Александр |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Александр |
08.10.2004, 15:40
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
Ранее уже встречалась информация о намерениях Ubisoft создать игру на основе одноименного фильма Оливера Стоуна "Alexander", но тогда о грядущей RTS было известно немного, не упоминалось даже имя разработчика игры. И вот теперь ситуация несколько прояснилась. Украинская компания GSC Game World представила народу историческую стратегию реального времени "Александр" и она, по сути, станет первой игрой в СНГ, целенаправленно создаваемой по голливудской кинолицензии, да еще и с использованием видео-вставок и музыкального сопровождения оригинала.
Действие игры разворачивается в эпоху завоеваний Александра Македонского (IV век до н.э.). Основная кампания нарисует эпическое полотно стремительного взлета юного македонского царевича. В 15 сюжетных миссиях вы проследуете по стопам Александра, в начале губернатора Пеллы, в итоге - правителя мира. В процессе прохождения кампании вам доведется командовать армиями, возводить города, участвовать в морских баталиях, наводить порядок в принадлежащих вам землях, бороться с врагами и поддерживать друзей. 3 дополнительные кампании за Персию, Египет и Индию, которые становятся доступны только после прохождения основной, представляют собой альтернативное развитие исторических событий тех времен. "Александр" разрабатывается на модифицированном движке "Казаков 2", так что масштабные баталии с участием тысяч юнитов нам обеспечены. При этом для всех персонажей будут просчитываться индивидуальные параметры, включая мораль, а также набор опыта. Помимо обычных юнитов в игру включены уникальные герои (по 3 штуки на каждую нацию), которые поведут за собой войска и принесут армиям определенные бонусы. Потеря такого полководца обернется провалом миссии. Помимо сюжетных сражений GSC обещает менеджмент пяти ресурсов, генератор случайных карт и мультиплеер на семерых участников. Релиз игры состоится одновременно с кинопремьерой "Александра" - 5 ноября. Мировым издателем является Ubisoft, а в России и странах СНГ проект будет выпущен компанией GSC World Publishing - недавно объявленным издательским подразделением GSC. |
 
|
|
|
|
08.10.2004, 15:56
Сообщение
#2
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Своего сайта у проекта еще нет, лишь страничка игры на сайте разработчика компании GSC Game World: ]]>
Основные характеристики: Классический гемплей Видео вставки и музыка из фильма “Александр” Усовершенствованный движок “Казаков 2”: 3D ландшафт, L-режим, перспектива, отдельные юниты и здания выполнены в 3D, реальная баллистика метательных снарядов, современные спецэффекты с использованием писксельных и вертексных шейдеров 4 нации – Греция, Египет, Персия, Индия. Каждая нация имеет свои бонусы развития, уникальные юниты, архитектуру и древа развития. По 3 героя с уникальными способностями на каждую из наций Масштабные битвы с участием до 64000 юнитов на карте Боевые построения, мораль, набор юнитами опыта Система фортификаций – защита и взятие крепостей, возможность расположения войск на стенах 4 кампании, насчитывающие в общем 30 сюжетных миссий 5 исторических сражений Экономика: 5 добываемых ресурсов. Ресурсы на карте не заканчиваются. Генератор случайных карт и редактор карт Сетевая игра до 7 ми игроков по локальной сети и Интернет. Системные требования: Минимальные: CPU 1 GHz (не Celeron) 256 Mb RAM GeForce 3 Рекомендуемые: CPU 2 GHz (не Celeron) 512 Mb RAM Radeon 9600 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
08.10.2004, 16:50
Сообщение
#3
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Кстати, благодаря тому, что релиз фильма и игры будет одновременным, можно ожидать, что откладывать дату выхода GSC не будет
В фильме будут играть Колин Фарелл и Энтони Хопкинс. Параллельно этому "Александру", идут съемки другого - "Александра Великого". Там режиссером выступает уже не Оливер Стоун, а Баз Лурман. А это Александр Македонский: -------------------- |
 
|
|
05.11.2004, 23:38
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
Ubisoft выпустила играбельную демоверсию Александра. Демо содержит две одиночные миссии (Taming Macedonia и Construction of Alexandria) и три skirmish / мультиплеерные карты.
]]> |
 
|
|
07.11.2004, 20:28
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 831 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Поиграл в демо!
Впечатления - ну перове что не понравилось это кривой инсталлятор, пришлсоь ручками, ручками. Запускаем игру... вау, меню очень стильное, запучкаю скирмиш. Весь интерфейс отсался знакомым с первых казаков. Сразу смекаю что к чему, отсраиваю базу, но без армии, и тут на меня напдают человек 60, лихо - за такое короткое время... хм, оказалось что солдаты сторятся очень быстро. Можно отстравить хоть мега армии, НО когда кончается своп, а его надо немало - минимум 500 мегов, игра вылетает. у меня 800, если я строю больше 1200 члеовек, лаги и вылет... причем игра что самое подлое совпится на диске C который у меня для системы... Теперь о графике - он обалденная, теперь я понмаю почему они 3d сделали толкько большие обьекты. Но на моем p4 1400, с медленной памятью мне делать нечего - больше 800 человек и начинаются лаги, а учитывая то что будут мега-эпические сражения. Мдя. Я прадва не понимаю куда утекают ресурсы компа, ведь если нагрузили только видео карту графикой.. у меня не должно тормзоить. Я не понимаю, нецженли он сглаживание спрайтов повесили на проц.. если так то они садюги. В меню еще не понраиась еще с первых казаков отсутвие настрек видео - я сбе например отменил "Мега крутой динамический туман и тени от него" и у меня гиа стала бегать подыстрее. Теперь про играбельность - добивает вольность рабочих - они не успев посториться бегут на поле пахать а там их хрен выловишь... ну а битвы это супер - "Все смешалось, кони, люди.." Мега мясо в которм что то понять порсто нереально. Звук... может это только деом но.. скудно друзья, очень скудно, один звук смерти и крика для солдат всех. Мне кажется чтобы создать реалньость битвы надо использвоать много разных голосов - такой гул будет что мама не горюй, причм это можно сделать как например с движками АМ в играх - просто записать оди звук крика а потом менять его длительность, тембр и т.п. З.У. кОмпа Изи можно завалить 150 лучниками и 150 пикинерами. Сообщение отредактировал MILLER - 07.11.2004, 20:28 |
 
|
|
16.11.2004, 13:05
Сообщение
#6
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Только 15 число, а уже можно заказать (Наличие на складе - да)]]>
Преимущества лицензии Только покупая лицензионную версию Вы получите: Регистрационную карточку с уникальным номером для игры в Интернет Возможность принять участие в конкурсе и выиграть 19” TFT монитор Samsung один из трех 4Мп цифровых фотоаппаратов один из шести flash MP3 плееров одну из 20 версий ожидаемой стратегии «Казаки 2: Наполеоновские войны» Условия конкурса смотри в коробке с игрой. Особенности игры Первая игра в СНГ, создаваемая по лицензии голливудского блокбастера Эксклюзивные видео фрагменты, не вошедшие в фильм, и музыка Vangelis Классический игровой процесс в лучших традициях Age of Empires Масштабные битвы с участием до 64000 воинов на карте 4 нации - Греция, Египет, Персия, Индия. Каждая нация имеет свои бонусы, уникальные войска, архитектуру и древа развития. Величайшие герои древности: Александр, Дарий, Пор и др. во главе могучих армий Боевые построения, мораль, набор опыта Система фортификаций - защита и штурм крепостей, возможность расположения обороняющихся на стенах Сетевая игра с участием до 7-ми игроков по локальной сети и Интернет. Системные требования: Рекомендованные: Операционная система: Windows® 98/2000/ME/NT/XP (рекомендовано) Процессор: AMD Athlon™, Intel Pentium 2 ГГц RAM: 512 Мб Видео карта: 128 Мб, DirectX® 8.1-совместимая Звуковая карта: DirectX 8.1-совместимая DirectX Версии: DirectX 8.1 или выше CD-ROM: 12x CD-ROM Места на жестком диске: 2 Гб свободно Windows-совместимые мышь и клавиатура Игра в Интернет: подключение к Интернет Минимальные: Операционная система: Windows® 98/2000/ME/NT/XP (рекомендовано) Processor: AMD Athlon™, Intel Pentium 1 ГГц RAM: 256 Мб Видео карта: 64 Мб, DirectX® 8.1-совместимая Звуковая карта: DirectX 8.1-совместимая DirectX Версии: DirectX 8.1 или выше CD-ROM: 12x CD-ROM Места на жестком диске: 2 Гб свободно Windows-совместимые мышь и клавиатура Игра в Интернет: подключение к Интернет -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
20.11.2004, 22:36
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
Компания GSC Game World сообщает об уходе в печать исторической стратегии Александр, созданной по лицензии одноименного фильма режиссера Оливера Стоуна. Релиз игры и демонстрация фильма в кинотеатрах начнутся одновременно – 25 ноября.
|
 
|
|
25.11.2004, 13:11
Сообщение
#8
|
|
юный химик Репутация: 444 Группа: Участник Сообщений: 1027 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2003 |
Поиграл я в сию гаму...
Пока прошел только первую миссию компании, прикольно блин, вспоминаются казаки У меня все по мамксимуму, тормозов ес-но никаких.. З.Ы, все видеовставки в игре взяты из фильма -------------------- You're just too good to be true.
Can't take my eyes off you. |
 
|
|
26.11.2004, 13:47
Сообщение
#9
|
|
юный химик Репутация: 444 Группа: Участник Сообщений: 1027 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2003 |
MILLER,
Цитата Теперь про играбельность - добивает вольность рабочих - они не успев посториться бегут на поле пахать а там их хрен выловишь... ну а битвы это супер - "Все смешалось, кони, люди.." Мега мясо в которм что то понять порсто нереально. Звук... Полностью поддерживаю :0 Каждый крестьянин стремится после выпонения работы фигачить на поле Поиграл в сингловые миссии против 2 компов (играл за египет). Что плохо: 1.не так много юнитов, 6 в казармах, 3 в конюшне, 3 в дип. центре + лекарь, катапульта, балиста. 2. мало абгрейдов, по 3 у всех юнитов. В академии тоже абгрейдов немного. 3. Войска жутко тупые!!!!! (или это у мня руки кривые). Если ваши рубаки ввязались в битву, вы их от туда и за шиворот не вытащите. (просто отказываются отступать, даже когда поставишь им статус defended или типа того). Конники с мечами это вообще что-то, при развороте они двигаются по какой-то окружности (т.е разворачивается не на месте). Таким образом если они врубились в кучу врагов, то развернуться они при всем желании не могут, для этого им пришлось бы пройти сквозь ряды противника. 4. когда на всей карте присутствует около 10000 юнитов - начинаются недетские тормоза... А разрабы вроде обещали 64000, чет не верится, или для этого нужна супермашина. З.Ы, итого, меня все больше не прет -------------------- You're just too good to be true.
Can't take my eyes off you. |
 
|
|
11.12.2004, 23:37
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 373 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 277 Награды: 1 Регистрация: 15.10.2003 |
Лиц не видно... неинтересно.
-------------------- Привлекательная женщина привлекает
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 08:31 |