Metro: Last Light. Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro: Last Light. Техническая тема |
16.05.2013, 15:57
Сообщение
#121
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Регистрация: 06.05.2009 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
Шлите, пожалуйста, репорты только по официальной версии. Даже если отбросить моральный аспект, остаётся технический: у нас куча репортов по разным ОФИЦИАЛЬНЫМ версиям, когда приходится разбираться, баг УЖЕ пофикшен или ТАК И НЕ пофикшен. Вот свежий пример: пол-часа времени потрачено на то, что бы выяснить что версия не последняя, и, вообще непонятно какая. А у меня и так висит длинный список нерешённых проблем от лицензированных пользователей Я понимаю, что вы возможно купили лицензию, а играете в пиратку. Или планируете купить лицензию, но пока не можете. Но проблемы то касаются конкретного ехе на конкретной машине. Системные требования Минимум: Windows: XP (32-Bit), Vista, 7 or 8 CPU: 2.2 GHz Dual Core e.g. Intel Core 2 Duo RAM: 2GB Direct X: 9.0c Graphics Card: DirectX 9, Shader Model 3 compliant e.g. NVIDIA GTS 250 (or AMD equivalent e.g. HD Radeon 4000 series) or higher For 3D Vision Support: NVIDIA GTX 275 or higher 120Hz Monitor NVIDIA 3D Vision kit for Windows Vista, 7 or 8 Рекоммендовано: Windows: Vista, 7 or 8 CPU: 2.6 GHz Quad Core e.g. Intel Core i5 RAM: 4GB Direct X: 11 Graphics Card: NVIDIA GTX 580/660 Ti (or AMD equivalent e.g. 7870) or higher For 3D Vision Support: NVIDIA GTX 580/660Ti or higher 120Hz Monitor NVIDIA 3D Vision kit for Windows Vista, 7 or 8 Оптимально: Windows: Vista, 7 or 8 CPU: 3.4 GHz Multi-Core e.g. Intel Core i7 RAM: 8GB Direct X: 11 Graphics Card: NVIDIA GTX 690 / NVIDIA Titan For 3D Vision Support: NVIDIA GTX 690 120Hz Monitor NVIDIA 3D Vision kit for Windows Vista, 7 or 8 Патч от 15 мая Список изменений:
Сообщение отредактировал Green - 21.05.2013, 18:53 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
|
|
15.05.2013, 12:09
Сообщение
#122
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
15.05.2013, 12:14
Сообщение
#123
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
GTX660OC, 1920x1080, тесселяция норм., аа выкл., все остальное на макс, физикс включен
Сообщение отредактировал stalker petroff - 15.05.2013, 12:22 |
 
|
|
15.05.2013, 12:14
Сообщение
#124
|
|
Почти Игроман Репутация: 194 Группа: Участник Сообщений: 599 Награды: 4 Регистрация: 28.02.2009 |
Как думаете, на Феноме, gtx260, WXP и мониторе 1280х1024, можно будет, хоть как-то, сыграть? Или апгрейд абсолютно неизбежен? Играл на Phenom II 955, GF9800GT и 1920x1080, все на минимуме, около 40-50 фпс. Правда я только по базе Спарты походил немного, дальше не проходил - жду ключик P.S. 320е дрова стоят. Сообщение отредактировал =S.E.R.G.= - 15.05.2013, 13:01 -------------------- CPU: AMD Ryzen 3600
RAM: 2x8Gb DDR4 Kingston HyperX FURY 3200MHz GPU: GIGABYTE nVidia GeForce RTX 3060Ti EAGLE OC 8G |
 
|
|
15.05.2013, 12:26
Сообщение
#125
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Дрова при разработке обычные. Это перед релизом разработчики железа смотрят, тестят, что-то релизят, что-то просят поправить нас. И, кстати, всем "атишникам" следует жаловаться не нам, а а амд, так как это они провтыкали.
|
 
|
|
15.05.2013, 13:33
Сообщение
#126
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
а а амд, так как это они провтыкали. А чё им жаловаться? Была б возможность в ноуте поменять видюху, я бы поменял это говно на жираф, т.к. у них хоть поддержка нормальная. У ати на сайте без бутылки даже дрова новые фиг найдёшь если не знаком с сайтом. А то что у вас нет спец.дров во время разработки, это даже хорошо, т.к. есть возможность лучше оптимизировать игру на том что есть. Кстати, не знаю писали ли тут, заметил что туман в подземке или дым? ложится резкими рывками и заметными кучками. |
 
|
|
15.05.2013, 13:39
Сообщение
#127
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
И, кстати, всем "атишникам" следует жаловаться не нам, а а амд, так как это они провтыкали. Это я к тому, что не стоит думать что мы или нвидия специально недоделали поддержку амд. Просто нвидия намного отвественней подошла к тестированию. А мы делаем всё что в наших силах. |
 
|
|
15.05.2013, 13:44
Сообщение
#128
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
В стиме
Сообщение отредактировал Green - 15.05.2013, 14:18 |
 
|
|
15.05.2013, 14:05
Сообщение
#129
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 15.05.2013 |
Доброго всем времени суток, вопрос такой: В "Last Light" не могу поменять разрешение экрана, в данной графе пустота, при попытке нажатия на одну из стрелок регулирующих разрешение, игра вылитает. Заранее благодарю за помошь
|
 
|
|
15.05.2013, 14:22
Сообщение
#130
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Доброго всем времени суток, вопрос такой: В "Last Light" не могу поменять разрешение экрана, в данной графе пустота, при попытке нажатия на одну из стрелок регулирующих разрешение, игра вылитает. Заранее благодарю за помошь Жди патч, 1-2 прид'тся потерпеть. Проблема пофикшена, но надо что бі паблишер зарелизил |
 
|
|
15.05.2013, 14:25
Сообщение
#131
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Это правда? вряд ли. Это настройка конфига который появляется уже "после" запуска игры и отвечает за уровень сложности, а вовсе не за наличие такового пункта в меню. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
15.05.2013, 14:45
Сообщение
#132
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
GTX660OC, 1920x1080, тесселяция норм., аа выкл., все остальное на макс, физикс включен Кстати, зря стеснялся оно и с тесселяцией на оч.высоко летает. Одного понять не могу, почему у меня сейчас опция "размытие" выше среднего не выставляется. КО подсказывает что раз есть "слабо" и "средне", то должно быть и "высоко". |
 
|
|
15.05.2013, 15:47
Сообщение
#133
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
В общем нашли глюк в амдшных дровах. Ждите патч, должен уйти фликеринг и в проблемных местах существенно подрасти фпс
|
 
|
|
15.05.2013, 16:03
Сообщение
#134
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
scynet, здорово! А я видеокарту поменял Погляжу хоть разок на игры с зеленой стороны забора
-------------------- |
 
|
|
15.05.2013, 16:27
Сообщение
#135
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
scynet, а размер оружия в руках неписей правится будет?
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
15.05.2013, 16:41
Сообщение
#136
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
Чем проигрывается ролик главы "Вступление" и подобные?
У меня на XP его "заедает" - изображение стоит и дрожит. -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
15.05.2013, 17:25
Сообщение
#137
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
15.05.2013, 18:15
Сообщение
#138
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
"Вылечилось" сбросом настроек, ролики заиграли.
-------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
15.05.2013, 18:24
Сообщение
#139
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Да, про размер оружия тоже интересует. И с чем это связано?
А fps так и должен проседать, когда смотришь на любой источник света? |
 
|
|
15.05.2013, 18:44
Сообщение
#140
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 3 Регистрация: 17.08.2009 |
подскажите пожалуйста как FOV изменить?
|
 
|
|
15.05.2013, 18:47
Сообщение
#141
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Регистрация: 06.05.2009 |
Да, про размер оружия тоже интересует. И с чем это связано? А fps так и должен проседать, когда смотришь на любой источник света? Чтобы модельки сквозь друг друга особо не проходили, вроде. В первой части такая же лабуда была, если кто за альфой М2033 следил. Там с размером моделей людей/уровней много ковырялись, в итоге были скрины фашистов с игрушечными автоматами. подскажите пожалуйста как FOV изменить? Пока никак. Вроде обещают в следующем патче возможность править через .cfg на свой страх и риск. Будет больше тормозов из-за большего количества объектов в кадре. Вот ответ комьюнити манагера DS: Цитата(Professor Pew;40895) Hi! Passing along a message from the studio: =============== We're aware the community have been asking for a 'Field of View' slider for Metro: Last Light. Unfortunately, this was not as simple a thing to implement as it might appear! The main reason for maintaining a fixed FOV is because we have 3D elements like the watch and weapon ammo that need to remain visible. In addition, all the game's first-person cut scenes and cinematics and each and every animation involving Artyom's hands - idle weapon animations, reloads, ladder climbing, melee attacks etc, - were created assuming the same, fixed field of view. Changing the FOV would break all the cut-scenes and animations - you would be able to see inside Artyom's arms, or they would appear to float in the air in front of you. Or worse. We had considered offering three FOV pre-sets, but this would still require significant work to re-do every animation, adjust the HUD and UI and other seemingly small but incredibly time consuming tasks. Even with a wider but still fixed field of view, Artyom's hands would look too far away. We know - we tried. Game performance is also tied to FOV - the amount of geometric detail we put in each scene has been partly determined by this set FOV, and setting a wider FOV would have a performance impact. We understand this issue is important to many people, and we have been looking at possible solutions. In the immediate term - the next title update, due in the next few days will allow you to directly change the FOV in the .cfg files. This may well trigger a number of issues listed above - you have been warned! - 4A Games Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 15.05.2013, 18:47 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 06:58 |