Пилите, Шура, пилите! или "документация к x-ray", Они золотые |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Пилите, Шура, пилите! или "документация к x-ray", Они золотые |
11.11.2013, 17:01
Сообщение
#261
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
PDB-шки прекрасно заменяют собой то, что хранилось в этом архиве, разве что можно почитать некоторые комментарии, да на структуру классов в виде диаграмм посмотреть. В любом случае интересная шняга, но сегодня уже не шибко то нужная.
Сообщение отредактировал Shoкer - 11.11.2013, 17:02 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
|
|
11.11.2013, 17:08
Сообщение
#262
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
но сегодня уже не шибко то нужная. Но билдоманы и ТССстроители будут, до посинения, утверждать что им открылись сакральные тайны -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
11.11.2013, 17:10
Сообщение
#263
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Но билдоманы и ТССстроители будут, до посинения, утверждать что им открылись сакральные тайны laugh.gif Просто очень долго ждали конфету. Конфету дали, а она просроченная -------------------- |
 
|
|
11.11.2013, 17:12
Сообщение
#264
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
Когда нибиру грохнется , только тогда нда перестанет действовать.
-------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
11.11.2013, 17:17
Сообщение
#265
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Ну почему, можно посмотреть структуру классов + многие поля подписаны и указанно для чего они нужны.
Так что в принципе, слова о бесполезности беру назад. При ковырянии памяти игры вместе с PDB-шками от 6-го патча ТЧ может пригодится. Конечно жаль что это за 2004 год почти, многого ещё нету, но по крайнем мере есть шанс найти назначение непонятных параметров в этом хелпе. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
11.11.2013, 17:22
Сообщение
#266
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Все, меня зацепило...
15 мая 2007 года, на сервере ukrgame.net, камрадом Rex (с сайта gameru.net) был обнаружен подозрительный файл защищённый паролем и содержащий файлы игры STALKER. Спустя день архив был взломан и в нём был обнаружен билд игры STALKER : Чистое небо (Build 3120). Данный билд был предназначен для демонстрации на выставке E3 2007 и содержит сыроватую версию локации "Болота". В данном билде представлена локация Болото (очень немаленькая), враги, в лице бандитов и отряд Чистого неба - дружественная к игроку группировка. NC Project build 3120 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
11.11.2013, 17:24
Сообщение
#267
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Shoкer, я чуть выше писал классический пример-возможность реализовать багажник машины на движке, без пирамиды скриптов.
-------------------- |
 
|
|
11.11.2013, 17:26
Сообщение
#268
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
NC Project build 3120 Это уже выкладывали. -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
11.11.2013, 17:28
Сообщение
#269
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
NC Project build 3120 Это уже выкладывали. Меня не было года два, наверно. А сейчас приступ, понимаешь?! Щас начну опять лопатить все билды, поклянчить у гуру-дедушек что-то вкусное тоже не помешает )) Хочу вообще все билды и ЧН и Зов Припяти, аккуратно упакованные и залитые на быстрые сервера ЗЫ. А че, может еще что-то не сломали? Сообщение отредактировал Proboynik - 11.11.2013, 17:34 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
11.11.2013, 17:51
Сообщение
#270
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
После build 1834 и прохождения OLR тема с билдами отпустила, получил то, что давно хотел увидеть, в 1834 тот рендер (здесь и сейчас, на своей системе в максимально доступном разрешение). В OLR выматывающую необъятность что-ли в антураже старого сталкера на сколько это было возможно в моде. Для полного счастья Для полного счастья увидеть рабочий билд 1935, где сталкеры свободно гуляют, с сюжетом, который развивается рандомно.. всякие хардкорные фишки типа найди сталкера с последней флешкой (пол дня реального времени) или получи сообщение, что игра закончена, загадку зоны решил другой сталкер (это конечно не игра, а симулятор охоты рандомно подкидывающий мотивацию играть дальше) Сообщение отредактировал Ruw - 11.11.2013, 17:59 -------------------- |
 
|
|
11.11.2013, 18:00
Сообщение
#271
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Для полного счатья увидеть рабочий билд 1935, где сталкеры свободно гуляют, с сюжетом, который развивается рандомно.. всякие хардкорные фишки типа найди сталкера с последней флешкой (пол дня реального времени) или получи сообщение, что игра закончена, загадку зоны решил другой сталкер (это конечно не игра, а симулятор охоты рандомно подкидывающий мотивацию играть дальше) О, да! Ты знаешь, что мне надо! Именно "ТОГО САМОГО", который с упоротым АИ, кончающим )) игру за тебя. -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
11.11.2013, 18:03
Сообщение
#272
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Для полного счастья увидеть рабочий билд 1935, где сталкеры свободно гуляют, с сюжетом, который развивается рандомно.. всякие хардкорные фишки типа найди сталкера с последней флешкой (пол дня реального времени) или получи сообщение, что игра закончена, загадку зоны решил другой сталкер (это конечно не игра, а симулятор охоты рандомно подкидывающий мотивацию играть дальше) Неужели, после стольких слитых билдов, непонятно, что такого никогда НЕБЫЛО Все, меня зацепило... Какая связь между описанием билда 3120 и абсолютно обособленном проекте НС на этом движке? -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
11.11.2013, 18:05
Сообщение
#273
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Для полного счастья увидеть рабочий билд 1935, где сталкеры свободно гуляют, с сюжетом, который развивается рандомно.. всякие хардкорные фишки типа найди сталкера с последней флешкой (пол дня реального времени) или получи сообщение, что игра закончена, загадку зоны решил другой сталкер (это конечно не игра, а симулятор охоты рандомно подкидывающий мотивацию играть дальше) Неужели, после стольких слитых билдов, непонятно, что такого никогда НЕБЫЛО Все, меня зацепило... Какая связь между описанием билда 3120 и абсолютно обособленном проекте НС на этом движке? Никто не спорит. Нужно "отобрать" все, что было и СОБРАТЬ. Потому, что упоротый АИ был готов, локации в разнобой готовы, всего то, собрать и отполировать. Столько умных мододелов, а дальше АМК дело не пошло. Вот и Лост Альфа уже делается как ТЧ, несколько лет. Все, меня зацепило... Какая связь между описанием билда 3120 и абсолютно обособленном проекте НС на этом движке? Главное приманку бросить, а там, глядишь, и рыба сама всплывет Сообщение отредактировал Proboynik - 11.11.2013, 18:07 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
11.11.2013, 18:06
Сообщение
#274
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
НЕБЫЛО На определенном этапе все-таки было - концепцию "свободной Зоны" издатель зарубил после тестирования сборки - выяснилось, что неискушенный геймер просто не знал, куда ему податься. -------------------- |
 
|
|
11.11.2013, 18:47
Сообщение
#275
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
А кто знает, что это за архивы, что там лежит и почему выдает ошибку распаковки?
распаковал кучу папок,но они пустые,и одна папка Objects на 7 Гигов с такими файлами Сообщение отредактировал Proboynik - 11.11.2013, 18:51 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
11.11.2013, 18:51
Сообщение
#276
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Proboynik, Там лежат объекты и локации игры, а также их бэкапы с декабря 2004 до марта 2007.
Всего 69 частей архива... |
 
|
|
11.11.2013, 18:54
Сообщение
#277
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Proboynik, Там лежат объекты и локации игры, а также их бэкапы с декабря 2004 до марта 2007. Всего 69 частей архива... Угу, в описании у меня тоже, только 68 частей. А ссылка где на них? Вот тут что-то не нашел http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=40372 Забыл в общем, где и что. Все, нашел .... Тогда вопрос, выложенное вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394 архивами, отличается от торрента вот этого Сообщение отредактировал Proboynik - 11.11.2013, 19:00 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
11.11.2013, 18:58
Сообщение
#278
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Proboynik, Не, их там 68. Это у меня просто резервная часть от архива под номером 69. Значит какую-то часть архива пропустил. Или оборвалось при закачке.
Сообщение отредактировал Vector - 11.11.2013, 18:59 |
 
|
|
11.11.2013, 19:23
Сообщение
#279
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Все, нашел .... Тогда вопрос, выложенное вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394 архивами, отличается от торрента вот этого Нет, не отличается. Перед просмотром нужно закинуть в СДК текстуры из финалки и билдов 1935, 2205, иначе большая часть объектов будут белыми (без текстур). -------------------- |
 
|
|
11.11.2013, 19:30
Сообщение
#280
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
На определенном этапе все-таки было - концепцию "свободной Зоны" издатель зарубил после тестирования сборки - выяснилось, что неискушенный геймер просто не знал, куда ему податься. Да, и сборка эта была, ничем иным как полноценной игрой, 2004го(1935 только полноценный и законченный, хоть в печать отправляй), отосланной в THQ.Об этом Prof на ИГДА 2007, гутарил. Потом, Сталкер, стал другим, вот его то мы и получили. Сообщение отредактировал MrObs - 11.11.2013, 19:32 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 01:10 |