[LA Релиз] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Техническая тема |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#201
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Официальные патчи: Список изменений в патче 1.30013 S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog: The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases. - game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem - game will work on windows xp, although dx10 cannot be used - quicksave / quickload buttons now can be remapped - fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game - fixed storyline battery task in sarcofag - fixed flying tree and geometry on Yantar level - fixged geometry on Garbage level - fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level - fixed rat monster crash and effectors bug - fixed random crash related to pda contacts section - temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0 - with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default - "la options" debug menu is disabled on widescreen - crows are again killable - ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed - proper fix for safe crash - missing "chmieltist" beer drinking sound fixed - missing p90 model added - brightness, gamma and contrast sliders fixed - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed - no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back - crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed - restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console - fix for artefact merger - crash in repair window fixed - wrong passwords for doors in pda fixed - loading last save overlap window fixed - added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them - fixed camera position to climb out of UAZ jeep - fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC) - Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman - updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" - improved tasks and task completion on agroprom - fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better - removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls - temporary fix for missing suit upgrade - fixed incorrect mag size for upgraded pb1 - added vehicle prices to dialogue - corrected outfits icons and soldier outfit - new helicopter sound with tuned volumes - helicopter in cordon patrols less often - helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders) - added pda articles for downloads - missing vehicle icons were added - several vehicle properties were changed - topoliny puh anomaly not glitching anymore - car fuel should work now - various small tweaks and fixes Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Технический FAQ Как выключить эхо в игре? Введите в консоли команды snd_acceleration on snd_efx off Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения Вылет при открытии сейфа "Борова" CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10" CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады" CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту" CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге. Временный фикс: Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой. Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки. Старая версия шапки (игра без патча) Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Обязательно к прочтению: Цитата Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Технические проблемы в Lost Alpha и их решения Не сохраняется игра и настройки, что делать? Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах. Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не слышен звук ходьбы ГГ? Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ" Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Вылет происходит при открытии сейфа "Борова CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио" CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при начале диалога с "Сахаровым CODE [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при попытке сна ГГ CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. -------------------- |
 
|
|
|
|
28.04.2014, 14:34
Сообщение
#202
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 28.04.2014 |
Не хотел бы спойлерить, но все же:
Когда после того, как взял документы из Х-18, то возвращаюсь к Бармену, там приходит неизвестный Грешник без имени и многих раскидывает. При попытке поговорить с кем-либо - вылет с этой ошибкой: Код Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 115 Description : item [bar_barmen_merger_info] not found!! Что с этим делать? Сообщение отредактировал taufonum - 28.04.2014, 15:20 |
 
|
|
28.04.2014, 14:38
Сообщение
#203
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 32 Награды: 1 Регистрация: 07.04.2014 |
Код FATAL ERROR [error]Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE [error]Function : CStepManager::get_foot_position [error]File : step_manager.cpp [error]Line : 196 [error]Description : foot bone had not been set Постоянно этот вылет, когда Лис спасти пытаюсь, хотя ноги гг выключены еще поробуй включить-перезайти-выключить-перезайти, у меня только после таких танцев с бубном поехало дальше. И лучше не давать крысам себя кусать, прекрасно контрятся пистолетом крысы и в билде проходу не давали но не всегда а в подземельях так мрак полный разработчики наверное так и не побороли эту болячку)))) Сообщение отредактировал vinnter2012 - 28.04.2014, 14:38 |
 
|
|
28.04.2014, 14:39
Сообщение
#204
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 1 Регистрация: 27.04.2014 |
Как решить вылет при открытии сейфа борова?
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) |
 
|
|
28.04.2014, 14:44
Сообщение
#205
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
progsss, ответ в этой теме: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55770
-------------------- |
 
|
|
28.04.2014, 15:11
Сообщение
#206
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Блин а зачем они некоторые настройки не вывели в меню? Сглаживание DX10.1 не работает пока вручную не включишь DX10.1 в консоле,
и что делает команда: r2_ls_ssm_kernel стоит ее выводить или нет. и команда r2_ls_squality теперь называется Дальность партиклов (с чего это вдруг). Сообщение отредактировал Freack - 28.04.2014, 15:18 |
 
|
|
28.04.2014, 15:16
Сообщение
#207
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
А ещё:
Качество SSAO, не врубается на "Ультра настройки". -------------------- |
 
|
|
28.04.2014, 15:19
Сообщение
#208
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
28.04.2014, 15:22
Сообщение
#209
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 04.04.2014 |
Вылет на агропроме
Expression : 0 Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : PhraseDialog.cpp Line : 152 Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] |
 
|
|
28.04.2014, 15:24
Сообщение
#210
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Я делал так, закрывал игру, редактировал user.ltx эту опцию и все гуд))) Эвона как... что-то такое я предполагал сделать. А с фига оно в опциях вообще не применяется? Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.04.2014, 15:24 -------------------- |
 
|
|
28.04.2014, 15:40
Сообщение
#211
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
28.04.2014, 16:04
Сообщение
#212
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 02.04.2014 |
При старте НИ.
ЛОГ * Detected CPU: Intel® Core2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M7/S10, 3003.00 mhz, 35-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1 * CPU threads: 2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 53136 files cached, 8164Kb memory used. Init FileSystem 1.794576 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5560, Apr 26 2014 EH: C48436709EA0BD08DBA598B8B19F9EA4 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4062928 K], reserved[50936 K], committed[80376 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16356 K], process heap[16356 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7368 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Динамики (SB Audigy) SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] 2. Динамики (SB Audigy), Spec Version 1.1 (default) eax[4] efx[no] xram[no] 3. Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), Spec Version 1.1 eax[4] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'r2_ssao' ~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Динамики (SB Audigy) * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:5E2]: NVIDIA GeForce GTX 260 * GPU driver: 9.18.13.3523 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2654 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' ! Version conflict in shader 'selflight' count of .thm files=1034 * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader ssao_calc compiling shader combine_1 compiling shader depth_downs compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_s-aadd compiling shader particle_distort compiling shader particle_hard compiling shader particle_s-blend_hard compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor Script debugger succesfully restarted. compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader effects_gradient_p compiling shader ecb_fx_generic compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader effects_flare_p Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3807088 K], reserved[74980 K], committed[312172 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: crt heap[118103 K], process heap[118103 K], game lua[3448 K], render[175 K] * [x-ray]: economy: strings[6946 K], smem[0 K] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 123928 K Loading objects... Loading models... compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_model_bump-hq_2 compiling shader deffer_base_bump compiling shader deffer_model_bump_2 compiling shader shadow_direct_model_2 compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_model_flat_2 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_0 compiling shader shadow_direct_model_0 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader deffer_base_aref_flat compiling shader deffer_model_flat_0 compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader shadow_direct_model_aref_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_1 compiling shader shadow_direct_model_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader accum_emissivel compiling shader deffer_model_flat_1 compiling shader accum_emissive compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_model_flat_d_1 compiling shader base_lplanes compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader shadow_direct_model_aref_1 compiling shader model_distort4glass_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_2 compiling shader model_def_lplanes_2 compiling shader model_distort4ghost_2 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader model_distort4glass_0 compiling shader model_distort_2 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_2 compiling shader model_distort_0 compiling shader model_distort_1 compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader deffer_model_flat_d_2 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_lq_1 * [prefetch] time: 17880 ms * [prefetch] memory: 118562Kb * phase time: 17951 ms * phase cmem: 237389 K $ LA_DBG:[7240] Game_Start: Engine v1.3000(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326) * Log file has been saved successfully! * phase time: 515 ms * phase cmem: 243476 K * phase time: 26 ms * phase cmem: 243476 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 23329 spawn points are successfully loaded $ LA_DBG:[7240] Game_Init: Ver=[1.3000] Build=[5529] MemUsage=[15751.952]kB $ LA_DBG:[7240] GameTime=[07:40:00] Map(19)=[la01_escape] * Log file has been saved successfully! * Saving spawns... * Saving objects... * 34762 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[7240] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[7240] save_storehouse: size=[3]/[34]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[7240] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 18581 ms * phase cmem: 303174 K * phase time: 155 ms * phase cmem: 303322 K * client : connection accepted - <> * phase time: 69 ms * phase cmem: 303371 K * phase time: 46 ms * phase cmem: 303371 K * phase time: 5362 ms * phase cmem: 391516 K compiling shader effects_glow_p compiling shader deffer_base_aref_flat_d compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_base_flat compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader vert compiling shader vert compiling shader base_lplanes compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq compiling shader deffer_base_aref_bump compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader simple compiling shader wmark compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump compiling shader lmapE compiling shader lmapE compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat compiling shader water_soft compiling shader water_soft compiling shader waterd_soft compiling shader waterd_soft compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_s_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader shadow_direct_tree_s compiling shader deffer_tree_flat compiling shader shadow_direct_tree compiling shader deffer_tree_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_bump compiling shader deffer_tree_s_flat compiling shader deffer_tree_bump-hq * phase time: 685 ms * phase cmem: 395569 K * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65494 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 49231 verts, 1538 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 63245 verts, 1976 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 22280 verts, 696 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 496983 indices, 970 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 20552 verts, 240 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 856317 indices, 1672 Kb * phase time: 1361 ms * phase cmem: 395909 K * phase time: 238 ms * phase cmem: 401397 K compiling shader deffer_detail_w_flat compiling shader deffer_detail_s_flat * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 62098 v(20), 40565 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1212K), IB(237K) * phase time: 158 ms * phase cmem: 401479 K * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la01_escape\level.hom * phase time: 42 ms * phase cmem: 401762 K * phase time: 273 ms * phase cmem: 402115 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 163 ms * phase cmem: 418405 K * t-report - base: 2390, 1090066 K * t-report - lmap: 30, 30723 K * phase time: 60103 ms * phase cmem: 443663 K * phase time: 87 ms * phase cmem: 443661 K * [win32]: free[2060968 K], reserved[74732 K], committed[2058540 K] * [ D3D ]: textures[1132912 K] * [x-ray]: crt heap[443661 K], process heap[443661 K], game lua[37641 K], render[239 K] * [x-ray]: economy: strings[16358 K], smem[29522 K] * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[113462] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[113462] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[113462] [error]From: gamedata\scripts\la_input.script in function 'Bind' (51) $ LA_DBG:[113462] [error]Line: 72 $ LA_DBG:[113462] [error]Description: InputManager: key [63] is already binded! $ LA_DBG:[113462] ABORT: stack traceback: ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\la_input.script:72: in function 'Bind' ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\la_input.script:129: in function 'bind' ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\la_input.script:35: in function 'func' ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\la_framework.script:99: in function 'trigger' ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\la_framework.script:305: in function 'func' ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\la_framework.script:99: in function 'trigger' ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_actor.script:75: in function <...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_actor.script:61> $ LA_DBG:[113462] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[113462] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[113462] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!> * Log file has been saved successfully! - Disconnect Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] ! Error: No object to reject/sell [34762] - Destroying level ~ CClientSpawnManager is empty * [ D3D ]: textures[625694 K] DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 И дез хочет что бы за этот кусок платили ему, я в шоке. Слитый билд хоть запускался, и половину сюжета прошел. Сообщение отредактировал optivankiev - 28.04.2014, 16:07 |
 
|
|
28.04.2014, 16:34
Сообщение
#213
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 20.02.2011 |
Ребята скажите как правильно распаковать архивы. А то у меня при распаковке ерунда получается.
-------------------- |
 
|
|
28.04.2014, 16:35
Сообщение
#214
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
У меня не работает ssao, hbao, hdao на r3. Не работает ни на каких настройках, ни ультра, ни средние. Карта geforce 760.
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
28.04.2014, 16:36
Сообщение
#215
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 03.04.2014 |
И дез хочет что бы за этот кусок платили ему, я в шоке. Слитый билд хоть запускался, и половину сюжета прошел Так то и я говорю что больше смысла допилить первоапрельский слитый билд исходниками этого "продукта",нежели чинить это недоразумение.Билдота летала и шла нормульненько окромя битых скриптов ,да и те костылями заткнули. А когда это художество допилят "офяцальной командой разработчиков имени слоупочного венгра Дезодора(заливающего 6 гигов полторы сутки кряду! твою мать! Млять!triple facepalm ,anal exsplosion.jpg ) токо жидомасонское братство знает Сообщение отредактировал lavern - 28.04.2014, 16:51 -------------------- Anal Punisher
|
 
|
|
28.04.2014, 16:37
Сообщение
#216
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 15 Награды: 1 Регистрация: 02.04.2014 |
Кстати, вопрос такой, многоуважаемые правщики и ковыряльщики.
1) Есть ли вообще в игре плеер, который был показан в старых ФО? 2) Есть ли трансмутатор артефактов, который был продемонстрирован там же? И вообще, много ли фич порезали? |
 
|
|
28.04.2014, 16:47
Сообщение
#217
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
Финилка фигня полная. Даже фаны уже с этим согласны. Ребят, билд лучше, а вылеты там те-же самые. Разве косяки диалогов были, но их поправили патчами умельцы...
То что с графоном сделали в финалке, это атас... Все заблумлено, контраст зашкаливает, лагает больше! А DX10 вообще тут не нужен... Это не тот самый сталкИр... Согласен с тем, кто писал ранее, что лучше уж билд допилить, чем играть в это финальное недаразумение... оценка моду графон из билда 10/10 графон из финалки 5/10 сюжет 3/10 A-LIFE 3/10 Сравните сами, с моими скринами со слитого менее месяц назад билда, и финальное недоразумение, в которое играете: Сообщение отредактировал DanielMiller - 28.04.2014, 16:49 |
 
|
|
28.04.2014, 16:57
Сообщение
#218
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 28.04.2014 |
У меня не работает ssao, hbao, hdao на r3. Не работает ни на каких настройках, ни ультра, ни средние. Карта geforce 760. Возможно не там разницу ищите? Вот сравнительные скрины: Off:HDAO\High: |
 
|
|
28.04.2014, 16:59
Сообщение
#219
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Две таблетки билдомина господину DanielMiller
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#220
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Блин, я едва-едва прошёл стартовый квест на завод. Игра хороша, слов нет, графон, раскачка, те самые хреновые сапожища, всё такое. Но, блин, ребята... Да вашу-ж мать! У меня 1935ый без фиксов так не глючил, как Лост Альфа!
Начнём с того, что игра регулярно вылетает с жалобой на память. Я пытался уменьшать качество графики, дабы не сильно жрало, но, получается, что вчера на максималках у меня получилось пройти от начала и до окончания квеста по заводу, а сегодня, немного уменьшив настройки, я едва успел загрузить сохраненку с завода и добежать до Сидоровича. При нажатии F6(автосохранения), игра подвисает и вылетает. Лог: Код FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 777 [error]Description : std: out of memory, usage: 371845 kb, used blocks: 34561024, free blocks: 12746752, heap: 371845 kb stack trace: При попытке выйти в меню(сохранится там), я тоже терплю неудачу, т.к. вылетает. Кроме того, глючат даже титры(!). Нормально отобразилось лишь имя Дезодора. Уже на Lead Programmers ничего не появляется, а когда я вышел в меню, то там а) пропала мышка и б)остался весёлый артефакт в виде белого свечения. Пришлось сворачивать/разворачивать игру. В общем, проблемы, стандартные для всех других частей Сталкера: все достоинства перекрываются жутчайшими багами. -------------------- |
 
|
|
28.04.2014, 17:17
Сообщение
#221
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
1) Есть ли вообще в игре плеер, который был показан в старых ФО? 2) Есть ли трансмутатор артефактов, который был продемонстрирован там же? да и да. То что с графоном сделали в финалке, это атас... Все заблумлено, контраст зашкаливает, лагает больше! А DX10 вообще тут не нужен... Это не тот самый сталкИр... Согласен с тем, кто писал ранее, что лучше уж билд допилить, чем играть в это финальное недаразумение... Графон нормально на дх10, бета намного хуже, даже на том же дх 9, сравнивайте одинаковые настройки user.ltx, плюс графика должна быть на высоте "а тот стилкер или сталкер или валкер или свалкер" только сюжет не более. меня всегда в ОЛР добивало его скудность в графике. ее резать и под билды гнать убожество, графика всегда должна быть лучше. В общем, проблемы, стандартные для всех других частей Сталкера: все достоинства перекрываются жутчайшими багами. Можно понять его, видите какая сборка бинов? да да 26.04, они не успели все убрать лишнее и поправить, он сказал он сделал хоть и с задержкой. Так то только терпение товарище, патч первый обещает быть бомбой. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.06.2024, 22:12 |