[LA Релиз] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Техническая тема |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#521
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Официальные патчи: Список изменений в патче 1.30013 S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog: The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases. - game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem - game will work on windows xp, although dx10 cannot be used - quicksave / quickload buttons now can be remapped - fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game - fixed storyline battery task in sarcofag - fixed flying tree and geometry on Yantar level - fixged geometry on Garbage level - fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level - fixed rat monster crash and effectors bug - fixed random crash related to pda contacts section - temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0 - with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default - "la options" debug menu is disabled on widescreen - crows are again killable - ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed - proper fix for safe crash - missing "chmieltist" beer drinking sound fixed - missing p90 model added - brightness, gamma and contrast sliders fixed - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed - no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back - crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed - restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console - fix for artefact merger - crash in repair window fixed - wrong passwords for doors in pda fixed - loading last save overlap window fixed - added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them - fixed camera position to climb out of UAZ jeep - fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC) - Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman - updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" - improved tasks and task completion on agroprom - fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better - removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls - temporary fix for missing suit upgrade - fixed incorrect mag size for upgraded pb1 - added vehicle prices to dialogue - corrected outfits icons and soldier outfit - new helicopter sound with tuned volumes - helicopter in cordon patrols less often - helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders) - added pda articles for downloads - missing vehicle icons were added - several vehicle properties were changed - topoliny puh anomaly not glitching anymore - car fuel should work now - various small tweaks and fixes Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Технический FAQ Как выключить эхо в игре? Введите в консоли команды snd_acceleration on snd_efx off Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения Вылет при открытии сейфа "Борова" CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10" CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады" CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту" CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге. Временный фикс: Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой. Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки. Старая версия шапки (игра без патча) Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Обязательно к прочтению: Цитата Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Технические проблемы в Lost Alpha и их решения Не сохраняется игра и настройки, что делать? Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах. Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не слышен звук ходьбы ГГ? Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ" Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Вылет происходит при открытии сейфа "Борова CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио" CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при начале диалога с "Сахаровым CODE [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при попытке сна ГГ CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. -------------------- |
 
|
|
|
|
30.04.2014, 20:38
Сообщение
#522
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Кстати, диалог Сахарова в финалке включается после того, как поговоришь с ученым в ангаре напротив входа в бункер (не помню, Круглов там или еще кто...).
|
 
|
|
30.04.2014, 21:15
Сообщение
#523
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 29.04.2014 |
Ребята помогите пожалуйста! Вылет в "Темной лощине" после выполнения задания "go deeper into the miner" Часть лога содержится в этом коменте Пробовал экспериментировать с освещением, отключал и включал ноги гг, сбивал вертолет, всё безуспешно. Сообщение отредактировал nkkks - 30.04.2014, 21:17 |
 
|
|
30.04.2014, 21:12
Сообщение
#524
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 117 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Fix вылета при начале диалога с "Сахаровым":
Код [error]Expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] От rozowik: Мне этот фикс не помогает, вылет когда с ним пытаюсь поговорить, после его установки, теперь даже с военным, при входе не могу поговорить, тот же вылет, только в логе теперь не Цукер, а военный. Только бэкап забыл сделать, скиньте кто нибудь, оригинальный из ЛА dialogs_yantar.xml Сообщение отредактировал Finee - 30.04.2014, 21:15 |
 
|
|
30.04.2014, 21:15
Сообщение
#525
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Finee, этот проверь от vyatkin.74:
Тот fix халтурщик rozowik собрал. Сообщение отредактировал aka_sektor - 30.04.2014, 21:17 -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 21:20
Сообщение
#526
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 27.04.2014 |
Возможно, спойлер, поэтому...
в лабе х-10 отключил 2 рычкага системы защиты, нашел кпк с паролем, но дверь этот пароль не открывает! дверь верная, там рядом еще 2 зеленых чела ругаются... ЧЯДНТ? |
 
|
|
30.04.2014, 21:23
Сообщение
#527
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
Выяснил в чём причина вылета в Баре, после Х18. Это ваша заплатка на сэйф. Лечится просто, ставим заплатку только перед открытием сейфа, а после удаляем - всё работает на ура. Можно обойтись вообще без заплатки - закрыть дверь, все выкидываемое выкинуть и только тогда открыть сейф. Возможно, спойлер, поэтому... в лабе х-10 отключил 2 рычкага системы защиты, нашел кпк с паролем, но дверь этот пароль не открывает! дверь верная, там рядом еще 2 зеленых чела ругаются... ЧЯДНТ? Она и не откроется. А если деморекордом зайти и выключить выжигатель, то гг отрубится и игра вылетит. Я выше эту проблему указывал. |
 
|
|
30.04.2014, 21:24
Сообщение
#528
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 27.04.2014 |
Выяснил в чём причина вылета в Баре, после Х18. Это ваша заплатка на сэйф. Лечится просто, ставим заплатку только перед открытием сейфа, а после удаляем - всё работает на ура. Можно обойтись вообще без заплатки - закрыть дверь, все выкидываемое выкинуть и только тогда открыть сейф. Возможно, спойлер, поэтому... в лабе х-10 отключил 2 рычкага системы защиты, нашел кпк с паролем, но дверь этот пароль не открывает! дверь верная, там рядом еще 2 зеленых чела ругаются... ЧЯДНТ? Она и не откроется. А если деморекордом зайти и выключить выжигатель, то гг отрубится и игра вылетит. Я выше эту проблему указывал. спасибо... ну все, приехали. Получается, пройти игру на данный момент нельзя? |
 
|
|
30.04.2014, 21:42
Сообщение
#529
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 117 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
aka_sektor, Все прошло на ура. Сэнкс!
|
 
|
|
30.04.2014, 21:44
Сообщение
#530
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Finee, ну слава модмейкерам....
-------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 22:08
Сообщение
#531
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 88 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
obeygaint, если имеешь ввиду этот вылет: Код Description : item [bar_barmen_merger_info] not found!! То fix'а пока нет. Есть инфа ,что этот вылет из-за фикса к сейфу борова, нужно снова файлы заменить и все норм будет. Вот и ищу оригинальные файлы. Ну лично у меня после установки фикса сейфа появился этот вылет, причём ещё до Х18... я уже думал хана, не поиграть... потом по старой памяти откатил все фиксы - и О ЧУДО! заработало. После Х18 - тоже всё ок стало. Так что 100% заплатка сейфа вина тому. Вот по тому и не стоит пока собирать фикс моды для ЛА. Ваши же фиксы новые вылеты и вызывают! Сообщение отредактировал Serafim12 - 30.04.2014, 22:10 |
 
|
|
30.04.2014, 22:13
Сообщение
#532
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Serafim12, для вас написано: временный fix
Ждите оф. патч. Сообщение отредактировал aka_sektor - 30.04.2014, 22:13 -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 22:22
Сообщение
#533
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 27.04.2014 |
Ставил заплатку на ящик борова - смог открыть, зачистить монолитовцев перед входом в лабу, не спускался в лабу, надо было сгоняться до бара - спокойно сходил до бармена.
|
 
|
|
30.04.2014, 22:22
Сообщение
#534
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 88 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
Serafim12, для вас написано: временный fix Ждите оф. патч. Он же в сборке уже местной есть. Гдеж он временный? Никого обидеть не хочу, но подобные сборки сейчас только усугубляют проблему вылетов. Да все ждут патч) Мне обзор до понедельника сделать успеть, а пройти не могу. |
 
|
|
30.04.2014, 22:26
Сообщение
#535
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Serafim12, все предъявы к авторам сборок.
-------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 22:34
Сообщение
#536
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 29.04.2014 |
Топикстартер, добавь в шапку эту распространенную проблему -
Проблема перехода в локацию "Бар" expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : BlenderDefault.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Многие не читают полностью тему, лучше уж пускай видят в шапке. |
 
|
|
30.04.2014, 22:55
Сообщение
#537
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 07.04.2014 |
не работает скрипт открытия двери в х-10
|
 
|
|
30.04.2014, 22:58
Сообщение
#538
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
RatDesert, прям скрипт-скрипт?
Топикстартер, добавь в шапку эту распространенную проблему - Проблема перехода в локацию "Бар expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : BlenderDefault.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Многие не читают полностью тему, лучше уж пускай видят в шапке. Чувак, fix давно есть. В этой теме: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55770 -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 23:01
Сообщение
#539
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 07.04.2014 |
|
 
|
|
30.04.2014, 23:28
Сообщение
#540
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 29.04.2014 |
Тогда зачем нужна данная тема, если есть похожая? Тем более некоторым иногда не помогают.
|
 
|
|
30.04.2014, 23:35
Сообщение
#541
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 04.04.2014 |
При переходе на стройплощадку:
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. где мне взять этот п90 если у NPC он есть, а среди файлов нету... Сообщение отредактировал nikshoker - 30.04.2014, 23:40 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.06.2024, 08:27 |