Alien: Isolation |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Alien: Isolation |
07.01.2014, 21:02
Сообщение
#141
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
ЭкшнУжастикНаучная фантастика
Разработчик: Creative Assembly Издатель: SEGA Жанр: Action, FPS, Horror Платформы: PC, PS4, XOne, PS3, Xbox 360 Официальный сайт Дата выхода: 7 октября 2014 года Шутер от первого лица с элементами хоррора от создателей серии Total War. Играть мы будем за Аманду Рипли, дочку Эллен Рипли. В рамках квадрологии Чужих про неё почти ничего не рассказали — известно было лишь то, что Аманда умерла за некоторое время до того, как её мать вышла из стазиса (расширенная версия кинофильма Чужие). События игры разворачиваются через 15 лет после того, как пропала Рипли-старшая. Её дочь работает на корпорацию Вейланд-Ютани и готова отдать всё за любую новость о маме. Creative Assembly определённо может сообщить поклонникам вселенной много нового. Для игры был разработан новый движок. Если вы опасаетесь, что Alien: Isolation повторит судьбу Colonial Marines, то мы попробуем вас успокоить — Creative Assembly как минимум не отдавала разработку отдельных элементов игры сторонним студиям, весь процесс создания сосредоточен в стенах компании. Журналисты пишут, что Alien: Isolation ощущается как настоящая игра про Чужих, а Creative Assembly заверяет, что постаралась сделать всё, чтобы угодить закоренелым фанатам. Видео: |
 
|
|
|
|
12.10.2014, 21:03
Сообщение
#142
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Идиотская помесь жанров, ритма. Нельзя сделать ААА игру в жанре стелс-квест. Основная аудитория хочет экшена, а не ползанья на брюхе. Вставлю свои пять копеек: Почему никто не догадался до сих пор ПОЛНОСТЬЮ убить HUD? В каком-нибудь ёба-шутере про Мастер Чифа это нормально, но зачем все эти хреновины тут? Почему обсосный DOF эффект не используют для выделения предметов вместо подмены текстурки из 90х? Всё больше убеждаюсь, что за 15 лет изобрели 100500 графических технологий, а применять их в геймплее никто не хочет и лепят чтобы было з.ы графон напомнил дум3 и риддика прям камбек в 2004 год з.з.ы игорь неплоха, хотя я только часик играю Сообщение отредактировал D00mbringer - 12.10.2014, 21:03 -------------------- |
 
|
|
12.10.2014, 21:44
Сообщение
#143
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Цитата Идиотская помесь жанров, ритма. Нельзя сделать ААА игру в жанре стелс-квест. Основная аудитория хочет экшена, а не ползанья на брюхе. +1! -------------------- |
 
|
|
12.10.2014, 22:19
Сообщение
#144
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
12.10.2014, 22:33
Сообщение
#145
|
|
Почти Игроман Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 557 Награды: 4 Регистрация: 18.11.2007 |
Вот поменял я своё мнение, поиграв чуть на компе По графике: если присматриваться, то виден недостаток полигонов и не самые лучшие текстуры (ждём паков ). Но всё вместе, вкупе с прекрасным освещением, DOF и т.д., смотрится довольно хорошо. И самое главное, на что я расчитывал - атмосфера Сама стилистика; звуки работающих терминалов, шорохи, крики, скрипы и т.д. Поиграл минут 30, а пару раз готов был навалить
-------------------- |
 
|
|
12.10.2014, 23:36
Сообщение
#146
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Игорь нагнетает будь здоров - первые полчаса пытаешься обшаривать углы, потом думаешь как бы поскорее до терминала сохранения доползти и шарить по углам никакого желания уже нет Печалит, что игра могла быть выпущена в конце 90х и всё население станции от андроидов далеко не ушло. Особенно остро это чувствуется после M:SoM где для проходной игры на 20 часов запилили интересную механику которая сама по себе увлекает, даже в полном отрыве от сюжета. Могли же полноценную выживальскую RPG запилить, а сделали квест с шутаном.
-------------------- |
 
|
|
12.10.2014, 23:39
Сообщение
#147
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
А что дает включение\выключение :очистка воздуха , сигнализация? поднимаю вопрос: хоть и не играл пока но интересно же По своему опыту. Очистка воздуха помогает только там, где помещение загазовано, можно потом без противогаза ходить. А вот сигнализация... даже не знаю. Возможно она тревогу отключает если в камеру попал. Но не уверен, я камеры первым делом отключал, и старался под них не попадать. Просто предположение. А так вообще, сигнализация/тревога срабатывает обычно по сюжету, может ее этим самым действием и можно отключить. Но я не пробовал, просто сваливал из этого места поскорее. Подскажите плиз, а у игры есть фриплей после прохождения, чтобы жетоны до собирать или магнитофоны пропущенные найти, послушать? И еще хотел спросить, для чего нужен гвоздомет(или как он правильно называется)? Стрелял в дрона - ноль эмоций, даже не останавливался. И описания для него не нашел. |
 
|
|
13.10.2014, 00:03
Сообщение
#148
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Далеко расположенные друг от друга чекпоинты выбешивают, третий раз подряд не могу добраться до приемного отделения
-------------------- |
 
|
|
13.10.2014, 00:54
Сообщение
#149
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата И еще хотел спросить, для чего нужен гвоздомет(или как он правильно называется)? Стрелял в дрона - ноль эмоций, даже не останавливался. И описания для него не нашел. Если сильно раскрутить его(правая кнопка мыши),при попадании в голову,убивает андроида с 1го выстрела.Помогает против андроидов в спецкостюмах |
 
|
|
13.10.2014, 14:15
Сообщение
#150
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Андроиды в костюмах смешные ))
А так кинул коктейль,а он мне "Хаха 600 градусов по цельсию" о_О Кинул СВУ,тишина,пришлось с дробовика вычищать весь уровень.Стрельнул,прибежал чужой,я лежу под кроватью-каталкой,с одной стороны чужой меня ждет,а с противоположной андроид пинает меня в зад.Смешно и с трашно,в итоге чужой съел -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
13.10.2014, 15:43
Сообщение
#151
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Как пройти ДЛС,место где надо в вентиляции от чужого уйти,он меня по всем путям находит,26 раз запускаю этот момент.Хотя там всего 9 вариантов ходок. А все понял,огнеметом надо,я привык,что слегка пшыкнишь и они убегают,а тут надо давить долго
Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 13.10.2014, 15:55 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
14.10.2014, 18:53
Сообщение
#152
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Начало у игры настолько слабое что чуть не перестал играть.
Неплохо идёт, тянет на семерку. Как они могли так про....ть начало?? Сообщение отредактировал SOMYK - 14.10.2014, 18:54 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
15.10.2014, 04:21
Сообщение
#153
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Игра жесть, на Харде наверное только мазохисты играют, я на пятом уровне после 50 смертей поставил на Средний уровень, но вот на шестом уровне звиздец, пришлось ставить на ламерский режим....
Примерно вот такая реакция у меня была на пятом уровне, Начало у игры настолько слабое что чуть не перестал играть. Неплохо идёт, тянет на семерку. Как они могли так про....ть начало?? Да нормальное начало, вот если бы сразу за тобой начал бегать чужой как на пятом уровне то многие бы игру забросили Начало мне Unreal напомнило, где игрока сначало запугивали звуками и атмосферой. Сообщение отредактировал ObvilionLost - 15.10.2014, 04:29 |
 
|
|
15.10.2014, 06:15
Сообщение
#154
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
вот если бы сразу за тобой начал бегать чужой как на пятом уровне то многие бы игру забросили Я сразу на среднем играю. Алик бегает-прыгает (резвится), и не особо мешает. Начало у меня обломано тем что в начале сразу дают двери которые надо резаком вскрывать, а девайса нет (и даже искать там ничего не надо). Да и вообще разработчики планировали что в этот тупичок я должен прийти тольк после вступления в игру Чужого. Я два часа провисел в том месте обыскивая все тёмные углы за контейнерами и чумоданами (хм... где тут должен быть резачок). Это называется дизайн уровней как в текстовых квестах. Где игрок легко путешествует в своём воображении. Выйти в лобби чтобы включить электричество на всех дверях, - секундное дело. В этой же игре ползу, - я беременная 3d-камера. (Пропустите даму с ребенком). А когда по мне ещё начинают стрелять, вообще пердец. Издержки предпродакшена от стратегоделателей. Если б не это сочетание ошибок начало бы меня тоже порадовало. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
15.10.2014, 07:11
Сообщение
#155
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
вот если бы сразу за тобой начал бегать чужой как на пятом уровне то многие бы игру забросили Я сразу на среднем играю. Алик бегает-прыгает (резвится), и не особо мешает. Начало у меня обломано тем что в начале сразу дают двери которые надо резаком вскрывать, а девайса нет (и даже искать там ничего не надо). Да и вообще разработчики планировали что в этот тупичок я должен прийти тольк после вступления в игру Чужого. Я два часа провисел в том месте обыскивая все тёмные углы за контейнерами и чумоданами (хм... где тут должен быть резачок). Это называется дизайн уровней как в текстовых квестах. Где игрок легко путешествует в своём воображении. Выйти в лобби чтобы включить электричество на всех дверях, - секундное дело. В этой же игре ползу, - я беременная 3d-камера. (Пропустите даму с ребенком). А когда по мне ещё начинают стрелять, вообще пердец. Издержки предпродакшена от стратегоделателей. Если б не это сочетание ошибок начало бы меня тоже порадовало. Ну так когда резак появиться всегда можно вернуться в начало, только смысла в этом не вижу. Это похоже так разработчики игроков потролить решили. Ну и ещё некоторые части вроде повторяться должны. |
 
|
|
15.10.2014, 14:47
Сообщение
#156
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
DLC короткие шо пипец,я их даже и не понял,наверно сценки по фильму,а я чужих давно смотрел.
Сама игра понравилась очень,и ее длительность многие в минус отнесли,но тут нету мультиплеера и тягучесть многочасовая это даже плюс к покупке. Концовку запароли,казалось бы вот она,и тут последние секунды все портят. Графон народ подправил,тени четче и отражение,но я к тому времени игру прошел. -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
17.10.2014, 20:30
Сообщение
#157
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Хочу похвалить оптимизацию!В этом году не видел лучше даже в 2к комфортно можно поиграть...
Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 17.10.2014, 20:30 -------------------- |
 
|
|
18.10.2014, 08:09
Сообщение
#158
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Хочу похвалить оптимизацию!В этом году не видел лучше даже в 2к комфортно можно поиграть... Оптимизация...... текстуры так себе и полигоны на моделях экономили |
 
|
|
20.10.2014, 12:51
Сообщение
#159
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Игрушка очень хороша! Такого удовольствия давно не получал! Сейчас пытаюсь загнать Чужого в ловушку, пугая его огнеметом.
Поклонники первого фильма будут особенно довольны: эпизод со спуском на оригинальную планету из фильма 1979 года и дальнейший обыск корабля Космических Жокеев безумно крут! -------------------- |
 
|
|
20.10.2014, 18:12
Сообщение
#160
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Доброго времени суток! Хочу задать вопрос по прохождению. В общем дошел я до мед. корпуса и должен найти ключ карту(или что там?)некоего доктора Морли. Загвоздка в чем? Я знаю куда идти, но тот врач, который меня послал за этой картой запер дверь и не хочет меня выпускать, мол рядом со мной ходит чужой и он не хочет его выпускать("Извини Рипли, но я не могу тебя впустить, пока эта тварь там."). Что делать?
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
20.10.2014, 19:10
Сообщение
#161
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 2 Регистрация: 04.09.2012 |
Доброго времени суток! Хочу задать вопрос по прохождению. В общем дошел я до мед. корпуса и должен найти ключ карту(или что там?)некоего доктора Морли. Загвоздка в чем? Я знаю куда идти, но тот врач, который меня послал за этой картой запер дверь и не хочет меня выпускать, мол рядом со мной ходит чужой и он не хочет его выпускать("Извини Рипли, но я не могу тебя впустить, пока эта тварь там."). Что делать? Искать карту, он тебе соседнюю дверь откроет, к нему ты попасть никак не сможешь. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2024, 23:56 |