C1697B d3d9.dll 0023:73C16840 d3d9.dll 0023:73C1CECD d3d9.dll 0023:73C1D031 d3d9.dll 0023:73C0B8CC d3d9.dll 0023:73C0B774 d3d9.dll 0023:0259C135 xrRender_R1.dll |
 
|
|
14.03.2019, 18:02
Сообщение
#4079
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Цитата GenuineIntel Pentium-III Я аж кофе поперхнулся. А вообще - перегрев скорее всего. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
14.03.2019, 22:14
Сообщение
#4080
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Цитата GenuineIntel Pentium-III Ты шта, динозавров разводишь? -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 07:25 |