The Witcher 3: Wild Hunt |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Witcher 3: Wild Hunt |
15.01.2013, 17:34
Сообщение
#1021
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Ролевая играОткрытый мир
Мир охвачен войной. Армия империи Нильфгаард стирает все на своем пути, стремясь добраться до самого сердца Северных королевств. Движимый глубоко личными мотивами знаменитый ведьмак, Геральт из Ривии, не остановится ни перед чем, чтобы найти и защитить некую особу, о которой говорится в древнем пророчестве. Меж тем за ним самим по пятам следует враг, не ведающий страха и жалости, самый невообразимый кошмар – Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, предвестников рока и гибели, способных за одну лишь ночь не оставить и следа от целых поселений… Видео Системные требования Minimum System Requirements CPU: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz or AMD CPU Phenom II X4 940 GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 660 or AMD GPU Radeon HD 7870 RAM: 6GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB Recommended System Requirements CPU: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz or AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 770 or AMD GPU Radeon R9 290 RAM: 8GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB << Драйвера для nVidia | Драйвера для AMD >>
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
20.05.2015, 11:17
Сообщение
#1022
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Поиграл вчера пару часиков, добрался всего лишь до первой деревни. О сюжете и геймплее пока судить не могу, но игрушка приятно радует мелочами и деталями. Практически все НПС разные, ни одного клона еще не встретил, замечательная расчлененка, трупы не исчезают под ногами (ура!), традиционная серии эротика, нецензурная лексика… в общем в игрушке есть все замечательные мелочи, которых так не хватает в Elder Scrolls и Dragon Age.
Играю на предпоследнем уровне сложности – челлендж радует. Утопцы 4го уровня зарубили меня в куски, а здоровье без еды и эликсиров не восстанавливается. Приходится к каждому бою подходить с умом. Кстати, это первая РПГ, которую я прохожу на геймпаде. На клавиатуре управление до жути топорное, во время обучения я чуть не вывихнул пальцы, а на геймпаде все удобно и доступно. Правда, в поединке Геральт почему-то не может быстро активировать знаки вместе с ударами меча. При нажатии клавиши Геральт не использует умение сразу, а останавливается и только потом выполняет задачу. Если это глюк, надеюсь, исправят. Оптимизация слабенькая. Ведьмак 3, пожалуй, первая игрушка, которую не скушала моя GF760GTX. Пришлось долго подкручивать настройки, чтобы получить стабильные 30-45 кадров. Текстуры на ультра, тени на минимуме, все остальное на среднем/высоком. Играть можно, но фпс все равно далек от комфортного. Да и по-настоящему симпатична игрушка, видимо, только на ультра настройках. Нет, графика хороша, но та же Инквизиция и GTA5 на моей системе смотрелись красивее и показывали стабильные 50 кадров. При этом анимация персонажей и особенно объектов (деревья, кусты, и т.п.) достаточно чопорная. Надеюсь, с последующими патчами ситуация улучшиться. Кстати, опробовал обе озвучки – английскую и русскую. Обе хороши с разных сторон. У русской явно более удачный голос Геральта, но в английской второстепенные герои звучат лучше и разнообразней. Но русская все-таки лучше подходит под игровой сеттинг. В общем, вечер за игрой пролетел как 5 минут. Есть технические проблемы, но они не значительны и игрушка затягивает уже с первых минут. P.S. интерфейс явно перегружен HUDом. Рекомендую отключить миникарту и кучу вспомогательных сообщений, играть станет только приятнее. -------------------- |
 
|
|
20.05.2015, 11:28
Сообщение
#1023
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
А я прыгаю по форумам,собираю инфу ))
Кому интересно за вторую карту зеленых для физикса,пользы не даст,потому что: Цитата "HairWorks uses DirectX 11 tessellation, ergo PhysX card will be of no benefit." @AndrewBurnesNVIDIA Основано на ДХ11 Дальше с оверов: Цитата Кому надо больше сглаживания, включите FXAA
USE_FXAA 0 поменять на 1 Это добавит чуть мыла, но сгладит мелкие лесенки, фпс не жрет. -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
20.05.2015, 11:32
Сообщение
#1024
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата опробовал обе озвучки рекомендую польскую с русскими сабами -------------------- |
 
|
|
20.05.2015, 11:35
Сообщение
#1025
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
QUOTE Кому надо больше сглаживания, включите FXAA USE_FXAA 0 поменять на 1 Это добавит чуть мыла, но сгладит мелкие лесенки, фпс не жрет. А где включить? -------------------- |
 
|
|
20.05.2015, 11:41
Сообщение
#1026
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Boogeyman,
Не знаю,консольки нету?Я то без игры,так плацдарм настраиваю для будущей игры. Может тут какой-нить конфиг "...\The Witcher 3\bin\config\base",по поиску параметр пробить. -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
20.05.2015, 11:52
Сообщение
#1027
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Boogeyman, Не знаю,консольки нету?Я то без игры,так плацдарм настраиваю для будущей игры. Может тут какой-нить конфиг "...\The Witcher 3\bin\config\base",по поиску параметр пробить. Видимо, это SweetFX. Кто-то уже тестировал? Она дополнительно грузит систему? -------------------- |
 
|
|
20.05.2015, 12:01
Сообщение
#1028
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
К слову о производительности, так как тема актуальна: на i5-4460, 16Gb RAM, GTX750 2Gb на средне-высоких выдает ~30 fps.
-------------------- |
 
|
|
20.05.2015, 12:38
Сообщение
#1029
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Не забывайте выключать HairWorks. Я изначально очень плевался на оптимизацию ("да как так, ГыТыА5 лИтает а тут лагает, ужос!!!11"), но выключив этот идиотский hairworks я смог поднять все настройки на ультра (только дальность прорисовки растительности на high- прожорливая опция) и иметь 35-45 фпс. Я отказываюсь даже пытаться понять почему чуть более реалистичная косичка Геральта просаживает фпс в 2 раза.
-------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
20.05.2015, 13:10
Сообщение
#1030
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Новый Ведьмак становится все интересней. С самого начала игры попробывал играть по старой ролевой модели по которой проходил предыдущие две части: ведьмак-рыцарь, который всем помогает, не врет, денег с нуждающих не часто берет, во общем работает на карму больше. И...ощутил, что денег катастрофически не хватает. В прологе не взял денег за лихо в колодце, оставил дочурке маленькой заказчика и т.д. В итоге к 10 уровню щас всего 500 +\- 100 монет в кармане, постоянно играю в клептомана, собирая все подряд и сбывая купцам. В итоге щас в поместье Кровавого барона беру деньги со всех и не морщусь: нужно было убить краколиска, но остался малой один, без отца(предлагалось деньги ему оставить) - забрал и не поморщился, причем всего 300 монет и 140 из которых сразу ушли на починку снаряжения после квеста. Не знаю останется ли такой эффект на последующих прохождениях, но щас очень впечатляет.
-------------------- |
 
|
|
20.05.2015, 14:08
Сообщение
#1031
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Первые 2 эмоции, остальное после прохождения.
- Геральт умеет прыгать! 10 прыжков из 10 - Не надо теперь зажимать левую клавишу мыши, чтобы подняться на уступ! 10 уступов из 10. -------------------- |
 
|
|
20.05.2015, 14:14
Сообщение
#1032
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Цитата Видимо, это SweetFX Точно,прощу прощенья за дезинформацию Вот еще: Цитата Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказавшись от Hairworks можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4 или 2 Соответственно Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2 что отразится визуально на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
20.05.2015, 14:27
Сообщение
#1033
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Чёрт, оружие ломается очень быстро, денег не хватает на изумрудную пыль (собрать надо меч кошачьей школы ведьмаков), утопцев бью теперь кулаками, нефиг серебряный меч портить.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
20.05.2015, 14:27
Сообщение
#1034
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
У кого слабые машинки. Вот помощь с настройками:
- NVIDIA Hairworks (улучшает отображение волос Геральта, шерсти монстров) Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс. - NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры) Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс. - Anti-Aliasing (улучшает геометрию) Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс. - Bloom (улучшает освещение от некоторых источников) Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст. - Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur) Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс. - Chromatic Aberration (слегка искажает изображение, опциональный эффект) Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус. - Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов) Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти. - Detail Level (уровень деталей, геометрии) Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах. - Foliage Visibility Range (расстояние, по достижении которого начинают затеняться удаленные объекты) Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности. - Grass Density (сколько травы) Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс. - Light Shafts (добавляет красивые солнечные лучи) Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте. - Shadow Quality (качество теней) Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс. - Sharpen («заострение» деталей картинки) Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус. - Terrain Quality (качество местности) Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из важных пунктов оптимизации игры. - Texture Quality (качество текстур) Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде. Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты. - Vignette (затеняет углы экрана) Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус. - Water Quality (качество воды) Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна. Это настройки, представленные в меню игры. Также разработчики дают возможность настроить игровой файл user.settings, чтобы выставить некоторые настройки на свой вкус, в том числе выше значений, представленных в игре. Файл находится по адресу: C:\Users\USERNAME\Documents\The Witcher 3. (копипаста) Сам я еще не играл. Сообщение отредактировал Скиф - 20.05.2015, 14:28 |
 
|
|
20.05.2015, 14:29
Сообщение
#1035
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Кстати, не ожидал, но идея ускорять речь, если не влезает в кат сцены по таймингу - просто ужасна
В целом озвучка на уровне и все актеры нравятся. Но как только их ускоряют, просто уши вянут. -------------------- |
 
|
|
20.05.2015, 15:08
Сообщение
#1036
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 253 Награды: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
Белый Волк,
На какой сложности играешь?) |
 
|
|
20.05.2015, 15:46
Сообщение
#1037
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Только, примерно, на шестом часу игры добрался-таки до грифона и оттяпал ему голову.
От сюжета в леса и болота постоянно уводят сторонние квесты и простое любопытство. До чего же приятно в неё играть. Не ожидал. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
20.05.2015, 15:59
Сообщение
#1038
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Кстати, не ожидал, но идея ускорять речь, если не влезает в кат сцены по таймингу - просто ужасна В целом озвучка на уровне и все актеры нравятся. Но как только их ускоряют, просто уши вянут. Да, это очень портит впечатление. Напоминает рекламу на радио. Сообщение отредактировал Dimon - 20.05.2015, 16:00 |
 
|
|
20.05.2015, 19:02
Сообщение
#1039
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Для ромашкового чая нужная именно ромашка, а не петрушка. Вот и тут так же. Неудобно с точки зрения геймплея, зато очень реалистично для лекарственных средств нужны входящие в состав вещества, а не конкретные растения. та же ромашка обладает противовоспалительным и антимикробным действием. первое легко заменяется подорожником, облепихой или календулой, второе — зверобоем, чесноком или луком. что есть, то и используют. требование "мутагена из лешего" для создания "отвара из лешего" выглядит вполне логичным, но привязка к конкретной траве для создания ширпотребных эликсиров смотрится притянутым за уши. сейчас нужно таскать с собой чуть ли не весь игровой гербарий, а потом парится с выкидыванием лишних травок из инвентаря. а иконочный инвентарь не предусматривает даже вывода названий содержимого. сколько я интересных мечей/брони случайно продал, аж жуть, а все потому, что иконки одинаковые для вещей со стоимостью на порядки разной. забрал и не поморщился, причем всего 300 монет и 140 из которых сразу ушли на починку снаряжения после квеста. это уже мелочность. в стартовой локации на поле битвы валяются сотни "ржавых топоров" и прочего хлама. большие сумки для лошади, две-три ходки и у всех торговцев/кузнецов не остается свободных денег для скупки этого добра. аж приходится выкупать у них всякую фигню либо медитировать до обновления денег. также не стоит уничтожать "гнезда чудовищ", а периодически туда наведываться и зачищать вновь появившихся, все копеечка. ну и можно просто продавать траву в промышленных масштабах, я даже не понимаю, нафига там все обитатели работают, горбатятся. сделал круг вокруг деревни — заработал на неделю вперед. |
 
|
|
20.05.2015, 23:49
Сообщение
#1040
|
|
Почти Игроман Репутация: 278 Группа: Участник Сообщений: 662 Награды: 6 Регистрация: 01.11.2014 |
Когда разработчики действительно тебе благодарны...
-------------------- |
 
|
|
21.05.2015, 06:09
Сообщение
#1041
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Игры из серии Ведьмака всегда были классные но Ведьмак 3.....
Два часа просто по лесу ходил собирая цветы и грибы пока не встретил медведя. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 07:41 |