![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4061
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 ![]() |
Ray, удалить драйвер через диспетчер устройств и накатить атхерос с офф скайта?
|
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#4062
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#4063
|
|
![]() Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#4064
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#4065
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#4066
|
|
Pro gamer
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#4067
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#4068
|
|
![]() We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 ![]() |
Ray, удалить драйвер через диспетчер устройств и накатить атхерос с офф скайта? По моему опыту, для ноутов лучше дрова брать с сайта производителя ноутбука, а не его запчастей. Так, к слову, вдруг пригодится.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4069
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#4070
|
|
![]() We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 ![]() |
dPlayer, вот чего не знаю, того не знаю, внутрь файлов не лез. Но натыкался (из 6 ноутов в которых копался в половине было так) на то, что на ноут дрова с сайта сборщика встают нормально, а с сайта производителя компонента криво - или просто не работают или начинают BSODы вылезать.
Особенно весело на моём Packard Bell M-FU-101RU было - там вообще на всё кроме привода и, емнип, камеры надо было с сайта сборщика ставить иначе просто не работало. ![]() Сообщение отредактировал RusStarik - 12.03.2019, 19:08 -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4071
|
|
![]() Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 ![]() |
Особенно весело на моём Packard Bell M-FU-101RU было - там вообще на всё кроме привода и, емнип, камеры надо было с сайта сборщика ставить иначе просто не работало. А я даже ответ могу дать почему такое было =) Это называется мультиконтроллер на минималках ![]() Типа могут быть переписаны или со своими конфигами? Хотя я всегда беру дрова с сайта материнки/ноута, кроме видео. Были времена когда на видяхи вообще у каждого бренда(asus\acer\msi и т.д.) дрова были только свои несовместимые с другими. Сейчас этот архаизм до сих пор очень часто встречается в брендовых пекарнях\серверах и довольно часто в ноутбуках. Касательно ноутбуков то тут и еще большая хитрость есть, уловно просто дрова от невидии\амуде встают и даже работают но видяшка не будет брать бустовые частоты или будет неадекватное управление кулерами. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4072
|
|
![]() Высший Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 ![]() |
Ray,
На кнопку Wireless LAN и Скачать сам нажмешь. Надеюсь, как заменить драйвер описывать не надо. PS: это было легко. Даже оф. сайт производителя до сих пор доступен и не пришлось искать архивы драйверов на каком-нибудь китайском форуме (который требует регистрацию), а потом скачивать их со скоростью черепахи с китайского облака (которое тоже требует регистрации). -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4073
|
|
![]() We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 ![]() |
(который требует регистрацию) ... (которое тоже требует регистрации) Для одной из который ещё и китайский номер телефона потребовался бы. ![]() -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4074
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 ![]() |
dPlayer, так и сделал
пишет что сетевуха не вставлена RedMagic, замена? всмысле найти через свойства обновить вручную? -------------------- no more running
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#4075
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 ![]() |
Ray, она припаяна или в слот вставлена? Заменить на любую заведомо исправную не выйдет?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#4076
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 ![]() |
пишет что сетевуха не вставлена А ты wi-fi сначала активировал (специальной кнопкой или сочетанием клавиш) ? На ноутах/нетбуках для вайфаев часто поочередные действия надо выполнять: типа ставишь основные драйвера от мамки, потом какую-нибудь утилиту запускающую горячие кнопки, потом комбинацией Fn+F5 допустим, активируешь Wi-fi, и только после этого он появляется в диспетчере устройств и требует драйвер. Для профилактики можешь Сообщение отредактировал macron - 12.03.2019, 22:47 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4077
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 ![]() |
-------------------- no more running
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#4078
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 ![]() |
560ti. В любой игре через несколько секунд вешает наглухо систему. Волосатый бублик держится чуть дольше.
Сталкер на статике: виснет на пару секунд, черный экран, играет несколько секунд, снова завис ![]() Заголовок блока текст* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3038.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 29037 files cached, 4271Kb memory used. Init FileSystem 0.677984 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4069328 K], reserved[50300 K], committed[74612 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6025 K], process heap[676 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1047 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1200]: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti * GPU driver: 9.18.13.4752 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4033 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=4 load time=37 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 2048x1272 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x1272 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [121 ms] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 69704 K Кэширование объектов... * phase time: 40 ms * phase cmem: 58834 K Сервер: Старт... * phase time: 54 ms * phase cmem: 59038 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 1 ms * phase cmem: 59038 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 8659 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 16827 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 3560 ms * phase cmem: 90187 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 17 ms * phase cmem: 90187 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 7 ms * phase cmem: 90212 K Открытие потока... * phase time: 11 ms * phase cmem: 90212 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3498 ms * phase cmem: 162896 K Загрузка шейдеров... * phase time: 256 ms * phase cmem: 164160 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 920 ms * phase cmem: 164532 K Загрузка базы пространств... * phase time: 583 ms * phase cmem: 168347 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 72 ms * phase cmem: 168390 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 13 ms * phase cmem: 168531 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 96 ms * phase cmem: 168570 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 261 ms * phase cmem: 176306 K Загрузка текстур... * t-report - base: 630, 168016 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 4076 ms * phase cmem: 176306 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 17 ms * phase cmem: 176306 K * [win32]: free[3463152 K], reserved[79828 K], committed[651260 K] * [ D3D ]: textures[178257 K] * [x-ray]: crt heap[176306 K], process heap[23021 K], game lua[27142 K], engine lua[233 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3054 K], smem[0 K] [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] sv destroy object [659][device_pda:device_pda0659] [5998] sv reject. id_parent [658][stalker:esc_tutorial_dead_novice] id_entity [659][device_pda:device_pda0659] [5998] sv destroy object [988][device_pda:device_pda0988] [5998] sv reject. id_parent [987][stalker:esc_trup_scene] id_entity [988][device_pda:device_pda0988] [5998] sv destroy object [981][device_pda:device_pda0981] [5998] sv reject. id_parent [980][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [981][device_pda:device_pda0981] [5998] sv destroy object [982][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0982] [5998] sv reject. id_parent [980][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [982][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0982] [5998] sv destroy object [983][bandage:bandage0983] [5998] sv reject. id_parent [980][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [983][bandage:bandage0983] [5998] sv destroy object [984][bread:bread0984] [5998] sv reject. id_parent [980][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [984][bread:bread0984] [5998] sv destroy object [985][harmonica_a:harmonica_a0985] [5998] sv reject. id_parent [980][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [985][harmonica_a:harmonica_a0985] [5998] cl setDestroy [659][5998] cl setDestroy [988][5998] cl setDestroy [981][5998] cl setDestroy [982][5998] cl setDestroy [983][5998] cl setDestroy [984][5998] cl setDestroy [985][5998] sv destroy object [570][device_pda:device_pda0570] [5999] sv reject. id_parent [569][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [570][device_pda:device_pda0570] [5999] sv destroy object [571][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0571] [5999] sv reject. id_parent [569][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [571][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0571] [5999] sv destroy object [572][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0572] [5999] sv reject. id_parent [569][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [572][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0572] [5999] cl setDestroy [570][5999] cl setDestroy [571][5999] cl setDestroy [572][5999] sv destroy object [85][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0085] [6001] sv reject. id_parent [84][m_trader:escape_trader] id_entity [85][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0085] [6001] sv destroy object [86][wpn_pm:wpn_pm0086] [6001] sv reject. id_parent [84][m_trader:escape_trader] id_entity [86][wpn_pm:wpn_pm0086] [6001] sv destroy object [88][wpn_knife:wpn_knife0088] [6001] sv reject. id_parent [84][m_trader:escape_trader] id_entity [88][wpn_knife:wpn_knife0088] [6001] cl setDestroy [85][6001] cl setDestroy [86][6001] cl setDestroy [88][6001] sv destroy object [855][device_pda:device_pda0855] [6002] sv reject. id_parent [854][stalker:esc_trup_bratka] id_entity [855][device_pda:device_pda0855] [6002] sv destroy object [812][device_pda:device_pda0812] [6002] sv reject. id_parent [811][stalker:esc_stalker_corps1_0001] id_entity [812][device_pda:device_pda0812] [6002] sv destroy object [810][device_pda:device_pda0810] [6002] sv reject. id_parent [809][stalker:esc_stalker_corps1_0000] id_entity [810][device_pda:device_pda0810] [6002] sv destroy object [808][device_pda:device_pda0808] [6002] sv reject. id_parent [807][stalker:esc_stalker_corps1] id_entity [808][device_pda:device_pda0808] [6002] cl setDestroy [855][6002] cl setDestroy [812][6002] cl setDestroy [810][6002] cl setDestroy [808][6002] * MEMORY USAGE: 229868 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x1272 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [244 ms] * MEMORY USAGE: 232142 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x1272 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [873 ms] stack trace: 0023:6E91ABBE nvd3dum.dll 0023:73C16A58 d3d9.dll 0023:73C1697B d3d9.dll 0023:73C16840 d3d9.dll 0023:73C1CECD d3d9.dll 0023:73C1D031 d3d9.dll 0023:73C0B8CC d3d9.dll 0023:73C0B774 d3d9.dll 0023:0259C135 xrRender_R1.dll |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4079
|
|
BFG9000 owner
![]() Половина землекопа Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 ![]() |
Цитата GenuineIntel Pentium-III Я аж кофе поперхнулся. А вообще - перегрев скорее всего. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#4080
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 ![]() |
Цитата GenuineIntel Pentium-III Ты шта, динозавров разводишь? ![]() -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 21:26 |