Battlefield 4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Battlefield 4 |
11.03.2013, 09:25
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
По слухам, 26 марта в Сан-Франциско пройдет презентация, в ходе которой Electronic Arts анонсирует новую часть сериала Battlefield. Компания уже разослала приглашения на мероприятие представителям американской прессы.
Что вы ждете от новой части игры? Более упомрочительной графики, или же продуманный, эпичный сюжет? -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
05.10.2014, 15:42
Сообщение
#2221
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Уже прошло дофига времени,есть примерные сроки починки сетевого кода?Игра такая жидкая,что в БФ3 я чувствую себя как рыба в воде,а в четверки все очень плохо
И еще у меня в браузерах баг есть,если часто обновлять или там менять фильты поиска,перестает показывать пинг. -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
|
|
05.10.2014, 16:06
Сообщение
#2222
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Уже прошло дофига времени,есть примерные сроки починки сетевого кода?Игра такая жидкая,что в БФ3 я чувствую себя как рыба в воде,а в четверки все очень плохо Почти всё, что можно было сделать - уже сделали. Лучше вряд ли станет. Та же скорость обновления мира в секунду поднята с 10 до 30 Гц, это технический потолок для Frostbite 3 в его текущем исполнении. Некстген такой некстген. В будущем я бы не стал всерьёз надеяться на возвращение к капитальной работе с "сетевым кодом" в BF4, на ближайшие пару-тройку месяцев совершенно точно другие приоритеты и цели, а что будет дальше - неизвестно. Сообщение отредактировал shad0w - 05.10.2014, 16:07 |
 
|
|
10.10.2014, 15:33
Сообщение
#2223
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Стрим нашей игры с tankist-ом.
|
 
|
|
12.10.2014, 18:16
Сообщение
#2224
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
12.10.2014, 19:03
Сообщение
#2225
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Ни слова не понял.
|
 
|
|
12.10.2014, 20:30
Сообщение
#2226
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
15.10.2014, 19:58
Сообщение
#2227
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Завтра Final Stand возвращается в CTE.
|
 
|
|
20.10.2014, 17:56
Сообщение
#2228
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ни кто не объявлял более существенных скидок на премиум?
А то 1500р. это совсем перебор. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.10.2014, 18:39
Сообщение
#2229
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
sergy172,
Я за 920рублей покупал (ну если еще посчитать проценты с вебмани,то 1050 рублей,барыга местный продает,если нада) -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
21.10.2014, 16:37
Сообщение
#2230
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
22.10.2014, 07:08
Сообщение
#2231
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
sergy172,
Ну да,только я имел ввиду региональный )) Я тут пару страниц назад спрашивал про доверия к таким продавцам,но купил и не жалуюсь,ключ не отозвали. -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
27.10.2014, 16:39
Сообщение
#2232
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Два дня гонял после длинного перерыва. В который раз удивляюсь насколько карты у DICE неровные выходят:
-В ваниле есть три хорошо выглядящие и играющиеся карты - Завод, Шанхай и Параселы. Последняя просто квинтэссенция BF4 и лучшая карта в одном лице. Остальные 7 какое-то мутное и серое поделие в духе ванильного BF3 - играются, но без удовольствия. -В Китай-вставай две отличные карты - Пики Гульинь и Шёлковый путь. Вторая олицетворяет классический Battlefield геймплей и выглядит ОЧЕНЬ круто. Остальные выглядят неплохо, но страдают от засилия кемперов. -В Втором штурме довольно грустно выглядящие карты из BF3 подновили. Каспий стал значительно лучше, а вот Оман растерял частичку своей привлекательности. Метро и Шторм стали привлекательнее, но сути это не поменяло. -Удар Навального выглядит как FarCry в 2004. Но вот играть в это просто невозможно. И это после Парасел -Зубы дракона повторяют ситуацию с Китай-вставай. Шикарная пехотная Жемчужный рынок и толковая Пропаганда размываются о бестолковые сад Лумпин и Сонный дракон. Особенно печалит наплевательское отношение к главное киллер фиче проекта - Levolution. Работает она ровно на четырёх картах - Шанхай, Параселы, Локер, Оман. Что мешало выстроить геймплей вокруг леволюшен? Теже вагоны на Голмуде шикарная идея которая могла добавить динамики бою или потоп в зоне Затопления который мог бы менять расположение точек аналогично Шанхаю перемещая бои из низин на крыши. Очень надеюсь, что уроки BF4 хоть немного учтут и в BFH будет более ровная ситуация с картами(бета определённые надежды вселила) -------------------- |
 
|
|
27.10.2014, 18:08
Сообщение
#2233
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Тем временем, разработчики пофиксили почти все баги в Battlefield 4. Почти все.
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
27.10.2014, 18:22
Сообщение
#2234
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
LexxoR,
Точка спавна вертолёта. Разработчики могли давно предусмотреть подобное и исправить в самых первых патчах. |
 
|
|
30.10.2014, 18:42
Сообщение
#2235
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Цитата В EA планируют выпустить Battlefield 5 в конце 2016 года
|
 
|
|
30.10.2014, 22:05
Сообщение
#2236
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
-------------------- |
 
|
|
01.11.2014, 16:51
Сообщение
#2237
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Как улучшить командную игру: Журнал Задач для Battlefield 4 Battlefield 4: Исправлена ли стрельба из укрытий?
|
 
|
|
01.11.2014, 18:13
Сообщение
#2238
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Атас. Столько глитчей из-за сраных объектов и опять этот быдлокод, который всё только усугубляет. Кучу свистоперделок добавили, а базовая механика игры про "настояющую войну" осталась на уровне кваки, нет DOOM'а.
В Insurgency например вообще нельзя сделать так, чтобы ствол оружия при виде от третьего лица проходил сквозь объект - он задирается вверх перпендикулярно небу и стрелять при этом нельзя. Тоже самое есть в Крузисе когда лицом к стене вплотную подходишь. В Lost Alpha, я заметил, что ГГ может полностью спрятаться за укрытием с головой и даже с небольшим запасом, и при этом камера всё равно находится достаточно высоко, чтобы свободно стрелять. Не поэтому ли в ТЧ camera_height_factor был занижен? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 01.11.2014, 18:17 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
03.11.2014, 19:13
Сообщение
#2239
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Они вообще Final Stand выпускать собираются или мы до конца года на CTE должны смотреть? Меня от перл маркета уже тошнит
-------------------- |
 
|
|
06.11.2014, 22:49
Сообщение
#2240
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Завтра х2 неделя начинается - глядишь полкана 100 дофармлю
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 06:33 |