Lost Alpha - Demo Video 2014 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lost Alpha - Demo Video 2014 |
24.01.2014, 13:53
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Буквально вчера, на канале
Цитата Here is a demo video from the latest build of Lost Alpha. It's not a trailer, it doesn't have planned and pre-rendered parts, since everything was recorded live, and next time it wouldn't have been the same. This is the only way to make you feel you are there. However it's nearly impossible to capture all the good things to create a short video, since everything is random, even a several hours long video couldn't represent the actual content we have in game already. We leave it to you to explore, and experience every little piece of Lost Alpha upon release In this 9 minute demo movie, you will see our still w.i.p. dx10 render in action, the ragdoll changes we made, and smarter npc ai, which you will see during the fights. They will try to hide, and use cover more times, and so on. Everything is still work-in-progress, this video does not represent the quality of the final product. One thing we can say for sure, it can be only better. As we will announce the release date, we will create trailer videos as well. But let all be surprise. Credits can be found in the end of the video. Big thanks to utak3r! Напомним, что проект Lost Alpha вырос из любительской модификации S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и направлен, как и вышедшая недавно версия Oblivion Lost Remake, на восстановление и возвращение концепции игры до уровня эскизов разработчиков из GSC World Games времен 2003-2005 годов. Не забывая, конечно, о том, что на дворе уже 2014 год и допускать откровенного архаизма нельзя. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
24.01.2014, 14:52
Сообщение
#21
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Доказательства точно есть. Искать их мне лень, и никого за ними не посылаю. Хотя Капитан Лицо-Рука подтверждает верность информации, находящейся в чертогах моей памяти. Трудно воспринимать слова человека серьезно, если ему лень их аргументировать. Цитата Как это сравнивать вообще можно? Проекты вообще разных направлений. Я вот довольно смутно сейчас себе представляю не только эти проекты но и модостроительство в принципе. Другие цели и задачи в жизни. Написал руководствуясь обрывочными сведениями, что отыскал в памяти. Не претендую на то, что мои слова являются истиной в последней инстанции. Готов к диалогу. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
24.01.2014, 14:58
Сообщение
#22
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Трудно воспринимать слова человека серьезно, если ему лень их аргументировать. yes1.gif Повторюсь, мне лень искать конкретные слова Дезодора, но приведу пару обоснований тому, что я сказал. В ТСС как минимум не было компьютеров, некоторых локаций, которые были сделаны разработчиками мода с нуля или почти с нуля, ну и конечно сюжета с масонами. Сообщение отредактировал Freeman-des - 24.01.2014, 14:59 -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
24.01.2014, 14:59
Сообщение
#23
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Цитата Цитата на восстановление и возвращение концепции игры, до уровня эскизов разработчиков из GSC World Games времен 2003-2005 годов Уже 10 раз говорили, что не направлен. Прошу доказательство приведенного довода. Алло, это на главной странице LA на Moddb написано =) Сообщение отредактировал Avel - 24.01.2014, 14:59 -------------------- |
 
|
|
24.01.2014, 15:02
Сообщение
#24
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Freeman-des, Avel, А мне казалось, что определение КОНЦЕПЦИЯ ИГРОВОГО МИРА допускает вольность обращения с первоисточником...
Алло, это на главной странице LA на Moddb написано =) Time которого нет. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
24.01.2014, 15:24
Сообщение
#25
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Лёша потерял по пьяни свои ботинки. Кто найдёт - несите Вове
|
 
|
|
24.01.2014, 15:58
Сообщение
#26
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
краткая обрисовка ситуации в проекте:
1. переход на параллельную ветку кода с директом 10 идет медленно, со скрипом и на "последнем издыхании", по сути дело зависит от 2-3 человек в команде и их скорости работы. 2. геймдизайн фактически отпущен в "свободное плавание" еще с октября, ну надоело мне почти совсем ребят.. простите уж старика >_> винтарь еще чтот там ковыряется кое-как изредка.. 3. левелдизайн кое-как закончен, но компилить локи стало совсем проблемно, в виду их количества и времени на компил. 4. звук кое-как закончен: по крайней мере инглиш озвучка, рашн озвучки думаю не будет. 5. анимации как стояли пару лет на одном месте, так и стоят, то есть мурня и драфт. если чёта в конечном итоге выйдет, весною например, будет хорошо, нет.. ну что поделать, такая вот печалька. Сообщение отредактировал Loxotron - 24.01.2014, 15:59 -------------------- |
 
|
|
24.01.2014, 16:10
Сообщение
#27
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Я до сих пор играю в Герои меча и магии 3, в Червячков 2d, CS1.6, red alert 2, max payne 1/2 и первых Казаков.... (ставьте плюс если я не единственный!) А теперь скажи, почему ты играешь в эти игры? В МП клевый сюжет и хорошая игровая механика, в Героях, червячках и КС - офигенная игровая механика и бесконечный replayability. А теперь о сталкере - унылый сюжет, но на один раз покатит. Игровая механика - ничего необычного - бегай и стреляй всех, как и в сотне других шутеров. Только в других шутерах куда более красиво и эффектно сделано "бегай и стреляй" да и локации в которых все это происходит выглядят значительно красивей и не приедаются, как в сталкере. -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
24.01.2014, 16:16
Сообщение
#28
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
А теперь о сталкере - унылый сюжет, но на один раз покатит. Игровая механика - ничего необычного - бегай и стреляй всех, как и в сотне других шутеров. Только в других шутерах куда более красиво и эффектно сделано "бегай и стреляй" да и локации в которых все это происходит выглядят значительно красивей и не приедаются, как в сталкере. Отвечу коротко: Ты в большинстве абсолютно прав, но Сталкер уже давно стал суб культурой. ---------- Loxotron, Да, Artos тоже пишет, что отходит от сталкера. Но я все таки оптимист по натуре и искренне надеюсь, что тысячи человеко часов направленных на творчество не пропадут втуне! -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
24.01.2014, 16:18
Сообщение
#29
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Da Man, мб такая штука как атмосфера? Унылый КоДы, Крайзисы и прочие высокобютжетные поделки и т.д. рядом не стояли с пейзажами заката на фоне Свалки и Янтаря и т.д. Так, пострелушки на пару вечеров.
Сам в сталкера уже года два не запускал, но это одна из самых запоминающихся игр за мою геймерскую карьеру. И пофиг, что где-то стрельба и физика лучше сделана. Да сталкер кривой, особенно сейчас в 2014, но как-то эта кривость уже родной стала. Сообщение отредактировал happy sniper - 24.01.2014, 16:19 -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
24.01.2014, 16:38
Сообщение
#30
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Da Man, мб такая штука как атмосфера? Унылый КоДы, Крайзисы и прочие высокобютжетные поделки и т.д. рядом не стояли с пейзажами заката на фоне Свалки и Янтаря и т.д. Так, пострелушки на пару вечеров. Сам в сталкера уже года два не запускал, но это одна из самых запоминающихся игр за мою геймерскую карьеру. И пофиг, что где-то стрельба и физика лучше сделана. Да сталкер кривой, особенно сейчас в 2014, но как-то эта кривость уже родной стала. + за золотые слова ставлю ! -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
24.01.2014, 16:39
Сообщение
#31
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Тот же макс пейн куда атмосфернее сталкера - там полностью выдержана стилистика, в отличии от сталкера.
В сталкере хороший звук, и, вроде бы, неплохой левел дизайн. Но из-за того, что уровни катастрофически малые, а по ним тебя заставляют бегать туда-сюда не один раз и каждый раз там повторяются те же события становится очень скучно. Ну и до кучи всю атмосферу портит куча праздношатающихся неписей - они, что, приехали на море отдыхать?! -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
24.01.2014, 16:40
Сообщение
#32
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Молодцы, на дх 10 запилили таки r2_mblur.
-------------------- |
 
|
|
24.01.2014, 16:43
Сообщение
#33
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
24.01.2014, 16:46
Сообщение
#34
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Ну и до кучи всю атмосферу портит куча праздношатающихся неписей - они, что, приехали на море отдыхать?! Цитата Тот же макс пейн куда атмосфернее сталкера - там полностью выдержана стилистика, в отличии от сталкера. Атмосферность - понятие субъективное. Думаю, большинство выскажется за то, что Сталкер крайне атмосферная игра, за что её и можно любить. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
24.01.2014, 16:48
Сообщение
#35
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Тот же макс пейн куда атмосфернее сталкера Дык, блин, атмосфера разная бывает - все зависит от окружения, событий и мира. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
24.01.2014, 16:59
Сообщение
#36
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
24.01.2014, 17:04
Сообщение
#37
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
компилить локи стало совсем проблемно, в виду их количества и времени на компил. Можно обойтись обычным high режимом с качеством 10. Не очень долго для любого i5-i7 проца. Да и большинство не будут играть на статике. -------------------- |
 
|
|
24.01.2014, 17:45
Сообщение
#38
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Это была бы замечательная игра, выйди она в 2004-2005. Это была посредственная игра в 2007. Это полное говно в 2014. И не важно, каким бывает пост апокалипсис. Важно то, какими бывают игры сегодня Не надо навязывать свое говномнение остальным. Ты высказался, тебя все поняли. |
 
|
|
24.01.2014, 18:01
Сообщение
#39
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Кому нужен этот унылый Day Z если есть глухие леса и заброшенные деревеньки где можно выживать с полным реализмом.
-------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
24.01.2014, 18:06
Сообщение
#40
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 14:11 |