[LA Релиз] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Техническая тема |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#741
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Официальные патчи: Список изменений в патче 1.30013 S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog: The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases. - game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem - game will work on windows xp, although dx10 cannot be used - quicksave / quickload buttons now can be remapped - fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game - fixed storyline battery task in sarcofag - fixed flying tree and geometry on Yantar level - fixged geometry on Garbage level - fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level - fixed rat monster crash and effectors bug - fixed random crash related to pda contacts section - temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0 - with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default - "la options" debug menu is disabled on widescreen - crows are again killable - ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed - proper fix for safe crash - missing "chmieltist" beer drinking sound fixed - missing p90 model added - brightness, gamma and contrast sliders fixed - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed - no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back - crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed - restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console - fix for artefact merger - crash in repair window fixed - wrong passwords for doors in pda fixed - loading last save overlap window fixed - added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them - fixed camera position to climb out of UAZ jeep - fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC) - Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman - updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" - improved tasks and task completion on agroprom - fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better - removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls - temporary fix for missing suit upgrade - fixed incorrect mag size for upgraded pb1 - added vehicle prices to dialogue - corrected outfits icons and soldier outfit - new helicopter sound with tuned volumes - helicopter in cordon patrols less often - helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders) - added pda articles for downloads - missing vehicle icons were added - several vehicle properties were changed - topoliny puh anomaly not glitching anymore - car fuel should work now - various small tweaks and fixes Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Технический FAQ Как выключить эхо в игре? Введите в консоли команды snd_acceleration on snd_efx off Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения Вылет при открытии сейфа "Борова" CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10" CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады" CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту" CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге. Временный фикс: Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой. Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки. Старая версия шапки (игра без патча) Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Обязательно к прочтению: Цитата Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Технические проблемы в Lost Alpha и их решения Не сохраняется игра и настройки, что делать? Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах. Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не слышен звук ходьбы ГГ? Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ" Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Вылет происходит при открытии сейфа "Борова CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио" CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при начале диалога с "Сахаровым CODE [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при попытке сна ГГ CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. -------------------- |
 
|
|
|
|
02.05.2014, 23:07
Сообщение
#742
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
02.05.2014, 23:15
Сообщение
#743
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 88 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
Engine error. Last line in stack trace:
CDialogHolder::operator=()+3508072 byte(s) D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll Переодический вылет при ДТП на "Москвиче" |
 
|
|
02.05.2014, 23:16
Сообщение
#744
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
del
Сообщение отредактировал tama - 02.05.2014, 23:18 -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
02.05.2014, 23:16
Сообщение
#745
|
|
Pro gamer
Продвинутый геймер Репутация: 54 Группа: Участник Сообщений: 247 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2006 |
это не ночь ...
это лост ... это алфа... это значит что спасение тонущих в алфе, это дело терпения ... ТЧ ведь воооооонь сколько ждали -------------------- зона отчуждения загубила меня, потому что я разбил её монолит
|
 
|
|
02.05.2014, 23:18
Сообщение
#746
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Вылет при приближении к спуску в лабу в ТД пофиксен, не в курсе?
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
02.05.2014, 23:50
Сообщение
#747
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 05.04.2014 |
По поводу вылета: Не хочу вылета - не использую этот мод (даже не знал про него - в первый раз слышу) - всё равно вылетает на r3.
Код Engine error. Last line in stack trace: D3D11CreateDeviceAndSwapChain()+601373 byte(s) C:\Windows\system32\d3d11.dll Как мне написали в ЛС, он происходит при использовании мода Sweet FX 1.3 Соответственно, не хотите вылета - не используйте этот мод. |
 
|
|
02.05.2014, 23:58
Сообщение
#748
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 02.05.2014 |
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcconsole.script:132: attempt to index a nil value помогите , надоело ждать патча ни один фикс не помогает скачиваю файл с компьютера , все скачал на пда при выходе из компьютера вылетает хелп |
 
|
|
02.05.2014, 23:59
Сообщение
#749
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 05.04.2014 |
panason, из шапки "Вылет при выходе из компьютера" - не?
|
 
|
|
03.05.2014, 00:11
Сообщение
#750
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 02.05.2014 |
я бы не писал =)
я этот фикс поставил , мне все равно выдает ошибку Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcconsole.script:132: attempt to index a nil value |
 
|
|
03.05.2014, 00:13
Сообщение
#751
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
nik1967, чё именно с таким log'ом? Ну... тогда хз, если игра чистая.
-------------------- |
 
|
|
03.05.2014, 01:18
Сообщение
#752
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 18 Награды: 1 Регистрация: 06.04.2014 |
просьба к игрокам - по возможности выкладывать и дампы тоже, просьба к админам - закрепить шапку для всей темы. В особенности интересует раздел Известные вылеты без решения. Не знаю, актуально ли, но вот Line : 157 Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower expression : _valid( bi.mTransform ) Function : CKinematics::CLBone File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp Line : 157 Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrCore.dll" at 001B:00694178, xrDebug::backend()+168 byte(s) в момент Done: Go deep in mine (перед оглушением в шахте Греха) Засада в том, что с первого раза это место пройдено без проблем. А все последующие - вылетает. С этой же ошибкой вылетают и все сохранения после первого удачного прохождения, например WinXP x86 4Gb Сообщение отредактировал Ramen - 03.05.2014, 01:32
Прикрепленные файлы
7.zip ( 1,59 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 23
XRayEngine_error_report_140503_010732.zip ( 1,29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15 -------------------- Здесь будет
Файлы скопировать с заменой в папку: gamedata\config\text\rus\ Последнее обновление: 23.04 |
 
|
|
03.05.2014, 03:18
Сообщение
#753
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
А вот и долгожданный патчик.
-------------------- |
 
|
|
03.05.2014, 03:29
Сообщение
#754
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Celdor, ну наконец-то!
Спасибо за ссылку! -------------------- |
 
|
|
03.05.2014, 04:36
Сообщение
#755
|
|
Почти Игроман Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 645 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2012 |
Кому не в тягость, закиньте патчи на Яд.
-------------------- Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
|
 
|
|
03.05.2014, 04:48
Сообщение
#756
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
я чет не понял а сейф они не фиксили что ли?
|
 
|
|
03.05.2014, 04:53
Сообщение
#757
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Список изменений на русском (Перевод: aka_sektor) S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Патч v1.3001 (2 мая 2014.) список изменений: Патч совместим с сохранениями, так что вам не нужно начинать игру заново, но для максимального опыта это рекомендуется. Если вы устанавливали сторонние исправления или моды для Lost Alpha, строго рекомендуется переустановить игру, чтобы иметь чистую игру перед применением официального патча. Это необходимо для избежания конфликтов со сторонним контентом. Мы не оказываем поддержку в таких случаях. - движок игры теперь работает с правами администратора, избегая проблем с правами доступа пользователя (UAC) подсистемы - игра работает на windows xp, но без использования DX10 - кнопки быстрого сохранения и быстрой загрузки, теперь можно переназначать - исправлена серьёзная ошибка с неправильным ui_movies.xml, которая мешала играть половину игры - исправлено сюжетное задание по батарейке в саркофаге - исправлены летающие деревья и геометрия на уровне Янтарь - исправлена геометрия на уровне Свалка - исправлен вылет на r1 (статическое освещение) рендере когда игрок входит на уровень Great Metal Factory (Бар-Росток) - исправлена ошибка монстра крысы и эффекты ранений от неё - исправлен случайный вылет связанный с разделом контакты в КПК - временно выключены ноги/тень в опциях, если у вас включено, пожалуйста введите это в консоли: g_actor_body 0 - с удалением фичи видимости ног, отсутствующий звук шагов и тень снова работают по умолчанию - "опции la" отладочное меню выключено на широкоформатных - вороны убиваемы - исправлена синхронизация звуков АК-74, АК-74У, L85, G36 - надлежащее исправление для вылета по сейфу - исправлено отсутствие звука питья пива "chmieltist"; - отсутствующая модель p90 добавлена; - исправлены ползунки яркости, гаммы и контраста - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] исправлено - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] исправлено - несколько (надеемся все) отсутсвующих описаний добавлены обратно - исправлен вылет когда игрок выходит из солитёра и hex просмоторщика - восстановлен рабочий класс для hex просмоторщика, просмоторщика текста, просмоторщика изображений, консоли - исправлен комбинатор артефактов - исправлен вылет в окне ремонта - исправлены неправильные пароли в КПК для дверей - исправлено окно загрузки последнего сохранения - добавлена метка для 'флешки стрелка' и 'проволки янтаря' потому что многие игроки сообщали что их слишком тяжело найти - исправлена позиция для выхода из джипа УАЗ - исправлен OnMouseAction вылет (Тетрис в компьютерах LA) - Велес даёт правильный загрузочный модуль, теперь нет необходимости покупать его у Бармена - обновлена модель ми-24, должно исправить "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" - улучшены задания и выполение задания на агропроме - исправлена видимость и дистанция для сталкеров на значение по умолчанию, ИИ работает лучше - удалена странная реверберация, когда включен eax, и добавлены более стабильные dll'и - временное исправление для отсутствующего улучшения костюма - исправлен неправильный размер магазина для улучшений пб1 - добавлены цены транспорта в диалоги - правильные иконки костюмов и костюма солдата - новый звук вертолёта с настроенной громкостью - вертолёт на кордоне патрулирует реже - исправлены окна вертолёта на агропроме (были прозрачными на r2-3 рендерах) - добавлен раздел КПК для загрузок - отсутствовавшик иконки транспорта были добавлены - несколько параметров транспорта были изменены - аномалия тополиный пух больше не глитчит - заправка машин теперь должна работать - различные маленькие оптимизации и исправления ---------------------------------------------- COPYRIGHT 2014. DEZOWAVE GROUP | GSC GAMEWORLD -------------------- |
 
|
|
03.05.2014, 05:07
Сообщение
#758
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
прокололись в патче с одной ошибкой, сорри, залил хотфикс.
http://s.gameru.net/stalker/la/STALKER_Los...fix_1.30011.exe -------------------- |
 
|
|
03.05.2014, 05:09
Сообщение
#759
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
а нет сейфы пофиксили
|
 
|
|
03.05.2014, 05:29
Сообщение
#760
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Loxotron, ничего. В этом деле главное оперативно сработать.
-------------------- |
 
|
|
03.05.2014, 05:38
Сообщение
#761
|
|
Почти Игроман Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 645 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2012 |
-------------------- Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 08:23 |