S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
30.12.2015, 16:16
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
28 Декабря на известном сайте, являющимся архивом портала GSC-Fan,
[ ссылка битая ] Есть догадки? Очередная травля коммунити, розыгрыш? Или что. Высказываем свои предположения. P.S Если я пропустил новость или обсуждение этого, то заранее прошу прощения. |
 
|
|
24.06.2018, 20:11
Сообщение
#1101
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Вот например. Может кого-то такой рендер раздражает? меня - нет |
 
|
|
|
|
24.06.2018, 20:21
Сообщение
#1102
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Dimon, почти что Арма3 - меня не цепляет. Раз нравится, то значит я не прав. Всем и не должно нравится. Я люблю рендер только от Крайтека (CE3-5), остальное мне не приятно. Хотя сужу только из видеообзоров, потому как не играю уже 4 года - железо не тянет. Последняя говно-рендерская игра ГТА-5 шла, далее кирдык.
Сообщение отредактировал andreyholkin - 24.06.2018, 20:33 |
 
|
|
25.06.2018, 01:27
Сообщение
#1103
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Примерно надо взять "Зов Припяти" и увеличить его раз в 5 (во всех смыслах) Лучше ориентироваться на Тени Чернобыля: полноценная ЗО со своими кордоном и центром Зоны, тайнами и загадками, которые можно разгадать только исследуя различные несюжетные закоулки на картах. И много чего ещё, что ЗП успешно растерял. Как по мне, лучше ориентироваться на пикник на обочине... Очень хотелось бы такую модель игры, где нужно ходить в зону, и соответственно выходить из неё некоторое количество раз. Где помимо зоны ещё всего хватает... |
 
|
|
25.06.2018, 03:41
Сообщение
#1104
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Dimon, почти что Арма3 - меня не цепляет. Раз нравится, то значит я не прав. Всем и не должно нравится. Я люблю рендер только от Крайтека (CE3-5), остальное мне не приятно. Хотя сужу только из видеообзоров, потому как не играю уже 4 года - железо не тянет. Последняя говно-рендерская игра ГТА-5 шла, далее кирдык. Это же полный бред. Практически в любом современном движке можно настроить картинку, как угодно. И сегодня это не столько технологиями определяется, сколько замыслом художников. Поэтому правильно говорить так "я люблю картинку которую выдает СДК моего любимого движка со стандартным набором эффектов и дефолтными опциями. Я не люблю картинку, которую выдают другие движки, потому что там стандартный набор эффектов и дефолтные опции выдают другую картинку". |
 
|
|
25.06.2018, 08:26
Сообщение
#1105
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Hoyt Ridge, правильно толкуешь. Но есть очень тонкий и поганый момент который испортит мне настроение. Релизный рендер по рекомендации Григоровича и будет определять как будут все видеть и играть в Сталкер. Дадут тебе три ползунка и крути их влево и право.
Короче не художник определяет картинку в целом, а главный режиссёр. |
 
|
|
25.06.2018, 08:34
Сообщение
#1106
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Как по мне, лучше ориентироваться на пикник на обочине... Очень хотелось бы такую модель игры, где нужно ходить в зону, и соответственно выходить из неё некоторое количество раз. Где помимо зоны ещё всего хватает... Тоже об этом думал. Только тогда игра получается совсем другая (даже не шутер). Без Чернобыля, СССР и т.д |
 
|
|
25.06.2018, 08:41
Сообщение
#1107
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Dimon, почти что Арма3 - меня не цепляет. Раз нравится, то значит я не прав. Всем и не должно нравится. Я люблю рендер только от Крайтека (CE3-5), остальное мне не приятно. Хотя сужу только из видеообзоров, потому как не играю уже 4 года - железо не тянет. Последняя говно-рендерская игра ГТА-5 шла, далее кирдык. Это же полный бред. Практически в любом современном движке можно настроить картинку, как угодно. И сегодня это не столько технологиями определяется, сколько замыслом художников. Поэтому правильно говорить так "я люблю картинку которую выдает СДК моего любимого движка со стандартным набором эффектов и дефолтными опциями. Я не люблю картинку, которую выдают другие движки, потому что там стандартный набор эффектов и дефолтные опции выдают другую картинку". Можно всегда накатать SweetFX и покрутить пост-обработку. Это решает многие проблемы с цветом и освещением, но не все. Я так R2 в ТЧ сделал более тёплым и ламповым. А ведь ещё должны быть полноценные моды... -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
25.06.2018, 09:16
Сообщение
#1108
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Если Григорович расщедрится на полноценный девкит, который легко делается из инструментария движка, то можно будет крутить всё, что в принципе может крутиться.
А это выгодная вещь и для разработчика - продлевает жизнь игре, и для игроков - могут себе контент без мучений добавлять. |
 
|
|
25.06.2018, 10:04
Сообщение
#1109
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
25.06.2018, 10:55
Сообщение
#1110
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Тоже об этом думал. Только тогда игра получается совсем другая (даже не шутер). Без Чернобыля, СССР и т.д Ну почему же? Можно ведь сделать некую буферную зону, предкордонник: городок/село, находящиеся вне Зоны, где располагаются торговцы/учёные и откуда нужно было бы проникать в Зону - легально или нет. Вполне работает и с Чернобылем. |
 
|
|
25.06.2018, 12:30
Сообщение
#1111
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
25.06.2018, 12:54
Сообщение
#1112
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
25.06.2018, 13:41
Сообщение
#1113
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Цитата Портфолио / веб-сайт, демонстрирующий технические художественные способности, которые включают работу на основе Unreal. "которые включают работу на основе Unreal" уже стёрли Шифруются Ага) Может с движком передумали) |
 
|
|
25.06.2018, 15:55
Сообщение
#1114
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Как по мне, лучше ориентироваться на пикник на обочине... Очень хотелось бы такую модель игры, где нужно ходить в зону, и соответственно выходить из неё некоторое количество раз. Где помимо зоны ещё всего хватает... Тоже об этом думал. Только тогда игра получается совсем другая (даже не шутер). Без Чернобыля, СССР и т.д Ну так и хорошо, сталкеру не обязательно быть шутером чистой воды... |
 
|
|
25.06.2018, 16:34
Сообщение
#1115
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
guitarking123, c Унреалем проблем нет. Спроси у Механиков и т.п. Всякие там "Убей соседа" уже в курсе.
|
 
|
|
25.06.2018, 16:41
Сообщение
#1116
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
25.06.2018, 16:44
Сообщение
#1117
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Вот вам свежатина на тему сталкер-2. Игра не успела просохнуть, как её уже ломанули. ФПС там стрёмная, карта маленькая. Рендер мультяшный - прикольно. Надо делать таким Сталкер-2 Сообщение отредактировал andreyholkin - 25.06.2018, 16:58 |
 
|
|
25.06.2018, 18:22
Сообщение
#1118
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Я присоединяюсь к andreyholkin и думаю, что Unreal не лучший вариант будет для восприятия.
Хотя будем и такое есть. Надеюсь не будет ложкой дёгтя. Самый мерзкий для меня граф. движок - Frostbite 3. Да, я понимаю, что он типа современный и довольно оптимизированный, но блин, на нём все игры какие-то стерильные. Всё чистое и блестит. Даже грязь чистая. А тут нужна грязная грязь и ржавая ржавчина. Поэтому я против и Unreal и Frostbite 3. CryEngine мне симпатичен. В нём хоть физика более-менее честная. Да и выглядит достойно всё. Вообще я хочу больше физики, интерактивности и даже расчленёнки в новом сталкере. Последняя должна быть конечно в меру. Кишки оставьте для Элли из The Last of Us 2. Но вот оторванная конечность монстра или противогаз снорка (с головой ?) могли бы и отлететь в сторону от выстрела из подствольного гранатомёта. При выстреле из дробовика я бы не отказался видеть разлетающиеся доски забора. Тонкие препятствия должны простреливаться. Вот примерно и дальше в таком духе. А сама картинка будет хороша. Тут главное ещё художников нормальных пригласить. И дизайн уровней хочу хороший. Даааа... и вот так ещё три года хотеть. Сообщение отредактировал Mechanical - 25.06.2018, 18:25 |
 
|
|
25.06.2018, 18:34
Сообщение
#1119
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я присоединяюсь к andreyholkin и думаю, что Unreal не лучший вариант будет для восприятия. Хотя будем и такое есть. Надеюсь не будет ложкой дёгтя. Самый мерзкий для меня граф. движок - Frostbite 3. Да, я понимаю, что он типа современный и довольно оптимизированный, но блин, на нём все игры какие-то стерильные. Всё чистое и блестит. Даже грязь чистая. Отличай движок от настроек материалов и покрути r2_gloss_factor в столкире - там тоже всё может блестеть. r2_gloss_factor 10 и у тебя будет настоящий фростбайт 3 (нет). Дызагнеры у DICE очень любят понапихивать сильные спекуляры и отражения невпопад и называть это графонием - проще напихать фековых скайкубов для отраженй, чем пилить ручками красивый дизайн, да и быдло схобывает. В реале грязь тоже может блестеть и слепить солнечным отражением. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
25.06.2018, 19:10
Сообщение
#1120
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Я присоединяюсь к andreyholkin и думаю, что Unreal не лучший вариант будет для восприятия. Хотя будем и такое есть. Надеюсь не будет ложкой дёгтя. Самый мерзкий для меня граф. движок - Frostbite 3. Да, я понимаю, что он типа современный и довольно оптимизированный, но блин, на нём все игры какие-то стерильные. Всё чистое и блестит. Даже грязь чистая. Отличай движок от настроек материалов и покрути r2_gloss_factor в столкире - там тоже всё может блестеть. r2_gloss_factor 10 и у тебя будет настоящий фростбайт 3 (нет). Дызагнеры у DICE очень любят понапихивать сильные спекуляры и отражения невпопад и называть это графонием - проще напихать фековых скайкубов для отраженй, чем пилить ручками красивый дизайн, да и быдло схобывает. В реале грязь тоже может блестеть и слепить солнечным отражением. Это сложно описать. Может я попал в хирургическое отделение, а может в какой-то цех про производству электроники ? Я как-то видел небольшой ролик показывающий вкратце производство SSD crucial. Там ходят в халатах, нет пыли и т.д. Вот недавно запустил Mirror's Edge: Catalyst. Сплошной лоск. Но там и стиль правда. Самая для меня нормальная игра по графону (да и по сюжету) на Frostbite - Battlefield: Bad Company 2. Но там была вторая версия движка. Хотя даже Frostbite 1.5 . Во как. Ещё не успели вылизать. Сообщение отредактировал Mechanical - 25.06.2018, 19:12 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.06.2024, 10:42 |