[LA Релиз] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Техническая тема |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#1181
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Официальные патчи: Список изменений в патче 1.30013 S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog: The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases. - game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem - game will work on windows xp, although dx10 cannot be used - quicksave / quickload buttons now can be remapped - fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game - fixed storyline battery task in sarcofag - fixed flying tree and geometry on Yantar level - fixged geometry on Garbage level - fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level - fixed rat monster crash and effectors bug - fixed random crash related to pda contacts section - temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0 - with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default - "la options" debug menu is disabled on widescreen - crows are again killable - ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed - proper fix for safe crash - missing "chmieltist" beer drinking sound fixed - missing p90 model added - brightness, gamma and contrast sliders fixed - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed - no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back - crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed - restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console - fix for artefact merger - crash in repair window fixed - wrong passwords for doors in pda fixed - loading last save overlap window fixed - added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them - fixed camera position to climb out of UAZ jeep - fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC) - Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman - updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" - improved tasks and task completion on agroprom - fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better - removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls - temporary fix for missing suit upgrade - fixed incorrect mag size for upgraded pb1 - added vehicle prices to dialogue - corrected outfits icons and soldier outfit - new helicopter sound with tuned volumes - helicopter in cordon patrols less often - helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders) - added pda articles for downloads - missing vehicle icons were added - several vehicle properties were changed - topoliny puh anomaly not glitching anymore - car fuel should work now - various small tweaks and fixes Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Технический FAQ Как выключить эхо в игре? Введите в консоли команды snd_acceleration on snd_efx off Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения Вылет при открытии сейфа "Борова" CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10" CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады" CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту" CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге. Временный фикс: Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой. Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки. Старая версия шапки (игра без патча) Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Обязательно к прочтению: Цитата Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Технические проблемы в Lost Alpha и их решения Не сохраняется игра и настройки, что делать? Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах. Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не слышен звук ходьбы ГГ? Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ" Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Вылет происходит при открытии сейфа "Борова CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио" CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при начале диалога с "Сахаровым CODE [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при попытке сна ГГ CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. -------------------- |
 
|
|
|
|
20.05.2014, 20:35
Сообщение
#1182
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 17.05.2014 |
|
 
|
|
20.05.2014, 21:00
Сообщение
#1183
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Пожелания по доработке локаций.
Подземелья агропрома - Вернуть старые добрые аварийные маяки. Очень атмосферная штука. - Переместить флэшку стрелка собственно в сам тайник стрелка. В этой комнате есть труба, туда лестница ведёт, вот туда и закинуть. X18. - Проложить по всей лаборатории аварийное освещение. Аварийное освещение должно включаться с компьютера на входе. Снять с него пароль. Призрак учёного заменить на призрак воённого. Ибо на входе охрана должна сидеть, а не Менделеевы. Ок, да! - Убрать радиоактивные источники. - Добавить таблички с названием отделов, что куда ведёт. - Переложить документы на видное место. - Добавить на уровень единицу оружия, боеприпасы, анти-рады, еду, батарейки. Всегда должен быть расчёт, что игрок придет на локации без ничего и сможет пройти дальше. Как-бы столп геёмдизайнера, ок, да! Свалка Гигантский рафик на въезде с кардона. Где чертила стоит, просит снайпера снять. Под мостом, где снайпер сидит, стоит Газ цистерна. Убрать, мешает проехать! Ок,да! Дальше по дороге еще мост, там дерево убрать, мешает проехать. По всей дороге с Кордона в Бар убрать железнобетонные кусты, нахрена было им коллизию делать? Убрать сильный радиационный фон в луже на дороге, что около Ангара. Как бы там он есть, а в двух метрах, в той же реке, хоть купайся. Ок, да! Непорядок!!! Бар Сменить знаки, чтобы можно было пройти до бара сразу. Не видно ни хрена. Убрать аномалию карусель по дороге (после ангара-Арены) к Бару. Нельзя проехать в обратном направлении, не попав в неё. Ок, да! Общее Вылетает, если на машине попытаться проехать в область, не открытую по сюжету Вылетает, если попасть в карусель на машине и упасть на долговца! Неожиданный поворот!!! Машина начинает дымить при повреждение, если её починить, то хп машины вроде как восстанавливаются, но на деле движок дымить всё равно! Нельзя включить ПНВ в машине. Свет дальний запилите на машине. Машина слишком хлипкая на отвал дверей и багажника. После отвала багажника нельзя починить и заправить машину! Баланс пистолеты->автоматы->Точность. ЕГО НЕТ. Противники спамят гранатами, иногда и под себя! Противники игнорируют обойму в голову. Баланс монстров! Собаки бетонные, плоти картонные, кабаны бумажные. Всё плохо. Бюрер спамит грави-ударом. Жёлтый карлик ущербен, модель тоже. Зачем он? Арты валяются как мусор везде, хотя по лору арты зарождаются в аномалиях. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
20.05.2014, 21:51
Сообщение
#1184
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
Под мостом, где снайпер сидит, стоит Газ цистерна. Убрать, мешает проехать! Ок,да! А так же исправить у Газ-53 передние колеса - они стоят наизнанку, ляп сразу бросается в глаза. Цитата Машина слишком хлипкая на отвал дверей и багажника. После отвала багажника нельзя починить и заправить машину! У Уаза например даже просто при торможении отваливается кенгурятник, запаска и еще какие то детали. Цитата Баланс пистолеты->автоматы->Точность. ЕГО НЕТ. Баланс по дамагу пуль тоже корявый. Цитата Баланс монстров! Собаки бетонные, плоти картонные, кабаны бумажные. Всё плохо. Поправить коллижн модель монстров - от одного-двух прямых попаданий в голову должны дохнуть все, кроме химеры и псевдогиганта. Цитата Бюрер спамит грави-ударом. Нормально все с бюрером - опасный монстр должен быть опасным. Цитата Жёлтый карлик ущербен, модель тоже. Зачем он? Сделать предводителем групп зомбаков, дать слабую пси-атаку (типа как у уникального псевдопса в ЧН) - и будет ок, этакий миниконтролер. Цитата Арты валяются как мусор везде, хотя по лору арты зарождаются в аномалиях. Перетащить систему поиска артов из ЧН/ЗП - и будет ок. |
 
|
|
21.05.2014, 07:52
Сообщение
#1185
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Мучался в попытках избавить игру от вылетов по памяти.
-Noprefetch не даёт результатов. Запустил винду с параметром \3GB (в Boot.ini). Казалось бы вот оно, ...но нет. Игра стала выдавать 2 ФПС, невероятные тормозища, думал кранты железу. По температурам всё в норме, оперативки кушает 1 600, до 2 гб запас есть. Но факт на лицо, игра не работает корректно. Перезапускаю винду, убираю из загрузки /3GB. Запускаю игру. Опа, летает как летала. Но...вылеты по памяти на переходах. Да, хрен со всем, врубаю статику. От желтушного освещения тянет блевануть. Фуууу...Но ладно, вытерплю, я ж мужик. Закрыл глаза, иду на Свалку. Загрузка и едрить вашу за ногу, вылет Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_resh_reil ААА!! За что!! За что мне этот такой гемморой! Привет, с вами Джонни Ноксвил и сегодня я попытаюсь поиграть в Lost Alpha -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
21.05.2014, 08:49
Сообщение
#1186
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
21.05.2014, 19:05
Сообщение
#1187
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 2 Регистрация: 03.04.2014 |
Чейнджлог патча 1.3002
Требуется новая игра Список изменений Исправлено: - открытие\ закрытие дверей на уровне Росток-Бар (?) (Great Metal Factory level) - недоступный тайник "ashes to ashes" (?) на уровне Темная Долина (?) (Darkdolina) - вылет по отсутствующему апгрейду костюма - погибающие военные под мостом (из-за удаления от укрытия) на уровне Кордон - летающее дерево на уровне Темная Лощина - геометрия в Припяти (отсутствующие поверхности) - отсутствующие враги на Арене - вылет: no available phrase to say, dialog[dm_artefact_merger_wnd] - вылет: no available phrase to say, dialog[forg_stalker_trader_start] - маркер костюма бандита на карте на уровне Темная Долина - вылет: Can't find model file 'weapons\crossbow\strela.ogf'. - положение точки перехода с уровня ЧАЭС на уровень Саркофаг - вылет возле блокпоста на Радаре - вылет ui_repair_wnd.script:471: attempt to index field 'selected_item' (a nil value) - быстрая загрузка по нажатию горячей клавиши после смерти - задания Гребня и диалоги на Янтаре - использование motion blur на R2 - задания Лукаша - сообщения Сидоровича на убийство зомби в туннеле, даже если они все мертвы - неправильная скорострельность улучшенного sig550 - вылет: can't open section 'bandages' - неправильная иконка для улучшенного автомата ВАЛ - fixed return entry to Pripyat from Outskirts (?) - вылет: [error]Description : callback kils bone matrix bone: bip01_spine2 - вылет при убийстве сталкера-торговца на уровне Forgotten (?) - некоторые коды для дверей - нерабочая логика дверей и камеры на уровне Lost Factory (?) - некоторые плавающие бочки и коробки на уровне Агропром - AI-карта в Мертвом Городе (монстры забирались на мост с реки) - AI-карта для снайпера на заставе Долга на уровне Свалка - АI-карта на уровне Янтарь - зеленое стекло в окнах, банках и прочем на R1 (статическое освещение) - шейдер для ламп на dx10 (лампочки будут снова видны) - неправильный подсчет денег - секретный торговец в Припяти, теперь он появится - вылет по DetailManager, наблюдаемый на уровне Генераторы - некоторые нерабочие задания во фриплее - кнопки КПК (необходимо тестирование!) - отсутствующие info strings (наконец-то!) - зависающий кровосос, если пробираться через отверстие в потолке, на уровне Темная Долина - эксплоит антидота Deedee (?) - статистика убийств - вылет: No available phrase to say, dialog[forg_dolg_raid_dialog_finished] - вылеты по рендеру, наблюдаемые на всех локациях, но чаще всего - на последних - прозрачное окно на уровне Генераторы - отсутствующий тайник в доме Греха (esc_basement_motor_cache) на уровне Кордон - иконка для улучшенного костюма PSZ-9Md Нововведения: - в продажу добавлены патроны Магнум - добавлен отсутствовавший указатель на снайпера на уровне Свалка - удалены аномалии с середины дороги Росток-Бар, делавшие попадание на Военные склады на транспорте проблематичным - книгу Стрелка можно выбросить, но она будет доступна во вкладке Статьи - теперь можно купить машины у бармена на уровне Outskirts (?) - отношения между монстрами и персонажами изменены - немного увеличена вероятность дождя и грозы - сила удара ножом увеличена - настроены постэффекты опьянения - dx10 рендер оптимизирован (дальнейшее улучшение в следующих патчах) - добавлена фича: если вы обыскиваете тайник с фиолетовой иконкой и не забираете из него все вещи, иконка становится зеленой. Если опустошите тайник - иконка исчезнет - чат в КПК улучшен, если собеседник уйдет в оффлайн, будет показано сообщение "Соединение прервано" - Петренко добавлен диалог на документы X18, диалог может быть завершен, если задание выполнено позже - Грех нейтрален к ГГ - Грех враждебен к Долгу и ГГ, если тот вступит в Долг. Возможны небольшие неточности в переводе, сомнительные места помечены вопросом (не знаю названия всех локаций на англ). И, как я понял, чейнджлог еще не полный. Оригинал: Сообщение отредактировал umad - 21.05.2014, 19:17 |
 
|
|
21.05.2014, 19:35
Сообщение
#1188
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 116 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
Outskirts это окраины Припяти Forgotten (?) Стройплощадка Lost Factory (?) Цементный завод с Диди - эксплоит антидота Deedee (?) у Диди можно было получить бесконечное количество антидота нахаляву fixed return entry to Pripyat from Outskirts (?) исправлен переход в Припять из Чернобыля, то бишь с окраин Припяти Сообщение отредактировал tehnokit - 21.05.2014, 19:41 |
 
|
|
21.05.2014, 20:01
Сообщение
#1189
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
umad, инфа 100% ?
Какой-то левый сайт, этот -------------------- |
 
|
|
21.05.2014, 20:08
Сообщение
#1190
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
umad, инфа 100% ? Какой-то левый сайт, этот Инфа 100% Ссылку постил винтарь с Moddb здесь -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
21.05.2014, 20:10
Сообщение
#1191
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
Лишь бы графон вменяемый сделали, в потёмках бродить не айс вообще
|
 
|
|
21.05.2014, 20:14
Сообщение
#1192
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
stratosultra, спс. Отлично!
-------------------- |
 
|
|
21.05.2014, 21:47
Сообщение
#1193
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
Русификатор в патче будет?
-------------------- |
 
|
|
24.05.2014, 10:17
Сообщение
#1194
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
24.05.2014, 18:33
Сообщение
#1195
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
Русификатор в патче будет? ХЗ, посмотрим перевод отправлен дезу, как неделю назад, но ни ответа ни привета пока что. "Freack has sent to you russian text translation. Will you add it to the oncoming patch? Dez: we have many new files since then... someone should update the translation, otherwise it wont work with the patch." У нас появилось много новых файлов с тех пор... кто-то должен обновить перевод, в противном случае он не будет работать с патчем. -------------------- |
 
|
|
24.05.2014, 21:03
Сообщение
#1196
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 08.05.2007 |
|
 
|
|
24.05.2014, 21:13
Сообщение
#1197
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Какой команды? Скидывают перевод текущей версии, когда на носу новый
патч! У них там дела поважнее есть, чем с чужим текстом возиться. Жди патч, жди пока Freack обновит перевод. И будет тебе счастье. Вангую, что в патче будут правки текста по янтарю, генераторам, ЧАЭС, Припяти, Заброшенной фабрики, паролям Темной Долины, Выжигателю, Чернобылю и Стройплощадки. Просто потому что там адов ...хохохо. Очень интересно, что выправят и в какую сторону. Особенно что касается Призрака, концовки и Янтаря. Остальное мелочи. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
25.05.2014, 19:46
Сообщение
#1198
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Машина заправляется только с канистр ?
Нашёл несколько бочек с бензином, но пункт заправить не появляется. Пришлось бросить свой москвич -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
25.05.2014, 20:17
Сообщение
#1199
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Машина заправляется только с канистр ? Нашёл несколько бочек с бензином, но пункт заправить не появляется. Пришлось бросить свой москвич Держи правку, теперь можно заливать канистры и бочки. Установка: распаковать архив в \gamedata\scripts\ Версия игры: любая Автор: Veider Сообщение отредактировал chriotmao - 25.05.2014, 20:18 -------------------- |
 
|
|
25.05.2014, 20:23
Сообщение
#1200
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Машина заправляется только с канистр ? Нашёл несколько бочек с бензином, но пункт заправить не появляется. Пришлось бросить свой москвич Держи правку, теперь можно заливать канистры и бочки. Установка: распаковать архив в \gamedata\scripts\ Версия игры: любая Автор: Veider Спасибо , но я уже успел нагуглить правку на амк форуме, но с транспортом беда просто. Сейчас набрасываю новую концепцию, запошу здесь, как закончу. Надеюсь, разработчики прислушаются....только им это по плечу. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
25.05.2014, 23:11
Сообщение
#1201
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 08.05.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 19:46 |