![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Кандидат Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 ![]() |
PDB-шки прекрасно заменяют собой то, что хранилось в этом архиве, разве что можно почитать некоторые комментарии, да на структуру классов в виде диаграмм посмотреть. В любом случае интересная шняга, но сегодня уже не шибко то нужная.
Сообщение отредактировал Shoкer - 11.11.2013, 17:02 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 ![]() |
но сегодня уже не шибко то нужная. Но билдоманы и ТССстроители будут, до посинения, утверждать что им открылись сакральные тайны ![]() -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 ![]() |
Но билдоманы и ТССстроители будут, до посинения, утверждать что им открылись сакральные тайны laugh.gif Просто очень долго ждали конфету. Конфету дали, а она просроченная ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 ![]() |
Когда нибиру грохнется , только тогда нда перестанет действовать.
-------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Кандидат Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 ![]() |
Ну почему, можно посмотреть структуру классов + многие поля подписаны и указанно для чего они нужны.
Так что в принципе, слова о бесполезности беру назад. При ковырянии памяти игры вместе с PDB-шками от 6-го патча ТЧ может пригодится. ![]() ![]() Конечно жаль что это за 2004 год почти, многого ещё нету, но по крайнем мере есть шанс найти назначение непонятных параметров в этом хелпе. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 ![]() |
Все, меня зацепило...
15 мая 2007 года, на сервере ukrgame.net, камрадом Rex (с сайта gameru.net) был обнаружен подозрительный файл защищённый паролем и содержащий файлы игры STALKER. Спустя день архив был взломан и в нём был обнаружен билд игры STALKER : Чистое небо (Build 3120). Данный билд был предназначен для демонстрации на выставке E3 2007 и содержит сыроватую версию локации "Болота". В данном билде представлена локация Болото (очень немаленькая), враги, в лице бандитов и отряд Чистого неба - дружественная к игроку группировка. NC Project build 3120 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 ![]() |
Shoкer, я чуть выше писал классический пример-возможность реализовать багажник машины на движке, без пирамиды скриптов.
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 ![]() |
NC Project build 3120 Это уже выкладывали. -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 ![]() |
NC Project build 3120 Это уже выкладывали. Меня не было года два, наверно. А сейчас приступ, понимаешь?! Щас начну опять лопатить все билды, поклянчить у гуру-дедушек что-то вкусное тоже не помешает )) Хочу вообще все билды и ЧН и Зов Припяти, аккуратно упакованные и залитые на быстрые сервера ![]() ЗЫ. А че, может еще что-то не сломали? Сообщение отредактировал Proboynik - 11.11.2013, 17:34 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 ![]() |
![]() После build 1834 и прохождения OLR тема с билдами отпустила, получил то, что давно хотел увидеть, в 1834 тот рендер (здесь и сейчас, на своей системе в максимально доступном разрешение). В OLR выматывающую необъятность что-ли в антураже старого сталкера на сколько это было возможно в моде. Для полного счастья Для полного счастья увидеть рабочий билд 1935, где сталкеры свободно гуляют, с сюжетом, который развивается рандомно.. всякие хардкорные фишки типа найди сталкера с последней флешкой (пол дня реального времени) или получи сообщение, что игра закончена, загадку зоны решил другой сталкер ![]() Сообщение отредактировал Ruw - 11.11.2013, 17:59 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 ![]() |
Для полного счатья увидеть рабочий билд 1935, где сталкеры свободно гуляют, с сюжетом, который развивается рандомно.. всякие хардкорные фишки типа найди сталкера с последней флешкой (пол дня реального времени) или получи сообщение, что игра закончена, загадку зоны решил другой сталкер ![]() О, да! Ты знаешь, что мне надо! Именно "ТОГО САМОГО", который с упоротым АИ, кончающим )) игру за тебя. -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 ![]() |
Для полного счастья увидеть рабочий билд 1935, где сталкеры свободно гуляют, с сюжетом, который развивается рандомно.. всякие хардкорные фишки типа найди сталкера с последней флешкой (пол дня реального времени) или получи сообщение, что игра закончена, загадку зоны решил другой сталкер ![]() Неужели, после стольких слитых билдов, непонятно, что такого никогда НЕБЫЛО Все, меня зацепило... Какая связь между описанием билда 3120 и абсолютно обособленном проекте НС на этом движке? ![]() -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 ![]() |
Для полного счастья увидеть рабочий билд 1935, где сталкеры свободно гуляют, с сюжетом, который развивается рандомно.. всякие хардкорные фишки типа найди сталкера с последней флешкой (пол дня реального времени) или получи сообщение, что игра закончена, загадку зоны решил другой сталкер ![]() Неужели, после стольких слитых билдов, непонятно, что такого никогда НЕБЫЛО Все, меня зацепило... Какая связь между описанием билда 3120 и абсолютно обособленном проекте НС на этом движке? ![]() Никто не спорит. Нужно "отобрать" все, что было и СОБРАТЬ. Потому, что упоротый АИ был готов, локации в разнобой готовы, всего то, собрать и отполировать. Столько умных мододелов, а дальше АМК дело не пошло. Вот и Лост Альфа уже делается как ТЧ, несколько лет. Все, меня зацепило... Какая связь между описанием билда 3120 и абсолютно обособленном проекте НС на этом движке? ![]() Главное приманку бросить, а там, глядишь, и рыба сама всплывет ![]() Сообщение отредактировал Proboynik - 11.11.2013, 18:07 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 ![]() |
НЕБЫЛО На определенном этапе все-таки было - концепцию "свободной Зоны" издатель зарубил после тестирования сборки - выяснилось, что неискушенный геймер просто не знал, куда ему податься. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 ![]() |
А кто знает, что это за архивы, что там лежит и почему выдает ошибку распаковки?
![]() распаковал кучу папок,но они пустые,и одна папка Objects на 7 Гигов с такими файлами ![]() Сообщение отредактировал Proboynik - 11.11.2013, 18:51 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 ![]() |
Proboynik, Там лежат объекты и локации игры, а также их бэкапы с декабря 2004 до марта 2007.
Всего 69 частей архива... |
 
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 ![]() |
Proboynik, Там лежат объекты и локации игры, а также их бэкапы с декабря 2004 до марта 2007. Всего 69 частей архива... Угу, в описании у меня тоже, только 68 частей. А ссылка где на них? Вот тут что-то не нашел http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=40372 Забыл в общем, где и что. Все, нашел .... Тогда вопрос, выложенное вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394 архивами, отличается от торрента вот этого Сообщение отредактировал Proboynik - 11.11.2013, 19:00 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 ![]() |
Proboynik, Не, их там 68. Это у меня просто резервная часть от архива под номером 69. Значит какую-то часть архива пропустил. Или оборвалось при закачке.
Сообщение отредактировал Vector - 11.11.2013, 18:59 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 ![]() |
Все, нашел .... Тогда вопрос, выложенное вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394 архивами, отличается от торрента вот этого Нет, не отличается. Перед просмотром нужно закинуть в СДК текстуры из финалки и билдов 1935, 2205, иначе большая часть объектов будут белыми (без текстур). -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 ![]() |
На определенном этапе все-таки было - концепцию "свободной Зоны" издатель зарубил после тестирования сборки - выяснилось, что неискушенный геймер просто не знал, куда ему податься. Да, и сборка эта была, ничем иным как полноценной игрой, 2004го(1935 только полноценный и законченный, хоть в печать отправляй), отосланной в THQ.Об этом Prof на ИГДА 2007, гутарил. Потом, Сталкер, стал другим, вот его то мы и получили. Сообщение отредактировал MrObs - 11.11.2013, 19:32 |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2024, 21:13 |