А не собрать ли нам тот сталкер, или набор желающих в команду |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
А не собрать ли нам тот сталкер, или набор желающих в команду |
30.07.2013, 18:00
Сообщение
#381
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 |
Всем доброго вечера! Наверняка многие из вас мечтали (или же мечтают до сих пор) о том, что когда-нибудь соберётся всё-всё комьюнити и попробует сделать игру мечты, за рамками билдов и диздоков. Но, к сожалению, не каждый стремился воплотить свою мечту в жизнь, ссылаясь на незнание движка, СДК, или же на отсутствие ресурсов/билдов. А что же мешает объединиться сейчас? Ничего, по ровному счёту. Многие в одиночку или небольшими командами пилят свой , кто-то пытается перенести локации, поменять освещение, сделать похожий, "тот самый" интерфейс/менюшки и т.д. А что будет, если попробовать объединиться (нет, не попробовать, а просто взять и объединиться)? Продумать всё до мелочей, представить общую картину того сталкера в новом обличии, и приступить к работе. Сделать всё на должом уровне (не цепляясь за те самые баги, выдавая их за фичи) и наслаждаться тем, что получили.
Предисловие закончено, возьмём быка за рога. Есть желающие сделать тот сталкер для себя и для других, найти компромисс? Готовы ли вы начать действовать? Что вы сможете сделать? (знаете ли вы СДК, скрипты, умеете ли работать в 3d-редакторах и так далее). Сможете, или же готовы помочь иначе (просто поддержать, а не облить грязью, сказать, что это невозможно и пр.) - пишите. Попробуем сделать то, что собираемся сделать далеко не первый год. Если очень кратко описать идею - то поуичится новый сталкер со старой атмосферой. Список тех, кто в команде: VEX tankist Билдоман xXx[34rus] happy sniper StUnDeR Нужны все, кто может что-либо. Любителям пофлудить - не докапывайтесь до "что-либо". Те, кто хочет помочь, этого делать не будут. Новый пароль к закрытому разделу можно узнать у Marauder'а. По всем вопросам, предложениям и идеями писать Marauder'у Требуется моделлер. Писать в ЛС. Сообщение отредактировал OlegatoR - 07.08.2013, 23:39 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
|
|
05.08.2013, 19:22
Сообщение
#382
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Ну так чего?
Цитата Если очень кратко описать идею - то поличится новый сталкер со старой атмосферой.
Сообщение отредактировал nuan - 05.08.2013, 19:23 |
 
|
|
05.08.2013, 19:30
Сообщение
#383
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Ну так чего? Цитата Если очень кратко описать идею - то поличится новый сталкер со старой атмосферой. Я ПОВТОРЯЮ В ТРЕТИЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ. В ЭТОЙ ТЕМЕ НАБОР ДОБРОВОЛЬЦЕВ. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ ОСВЕЩАТЬСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕМЕ ПРОЕКТА. А ПОЯВИТСЯ ОНА ТОГДА, КОГДА БУДЕТ ЧТО СООБЩАТЬ. nuan топикбан три дня. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
05.08.2013, 20:07
Сообщение
#384
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2012 |
хорошо, готов идти дотошным тестером и военным консультантом....
-------------------- |
 
|
|
05.08.2013, 20:49
Сообщение
#385
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
если уж на то пошло, то лучше пытаться делать сталкер 2 с нуля, даже и по концептам, чем в сотый раз пытаться делать ттс который будет банальным сборником из существующих модов
|
 
|
|
05.08.2013, 20:59
Сообщение
#386
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
если уж на то пошло, то лучше пытаться делать сталкер 2 с нуля, даже и по концептам, чем в сотый раз пытаться делать ттс который будет банальным сборником из существующих модов Ну так делайте И да, топикбан. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
05.08.2013, 21:00
Сообщение
#387
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
sloo2009, нуу, как я понял мод пошел по стопам не совсем ТСС в нашем понимании. Он пошел в сторону Стругацких. И идет процесс создания мода под идею Пикника на Обочине. Нету бесконечных фраз типа: востановлены билдовские ***, добавлено *** как в билдах. ИМХО конечно.
Да и много ли сделаешь по немногочисленным концептам С2? |
 
|
|
07.08.2013, 23:25
Сообщение
#388
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Я обычно не обращаю на такие вещи внимание, но когда меня голословно обвиняют во лжи. Я не ожидал такого подлого отношения ни к себе, ни к остальным членам команды. Ну а дабы мне самому не быть голословным - чуть чуть пруфов:
Ничего не понимаю.. мой сюжет не будем использовать? Я для чего его пишу тогда?) Короче в моем концепте есть только след. Локации из уже существующих. Старый кордон, старая свалка, болота, лиманск, жд. Станция лиманска от флинта. Еще генераторы только сами генераторы на карте я хотел убрать и сделать это место центром ПОСЕЩЕНИЯ, я надеюсь все читали Пикник на обочине? В нашей зоне не будет ни 2010 и 20хх вобще. Мы не имеем отношения к зоне ГСЦ , что мы не можем свою чтоли создать? По поводу тим лида, и того что я не понимаю мол что такое СДК и тд. Что дырку в террейне неделю закрывать, не надо рассказывать, 3 локации будкт полностью новые. Вобще с нуля сделаны, а ты про дырки в террейне. Если кто-то думает , что мы будем пилить еще один ОЛР лучше сразу покинуть команду, работы более чем достаточно. Да, тут не 7 локаций, но и не "хотя бы одна". Еще одна его цитата уже с большим количеством новых локаций Ты уверен, что такой год - это нормально? Зачем так рано? Да можно перенести в 80ые, помоему в книге такие года, хотя не помню точно. Никто не знает как в Пикнике? Думаю 90е точно не канают, уже не торт. --------- Набросал карту от руки в блокноте, я не пикассо конечно чисто схематически. Приглядитесь как следует: 1. Локация "Поселок". Откуда стартует ГГ, арты рисуют(медленно, но верно) Как видите там дома, дорога и блокпост. Там видно забор через который ГГ сбежит в локацию "Пром. Зона". 2. Локация "Пром. Зона" , здесь много всего будет. Линии ЛЭП, будет завод, гаражи и еще несколько построек в том числе 2 пятиэтажки, сверху озеро, посмотрите там идет шоссе которое пойдет от Поселка, пройдет по всей пром. Зоне, и уйдет на Свалку. Также с пром. Зоны можно уйти на Болота и вверх на локацию "Побережье". На начало игры пром. Зона будет ограничена по доступности т.к. военные будут шманать тут и там в поисках ГГ. Мы сделаем так , что гг ничего не останется кроме, как идти на свалку по трассе. 3. Локация "Побережье" , похожа на смесь уровней Затон и уровней из ХЛ2( помните там побережье?) Там будет дорога по всей длине, небольшой порт с кранами и железной дорогой(добыча и погрузка песка), затопленные баржы, также особенностью локи будет обрыв справа от игрока , как если заходить на локацию. Слева будет лесистая местность. С нее можно вернуться на пром. Зону, уйти в Лиманск, и на жд. Станцию. 4. Локация "Болота" , билдовские болота на не можно будет попасть только с пром. Зоны. Про нее все понятно, единственно , что ее надо будет доводить до ума. 5. Локация "Свалка". Билдовская свалка, продолжение того шоссе , что проходит от Поселка и по пром. Зоне. Там будет торговец, дед-старьевщик Степан Гинадич, таскающий хлам с куч мусора. С нее можно будет вернуться в пром. Зону и уйти дальше по шоссе на Кордон(который собственно не будет Кордоном уже, ниже обьясню почему) 6. Локация "Лиманск". С ней все понятно , по сюжету на ней ничего не скажу пока. Конечно ее надо править, приводить в играбельный вид, убирать заграждения и т.д. попасть на нее можно будет только С "Побережья". 7. Локация "жд. Станция Лиманска". Локация тов. Флинта, думаю ее подключить к игре т.к. она прекрасно подходит, да и не хватает железно-дорожного колорита. Ее также надо править, там нехватает деревьев и т.д. с нее , как видите можно уйти на "Побережье" и на "Кордон". Также с нее будет ход в "Село". 8. Локация "Село". Небольшая локация, деревушка в лесу. Можно сделать новую, а можно взять из существующих. С нее только обратно на жд. Станцию. Там живут ужасные , люди дикари 9. Локация "Генераторы". Собственно центр событий , место "Посещения" , все тайны откроютя здесь. Думаю генераторы надо убрать оттуда, а вместо них забацать , что нибудь относящееся к "посещению", может быть куски инопланетного корабля? Осуществимо? К тому же на ней отличные "ямы" неземного происхождения. С геников можно вернуться в Лиманск и уйти на пром. Зону после эпичных событий на этой карте игрок будет близок к Финалу , поэтому его надо вести к Поселку. 10. Локация "Кордон". Название надо будет сменить. Забыл нарисовать сразу, впихнул потом. Видите она там между Свалкой и Селом? Нужно будет убрать посты с нее, сделать выходы чистыми т.к. ее роль будет совсем другой. Таким образом мы имеем настоящее шоссе в игре а не огрызки , как в оригинале. Расставив локации таким образом мы добьемся того , что старые локи, к моменту их посещения будут для игрока сюрпризом и ностальгией. А не так как обычно, старт на Кордоне, остопиздевший Сидор, потом Свалка и т.д. Их роль теперь будет совсем другой. -------- На очереди планы каждой локации отдельно, можно это под спойлер и в шапку, вместе с постами о сюжете. У меня на планшете не работает скрытый текст, Билдоман исправь пожалуйста. -------- Что скажете? Да, число 7 употребленное мною было не совсем верным, но и далеко не "хотя бы одна", и не три. Непонятно, откуда в товарище Vega столько желчи. Ну а на тему сюжета, который он якобы написал - то он заключается в побеге из города ГГ от военных в Зону. И все. Никакой тебе мотивации, объективных причин, что он там дальше будет делать, никакой завязки. НИЧЕГО. Зато в первый же день нахвастался про двух художников, и про кучу концептов уже на следующий день. В итоге кроме слов и "возбуханий" сделано не было. Все мои замечания о том, что не стоит выкладывать в эту тему все идеи по сюжету были проигнорированы. Дело даже не в незаконченности сюжета, а в том, что он не единственный сценарист, и сюжет команда должна была выбрать согласованно. Сам себя назначил тимлидом, и сам за всех все решил. Все предложения членов команды принимал в штыки. Вот вам и демократия и Цитата никакого гестапо и эгоизма не будет .Собственно Вега исключен из команды за ложь и хамство по отношению к членам команды. Ну и заметка для всех остальных, кто захочет иметь дело с данным человеком. Сообщение отредактировал Marauder - 07.08.2013, 23:26 -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
07.08.2013, 23:27
Сообщение
#389
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Наконец-то дошло до всех, что это неадекват-воришка с таким зашкаливающеи ЧСВ, что ни в какие рамки не лезет.
А Вам удачи - если что толковое и выйдет, то точно без веги. -------------------- |
 
|
|
07.08.2013, 23:54
Сообщение
#390
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Какое время года выбрали?
|
 
|
|
08.08.2013, 00:08
Сообщение
#391
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Какое время года выбрали? Время года, в плане сезона, или дата?) Если дата, то где то после 12 года, это точно. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
08.08.2013, 00:15
Сообщение
#392
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Marauder, я имею ввиду игровое время года, осень\лето ?
|
 
|
|
08.08.2013, 00:19
Сообщение
#393
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Marauder, я имею ввиду игровое время года, осень\лето ? Погодой пока некому заниматься, так что не знаю как получится. Мне лично хотелось бы реализовать лето. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
08.08.2013, 00:26
Сообщение
#394
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Marauder, могу на свободной основе(по степени свободного времени) из свободных источников брать фототекстурки и тайлить их, опыт в текстурировании UV разверток и\или тайлов есть.
Но не претендую на полноценное место в команде, скорее даже наоборот. |
 
|
|
08.08.2013, 00:33
Сообщение
#395
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Marauder, могу на свободной основе(по степени свободного времени) из свободных источников брать фототекстурки и тайлить их, опыт в текстурировании UV разверток и\или тайлов есть. Но не претендую на полноценное место в команде, скорее даже наоборот. Ну почему бы и не попробовать?) Попытайся, надеюсь из этого что нибудь да выйдет. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
08.08.2013, 15:45
Сообщение
#396
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2012 |
Сори за оф...
но по моему сюжет про военного, попавшего в зону, у каждого второго писателя серии книг и мододелов... даже у меня были кое какие соображения по этому поводу... плюс у такого сюжета это то, что человек попавший зону и столкнувшийся с оружием, знает как с ним обращаться, знает как себя вести в экстремальных ситуациях и так далее... мне с трудом верится, что какой то белоручка бухгалтер смог бы выжить в зоне неделю без наставника... -------------------- |
 
|
|
08.08.2013, 15:59
Сообщение
#397
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
сюжет про военного, попавшего в зону В том же самом ЗП мы играем за военного, попавшего в зону. У меня вообще была идейка, показать, как вообще сталкеры в зону попадают. Через всякие лазейки в проволоке, и всякое такое. -------------------- |
 
|
|
08.08.2013, 16:07
Сообщение
#398
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Ребята, и что вы хотите от моделлера?
-------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
08.08.2013, 16:15
Сообщение
#399
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Сори за оф... но по моему сюжет про военного, попавшего в зону, у каждого второго писателя серии книг и мододелов... даже у меня были кое какие соображения по этому поводу... плюс у такого сюжета это то, что человек попавший зону и столкнувшийся с оружием, знает как с ним обращаться, знает как себя вести в экстремальных ситуациях и так далее... мне с трудом верится, что какой то белоручка бухгалтер смог бы выжить в зоне неделю без наставника... Ну свой вариант сюжета ты в любом случае можешь предложить, написав мне лс, icq или skype. Мы его рассмотрим. Ребята, и что вы хотите от моделлера? В основном предметы для локаций, немного для одной новой, а остальное для легкого декора старых. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
08.08.2013, 16:20
Сообщение
#400
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Marauder
На сколько список широк и какой выходной формат требуется(пойдёт *.fbx или экспорт в статик меш *.object)? -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
08.08.2013, 16:45
Сообщение
#401
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Marauder На сколько список широк и какой выходной формат требуется(пойдёт *.fbx или экспорт в статик меш *.object)? От каждого по способностям. Что сумеешь, то собственно и делай. Выходной по идее обджект, но я уточню у Векса (я не силен в этом вопросе к сожалению). А вообще пиши лучше в ЛС, ICQ (416992360) или Skype (zombine666). -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2024, 23:36 |