[LA Релиз] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Техническая тема |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#1161
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Официальные патчи: Список изменений в патче 1.30013 S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog: The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases. - game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem - game will work on windows xp, although dx10 cannot be used - quicksave / quickload buttons now can be remapped - fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game - fixed storyline battery task in sarcofag - fixed flying tree and geometry on Yantar level - fixged geometry on Garbage level - fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level - fixed rat monster crash and effectors bug - fixed random crash related to pda contacts section - temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0 - with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default - "la options" debug menu is disabled on widescreen - crows are again killable - ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed - proper fix for safe crash - missing "chmieltist" beer drinking sound fixed - missing p90 model added - brightness, gamma and contrast sliders fixed - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed - no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back - crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed - restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console - fix for artefact merger - crash in repair window fixed - wrong passwords for doors in pda fixed - loading last save overlap window fixed - added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them - fixed camera position to climb out of UAZ jeep - fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC) - Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman - updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" - improved tasks and task completion on agroprom - fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better - removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls - temporary fix for missing suit upgrade - fixed incorrect mag size for upgraded pb1 - added vehicle prices to dialogue - corrected outfits icons and soldier outfit - new helicopter sound with tuned volumes - helicopter in cordon patrols less often - helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders) - added pda articles for downloads - missing vehicle icons were added - several vehicle properties were changed - topoliny puh anomaly not glitching anymore - car fuel should work now - various small tweaks and fixes Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Технический FAQ Как выключить эхо в игре? Введите в консоли команды snd_acceleration on snd_efx off Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения Вылет при открытии сейфа "Борова" CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10" CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады" CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту" CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге. Временный фикс: Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой. Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки. Старая версия шапки (игра без патча) Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Обязательно к прочтению: Цитата Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Технические проблемы в Lost Alpha и их решения Не сохраняется игра и настройки, что делать? Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах. Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не слышен звук ходьбы ГГ? Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ" Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Вылет происходит при открытии сейфа "Борова CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио" CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при начале диалога с "Сахаровым CODE [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при попытке сна ГГ CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. -------------------- |
 
|
|
|
|
16.05.2014, 12:37
Сообщение
#1162
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
|
 
|
|
16.05.2014, 13:02
Сообщение
#1163
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 2 Регистрация: 10.04.2014 |
|
 
|
|
16.05.2014, 18:33
Сообщение
#1164
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 05.04.2014 |
Словил глюк. Пошёл выполнять задание Воронина - установить жучка и свиснуть флешку на Чернобыле в баре Свободы. А охранник на входе, после общения, стоит, как истукан. Ни поговорить, ни пройти. В логе пишет
лог Код $ LA_DBG:[53058] move_mgr:mm:valid_pp_accessible:NPC=[out_stalker],path(1)=[out_freedom_bar_guard_out],idLv(0)=[4294967296]<~NOT_accessibility:<Warning!> $ LA_DBG:[53058] move_mgr:mm:setup_movement_by_patrol_path:NPC=[out_stalker],path_walk=[out_freedom_bar_guard_out]<~NOT_accessible:~>(4294967296):<Warning!> лог Код $ LA_DBG:[922854] move_mgr:mm:valid_pp_accessible:NPC=[out_stalker],path(1)=[out_freedom_bar_guard_out],idLv(0)=[4294967296]<~NOT_accessibility:<Warning!> $ LA_DBG:[922854] move_mgr:mm:setup_movement_by_patrol_path:NPC=[out_stalker],path_walk=[out_freedom_bar_guard_out]<~NOT_accessible:~>(4294967296):<Warning!> ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\move_mgr.script:504: attempt to index field '?' (a nil value) FATAL ERROR [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\move_mgr.script:505: attempt to index field '?' (a nil value) |
 
|
|
16.05.2014, 20:22
Сообщение
#1165
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
Словил глюк. Пошёл выполнять задание Воронина - установить жучка и свиснуть флешку на Чернобыле в баре Свободы. А охранник на входе, после общения, стоит, как истукан. Ни поговорить, ни пройти. В логе пишет лог Код $ LA_DBG:[53058] move_mgr:mm:valid_pp_accessible:NPC=[out_stalker],path(1)=[out_freedom_bar_guard_out],idLv(0)=[4294967296]<~NOT_accessibility:<Warning!> $ LA_DBG:[53058] move_mgr:mm:setup_movement_by_patrol_path:NPC=[out_stalker],path_walk=[out_freedom_bar_guard_out]<~NOT_accessible:~>(4294967296):<Warning!> лог Код $ LA_DBG:[922854] move_mgr:mm:valid_pp_accessible:NPC=[out_stalker],path(1)=[out_freedom_bar_guard_out],idLv(0)=[4294967296]<~NOT_accessibility:<Warning!> $ LA_DBG:[922854] move_mgr:mm:setup_movement_by_patrol_path:NPC=[out_stalker],path_walk=[out_freedom_bar_guard_out]<~NOT_accessible:~>(4294967296):<Warning!> ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\move_mgr.script:504: attempt to index field '?' (a nil value) FATAL ERROR [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\move_mgr.script:505: attempt to index field '?' (a nil value) Вот буквально только что решил навестить Лукаша после перемещения бара в окрестности Припяти - все ок, деморекордом долетел и спокойно взял квест на машину. |
 
|
|
17.05.2014, 07:34
Сообщение
#1166
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 17.05.2014 |
нашел Архив поврежден, не распаковывается, файлы не читаются. Выложи временный фикс по-другому, переархивируй в .rar или файлы по отдельности скинь, пожалуйста. Очень нужно |
 
|
|
17.05.2014, 14:49
Сообщение
#1167
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
После офф патча пропала трава. Как вернуть?
|
 
|
|
17.05.2014, 14:56
Сообщение
#1168
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
m1r4cl3,
|
 
|
|
17.05.2014, 19:14
Сообщение
#1169
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 116 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
Вот буквально только что решил навестить Лукаша после перемещения бара в окрестности Припяти - все ок, деморекордом долетел и спокойно взял квест на машину. даже будучи долговцем, и утащив флешку, спокойно заходил к Лукашу без деморекорда, главное не попадаться остальным свободовцам на глаза - сразу стреляют Сообщение отредактировал tehnokit - 17.05.2014, 19:15 |
 
|
|
17.05.2014, 20:02
Сообщение
#1170
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
При разговоре со сталкером на Стройплащадке:
Код Код !! Error: No available phrase to say !! [1]:phrase stack: - 2:-1888563136 - 3:423830304 - 4:423876944 FATAL ERROR [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[forg_stalker_trader_start] stack trace: 0023:71E746CA xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:7114D91C xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:7114E739 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:7128F9E3 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:71290170 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:7128F886 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:711228E3 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:711096E4 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:00F53AA5 XR_3DA.exe, CInput::KeyUpdate() 0023:71C53F25 MSVCR120.dll, vsprintf_s_l() 0023:00F38DD4 XR_3DA.exe, CGameFont::SetHeight() 0023:00F74829 XR_3DA.exe, CGameFont::OutNext() 0023:6C64D785 nvd3dum.dll 0023:6C64D792 nvd3dum.dll 0023:6C64D785 nvd3dum.dll 0023:6C64D570 nvd3dum.dll 0023:6C654482 nvd3dum.dll 0023:6C682EA0 nvd3dum.dll 0023:6C801853 nvd3dum.dll, QueryOglResource() 0023:6C7C4717 nvd3dum.dll 0023:715C7010 nvumdshim.dll 0023:715D7A6E nvumdshim.dll, OpenHClone() 0023:755210FD KERNELBASE.dll, WaitForSingleObjectEx() |
 
|
|
17.05.2014, 22:08
Сообщение
#1171
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 116 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
|
 
|
|
18.05.2014, 00:11
Сообщение
#1172
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
В патче будет оптимизация р3? а то лагает шота сильно.
-------------------- |
 
|
|
18.05.2014, 07:41
Сообщение
#1173
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 17.05.2014 |
Вылет в Подземельях ЧАЭС при приближении к Монолиту
Заметил, что постоянно вылетает после слов "... иди ко мне" Код CODE Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 53437 files cached, 7924Kb memory used. Init FileSystem 8.192656 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5565, May 1 2014 EH: E52F6BF982292D12899856B86928CEA3 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Executing config-script "user.ltx"... [g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4054260 K], reserved[49228 K], committed[90752 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16891 K], process heap[16891 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9160 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:E23]: NVIDIA GeForce GTX 460 SE * GPU driver type: hardware * CREATE: DeviceREF: 2 * Texture memory: 977 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_vtx' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend' ! Version conflict in shader 'models\helicopter' ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' ! Version conflict in shader 'models\model' ! Version conflict in shader 'models\model_aref' ! Version conflict in shader 'models\model_fur' ! Version conflict in shader 'models\model_puh' ! Version conflict in shader 'models\model_refl' ! Version conflict in shader 'models\pautina' ! Version conflict in shader 'models\selflight' ! Version conflict in shader 'models\selflightl' ! Version conflict in shader 'models\transparent' ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' ! Version conflict in shader 'models\xdistort' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' ! Version conflict in shader 'models\xglass' ! Version conflict in shader 'models\xglass2' ! Version conflict in shader 'models\xlens' ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' ! Version conflict in shader 'models\xwindows' ! Version conflict in shader 'particles\add' ! Version conflict in shader 'particles\alpha_add' ! Version conflict in shader 'particles\blend' ! Version conflict in shader 'particles\blend_hard' ! Version conflict in shader 'particles\dark' ! Version conflict in shader 'particles\set' ! Version conflict in shader 'selflight' count of .thm files=1036 * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Script debugger succesfully restarted. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * [win32]: free[3806120 K], reserved[73572 K], committed[314548 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: crt heap[124066 K], process heap[124066 K], game lua[3467 K], render[347 K] * [x-ray]: economy: strings[8751 K], smem[0 K] "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 131372 K * phase time: 598 ms * phase cmem: 126684 K $ LA_DBG:[32379] Game_Start: Engine v1.3001(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326) * Log file has been saved successfully! * phase time: 1199 ms * phase cmem: 131168 K * phase time: 6 ms * phase cmem: 131124 K * Loading spawn registry... * 23329 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30773 objects are successfully loaded * Loading Store... $ LA_DBG:[32379] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[32379] load_storehouse: size=[14]/[5891]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[32379] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[32379] Game_Init: Ver=[1.3001] Build=[5529=>5529] MemUsage=[15984.468]kB $ LA_DBG:[32379] GameTime=[14:04:47] Map(33)=[la12u_sarcofag], knowMaps=[26] * Log file has been saved successfully! * Game stalker_m1r4cl3_2 is successfully loaded from file 'g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\stalker_m1r4cl3_2.sav' (14.395s) * phase time: 14394 ms * phase cmem: 186180 K * phase time: 90 ms * phase cmem: 186265 K * client : connection accepted - <> * phase time: 45 ms * phase cmem: 186290 K * phase time: 32 ms * phase cmem: 186290 K * phase time: 4309 ms * phase cmem: 213895 K * phase time: 2344 ms * phase cmem: 217821 K * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50258 verts, 1570 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 8860 verts, 276 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 535698 indices, 1046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 40233 verts, 471 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048539 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 80400 indices, 157 Kb * phase time: 813 ms * phase cmem: 217935 K * phase time: 48 ms * phase cmem: 219866 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 219865 K * Loading HOM: g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la12u_sarcofag\level.hom * phase time: 42 ms * phase cmem: 220030 K * phase time: 126 ms * phase cmem: 220144 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 40 ms * phase cmem: 229677 K * t-report - base: 1047, 439717 K * t-report - lmap: 11, 11265 K * phase time: 67888 ms * phase cmem: 236854 K * phase time: 21 ms * phase cmem: 236854 K * [win32]: free[2962804 K], reserved[83208 K], committed[1148228 K] * [ D3D ]: textures[462080 K] * [x-ray]: crt heap[236848 K], process heap[236848 K], game lua[32736 K], render[136 K] * [x-ray]: economy: strings[23634 K], smem[0 K] * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[124713] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!> * Log file has been saved successfully! ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_fn2000_bump# ! ERROR: invalid 'blowout_wind_time_end' in 'zone_galantine' * MEMORY USAGE: 328418 K * End of synchronization A[1] R[1] stack trace: 0023:716DE883 xrParticles.dll, PAPI::pDomain::transform_dir() 0023:68CF90F8 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering() 0023:68CFAFC7 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering() 0023:68CFA9BA xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering() 0023:685E722F xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:008A4A6D XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep() 0023:008A47F5 XR_3DA.exe, CSheduler::Update() 0023:685256AB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:769FB762 kernel32.dll, GetProcessAffinityMask() 0023:672D0050 nvwgf2um.dll, OpenAdapter10() 0023:672D0271 nvwgf2um.dll, OpenAdapter10() 0023:672D0449 nvwgf2um.dll, OpenAdapter10() 0023:672D410C nvwgf2um.dll, OpenAdapter10() 0023:689E3218 dxgi.dll 0023:689E2F30 dxgi.dll 0023:689E1A0E dxgi.dll 0023:689E1981 dxgi.dll 0023:0088DC3D XR_3DA.exe, CEvent::operator=() 0023:008D3273 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove() 0023:008D33BA XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle() 0023:008D330A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop() 0023:008D3E3E XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run() 0023:008A1E0A XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() 0023:008A1B1C XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() 0023:77003B23 ntdll.dll, RtlImageNtHeader() 0023:77003B4E ntdll.dll, RtlImageNtHeader() п.с. Я правильный лог скинул?) Сообщение отредактировал m1r4cl3 - 18.05.2014, 07:44 |
 
|
|
18.05.2014, 08:03
Сообщение
#1174
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
Вылет в Подземельях ЧАЭС при приближении к Монолиту Заметил, что постоянно вылетает после слов "... иди ко мне" Код CODE Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 53437 files cached, 7924Kb memory used. Init FileSystem 8.192656 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5565, May 1 2014 EH: E52F6BF982292D12899856B86928CEA3 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Executing config-script "user.ltx"... [g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4054260 K], reserved[49228 K], committed[90752 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16891 K], process heap[16891 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9160 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:E23]: NVIDIA GeForce GTX 460 SE * GPU driver type: hardware * CREATE: DeviceREF: 2 * Texture memory: 977 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_vtx' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend' ! Version conflict in shader 'models\helicopter' ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' ! Version conflict in shader 'models\model' ! Version conflict in shader 'models\model_aref' ! Version conflict in shader 'models\model_fur' ! Version conflict in shader 'models\model_puh' ! Version conflict in shader 'models\model_refl' ! Version conflict in shader 'models\pautina' ! Version conflict in shader 'models\selflight' ! Version conflict in shader 'models\selflightl' ! Version conflict in shader 'models\transparent' ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' ! Version conflict in shader 'models\xdistort' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' ! Version conflict in shader 'models\xglass' ! Version conflict in shader 'models\xglass2' ! Version conflict in shader 'models\xlens' ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' ! Version conflict in shader 'models\xwindows' ! Version conflict in shader 'particles\add' ! Version conflict in shader 'particles\alpha_add' ! Version conflict in shader 'particles\blend' ! Version conflict in shader 'particles\blend_hard' ! Version conflict in shader 'particles\dark' ! Version conflict in shader 'particles\set' ! Version conflict in shader 'selflight' count of .thm files=1036 * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Script debugger succesfully restarted. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * [win32]: free[3806120 K], reserved[73572 K], committed[314548 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: crt heap[124066 K], process heap[124066 K], game lua[3467 K], render[347 K] * [x-ray]: economy: strings[8751 K], smem[0 K] "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 131372 K * phase time: 598 ms * phase cmem: 126684 K $ LA_DBG:[32379] Game_Start: Engine v1.3001(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326) * Log file has been saved successfully! * phase time: 1199 ms * phase cmem: 131168 K * phase time: 6 ms * phase cmem: 131124 K * Loading spawn registry... * 23329 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30773 objects are successfully loaded * Loading Store... $ LA_DBG:[32379] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[32379] load_storehouse: size=[14]/[5891]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[32379] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[32379] Game_Init: Ver=[1.3001] Build=[5529=>5529] MemUsage=[15984.468]kB $ LA_DBG:[32379] GameTime=[14:04:47] Map(33)=[la12u_sarcofag], knowMaps=[26] * Log file has been saved successfully! * Game stalker_m1r4cl3_2 is successfully loaded from file 'g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\stalker_m1r4cl3_2.sav' (14.395s) * phase time: 14394 ms * phase cmem: 186180 K * phase time: 90 ms * phase cmem: 186265 K * client : connection accepted - <> * phase time: 45 ms * phase cmem: 186290 K * phase time: 32 ms * phase cmem: 186290 K * phase time: 4309 ms * phase cmem: 213895 K * phase time: 2344 ms * phase cmem: 217821 K * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50258 verts, 1570 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 8860 verts, 276 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 535698 indices, 1046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 40233 verts, 471 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048539 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 80400 indices, 157 Kb * phase time: 813 ms * phase cmem: 217935 K * phase time: 48 ms * phase cmem: 219866 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 219865 K * Loading HOM: g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la12u_sarcofag\level.hom * phase time: 42 ms * phase cmem: 220030 K * phase time: 126 ms * phase cmem: 220144 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 40 ms * phase cmem: 229677 K * t-report - base: 1047, 439717 K * t-report - lmap: 11, 11265 K * phase time: 67888 ms * phase cmem: 236854 K * phase time: 21 ms * phase cmem: 236854 K * [win32]: free[2962804 K], reserved[83208 K], committed[1148228 K] * [ D3D ]: textures[462080 K] * [x-ray]: crt heap[236848 K], process heap[236848 K], game lua[32736 K], render[136 K] * [x-ray]: economy: strings[23634 K], smem[0 K] * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[124713] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!> * Log file has been saved successfully! ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_fn2000_bump# ! ERROR: invalid 'blowout_wind_time_end' in 'zone_galantine' * MEMORY USAGE: 328418 K * End of synchronization A[1] R[1] stack trace: 0023:716DE883 xrParticles.dll, PAPI::pDomain::transform_dir() 0023:68CF90F8 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering() 0023:68CFAFC7 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering() 0023:68CFA9BA xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering() 0023:685E722F xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:008A4A6D XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep() 0023:008A47F5 XR_3DA.exe, CSheduler::Update() 0023:685256AB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:769FB762 kernel32.dll, GetProcessAffinityMask() 0023:672D0050 nvwgf2um.dll, OpenAdapter10() 0023:672D0271 nvwgf2um.dll, OpenAdapter10() 0023:672D0449 nvwgf2um.dll, OpenAdapter10() 0023:672D410C nvwgf2um.dll, OpenAdapter10() 0023:689E3218 dxgi.dll 0023:689E2F30 dxgi.dll 0023:689E1A0E dxgi.dll 0023:689E1981 dxgi.dll 0023:0088DC3D XR_3DA.exe, CEvent::operator=() 0023:008D3273 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove() 0023:008D33BA XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle() 0023:008D330A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop() 0023:008D3E3E XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run() 0023:008A1E0A XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() 0023:008A1B1C XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() 0023:77003B23 ntdll.dll, RtlImageNtHeader() 0023:77003B4E ntdll.dll, RtlImageNtHeader() п.с. Я правильный лог скинул?) Косяк с xrParticles.dll - лечится заменой на аналогичный файл из билда на время прохождения саркофага. |
 
|
|
18.05.2014, 09:40
Сообщение
#1175
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 47 Награды: 1 Регистрация: 04.04.2014 |
Что уже пофикшено за месяц, что еще будет фикситься?
|
 
|
|
18.05.2014, 10:24
Сообщение
#1176
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
И когда ждать новый патч?
-------------------- |
 
|
|
18.05.2014, 12:12
Сообщение
#1177
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
|
 
|
|
18.05.2014, 22:49
Сообщение
#1178
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 11.05.2014 |
Вылет, при попытке взять рецепт у ДиДи ...
Как можно вылечить?? |
 
|
|
19.05.2014, 06:03
Сообщение
#1179
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 2 Регистрация: 03.04.2014 |
|
 
|
|
19.05.2014, 07:32
Сообщение
#1180
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
После офф патча пропала трава. Как вернуть? Поиграть с ползунком травы в меню. С травой в патче ни чего не делали. -------------------- |
 
|
|
19.05.2014, 17:12
Сообщение
#1181
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 11.05.2014 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 17:46 |