Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
Takke
сообщение 30.12.2015, 16:16
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


28 Декабря на известном сайте, являющимся архивом портала GSC-Fan, ExGSC.com появилась новость под названием "Еще одна страница", на которой была единственная надпись "Неизведанные территории уже близко" и вот такой арт:
[ ссылка битая ]

Есть догадки? Очередная травля коммунити, розыгрыш? Или что. Высказываем свои предположения.

P.S Если я пропустил новость или обсуждение этого, то заранее прошу прощения.

скриншот для превью
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Начать новую тему
Ответов (1100 - 1119)
Dimon
сообщение 24.06.2018, 20:11
Сообщение #1101


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Вот например. Может кого-то такой рендер раздражает? меня - нет
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.06.2018, 20:21
Сообщение #1102


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dimon, почти что Арма3 - меня не цепляет. Раз нравится, то значит я не прав. Всем и не должно нравится. Я люблю рендер только от Крайтека (CE3-5), остальное мне не приятно. Хотя сужу только из видеообзоров, потому как не играю уже 4 года - железо не тянет. Последняя говно-рендерская игра ГТА-5 шла, далее кирдык.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 24.06.2018, 20:33
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 25.06.2018, 01:27
Сообщение #1103


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chingiz_Khan @ 24.06.2018, 10:08) *
Цитата(Dimon @ 24.06.2018, 00:58) *
Примерно надо взять "Зов Припяти" и увеличить его раз в 5 (во всех смыслах)

Лучше ориентироваться на Тени Чернобыля: полноценная ЗО со своими кордоном и центром Зоны, тайнами и загадками, которые можно разгадать только исследуя различные несюжетные закоулки на картах. И много чего ещё, что ЗП успешно растерял.


Как по мне, лучше ориентироваться на пикник на обочине... Очень хотелось бы такую модель игры, где нужно ходить в зону, и соответственно выходить из неё некоторое количество раз. Где помимо зоны ещё всего хватает...
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 25.06.2018, 03:41
Сообщение #1104


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 24.06.2018, 19:21) *
Dimon, почти что Арма3 - меня не цепляет. Раз нравится, то значит я не прав. Всем и не должно нравится. Я люблю рендер только от Крайтека (CE3-5), остальное мне не приятно. Хотя сужу только из видеообзоров, потому как не играю уже 4 года - железо не тянет. Последняя говно-рендерская игра ГТА-5 шла, далее кирдык.

Это же полный бред. Практически в любом современном движке можно настроить картинку, как угодно. И сегодня это не столько технологиями определяется, сколько замыслом художников.
Поэтому правильно говорить так "я люблю картинку которую выдает СДК моего любимого движка со стандартным набором эффектов и дефолтными опциями. Я не люблю картинку, которую выдают другие движки, потому что там стандартный набор эффектов и дефолтные опции выдают другую картинку".
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.06.2018, 08:26
Сообщение #1105


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hoyt Ridge, правильно толкуешь. Но есть очень тонкий и поганый момент который испортит мне настроение. Релизный рендер по рекомендации Григоровича и будет определять как будут все видеть и играть в Сталкер. Дадут тебе три ползунка и крути их влево и право.
Короче не художник определяет картинку в целом, а главный режиссёр.
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 25.06.2018, 08:34
Сообщение #1106


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 25.06.2018, 01:27) *
Как по мне, лучше ориентироваться на пикник на обочине... Очень хотелось бы такую модель игры, где нужно ходить в зону, и соответственно выходить из неё некоторое количество раз. Где помимо зоны ещё всего хватает...

Тоже об этом думал. Только тогда игра получается совсем другая (даже не шутер). Без Чернобыля, СССР и т.д
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 25.06.2018, 08:41
Сообщение #1107


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 25.06.2018, 05:41) *
Цитата(andreyholkin @ 24.06.2018, 19:21) *
Dimon, почти что Арма3 - меня не цепляет. Раз нравится, то значит я не прав. Всем и не должно нравится. Я люблю рендер только от Крайтека (CE3-5), остальное мне не приятно. Хотя сужу только из видеообзоров, потому как не играю уже 4 года - железо не тянет. Последняя говно-рендерская игра ГТА-5 шла, далее кирдык.

Это же полный бред. Практически в любом современном движке можно настроить картинку, как угодно. И сегодня это не столько технологиями определяется, сколько замыслом художников.
Поэтому правильно говорить так "я люблю картинку которую выдает СДК моего любимого движка со стандартным набором эффектов и дефолтными опциями. Я не люблю картинку, которую выдают другие движки, потому что там стандартный набор эффектов и дефолтные опции выдают другую картинку".

Можно всегда накатать SweetFX и покрутить пост-обработку. Это решает многие проблемы с цветом и освещением, но не все. Я так R2 в ТЧ сделал более тёплым и ламповым. А ведь ещё должны быть полноценные моды...


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 25.06.2018, 09:16
Сообщение #1108


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если Григорович расщедрится на полноценный девкит, который легко делается из инструментария движка, то можно будет крутить всё, что в принципе может крутиться.
А это выгодная вещь и для разработчика - продлевает жизнь игре, и для игроков - могут себе контент без мучений добавлять.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 25.06.2018, 10:04
Сообщение #1109


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 24.06.2018, 22:11) *
Может кого-то такой рендер раздражает?

Раздражает не раздражает, но в целом картинка очень древняя, когда контент на уровне ТЧ, трудно оценить рендер.
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 25.06.2018, 10:55
Сообщение #1110


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 25.06.2018, 09:34) *
Тоже об этом думал. Только тогда игра получается совсем другая (даже не шутер). Без Чернобыля, СССР и т.д

Ну почему же? Можно ведь сделать некую буферную зону, предкордонник: городок/село, находящиеся вне Зоны, где располагаются торговцы/учёные и откуда нужно было бы проникать в Зону - легально или нет. Вполне работает и с Чернобылем. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 25.06.2018, 12:30
Сообщение #1111


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Takke @ 16.06.2018, 07:09) *
Цитата
Портфолио / веб-сайт, демонстрирующий технические художественные
способности, которые включают работу на основе Unreal.

rolleyes.gif

"которые включают работу на основе Unreal" уже стёрли
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 25.06.2018, 12:54
Сообщение #1112


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(guitarking123 @ 25.06.2018, 12:30) *
Цитата(Takke @ 16.06.2018, 07:09) *
Цитата
Портфолио / веб-сайт, демонстрирующий технические художественные
способности, которые включают работу на основе Unreal.

rolleyes.gif

"которые включают работу на основе Unreal" уже стёрли

Шифруются biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 25.06.2018, 13:41
Сообщение #1113


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 25.06.2018, 14:54) *
Цитата(guitarking123 @ 25.06.2018, 12:30) *
Цитата(Takke @ 16.06.2018, 07:09) *
Цитата
Портфолио / веб-сайт, демонстрирующий технические художественные
способности, которые включают работу на основе Unreal.

rolleyes.gif

"которые включают работу на основе Unreal" уже стёрли

Шифруются biggrin.gif

Ага) Может с движком передумали)
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 25.06.2018, 15:55
Сообщение #1114


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 25.06.2018, 08:34) *
Цитата(alg0r1tm @ 25.06.2018, 01:27) *
Как по мне, лучше ориентироваться на пикник на обочине... Очень хотелось бы такую модель игры, где нужно ходить в зону, и соответственно выходить из неё некоторое количество раз. Где помимо зоны ещё всего хватает...

Тоже об этом думал. Только тогда игра получается совсем другая (даже не шутер). Без Чернобыля, СССР и т.д

Ну так и хорошо, сталкеру не обязательно быть шутером чистой воды...
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.06.2018, 16:34
Сообщение #1115


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


guitarking123, c Унреалем проблем нет. Спроси у Механиков и т.п. Всякие там "Убей соседа" уже в курсе.
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 25.06.2018, 16:41
Сообщение #1116


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 25.06.2018, 18:34) *
guitarking123, c Унреалем проблем нет. Спроси у Механиков и т.п. Всякие там "Убей соседа" уже в курсе.

Да я не против Unreal...Пускай делают на чём хотят, интересно что получится в итоге
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.06.2018, 16:44
Сообщение #1117


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://yandex.ru/video/search?text=%D0%BE%...850595718632135

Вот вам свежатина на тему сталкер-2. Игра не успела просохнуть, как её уже ломанули. ФПС там стрёмная, карта маленькая.
Рендер мультяшный - прикольно. Надо делать таким Сталкер-2

Сообщение отредактировал andreyholkin - 25.06.2018, 16:58
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 25.06.2018, 18:22
Сообщение #1118


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я присоединяюсь к andreyholkin и думаю, что Unreal не лучший вариант будет для восприятия.
Хотя будем и такое есть.
Надеюсь не будет ложкой дёгтя.

Самый мерзкий для меня граф. движок - Frostbite 3.
Да, я понимаю, что он типа современный и довольно оптимизированный, но блин, на нём все игры какие-то стерильные. Всё чистое и блестит.
Даже грязь чистая. dry.gif

А тут нужна грязная грязь и ржавая ржавчина. biggrin.gif

Поэтому я против и Unreal и Frostbite 3.
CryEngine мне симпатичен. В нём хоть физика более-менее честная. Да и выглядит достойно всё.

Вообще я хочу больше физики, интерактивности и даже расчленёнки в новом сталкере.
Последняя должна быть конечно в меру.
Кишки оставьте для Элли из The Last of Us 2.

Но вот оторванная конечность монстра или противогаз снорка (с головой ?) могли бы и отлететь в сторону от выстрела из подствольного гранатомёта.
При выстреле из дробовика я бы не отказался видеть разлетающиеся доски забора.
Тонкие препятствия должны простреливаться. sniper.gif
Вот примерно и дальше в таком духе.

А сама картинка будет хороша. Тут главное ещё художников нормальных пригласить.
И дизайн уровней хочу хороший.

Даааа... и вот так ещё три года хотеть.

Сообщение отредактировал Mechanical - 25.06.2018, 18:25
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 25.06.2018, 18:34
Сообщение #1119


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mechanical @ 25.06.2018, 20:22) *
Я присоединяюсь к andreyholkin и думаю, что Unreal не лучший вариант будет для восприятия.
Хотя будем и такое есть.
Надеюсь не будет ложкой дёгтя.

Самый мерзкий для меня граф. движок - Frostbite 3.
Да, я понимаю, что он типа современный и довольно оптимизированный, но блин, на нём все игры какие-то стерильные. Всё чистое и блестит.
Даже грязь чистая. dry.gif

Отличай движок от настроек материалов и покрути r2_gloss_factor в столкире - там тоже всё может блестеть. r2_gloss_factor 10 и у тебя будет настоящий фростбайт 3 (нет).
Дызагнеры у DICE очень любят понапихивать сильные спекуляры и отражения невпопад и называть это графонием - проще напихать фековых скайкубов для отраженй, чем пилить ручками красивый дизайн, да и быдло схобывает.
В реале грязь тоже может блестеть и слепить солнечным отражением.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 25.06.2018, 19:10
Сообщение #1120


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 25.06.2018, 18:34) *
Цитата(Mechanical @ 25.06.2018, 20:22) *
Я присоединяюсь к andreyholkin и думаю, что Unreal не лучший вариант будет для восприятия.
Хотя будем и такое есть.
Надеюсь не будет ложкой дёгтя.

Самый мерзкий для меня граф. движок - Frostbite 3.
Да, я понимаю, что он типа современный и довольно оптимизированный, но блин, на нём все игры какие-то стерильные. Всё чистое и блестит.
Даже грязь чистая. dry.gif

Отличай движок от настроек материалов и покрути r2_gloss_factor в столкире - там тоже всё может блестеть. r2_gloss_factor 10 и у тебя будет настоящий фростбайт 3 (нет).
Дызагнеры у DICE очень любят понапихивать сильные спекуляры и отражения невпопад и называть это графонием - проще напихать фековых скайкубов для отраженй, чем пилить ручками красивый дизайн, да и быдло схобывает.
В реале грязь тоже может блестеть и слепить солнечным отражением.
Понимаешь, я когда играю в игры на Frostbite 3, то возникает ощущение, что я попал в стерильные комнаты, лаборатории.
Это сложно описать.
Может я попал в хирургическое отделение, а может в какой-то цех про производству электроники ?
Я как-то видел небольшой ролик показывающий вкратце производство SSD crucial. Там ходят в халатах, нет пыли и т.д.
Вот недавно запустил Mirror's Edge: Catalyst. Сплошной лоск. Но там и стиль правда.

Самая для меня нормальная игра по графону (да и по сюжету) на Frostbite - Battlefield: Bad Company 2. Но там была вторая версия движка.
Хотя даже Frostbite 1.5 . Во как.
Ещё не успели вылизать.

Сообщение отредактировал Mechanical - 25.06.2018, 19:12
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.06.2024, 10:42