Call of Duty: Ghosts - Tech Comparison Video |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Call of Duty: Ghosts - Tech Comparison Video |
23.05.2013, 15:10
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
На презентации Microsoft своей новой консоли Xbox One компания Activision показала сравнительное видео, иллюстрирующее точность отображения графики между Modern Warfare 3 и Ghosts. Call of Duty: Ghosts запланирован на релиз 5 ноября текущего года.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
23.05.2013, 15:41
Сообщение
#2
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Этот ихний "некст ген" выглядит хуже, чем 1-й Крайсис из 2007-го года, уже прошлый ген...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
23.05.2013, 16:05
Сообщение
#3
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2013 |
Da Man, вот поэтому они и сравнивают свою игру не с крайзисом,а со своим предшественником, дабы показать изменения и доработки в плане графики и уделения большего внимания мелочам.
|
 
|
|
23.05.2013, 16:22
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 330 Награды: 3 Регистрация: 02.11.2010 |
Этот ихний "некст ген" выглядит хуже, чем 1-й Крайсис из 2007-го года, уже прошлый ген... По идее это даже не "некст ген" По словам ведущего аниматора Infinity Ward Зака Волкера, в основе «Призраков» лежит старый, проверенный временем движок, но существенно усовершенствованный. «Когда мы говорим о новом движке, мы подразумеваем глобальные изменения в системе. Мы не говорим о том, что должны все выбросить и во всеуслышание заявить, что начинаем все с нуля, – говорит Зак Волкер в интервью журналу OPM. Разработчик утверждает, что написать новый движок за два года просто-напросто невозможно. Поэтому все, что остается делать сотрудникам Infinity Ward, так это из года в год разбирать старую технологию на составные части, а потом заново собирать ее с поправкой на необходимые улучшения. -------------------- ”STALKER |
 
|
|
23.05.2013, 16:41
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Разработчик утверждает, что написать новый движок за два года просто-напросто невозможно. Поэтому все, что остается делать сотрудникам Infinity Ward, так это из года в год разбирать старую технологию А ведь и правда. Быстро новый движок не сделаешь когда хочется быстро склепать новую "игру" на 6 часов прохождения, которую уже через месяц забудут совсем. Интересно, когда уже в мире перестанут штамповать кучи продолжений? Им самим еще не противно? Ладно бы Ассасин, там хоть разные страны, разные эпохи, разный сюжет и исторические личности и просто приятная глазу картина. А тут? Небоскрёбы, пальмы, куча воюющих идиотов и какой-нибудь главный злодей-террорист. ничего не напоминает? Правильно CoD 4-9. Из игры в игру одно и то же. БО2 хоть как-то разнообразили, здесь же видимо будут плясать на достижениях БО2 и далее ещё лет 5 топтания на месте. Потом может и сделают новое что-то... |
 
|
|
23.05.2013, 16:50
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Запеченные лайтмапы и фейковое освщение
Некстген? -------------------- |
 
|
|
23.05.2013, 23:08
Сообщение
#7
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
По словам ведущего аниматора Infinity Ward Зака Волкера, в основе «Призраков» лежит старый, проверенный временем движок, но существенно усовершенствованный. «Когда мы говорим о новом движке, мы подразумеваем глобальные изменения в системе. Мы не говорим о том, что должны все выбросить и во всеуслышание заявить, что начинаем все с нуля, – говорит Зак Волкер в интервью журналу OPM. Разработчик утверждает, что написать новый движок за два года просто-напросто невозможно. Поэтому все, что остается делать сотрудникам Infinity Ward, так это из года в год разбирать старую технологию на составные части, а потом заново собирать ее с поправкой на необходимые улучшения. Наверное невозможно, но... что мешает разработчикам создать что то вроде экспериментального отдела, где программисты высказывали бы свои новые идеи и реализовывали их в виде кода в то время, когда остальные участвуют в разработке игры на основе нынешней технологии? Ведь наверняка деньги то есть и возможности в общем то тоже... но не хотят они этого делать... все таки игры пока что на нынешнем поколении приставок выходят... народ плюются, но игры покупает, так зачем тратиться на бестолковщину? Время придет - запилят... м-да. Хотя надо сказать, что картинка в конечном счете не так уж и слабо похорошела... полигончиков побольше, текстурки почетче... уже хорошо. Другое дело будут ли они на приставках нынешнего поколения? Или это только на ПК и nextgen? -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
23.05.2013, 23:19
Сообщение
#8
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Графоновая недостаточность на лицо
Да, а я и не знал, что в COD играют ради графики. |
 
|
|
23.05.2013, 23:53
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Графоновая недостаточность на лицо Да, а я и не знал, что в COD играют ради графики. При чем здесь "ради графики", просто это уже апогей жадности - меньшими средствами достигнуть большей прибыли. Наверное, в следующих частях будут брать сцены из старых игр, мешать их между собой и выдавать за "новую инновационную игру". Или выгонять создателей, чтобы не платить им обещанные деньги, как это было с Вестом и Зампеллой. От этого всего гнилью несёт за километр. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
23.05.2013, 23:57
Сообщение
#10
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
LexxoR, ну ты же понимаешь, что "новая инновационная игра" плод фантазии маркетологов?
В COD играют ради геймплея и чтобы все красиво взрывалось, исходя из этого любому здравомыслящему человеку должно быть пофиг на графон Сообщение отредактировал Mr.mb - 23.05.2013, 23:58 |
 
|
|
24.05.2013, 00:09
Сообщение
#11
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
LexxoR, ну ты же понимаешь, что "новая инновационная игра" плод фантазии маркетологов? В COD играют ради геймплея и чтобы все красиво взрывалось, исходя из этого любому здравомыслящему человеку должно быть пофиг на графон То есть я должен подстраиваться под игру? И если я люблю красивую картинку, то при игре в CoD я должен одевать ведро на голову? -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
24.05.2013, 00:11
Сообщение
#12
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
LexxoR, проще не играть для графических красот есть бателфилд и метро
тем более такой уж страшной графики нет, и она лучше предыдущих частей по факту |
 
|
|
24.05.2013, 00:28
Сообщение
#13
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
что мешает разработчикам создать что то вроде экспериментального отдела, где программисты высказывали бы свои новые идеи и реализовывали их в виде кода в то время, когда остальные участвуют в разработке игры на основе нынешней технологии? Зачем? Если и так покупают? Делать кинематографичный рельсовый аттракцион можно не тратя деньги на разработку новых технологий. Ведь если хотели бы, то можно было даже проще сделать чем выделять целый отдел - просто лицензировать сторонний технологичный движок, вот даже хотя бы у того же Crytek'a. Но, как мы видим, студии предпочитают разрабатывать на старом, так как персонал уже научен, конвейерная штамповка продолжений каждый год успешно идет и на старом движке, а конкурентов, которые могли бы побить по продажам, не намечается вроде. Зачем же тогда дополнительные затраты? А вот сразу и подтверждение почему не улучшают: Хотя надо сказать, что картинка в конечном счете не так уж и слабо похорошела... полигончиков побольше, текстурки почетче... уже хорошо. Т.е. видимо всех устраивает и так. Если Microsoft и на Е3 покажет игры, которые не будут выглядеть как некстген, то это будет конкретный фейл... И хотя я раньше был на стороне Microsoft, тут надо будет признать, что тогда этот раунд будет за Sony. У них хотя бы масштабы нового Killzone меня впечатлили.В COD играют ради геймплея и чтобы все красиво взрывалось, исходя из этого любому здравомыслящему человеку должно быть пофиг на графон Исходя из здравого смысла любому человеку должно быть пофиг на однокнопочный геймплей CoD'a и чтобы там все красиво взрывалось. Хотя вообще, если серьезно, то CoD покупают не ради "чтобы красиво взрывалось" в одиночной кампании, а ради мультиплеера. И в чем именно его преимущество над конкурентами и предыдущими частями CoD настолько, чтобы каждый раз ставить рекорды продаж, для меня все еще остается загадкой...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
24.05.2013, 00:45
Сообщение
#14
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
|
 
|
|
24.05.2013, 00:55
Сообщение
#15
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
но... что мешает разработчикам создать что то вроде экспериментального отдела, где программисты высказывали бы свои новые идеи и реализовывали их в виде кода в то время, когда остальные участвуют в разработке игры на основе нынешней технологии? деньги деньги деньги, да и правообладатиелям не имеет смысла кормить лишние рты, серия приносит прибыль, в основном конечно из за мульта но приносит, зачем убивать время и средства непонятно на что. быстро новый движок не сделаешь когда хочется быстро склепать новую "игру" на 6 часов прохождения, которую уже через месяц забудут совсем. они учли ошибки прошлого Цитата Call of Duty выиграла премию «Игра года» по мнению нескольких рецензентов. Игра получила премию «Игра года 2004» от Академии интерактивных искусств и наук. акже игра выиграла премии «Компьютерная игра года», «Компьютерная игра года в жанре экшн от первого лица», и была номинирована на «Выдающиеся инновации в компьютерных играх», «Выдающиеся достижения в музыкальной композиции», «Выдающиеся достижения в звуковом дизайне» от Interactive Achievement Awards. На сайте IGN была дана оценка 9.3 из 10. Рецензент Дэн Адамсон сказал: Вам понравится эта игра за то, что вы не сможете от неё оторваться и не потеряете интерес к ней на всём протяжении игры… Единственное, что было оценено отрицательно — растянутость игры, на которую указали многие рецензенты. н -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
24.05.2013, 01:05
Сообщение
#16
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Call of Duty на 12 часов? спасибо, такого добра не надо
|
 
|
|
24.05.2013, 01:22
Сообщение
#17
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Динамический свет и тесселяция вкупе с новым уровнем детализации и все это работает даже на многолетнем движке...
|
 
|
|
24.05.2013, 01:25
Сообщение
#18
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
24.05.2013, 01:28
Сообщение
#19
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
24.05.2013, 04:59
Сообщение
#20
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Salasar, А зачем тогда используешь выражения которые "не понимаешь" ?
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 17:40 |