Metro: Last Light. Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro: Last Light. Техническая тема |
16.05.2013, 15:57
Сообщение
#361
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Регистрация: 06.05.2009 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
Шлите, пожалуйста, репорты только по официальной версии. Даже если отбросить моральный аспект, остаётся технический: у нас куча репортов по разным ОФИЦИАЛЬНЫМ версиям, когда приходится разбираться, баг УЖЕ пофикшен или ТАК И НЕ пофикшен. Вот свежий пример: пол-часа времени потрачено на то, что бы выяснить что версия не последняя, и, вообще непонятно какая. А у меня и так висит длинный список нерешённых проблем от лицензированных пользователей Я понимаю, что вы возможно купили лицензию, а играете в пиратку. Или планируете купить лицензию, но пока не можете. Но проблемы то касаются конкретного ехе на конкретной машине. Системные требования Минимум: Windows: XP (32-Bit), Vista, 7 or 8 CPU: 2.2 GHz Dual Core e.g. Intel Core 2 Duo RAM: 2GB Direct X: 9.0c Graphics Card: DirectX 9, Shader Model 3 compliant e.g. NVIDIA GTS 250 (or AMD equivalent e.g. HD Radeon 4000 series) or higher For 3D Vision Support: NVIDIA GTX 275 or higher 120Hz Monitor NVIDIA 3D Vision kit for Windows Vista, 7 or 8 Рекоммендовано: Windows: Vista, 7 or 8 CPU: 2.6 GHz Quad Core e.g. Intel Core i5 RAM: 4GB Direct X: 11 Graphics Card: NVIDIA GTX 580/660 Ti (or AMD equivalent e.g. 7870) or higher For 3D Vision Support: NVIDIA GTX 580/660Ti or higher 120Hz Monitor NVIDIA 3D Vision kit for Windows Vista, 7 or 8 Оптимально: Windows: Vista, 7 or 8 CPU: 3.4 GHz Multi-Core e.g. Intel Core i7 RAM: 8GB Direct X: 11 Graphics Card: NVIDIA GTX 690 / NVIDIA Titan For 3D Vision Support: NVIDIA GTX 690 120Hz Monitor NVIDIA 3D Vision kit for Windows Vista, 7 or 8 Патч от 15 мая Список изменений:
Сообщение отредактировал Green - 21.05.2013, 18:53 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
|
|
31.05.2013, 19:41
Сообщение
#362
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Komodo Saurian,Конор,спасибо
Да уж.хоть у меня на ноуте и интеловская видеокарта,но почему-то, dx10 выдается со страшными артефактами в игре.Хотя в описании карты есть поддержка 10го. странно -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
31.05.2013, 19:47
Сообщение
#363
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Кто нашёл список изменений для последнего патча (15 МБ)?
Версия экзешника 1.0.0.4. |
 
|
|
31.05.2013, 20:26
Сообщение
#364
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 28.05.2013 |
установился патч новый 1.0.0.4,но теперь вылеты чаще-за 5 минут(3 вылета)
экран стал нормальный,а не обрубленый как раньше,а записи в дневнике так и пропадают после вылета(( |
 
|
|
31.05.2013, 22:03
Сообщение
#365
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
После нового обновления ФПС после взрыва гранаты стал провисать значительно.
-------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
01.06.2013, 07:19
Сообщение
#366
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
по обновлению могу сказать что у меня в бенчмарке исчезли рывки(хоть в игре их и не было) и фпс подрос до 50(1080п макс без физкс и ссаа), до этого было 45, а в версии от 14 мая 38. Кстати в бенчмарке у меня у одного солдаты на путях по воздуху пробегают и чувак вокруг которого камера крутится палец к цевью не прижимает(на первом проходе)? ещё сильный лоадинг текстур при старте даже на рамдиске
Кому нужен sweetfx вот такой конфиг накидал А что с цифрами на часах? С sweetfx они пропадают. просто заснял когда время мигало, там ничего не может влиять на часы |
 
|
|
01.06.2013, 11:08
Сообщение
#367
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 28.05.2013 |
теперь таких ошибок море в папке с игрой куча дампов Microsoft ® Windows Debugger Version 6.12.0002.633 X86 Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved. Loading Dump File [C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Metro Last Light\metroll_4017774098_crash_2013_5_31T16_24_53C0.mdmp] User Mini Dump File: Only registers, stack and portions of memory are available Comment: 'content\maps\000\' Symbol search path is: *** Invalid *** **************************************************************************** * Symbol loading may be unreliable without a symbol search path. * * Use .symfix to have the debugger choose a symbol path. * * After setting your symbol path, use .reload to refresh symbol locations. * **************************************************************************** Executable search path is: Windows XP Version 2600 (Service Pack 3) MP (2 procs) Free x86 compatible Product: WinNt, suite: SingleUserTS Machine Name: Debug session time: Fri May 31 20:24:53.000 2013 (UTC + 4:00) System Uptime: not available Process Uptime: 0 days 0:00:08.000 ................................................................ ...... This dump file has an exception of interest stored in it. The stored exception information can be accessed via .ecxr. (43c.f0): Access violation - code c0000005 (first/second chance not available) eax=ffffffff ebx=00000000 ecx=39621ea8 edx=00000988 esi=00000990 edi=03435331 eip=7c90e514 esp=00125bf4 ebp=00125c04 iopl=0 nv up ei pl zr na pe nc cs=001b ss=0023 ds=0023 es=0023 fs=003b gs=0000 efl=00200246 *** ERROR: Symbol file could not be found. Defaulted to export symbols for ntdll.dll - ntdll!KiFastSystemCallRet: 7c90e514 c3 ret Сообщение отредактировал Barsuk - 01.06.2013, 11:53 |
 
|
|
01.06.2013, 11:12
Сообщение
#368
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
Кто нашёл список изменений для последнего патча (15 МБ)? Версия экзешника 1.0.0.4. Новый патч должен был решить проблему микрофризов на высоких ФПС у владельцев топовых железяк -------------------- |
 
|
|
01.06.2013, 11:56
Сообщение
#369
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 28.05.2013 |
помнится раньше также было с метро 2033,но сейчас все летает и глаза ненарадуются
|
 
|
|
01.06.2013, 13:06
Сообщение
#370
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
теперь таких ошибок море в папке с игрой куча дампов Microsoft ® Windows Debugger Version 6.12.0002.633 X86 Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved. Loading Dump File [C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Metro Last Light\metroll_4017774098_crash_2013_5_31T16_24_53C0.mdmp] User Mini Dump File: Only registers, stack and portions of memory are available Comment: 'content\maps\000\' Symbol search path is: *** Invalid *** **************************************************************************** * Symbol loading may be unreliable without a symbol search path. * * Use .symfix to have the debugger choose a symbol path. * * After setting your symbol path, use .reload to refresh symbol locations. * **************************************************************************** Executable search path is: Windows XP Version 2600 (Service Pack 3) MP (2 procs) Free x86 compatible Product: WinNt, suite: SingleUserTS Machine Name: Debug session time: Fri May 31 20:24:53.000 2013 (UTC + 4:00) System Uptime: not available Process Uptime: 0 days 0:00:08.000 ................................................................ ...... This dump file has an exception of interest stored in it. The stored exception information can be accessed via .ecxr. (43c.f0): Access violation - code c0000005 (first/second chance not available) eax=ffffffff ebx=00000000 ecx=39621ea8 edx=00000988 esi=00000990 edi=03435331 eip=7c90e514 esp=00125bf4 ebp=00125c04 iopl=0 nv up ei pl zr na pe nc cs=001b ss=0023 ds=0023 es=0023 fs=003b gs=0000 efl=00200246 *** ERROR: Symbol file could not be found. Defaulted to export symbols for ntdll.dll - ntdll!KiFastSystemCallRet: 7c90e514 c3 ret Вы не могли бы прислать мне дамп и dxdiag? Почту могу сообщить в ЛС -------------------- |
 
|
|
01.06.2013, 15:42
Сообщение
#371
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 28.05.2013 |
теперь таких ошибок море в папке с игрой куча дампов Microsoft ® Windows Debugger Version 6.12.0002.633 X86 Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved. Loading Dump File [C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Metro Last Light\metroll_4017774098_crash_2013_5_31T16_24_53C0.mdmp] User Mini Dump File: Only registers, stack and portions of memory are available Comment: 'content\maps\000\' Symbol search path is: *** Invalid *** **************************************************************************** * Symbol loading may be unreliable without a symbol search path. * * Use .symfix to have the debugger choose a symbol path. * * After setting your symbol path, use .reload to refresh symbol locations. * **************************************************************************** Executable search path is: Windows XP Version 2600 (Service Pack 3) MP (2 procs) Free x86 compatible Product: WinNt, suite: SingleUserTS Machine Name: Debug session time: Fri May 31 20:24:53.000 2013 (UTC + 4:00) System Uptime: not available Process Uptime: 0 days 0:00:08.000 ................................................................ ...... This dump file has an exception of interest stored in it. The stored exception information can be accessed via .ecxr. (43c.f0): Access violation - code c0000005 (first/second chance not available) eax=ffffffff ebx=00000000 ecx=39621ea8 edx=00000988 esi=00000990 edi=03435331 eip=7c90e514 esp=00125bf4 ebp=00125c04 iopl=0 nv up ei pl zr na pe nc cs=001b ss=0023 ds=0023 es=0023 fs=003b gs=0000 efl=00200246 *** ERROR: Symbol file could not be found. Defaulted to export symbols for ntdll.dll - ntdll!KiFastSystemCallRet: 7c90e514 c3 ret Вы не могли бы прислать мне дамп и dxdiag? Почту могу сообщить в ЛС без проблем |
 
|
|
01.06.2013, 20:05
Сообщение
#372
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
01.06.2013, 20:16
Сообщение
#373
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
У меня - нет.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
01.06.2013, 20:23
Сообщение
#374
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
01.06.2013, 20:45
Сообщение
#375
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Кстати, ни у кого не "плыли" текстуры в некоторых местах? Они как бы съезжали, когда я менял угол зрения. Помню такой эффект у некоторых деревьях на болоте, и у текстуры скалы в пещере с рино.
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
01.06.2013, 21:19
Сообщение
#376
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Регистрация: 06.05.2009 |
Кстати, ни у кого не "плыли" текстуры в некоторых местах? Они как бы съезжали, когда я менял угол зрения. Помню такой эффект у некоторых деревьях на болоте, и у текстуры скалы в пещере с рино. Это параллакс маппинг. Искусственно создает объем на плоских текстурах. Не знаю почему в Метро он так плывет. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
01.06.2013, 21:52
Сообщение
#377
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Отпишу о багах на предыдущем патче, хоть может что-то и исправили:
Опять поймал зависающего непися, в этот раз завис в бою: Во время галлюцинаций с кучей рук и спасающим игрока черным, руки не появились, как должны были. Руки появились только анимированные, которые лапали черного: Труп залевитировал, когда я убил монстра, который его тащил: На уровне с призраками, где надо было забраться на здание, возле него можно пройти сквозь камни: и посмотреть в пустоту: или забраться на здание и посмотреть сверху: У рычага второго вертиля, который отключает Хан, не правильная стартовая анимация: в момент начала анимации Хана: В этом месте Хан два раза повторяет фразу "Иди в воду" или как-то так: Далее, где проходим к Реке, можно пройти сквозь геометрию: Если снять маску в месте, где ГГ задыхается, и прицеливаться, то через некоторое время, когда ГГ начнет кашлять, расстояние между камерой и оружием мгновенно увеличится: до: после: Еще не понятны блики при снятой маске, на которых можно разглядеть отпечатки (хотя должны быть только на маске). Негоже Артему пальцАми в глаза лезть На уровне Погоня при стрельбе партиклы гильз зависают в воздухе: На уровне, где с черным поднимаемся к станции на поверхности, можно залезть под лестницу и увидеть пустоту: p.s. мне, кажется, в тестеры пора Сообщение отредактировал SkyLoader - 01.06.2013, 21:53 |
 
|
|
01.06.2013, 23:14
Сообщение
#378
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
поддержку Стим Клауда не пилили, почему она в инфе висит - не понятно) -------------------- |
 
|
|
01.06.2013, 23:17
Сообщение
#379
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Есть такое явление - перекрестье ночного прицела "расплывается", если навести его на воду. (Скрина нет.)
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
02.06.2013, 10:47
Сообщение
#380
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
После переустановки ОС решил прочитать все дневники Артёма, а сохранений то нет. Зря я понадеялся на Steam Cloud, оказывается его поддержки нет. Хорошо что была привычка делать бекапы сохранений. Подсунул в игру сохранения, а дневников нет - пусто.
PS. Ещё недостаток - нет возможности читать дневники из меню. |
 
|
|
02.06.2013, 13:19
Сообщение
#381
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 56 Награды: 1 Регистрация: 21.05.2013 |
После переустановки ОС решил прочитать все дневники Артёма, а сохранений то нет. Зря я понадеялся на Steam Cloud, оказывается его поддержки нет. Хорошо что была привычка делать бекапы сохранений. Подсунул в игру сохранения, а дневников нет - пусто. PS. Ещё недостаток - нет возможности читать дневники из меню. записи дневников хранятся в user.cfg я так понял в последних строчках xbox Сообщение отредактировал vitoslav - 02.06.2013, 13:21 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 08:34 |