Пилите, Шура, пилите! или "документация к x-ray", Они золотые |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Пилите, Шура, пилите! или "документация к x-ray", Они золотые |
11.11.2013, 19:33
Сообщение
#281
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
|
|
11.11.2013, 19:34
Сообщение
#282
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Все, нашел .... Тогда вопрос, выложенное вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394 архивами, отличается от торрента вот этого Нет, не отличается. Перед просмотром нужно закинуть в СДК текстуры из финалки и билдов 1935, 2205, иначе большая часть объектов будут белыми (без текстур). У тебя есть готовый пак из ТЧ и билдов под эти ресурсы? Кинь ссылочку или мануал, что и откуда и куда класть. а, и сборка эта была, ничем иным как полноценной игрой, 2004го(1935 только полноценный и законченный, хоть в печать отправляй), отосланной в THQ. Найти бы, сбоку эту, если она вообще была. Была точно. Но не факт, что игра была готова полностью. В THQ отправляли не только полные сборки, но и двигло с парой локаций. Я думаю, что Проф слишком преувеличил говоря, что "игра была готова". Глупо думать, что разрабы узнали о неуправляемом алайфе перед отправкой в THQ , думаю, что это был просто повод, чтобы затянуть время. Сообщение отредактировал Proboynik - 11.11.2013, 19:37 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
11.11.2013, 19:38
Сообщение
#283
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
11.11.2013, 19:39
Сообщение
#284
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Proboynik, к сожалению я просматривал левелы еще год назад и давно все снес. Сделать надо так:
1. Распаковываешь финалку, билд 1935 и 2205 (все три можно распаковать универсальным анпакером от Dordex, он лежит на Сталкер-Инсайде). 2. Заходишь в папку с распакованными ресурсами, находишь там папку textures, открываешь. 3. Содержимое папки кидаешь в папку (расположение СДК)/level_editor/gamedata/textures. Повторить 3 раза для финалки, 2205 и 1935. Вроде все -------------------- |
 
|
|
11.11.2013, 19:45
Сообщение
#285
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Да, и сборка эта была, ничем иным как полноценной игрой, 2004го(1935 только полноценный и законченный, хоть в печать отправляй), отосланной в THQ. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
11.11.2013, 19:48
Сообщение
#286
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Shine, неужели ты думаешь если есть 1935ый, то более стабильного и полноценного, со всеми фишками на тот момент, локациями, не было? Не думаю. И что по твоему отсылали, в надежде всё таки в конце 2004го начале 2005го, выпустить игру, в THQ. А хз. |
 
|
|
11.11.2013, 19:50
Сообщение
#287
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
если она вообще была Была. Shine, неужели ты думаешь если есть 1935ый, то более стабильного и полноценного, со всеми фишками на тот момент, локациями, не было? И что по твоему отсылали, в надежде всё таки в конце 2004го начале 2005го, выпустить игру, в THQ.А вам не кажеться странным, что ни ДО, ни ПОСЛЕ этой "легендарной утерянной" сборки НИЧЕГО ПОДОБНОГО НИ В ОДНОМ БИЛДЕ НЕБЫЛО? Даже следов не осталось. Чудеса прям! Если вы думаете, что издателю отсылают только рабочие предфинальные сборки, то вы ооооочень сильно ошибаетесь. Именно потому, что в сборке отправленной в THQ небыло ничего полноценно доделанного, а сроки/финансы начали поджимать, всё и пошло под нож. Сообщение отредактировал Капитошка - 11.11.2013, 19:50 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
11.11.2013, 19:52
Сообщение
#288
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
В THQ отправляли не только полные сборки, но и двигло с парой локаций. Не в тот раз, цель показа была показать всё максимально, что на тот момент было.А на тот момент было всё, и полностью "разнузданный" А-Лайф, все локи, много фишек, и проходимый до конца сюжет(в силу очевидных выше упомянутых причин, не интересный в плане привычной игры, "непонятный"). Я думаю, что Проф слишком преувеличил говоря, что "игра была готова". Глупо думать, что разрабы узнали о неуправляемом алайфе перед отправкой в THQ , думаю, что это был просто повод, чтобы затянуть время. Причина, "неинтересность", непредсказуемость. Игра была готова, но в восьми случаях из десяти непроходима. Ещё раз для всех. Это был более стабильный и полный на манер 1935го. Он не был отшлифованной игрой, отнюдь, естественно. Но был максимально рабочий. Сообщение отредактировал MrObs - 11.11.2013, 19:57 |
 
|
|
11.11.2013, 19:53
Сообщение
#289
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Не, я не верю. Нету даже доказательств ее существования. Если ошибаюсь - прошу поправить
А на тот момент было всё, и полностью "разнузданный" А-Лайф, все локи, много фишек, и проходимый до конца сюжет(в силу очевидных выше упомянутых причин, не интересный в плане привычной игры, "непонятный"). Тем более не верю. |
 
|
|
11.11.2013, 19:57
Сообщение
#290
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
А никому из господ билдострадателей не показалось странным что билд 2205 отличаеться от финалки не чемто глобальным а сырыми локация и парой квестов ?? Так что ксорее всего у ПЫСовцев никогда не было реализовано и половины заявленных фич, таких как бесшовная Зона, свободный АИ и ряд других. Которые всегда были только в пеаракции и мокрых фантазиях фанбоев.
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
11.11.2013, 20:01
Сообщение
#291
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
А никому из господ билдострадателей не показалось странным что билд 2205 отличаеться от финалки не чемто глобальным а сырыми локация и парой квестов ?? Так что ксорее всего у ПЫСовцев никогда не было реализовано и половины заявленных фич, таких как бесшовная Зона, свободный АИ и ряд других. Которые всегда были только в пеаракции и мокрых фантазиях фанбоев. Именно MrObs, То есть ты веришь в Тот Самый Сталкер? Он ведь был реализован только в сознании фанатов и, частично, в диздоках |
 
|
|
11.11.2013, 20:06
Сообщение
#292
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Не, я не верю. Нету даже доказательств ее существования. Если ошибаюсь - прошу поправить А на тот момент было всё, и полностью "разнузданный" А-Лайф, все локи, много фишек, и проходимый до конца сюжет(в силу очевидных выше упомянутых причин, не интересный в плане привычной игры, "непонятный"). Тем более не верю. Сейчас такое время, что Прохоров рассказывает дикие и давно забытые вещи. Я предлагаю спросить у него самого, тем более, что сейчас он совсем не занят, после выхода Метро Ласт Лайт. Даже не просить сборку эту, а прямо и честно спросить, было или лишь туман был? А никому из господ билдострадателей не показалось странным что билд 2205 отличаеться от финалки не чемто глобальным а сырыми локация и парой квестов ?? Так что ксорее всего у ПЫСовцев никогда не было реализовано и половины заявленных фич, таких как бесшовная Зона, свободный АИ и ряд других. Которые всегда были только в пеаракции и мокрых фантазиях фанбоев. Нет, нам, в отличии от губкофилов, так не кажется )). Все дело в том, что есть такой билд, не помню, что-то типа 2ХХХ, в котором есть такие фичи, которые более нигде не встречались. Когда в подвале на стройке, у бандюков, ГГ сидит в клетке а чувака расстреливают и скидывают в яму. И таких примеров много. -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
11.11.2013, 20:09
Сообщение
#293
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Shine, неужели ты думаешь если есть 1935ый, то более стабильного и полноценного, со всеми фишками на тот момент, локациями, не было? Не думаю. И что по твоему отсылали, в надежде всё таки в конце 2004го начале 2005го, выпустить игру, в THQ. А хз. Есть большая вероятность что именно готовая игра была и до сих пор у кого то хранится, но проблема в том что если она действительно готовая для релиза то ее точно никто и никогда не отдаст банально потому что это готовый продукт но не годный по мнению издателя либо тсс потерян навсегда на умершем винте\диске\флешке. Полуфабрикаты действительно скорее всего уже все слиты, исходники скорее всего не хотят отдавать либо из-за команд типо дезовейва которые договорились чтобы их не сливали раньше релиза модов либо просто из вредности что маловероятно т.к. еслиб нехотели то и небыло бы мегосливов и т.п.. Исходя из выше написанного предположу что а) исходники давным давно есть у некоторых людей но их не сольют до релиза определенного мода. б) тсс сталкер существует но скорее всего утерян(попробуйте как найти у себя дома болванку 8-9 летней давности =) ) |
 
|
|
11.11.2013, 20:09
Сообщение
#294
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
11.11.2013, 20:10
Сообщение
#295
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Закиньте, плиз, архив от Диабло аттачем, хочу на пда почитать
Закиньте, плиз, архив от Диабло аттачем, хочу на пда почитать -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
11.11.2013, 20:12
Сообщение
#296
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
а) исходники давным давно есть у некоторых людей но их не сольют до релиза определенного мода. С этим согласен, сам уже предполагал подобное. б) тсс сталкер существует но скорее всего утерян(попробуйте как найти у себя дома болванку 8-9 летней давности =) ) А с этим хз, если честно готовая игра была и до сих пор у кого то хранится Когда ее закончить-то успели? |
 
|
|
11.11.2013, 20:13
Сообщение
#297
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
MrObs, То есть ты веришь в Тот Самый Сталкер? Он ведь был реализован только в сознании фанатов и, частично, в диздоках О том который был реализован в сознании, ничего не могу сказать, это нужно спрашивать тех у кого он в оном реализовывался. А вот сборка была, THQая, как и некоторые другие, из тех которые по разным причинам до нас недошли. |
 
|
|
11.11.2013, 20:13
Сообщение
#298
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
А никому из господ билдострадателей не показалось странным что билд 2205 отличаеться от финалки не чемто глобальным а сырыми локация и парой квестов ?? Так что ксорее всего у ПЫСовцев никогда не было реализовано и половины заявленных фич, таких как бесшовная Зона, свободный АИ и ряд других. Которые всегда были только в пеаракции и мокрых фантазиях фанбоев. Не скажи, сравни графику\двиг\геймплей билдов 19хх и 20хх. Серия билдов 19 имела скорее отточку игры а с 20хх уже от версии к версии явно видно именно прогресс изменения в сторону финалки. |
 
|
|
11.11.2013, 20:13
Сообщение
#299
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
ТСС, это как Дед Мороз - ты в него веришь, но его не существует
|
 
|
|
11.11.2013, 20:14
Сообщение
#300
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Когда в подвале на стройке, у бандюков, ГГ сидит в клетке а чувака расстреливают и скидывают в яму. И таких примеров много. 2205 вроде, в финалке есть сцена один в один - в ТД бандюки расстреливают долговца над ямой. Тока это не фича - это обычный скрипт А еще по сути нифига глобально не менялось с 2005 года - тока локи некоторые подрихтовали/переделали и часть скриптов/квестов вырезали. -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 01:14 |