Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Lost Alpha - Demo Video 2014
tom-m15
сообщение 24.01.2014, 13:53
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Буквально вчера, на канале dezowave, появилось новое видео, снятое на последнем билде проекта Lost Alpha и показывающее его текущее состояние.
Цитата
Here is a demo video from the latest build of Lost Alpha. It's not a trailer, it doesn't have planned and pre-rendered parts, since everything was recorded live, and next time it wouldn't have been the same. This is the only way to make you feel you are there. However it's nearly impossible to capture all the good things to create a short video, since everything is random, even a several hours long video couldn't represent the actual content we have in game already. We leave it to you to explore, and experience every little piece of Lost Alpha upon release smile.gif
In this 9 minute demo movie, you will see our still w.i.p. dx10 render in action, the ragdoll changes we made, and smarter npc ai, which you will see during the fights. They will try to hide, and use cover more times, and so on. Everything is still work-in-progress, this video does not represent the quality of the final product. One thing we can say for sure, it can be only better.
As we will announce the release date, we will create trailer videos as well. But let all be surprise.
Credits can be found in the end of the video. Big thanks to utak3r!



Напомним, что проект Lost Alpha вырос из любительской модификации S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и направлен, как и вышедшая недавно версия Oblivion Lost Remake, на восстановление и возвращение концепции игры до уровня эскизов разработчиков из GSC World Games времен 2003-2005 годов. Не забывая, конечно, о том, что на дворе уже 2014 год и допускать откровенного архаизма нельзя.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
tom-m15
сообщение 24.01.2014, 14:52
Сообщение #21


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freeman-des @ 24.01.2014, 15:49) *
Доказательства точно есть. Искать их мне лень, и никого за ними не посылаю. Хотя Капитан Лицо-Рука подтверждает верность информации, находящейся в чертогах моей памяти.

Трудно воспринимать слова человека серьезно, если ему лень их аргументировать. yes1.gif

Цитата
Как это сравнивать вообще можно? Проекты вообще разных направлений.

Я вот довольно смутно сейчас себе представляю не только эти проекты но и модостроительство в принципе. Другие цели и задачи в жизни.
Написал руководствуясь обрывочными сведениями, что отыскал в памяти. Не претендую на то, что мои слова являются истиной в последней инстанции. Готов к диалогу.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 24.01.2014, 14:58
Сообщение #22


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Трудно воспринимать слова человека серьезно, если ему лень их аргументировать. yes1.gif

Повторюсь, мне лень искать конкретные слова Дезодора, но приведу пару обоснований тому, что я сказал. В ТСС как минимум не было компьютеров, некоторых локаций, которые были сделаны разработчиками мода с нуля или почти с нуля, ну и конечно сюжета с масонами.

Сообщение отредактировал Freeman-des - 24.01.2014, 14:59


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 24.01.2014, 14:59
Сообщение #23


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Цитата(Freeman-des @ 24.01.2014, 15:31) *
Цитата
на восстановление и возвращение концепции игры, до уровня эскизов разработчиков из GSC World Games времен 2003-2005 годов

Уже 10 раз говорили, что не направлен.

Прошу доказательство приведенного довода.


Алло, это на главной странице LA на Moddb написано =)

Сообщение отредактировал Avel - 24.01.2014, 14:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 24.01.2014, 15:02
Сообщение #24


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Freeman-des, Avel, А мне казалось, что определение КОНЦЕПЦИЯ ИГРОВОГО МИРА допускает вольность обращения с первоисточником...

Цитата(Avel @ 24.01.2014, 15:59) *
Алло, это на главной странице LA на Moddb написано =)

Time которого нет. sad.gif


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 24.01.2014, 15:24
Сообщение #25


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лёша потерял по пьяни свои ботинки. Кто найдёт - несите Вове biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 24.01.2014, 15:58
Сообщение #26


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


краткая обрисовка ситуации в проекте:
1. переход на параллельную ветку кода с директом 10 идет медленно, со скрипом и на "последнем издыхании", по сути дело зависит от 2-3 человек в команде и их скорости работы.
2. геймдизайн фактически отпущен в "свободное плавание" еще с октября, ну надоело мне почти совсем ребят.. простите уж старика >_> винтарь еще чтот там ковыряется кое-как изредка..
3. левелдизайн кое-как закончен, но компилить локи стало совсем проблемно, в виду их количества и времени на компил.
4. звук кое-как закончен: по крайней мере инглиш озвучка, рашн озвучки думаю не будет.
5. анимации как стояли пару лет на одном месте, так и стоят, то есть мурня и драфт.

если чёта в конечном итоге выйдет, весною например, будет хорошо, нет.. ну что поделать, такая вот печалька.

Сообщение отредактировал Loxotron - 24.01.2014, 15:59


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 24.01.2014, 16:10
Сообщение #27


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 24.01.2014, 14:27) *
Я до сих пор играю в Герои меча и магии 3, в Червячков 2d, CS1.6, red alert 2, max payne 1/2 и первых Казаков.... (ставьте плюс если я не единственный!)

А теперь скажи, почему ты играешь в эти игры? В МП клевый сюжет и хорошая игровая механика, в Героях, червячках и КС - офигенная игровая механика и бесконечный replayability.
А теперь о сталкере - унылый сюжет, но на один раз покатит. Игровая механика - ничего необычного - бегай и стреляй всех, как и в сотне других шутеров. Только в других шутерах куда более красиво и эффектно сделано "бегай и стреляй" да и локации в которых все это происходит выглядят значительно красивей и не приедаются, как в сталкере.


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 24.01.2014, 16:16
Сообщение #28


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 24.01.2014, 17:10) *
А теперь о сталкере - унылый сюжет, но на один раз покатит. Игровая механика - ничего необычного - бегай и стреляй всех, как и в сотне других шутеров. Только в других шутерах куда более красиво и эффектно сделано "бегай и стреляй" да и локации в которых все это происходит выглядят значительно красивей и не приедаются, как в сталкере.

Отвечу коротко: Ты в большинстве абсолютно прав, но Сталкер уже давно стал суб культурой.

----------

Loxotron, Да, Artos тоже пишет, что отходит от сталкера. Но я все таки оптимист по натуре и искренне надеюсь, что тысячи человеко часов направленных на творчество не пропадут втуне!


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 24.01.2014, 16:18
Сообщение #29


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man, мб такая штука как атмосфера? Унылый КоДы, Крайзисы и прочие высокобютжетные поделки и т.д. рядом не стояли с пейзажами заката на фоне Свалки и Янтаря и т.д. Так, пострелушки на пару вечеров.
Сам в сталкера уже года два не запускал, но это одна из самых запоминающихся игр за мою геймерскую карьеру. И пофиг, что где-то стрельба и физика лучше сделана. Да сталкер кривой, особенно сейчас в 2014, но как-то эта кривость уже родной стала.

Сообщение отредактировал happy sniper - 24.01.2014, 16:19


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 24.01.2014, 16:38
Сообщение #30


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 24.01.2014, 15:18) *
Da Man, мб такая штука как атмосфера? Унылый КоДы, Крайзисы и прочие высокобютжетные поделки и т.д. рядом не стояли с пейзажами заката на фоне Свалки и Янтаря и т.д. Так, пострелушки на пару вечеров.
Сам в сталкера уже года два не запускал, но это одна из самых запоминающихся игр за мою геймерскую карьеру. И пофиг, что где-то стрельба и физика лучше сделана. Да сталкер кривой, особенно сейчас в 2014, но как-то эта кривость уже родной стала.

+ за золотые слова ставлю !


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 24.01.2014, 16:39
Сообщение #31


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тот же макс пейн куда атмосфернее сталкера - там полностью выдержана стилистика, в отличии от сталкера.
В сталкере хороший звук, и, вроде бы, неплохой левел дизайн. Но из-за того, что уровни катастрофически малые, а по ним тебя заставляют бегать туда-сюда не один раз и каждый раз там повторяются те же события становится очень скучно.
Ну и до кучи всю атмосферу портит куча праздношатающихся неписей - они, что, приехали на море отдыхать?!


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 24.01.2014, 16:40
Сообщение #32


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Молодцы, на дх 10 запилили таки r2_mblur.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 24.01.2014, 16:43
Сообщение #33


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 24.01.2014, 15:39) *
Но из-за того, что уровни катастрофически малые, а по ним тебя заставляют бегать туда-сюда не один раз и каждый раз там повторяются те же события становится очень скучно.

Именно поэтому и делают Альфу, чтобы уровни были большие и не было скучно)
Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 24.01.2014, 16:46
Сообщение #34


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ну и до кучи всю атмосферу портит куча праздношатающихся неписей - они, что, приехали на море отдыхать?!

Цитата
Тот же макс пейн куда атмосфернее сталкера - там полностью выдержана стилистика, в отличии от сталкера.

Атмосферность - понятие субъективное. Думаю, большинство выскажется за то, что Сталкер крайне атмосферная игра, за что её и можно любить.


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 24.01.2014, 16:48
Сообщение #35


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 24.01.2014, 16:39) *
Тот же макс пейн куда атмосфернее сталкера

Дык, блин, атмосфера разная бывает - все зависит от окружения, событий и мира.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 24.01.2014, 16:59
Сообщение #36


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 24.01.2014, 15:19) *
Кому еще нужен этот унылый сталкир, если есть Day Z?!

Сталкер это экшн с элементами RPG, а то твоё это это симулятор выживания. Как их можно сравнивать?
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 24.01.2014, 17:04
Сообщение #37


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 24.01.2014, 21:58) *
компилить локи стало совсем проблемно, в виду их количества и времени на компил.


Можно обойтись обычным high режимом с качеством 10. Не очень долго для любого i5-i7 проца. Да и большинство не будут играть на статике.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 24.01.2014, 17:45
Сообщение #38


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 24.01.2014, 16:26) *
Это была бы замечательная игра, выйди она в 2004-2005. Это была посредственная игра в 2007. Это полное говно в 2014. И не важно, каким бывает пост апокалипсис. Важно то, какими бывают игры сегодня

Не надо навязывать свое говномнение остальным. Ты высказался, тебя все поняли.
Перейти в начало страницы
 
Чекист
сообщение 24.01.2014, 18:01
Сообщение #39


Мастер Игры
************

Репутация:   143  
Группа: Участник
Сообщений: 1286
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кому нужен этот унылый Day Z если есть глухие леса и заброшенные деревеньки где можно выживать с полным реализмом.


--------------------
"И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 24.01.2014, 18:06
Сообщение #40


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 24.01.2014, 15:19) *
Кому еще нужен этот унылый сталкир, если есть Day Z?!

тут лежит даже не сам факт "нужен или не нужен", интересно хотя бы посмотреть на новые "старые" локации и квесты
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.06.2024, 14:11